Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Время: 02.12.2019 17:42
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Большая опера - 6
Это ещё что! Нам предстоит услышать Lunge da lei в исполнении Макарова...
     
Время: 02.12.2019 17:48
Автор: АлексВин

Тема: Re: Большая опера - 6
>Это ещё что! Нам предстоит услышать Lunge da lei в исполнении Макарова...

Бьюсь об заклад, что в этой арийки Альфреда в конце поставит До#2 - perte... :)

     
Время: 03.12.2019 01:39
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Большая опера - 6
>>Это ещё что! Нам предстоит услышать Lunge da lei в исполнении Макарова...
>Бьюсь об заклад, что в этой арийки Альфреда в конце поставит До#2 - perte...

может, и вставит, только смысл в таком вокале?

     
Время: 03.12.2019 02:26
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Большая опера - 6
Нашёлся-таки человек, считающий, что Ли неправильно поёт...

Эх вы, форумчане... в ушах у вас даже не бананы, а катяхи...


     
Время: 03.12.2019 05:16
Автор: АлексВин

Тема: Re: Большая опера - 6
Круто!
Конечно, Большая опера стала дешевым шоу и состав жюри вызывает сомнение и то, какие оценки они дают конкурсантам не характеризуют их с лучшей стороны... ИМХО

     
Время: 07.12.2019 15:38
Автор: polar_bear

Тема: Re: Большая опера - 6
Фейерверк лицемерия - БО-6, сезон 2019 года

Телеканал Культура одарил нас 02 декабря 2019 цирком
лицемерия и наклеенных улыбок - в программе 'Наблюдатель'
снята встреча с режиссёром БО, парой судей - Миричойю и
Семе-какеё-нчук?, а также парой отобранных конкурсантов -
18-летним Макаровым и контр-тенором Широченко

Лицемерие льётся с экрана вместе со слащавыми улыбками
(слушайте на скоросто 1.75х ну или в крайнем случае 1.5х,
никогда не слушайте говорильню в нормальной скорости),
и уже к восьмой минуте (00:08:00) ведущие упредительно
застрекотали как за 9 лет ни одной программы не было
подстроено, хотя зрители (нехорошие) всё твердят про
'заранее решили' и не могут поверить, что это честные конкурсы.

Ну да послушайте сами. Только пожалейте своё время и голову -
включайте их на удвоенной или полуторной скорости.


ПО ПОВОДУ ПЕРЕДАЧИ не может не возникнуть такой вопрос:
-- сами выпуски БО-6 сняты заранее, и лишь по графику выходят
в эфир
-- но телепрограмма от 02 декабря скорее всего снята не загодя,
а сейчас, накануне.

Означает ли тогда присутствие довольных Макарова и Широченко
то, что их дотянули до самого конца, выпинав по пути всех реально
поющих?

     
Время: 07.12.2019 17:06
Автор: aaaa

Тема: Re: Большая опера - 6
Даа... Жюри неплохо. Надавало по щам фаворитам. Заслуженно.
     
Время: 07.12.2019 17:09
Автор: АлексВин

Тема: Re: Большая опера - 6
Что то не могу понять, кого жюри уже назначило лауреатами.... :)
     
Время: 08.12.2019 10:53
Автор: aaaa

Тема: Re: Большая опера - 6
Ну что сказать по этой передаче. Жюри конечно молодцы, но все таки хотелось бы больше объяснений не что, а почему. Если скажем говоришь А, что интонация плывет, то надо говорить и Б, почему это происходит. Скажи тому же Кузьмину на первом выпуске что - дорогой, нижняя челюсть должна быть свободна а не зажата, особенно на гласной Э, у тебя поджата челюсть и именно от этого теряется местами опора и пестрится звук, глядишь к этому выпуску уже пел бы как Карузо. Или тому же Макарову, - друже, петь те вещи которые ты пытаешься петь нужно уже поставленным голосом, имея какую никакую школу, а тебе еще рано друк, приходи через пяток годков. Может бы задумался человек и снялся. Были ведь раньше такие ситуации, тенор помню какой то снимался с шоу. Но в целом жюри на уровне.
Что там у них за люди делают передачу? То идиотскими костюмами мучали, то теперь ревер на полную катушку врубают. Объяснил бы кто нибудь им что это не попса, и никакие ошибки ревером не спрячешь в такой музыке. Дебилы.
Чувствуется что совсем тяжело им петь. Они не могут приспособится к условиям записи. Все время на ощущениях тяжело петь. Похоже больше всего это сказывается на Шаповаловой, похоже она вообще уже бросила бороться. Чем больше голос, тем тяжелее петь в таких условиях.

     
Время: 15.12.2019 05:25
Автор: aaaa

Тема: Re: Большая опера - 6
Ну вот потихоньку помаленьку доползли до финала. Благодаря очень профессиональному жюри в финал вышли те кто и должен был выйти в финал. Из тех кого я отметил сразу после прослушивания в финал вышли и Ли и Шаповалова. Вместо актера Жукова справедливо вышел другой, более интересный актер Широченко.Так что здесь неожиданностей никаких нет. Состав этого сезона наверно самый слабый за все время Большой оперы, но это уравновешивается самым сильным составом Жюри, тоже за всю Большую оперу. В целом мне сезон понравился. Кто победит? У Ли и Шаповаловой неплохо поставлены голоса, трудно судить по записям, но мне кажется что у Шаповаловой все таки голос побольше и поинтереснее. Но Ли поет более культурно что ли. Вообщем все решиться действительно на самом последнем выпуске. Широченко конечно слабее их смотрится, но он актер и может просто не перепеть их а переиграть. Будем смотреть.
     
Время: 15.12.2019 06:42
Автор: АлексВин

Тема: Re: Большая опера - 6
С.Кузьмин звонил к друзьям в Новосиб на прошлой неделе и говорил, что места уже были распределены до конкурса... :)
     
Время: 15.12.2019 06:44
Автор: polar_bear

Тема: Re: Большая опера - 6
Выпуск 7 - Моцарт - Большая Опера-6, сезон 2019 года

Не смог смотреть на третьей, Шаповаловой, одетой в мини-юбку и лифчик
из эрзац-кожи, в виде проститутки рядом с ванной, в которой сидит лысый
клиент.

До этого уже был Ли (он выступал первым), начавший сидя на табуретке.
Чуть позже выяснилось, что сзади прямо на ж. в красном балахоне ему
сделали круглый прорез - что следует понимать так, что сидел он первую
часть арии на стульчаке.

Циничное глумление было показано и в одежде второго, которым был тенор
из Мариинки.

Его-то они сегодня и выкинули - что можно утверждать однозначно, ибо он
получил 1 балл (вряд ли кому-то там из стада участвующего в забеге осмелятся
дать 0 - а они все в прошлом туре были выравнены, так что вариантов больше
нет)

Учитывая что в забеге остаются 18-летний левый (проплаченный?!!) мальчик
и ни туда ни сюда контртенор - слов нет, ибо Мариинковский солист по-всякому
их лучше, как ни мерь.

Ну вот, увидев его 1 балл - и следующую Шаповалову в виде проститутки, я
не выдержал и даже её пение дослушивать не стал.
Животные просто харкают нам в лицо.

Впрочем, доведшая Шаповалову до слёз своей чайлд-фри речёвкой Семенчук
сегодня опять показала свою гадючью натуру, когда стала травить уже самого
Цискаридзе - на его уже привычную похвалу себе она стала показательно
выписывать ему комплимент, затем еще, потом еще, еще, еще и еще - по
возрастающей, так что стало явно, что она над ним самом деле злобно издевается.

Впрочем, если бы не было издевательств над участниками, я бы эту войну жаб
и гадюк смотрел. Но доводить (Семенчук) Шаповалову до слёз на теме 'а есть
ли у вас молодой человек - и не хотители вы отчаянно замуж' - а потом, зная её
уязвимость, на следующем туре одевать проституткой перед лысым клиентом -
уже какая-то запредельная гадость.

===========================

.. и специально для 'аааа' - никакого 'профессионализма жюри' нет в природе.
Чтобы его нафантазировать, надо быть наивным и (а) не видеть запредельной
мерзости которую я описал выше, и (б) не пониматгь как устроены телешоу.

Жюри следует ЗАРАНЕЕ написанному сценарию, подгоняя баллы под задание.
Именно отсюда берутся дебильные их разборы и замечания (то, что певец
спел в фуражке есть причина убрать его баллы), абстрактные придирки, которые
можно вешать на кого угодно (не ваш репертуар, вы не поняли партию, у вас
интонационные проблемы - моя любимая тройка) и т.д.

Бертман, который и создал формат 'режиссёрской оперы', издевательств и
унижения оперы в целом через глумление над образами артистов -- примерный
эквивалент ж.o.п.н.и.k.a Серебренникова, только первый работает по опере, а
второй - в театре -- и даже либеральное издание характеризовало Бертмана
как представителя течения 'анти-оперы', т.е. разрушения оперы как эстетического
принципа

Не понимать этого - невозможно, неверно, и т.д.
характеризовало его как

     
Время: 15.12.2019 07:52
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Большая опера - 6
Мальчика этого жалко, вроде хороший пацан, но в 18 лет приучили парня петь как######а, а это печально.

Повеселил Цискаридзе, который упорно называет его Виталием.

     
Время: 15.12.2019 08:30
Автор: АлексВин

Тема: Re: Большая опера - 6
>Мальчика этого жалко, вроде хороший пацан, но в 18 лет приучили парня петь как######а, а это печально.
>Повеселил Цискаридзе, который упорно называет его Виталием.

Согласен, у него, фактически, верха препод все снял, поставил их на порочную, зафальцеченную химию..., с чем со мной никогда не соглашался Гаранин..., ярчайший пример порочного фальцета, при качественном материале и ему в жюри обратили внимание на середину, которую нужно ставить и проблемы верха решать серединой! :idea2:

     
Время: 15.12.2019 09:53
Автор: aaaa

Тема: Re: Большая опера - 6
Конечно до конкурса. Я еще после прослушивания двух из трех финалистов назвал здесь же в этой теме на первой странице. Не бывает чудес в пении. Если человек поет, то это сразу понятно, не поет тоже понятно. Чего здесь распределять? Неужели не слышно что Кузьмин поет на порядок слабее чем Ли или Шаповалова? Это только медведю может быть не понятно, остальным, особенно жюри и было сразу все понятно. Из неожиданностей только то что Жуков оказался не очень хорошим актером. Вот если бы в финал вышли Макаров, или эта девочка которую все называли протеже Бертмана, тогда да, можно было бы сказать - ах заранее распределили. А так, как говорят в футболе - смотри на табло.

Медведь, мне совершенно пофиг по сценарию ли действовало жюри или не по сценарию. Мне важен результат. А результат в каждом, я подчеркну В КАЖДОМ туре был правильный и обоснованный. Ну а что говорят не говорят. Ну вот то что я здесь запостил после шестого тура в отношении Макарова, дословно сказало и жюри в седьмом. Только я ему пять лет на обучение положил, так как он музыкальный товарищ, а они десять. То что для тебя темный лес, для тех кто в теме совершенно понятно и логично.

     
Время: 15.12.2019 14:16
Автор: polar_bear

Тема: Re: Большая опера - 6
-1-
.. и специально для 'аааа' - никакого 'профессионализма жюри' нет в природе.
Чтобы его нафантазировать, надо быть наивным и (а) не видеть запредельной
мерзости которую я описал выше, и (б) не пониматгь как устроены телешоу.

-2-
Любой, кто утверждает, что жюри выпинало Деменкову 'правильно и обоснованно'
(при этом кстати не пискнет о проплаченном, что ли, 18-летнем пустом месте) - не
имеет ушей, понимания пения, культуры понимания классики - и это объективный факт

Для тех, кто в теме, это совершенно понятно и логично.

А 'финалистов' по силе пения мы указали еще во время прослушивания - ну и когда
состав 10ки участников был объявлен, ими были Деменкова, Шаповалова и Ли.

Деменкова - ОТЛИЧНАЯ певица, сколько бы вы ни брызгали бессильной слюной.

     
Время: 16.12.2019 00:55
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Большая опера - 6
>Конечно до конкурса. Я еще после прослушивания двух из трех финалистов назвал здесь же в этой теме на первой странице. Не бывает чудес в пении. Если человек поет, то это сразу понятно, не поет тоже понятно. Чего здесь распределять? Неужели не слышно что Кузьмин поет на порядок слабее чем Ли или Шаповалова?

Он хоть на своём материале поёт и его слышно в зале, в отличие от недоголоса Ли, при всём уважении к артистическому дарованию последнего.

     
Время: 16.12.2019 01:34
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Большая опера - 6
И меня, конечно, интересует, какому сыну собаки пришла идея дать Кузьмину Хозе.

Это просто за гранью.

     
Время: 16.12.2019 02:19
Автор: АлексВин

Тема: Re: Большая опера - 6
Мне доводилось слушать В.Норейку в Кисловодске, в 80-ых приезжал он туда с концертом пел в 2 отделения. После выступления заходил ха кулисы в грим уборную с приятелем - прибалтом, который его хорошо знал, немного пообщались...., В.Норейка мужик очень крупный, здорово за 190 и за 100 кг., мягкий в общении, кстати пел очень неважно, в 1-ом отделении в ариях с верхами не справлялся, во 2-ом отделении в репертуаре много было скучных народных литовских песен..., жаловался на климат, еду,, перелет..., на всё.
Но речь не об этом.
После окончания консы, учился он у К. Петраускаса, который его предупреждал, чтобы он в театре, куда его ещё студентом пригласили, выше Ля1 ничего не петь в течение 2-х лет, после окончания консы, а ему уже было 23 года..
А Макаров в 18 лет гвоздит 2-ю октаву на фальцете и спрашивается, зачем, не обученному пацану, с не поставленным голосом это делать, кто этому его надоумил?

     
Время: 16.12.2019 15:18
Автор: aaaa

Тема: Re: Большая опера - 6


Молодец. Он умеет увидеть не только какие то части, а все в целом. Но с некоторыми моментами не соглашусь. Вот что должно было сделать жюри что бы было по Журавлеву правильно, сразу выгнать восемь человек непоющих и частично поющих и оставить Ли с Шаповаловой? Или с первой программы разносить их в пух и прах и при этом ставить положительные оценки что бы сохранялась очередность выпинывания? На мой взгляд все они правильно делали, ну а поскольку хорошего много там было не найти, то и стала коронной фраза " у вас хороший голос" Вот если бы они условной Деменковой говорили - ну дорогая, как вы здорово поете, какая у вас замечательная школа, вот тогда бы это было криминально, а так толерантно, и вроде похвалили, а с другой стороны это каждому можно сказать. Жюри было поставлено совершенно непонятным отбором в сложные условия, но с честью из этой ситуации вышли. Вот по отбору осталось много вопросов. Почему взяли этих теноров и не взяли того кто на отборе был явно лучше их. Почему не взяли того же Головушкина который сто процентов был бы в финале. Почему такие слабые женщины, неужели из четырехсот претендентов невозможно было отобрать кого то за кем реально интересно наблюдать. И не надо было бы всю хрень с этими костюмами, не надо было бы ревером пытаться замаскировать "исполнение" По формату конкурса очень много вопросов. И пожалуй самый главный - почему они поют на микрофон. Они должны петь в акустике, это же оперное шоу. Ну ладно я послушал отбор и знаю что у Шаповаловой большой голос. А так откуда это можно понять? Вот Ли до сих пор для меня загадка, вроде на отборе звучал очень качественно тембрально, почему в самом шоу голос как будто кастрированный? Звукачи которые работают на шоу доказали что они совершенно не разбираются как надо выводить академическое пение. Поэтому Ли загадка до тех пор пока не появятся его записи из зала.
По победителю. Да, конечно Шаповалова фаворит, но у Ли есть свои козыри. Он поет грамотно, у него неплохая школа, он поет культурно. И этих вещей Шаповаловой все таки чутка не достает. Так что не факт. Широченко конечно если по настоящему не конкурент ни ему ни ей, но тоже может какую нибудь хрень выдумать. Типа последней. У него тоже есть шансы, небольшие но есть. В общем в этой ситуации я бы не рискнул назвать победителя. Ну а фаворит Шаповалова.

     
Все страницы:
1 2 3 4
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!