Виталик ты сменил Кулмана на Крейзимена? Тебе идёт кстати. И это.....завязывай с веществами. Уже вторые сутки пошли твоего галлюциногенного бреда. Тебе в тему Войса надо.
Дорогой грвфф.
Не суди его строго. Просто это у него такая реакция на новую информацию. Мозг ее сейчас переварить пытается, рвет шаблоны невежества, а это больно. Не все способны быстпо понять простые вещи.
Хватит ссориться. В академе и действительно используется элемент тванга для создания высоких частот, только всё это осуществляется в других, более сложных, условиях, в условиях опущенной гортани и избегая любую назальность, которая строго запрещена академическим вокальным «кодексом». В этом и есть всё отличие. Если я уберу назальность из своего голоса вообще, то вверху у меня получится академическое звучание. Это моя запись 2005 года, я с ней тогда впервые на форуме появилась. В конце в двухголосье там вообще чуть ли не академ. Приходилось ухищряться, петь исключительно на субтоне, да ещё там куча всяких эффектов из Adobe Audition.
Как вам все это овно, в голове, помогает лучше петь? В этом плане, я лучше мешки поворочаю Еще думать о том что там внутри во время пения происходит Я думаю лучше пробовать снимать не манеру какого-либо певца, а именно интуитивно пытаться нащупать позицию в которой он это делает. А там организм будет подсказывать что не так, плюс всегда можно послушать запись свою, или вынести на суд слушателей. Если скажут что полное, то возможно это так и есть, значит нужно что-то менять. Но тут уже второй вопрос возникает, а именно восприятие критики. Если хотя бы пытаться всю критику воспринимать как инструмент мотивации, то возможно вы придете к своей цели Прогресс не за горами
>Это моя запись 2005 года, я с ней тогда впервые на форуме появилась. В конце в двухголосье там вообще чуть ли не академ. Приходилось ухищряться, петь исключительно на субтоне, да ещё там куча всяких эффектов из Adobe Audition. >https://clyp.it/egqxdxv3
Кстати очень приятно слушается. Мне зашло
>Хватит ссориться. В академе и действительно используется элемент тванга для создания высоких частот, только всё это осуществляется в других, более сложных, условиях, в условиях опущенной гортани и избегая любую назальность, которая строго запрещена академическим вокальным «кодексом». В этом и есть всё отличие.
Не элемент там используется, а тот же самый механизм. Тванг рождается только в одном месте и его механизм один независимо от стиля пения. Назальность к твангу отношения не имеет, это место вывода звука. В академе используется только оральный тванг, как я уже писал.
>Как вам все это овно, в голове, помогает лучше петь? В этом плане, я лучше мешки поворочаю Еще думать о том что там внутри во время пения происходит Я думаю лучше пробовать снимать не манеру какого-либо певца, а именно интуитивно пытаться нащупать позицию в которой он это делает. А там организм будет подсказывать что не так, плюс всегда можно послушать запись свою, или вынести на суд слушателей. Если скажут что полное, то возможно это так и есть, значит нужно что-то менять. Но тут уже второй вопрос возникает, а именно восприятие критики. Если хотя бы пытаться всю критику воспринимать как инструмент мотивации, то возможно вы придете к своей цели Прогресс не за горами
Это правда не особо и нужно знать для пения! Ведь все равно все строится на своих ощущениях.
>Хватит ссориться. В академе и действительно используется элемент тванга для создания высоких частот, только всё это осуществляется в других, более сложных, условиях, в условиях опущенной гортани и избегая любую назальность, которая строго запрещена академическим вокальным «кодексом». В этом и есть всё отличие. Если я уберу назальность из своего голоса вообще, то вверху у меня получится академическое звучание. Это моя запись 2005 года, я с ней тогда впервые на форуме появилась. В конце в двухголосье там вообще чуть ли не академ. Приходилось ухищряться, петь исключительно на субтоне, да ещё там куча всяких эффектов из Adobe Audition. >https://clyp.it/egqxdxv3
О как приятно! Слушай, это просто клево!!! Я не понял, и Оби еще на тебя нагоняет?? он до приятного звука пока не дорос...А я и смотрю, чего он так бесится в разговоре с тобой
Интервалы отлично построены, чистенькие!! Мне реально заходит, супер!! Даже придираться не хочется! Вибрато очень мне нравится, голос звонкий, милый! Я очень приятно удивлен!!
Куль. А я то все ждал, когда ты мне писать перестанешь.. и дождался. А то от той занудой чуши, что ты пшешь,уже устал. Избавь меня от своего вимания,хоть в этом ум прояви.
>Оби >Я тебе вообще отвечать не буду, ты шизанЭ >>Как вам все это овно, в голове, помогает лучше петь? В этом плане, я лучше мешки поворочаю Еще думать о том что там внутри во время пения происходит Я думаю лучше пробовать снимать не манеру какого-либо певца, а именно интуитивно пытаться нащупать позицию в которой он это делает. А там организм будет подсказывать что не так, плюс всегда можно послушать запись свою, или вынести на суд слушателей. Если скажут что полное, то возможно это так и есть, значит нужно что-то менять. Но тут уже второй вопрос возникает, а именно восприятие критики. Если хотя бы пытаться всю критику воспринимать как инструмент мотивации, то возможно вы придете к своей цели Прогресс не за горами >Это правда не особо и нужно знать для пения! Ведь все равно все строится на своих ощущениях. >>Хватит ссориться. В академе и действительно используется элемент тванга для создания высоких частот, только всё это осуществляется в других, более сложных, условиях, в условиях опущенной гортани и избегая любую назальность, которая строго запрещена академическим вокальным «кодексом». В этом и есть всё отличие. Если я уберу назальность из своего голоса вообще, то вверху у меня получится академическое звучание. Это моя запись 2005 года, я с ней тогда впервые на форуме появилась. В конце в двухголосье там вообще чуть ли не академ. Приходилось ухищряться, петь исключительно на субтоне, да ещё там куча всяких эффектов из Adobe Audition. >>https://clyp.it/egqxdxv3 >О как приятно! Слушай, это просто клево!!! Я не понял, и Оби еще на тебя нагоняет?? он до приятного звука пока не дорос...А я и смотрю, чего он так бесится в разговоре с тобой >Интервалы отлично построены, чистенькие!! Мне реально заходит, супер!! Даже придираться не хочется! Вибрато очень мне нравится, голос звонкий, милый! Я очень приятно удивлен!!
А ты чего типа не слышал как Наташа поёт? Как пела в 2005 так и поет в 2019 а голос .....так это дело вкуса и придраться всегда есть к чему , правда ведь Виталий
>Куль. А я то все ждал, когда ты мне писать перестанешь.. и дождался. А то от той занудой чуши, что ты пшешь,уже устал. Избавь меня от своего вимания,хоть в этом ум прояви.
Разговарий со своим ушастым другом!)) Мне с тобой эту тему жевать неинтересно, одно и то же перемалываем...
Ты ведь так и не нашел, где я говорил про ВПФ в академе? И не найдешь!))
Удачи
Я лучше с Наташей поговорю, мне интереснее ее вокал обсудить Все-таки форум вокалистов, а не Курилка какая-нибудь там
>Еще думать о том что там внутри во время пения происходит
думал никогда этого не услышу на этом форуме.
Оби, ты сам давно то стал попадать в мелодию чаще 20% от воспроиведенного?
>>Хватит ссориться. В академе и действительно используется элемент тванга для создания высоких частот, только всё это осуществляется в других, более сложных, условиях, в условиях опущенной гортани и избегая любую назальность, которая строго запрещена академическим вокальным «кодексом». В этом и есть всё отличие. Если я уберу назальность из своего голоса вообще, то вверху у меня получится академическое звучание. Это моя запись 2005 года, я с ней тогда впервые на форуме появилась. В конце в двухголосье там вообще чуть ли не академ. Приходилось ухищряться, петь исключительно на субтоне, да ещё там куча всяких эффектов из Adobe Audition. >>https://clyp.it/egqxdxv3 >О как приятно! Слушай, это просто клево!!! Я не понял, и Оби еще на тебя нагоняет?? он до приятного звука пока не дорос...А я и смотрю, чего он так бесится в разговоре с тобой >Интервалы отлично построены, чистенькие!! Мне реально заходит, супер!! Даже придираться не хочется! Вибрато очень мне нравится, голос звонкий, милый! Я очень приятно удивлен!!
Спасибо! Не обращай на него внимания. Ему в кайф, похоже, над людьми издеваться.
>>Еще думать о том что там внутри во время пения происходит > >думал никогда этого не услышу на этом форуме. >Оби, ты сам давно то стал попадать в мелодию чаще 20% от воспроиведенного?
Я здесь ни разу не выкладывал продукт. Все это невпетые тренировки. Мне на данном этапе не попадания нужны, а уверенный диапазон раскачать вверх. При необходимости подготовлю песню и попаду в ноты, как надо.
>>>Хватит ссориться. В академе и действительно используется элемент тванга для создания высоких частот, только всё это осуществляется в других, более сложных, условиях, в условиях опущенной гортани и избегая любую назальность, которая строго запрещена академическим вокальным «кодексом». В этом и есть всё отличие. Если я уберу назальность из своего голоса вообще, то вверху у меня получится академическое звучание. Это моя запись 2005 года, я с ней тогда впервые на форуме появилась. В конце в двухголосье там вообще чуть ли не академ. Приходилось ухищряться, петь исключительно на субтоне, да ещё там куча всяких эффектов из Adobe Audition. >>>https://clyp.it/egqxdxv3 >>О как приятно! Слушай, это просто клево!!! Я не понял, и Оби еще на тебя нагоняет?? он до приятного звука пока не дорос...А я и смотрю, чего он так бесится в разговоре с тобой >>Интервалы отлично построены, чистенькие!! Мне реально заходит, супер!! Даже придираться не хочется! Вибрато очень мне нравится, голос звонкий, милый! Я очень приятно удивлен!! >Спасибо! Не обращай на него внимания. Ему в кайф, похоже, над людьми издеваться.
>>>А ты чего типа не слышал как Наташа поёт? Как пела в 2005 так и поет в 2019 >>Какой 2005-й год??? Ты на дату регистрации моей посмотри... >Запись , которой ты только что восхищался, вроде как 2005 года. >Сейчас гляну в блокировках, где твой основной акк висит , посмотрю когда тебя зарегили
О чем речь вообще непонятно...Но это неважно.
И как, удачно?
Это из последнего. Последний припев я сама полностью переделала, там типа как полёт фантазии. В оригинале просто обычный припев. Единственное, трудно мне вот так с ходу всякие слоги придумывать.
>>NNNNNNNNN , А что сейчас у тебя можно послушать? >https://soundcloud.com/user-352189475/immortal >Это из последнего. Последний припев я сама полностью переделала, там типа как полёт фантазии. В оригинале просто обычный припев. Единственное, трудно мне вот так с ходу всякие слоги придумывать.
Только сейчас послушал!)) Весьма мило звучит!!) Молодец! Голос хорошо звучит, но мимачки там проскакивают время от времени
>>>NNNNNNNNN , А что сейчас у тебя можно послушать? >>https://soundcloud.com/user-352189475/immortal >>Это из последнего. Последний припев я сама полностью переделала, там типа как полёт фантазии. В оригинале просто обычный припев. Единственное, трудно мне вот так с ходу всякие слоги придумывать. >Только сейчас послушал!)) Весьма мило звучит!!) Молодец! Голос хорошо звучит, но мимачки там проскакивают время от времени
Спасибо! Если можешь, мимачки посекундно в моей теме. Я просто не слышу у себя, да как и многоие другие, а программами, анализирующими всё это пользоваться не умею. К конструктивной критике нормально отношусь.
>>>>NNNNNNNNN , А что сейчас у тебя можно послушать? >>>https://soundcloud.com/user-352189475/immortal >>>Это из последнего. Последний припев я сама полностью переделала, там типа как полёт фантазии. В оригинале просто обычный припев. Единственное, трудно мне вот так с ходу всякие слоги придумывать. >>Только сейчас послушал!)) Весьма мило звучит!!) Молодец! Голос хорошо звучит, но мимачки там проскакивают время от времени >Спасибо! Если можешь, мимачки посекундно в моей теме. Я просто не слышу у себя, да как и многоие другие, а программами, анализирующими всё это пользоваться не умею. К конструктивной критике нормально отношусь.
>>>>>NNNNNNNNN , А что сейчас у тебя можно послушать? >>>>https://soundcloud.com/user-352189475/immortal >>>>Это из последнего. Последний припев я сама полностью переделала, там типа как полёт фантазии. В оригинале просто обычный припев. Единственное, трудно мне вот так с ходу всякие слоги придумывать. >>>Только сейчас послушал!)) Весьма мило звучит!!) Молодец! Голос хорошо звучит, но мимачки там проскакивают время от времени >>Спасибо! Если можешь, мимачки посекундно в моей теме. Я просто не слышу у себя, да как и многоие другие, а программами, анализирующими всё это пользоваться не умею. К конструктивной критике нормально отношусь. >Ты за всех не говори. Я все слышу.
Я про то, что обычно люди у самих себя мимонотия не слышат. При чём тут ты вообще? Ты у себя тоже много чего не слышишь, думаешь, всё ок. У всех так.