|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>по итогу в фаворитах Ли и Жуков
>одного не могу понять -- зачем выбирать фаворитов из говна?))))
выбираем из имеющегося)
а так, я и не ожидал услышать Кореллей, Бастианини и Рейзеных, поэтому и разочарований особых нет
+ я серьёзных академ-вокал конкурсов не так много слушал. поэтому и не могу быть строг
(да и опыта маловато, чтобы слишком строго судить певцов их уровня)
>одного не могу понять -- зачем выбирать фаворитов из говна?))))
выбираем из имеющегося)
а так, я и не ожидал услышать Кореллей, Бастианини и Рейзеных, поэтому и разочарований особых нет
+ я серьёзных академ-вокал конкурсов не так много слушал. поэтому и не могу быть строг
(да и опыта маловато, чтобы слишком строго судить певцов их уровня)
>>>по итогу в фаворитах Ли и Жуков
>>одного не могу понять -- зачем выбирать фаворитов из говна?))))
>выбираем из имеющегося)
>а так, я и не ожидал услышать Кореллей, Бастианини и Рейзеных, поэтому и разочарований особых нет
>+ я серьёзных академ-вокал конкурсов не так много слушал. поэтому и не могу быть строг
>(да и опыта маловато, чтобы слишком строго судить певцов их уровня)
да зачем вообще это смотреть?
>>одного не могу понять -- зачем выбирать фаворитов из говна?))))
>выбираем из имеющегося)
>а так, я и не ожидал услышать Кореллей, Бастианини и Рейзеных, поэтому и разочарований особых нет
>+ я серьёзных академ-вокал конкурсов не так много слушал. поэтому и не могу быть строг
>(да и опыта маловато, чтобы слишком строго судить певцов их уровня)
да зачем вообще это смотреть?
>>>да зачем вообще это смотреть?
>>как минимум - тренировка слуха
>>да и всё же интересно ж бывает
>Много свободного времени, видимо
>слух тренировать надо на достойном материале, но это так, имхо...
да тут уйма времени всё же и не требуется, лишние пару часов наскрести - миссия не невыполнимая)
а про достойный материал - одно другому не мешает, имхо, полезным может быть и прослушивание записей со всякими недочётами и неочевидными косяками
>>как минимум - тренировка слуха
>>да и всё же интересно ж бывает
>Много свободного времени, видимо
>слух тренировать надо на достойном материале, но это так, имхо...
да тут уйма времени всё же и не требуется, лишние пару часов наскрести - миссия не невыполнимая)
а про достойный материал - одно другому не мешает, имхо, полезным может быть и прослушивание записей со всякими недочётами и неочевидными косяками
2 выпуск. Ну ниче, ниче. Жюри молодцы, исключая оценки молодому тенору. Фавориты взяли быка за рога. Я бы так распределил места в этом туре. 1 Шаповалова. 2 Жуков. 3 Ли. Кузьмин в этом репертуаре смотрелся получше чем раньше. Да с Шаповаловой Журавлев ошибся. Эта девушка еще и Нетребку в свое время переплюнет. Чем то мне раннюю Гулегину напоминает. Очень талантливая девочка. Тяжело ее будет Жукову уделать. Но думаю все таки Жуков победит.
.. выпуск еще не закончился, но..
(а) они сделали 18й век (2й выпуск) всё же вне обязательно
навазывавшихся в предыдущих выпусках БО дебильных
экспериментов с костюмами - кроме Деменковой в кукольном
изображении дамы 18 века из надутых шариков. Ну, как могли
бы в мультике нарисовать - парики высотой в этаж, ходьба на
цирлах и т.д.
Но в целом визуально весь выпуск выглядел .. бахато, it was lush.
(б)
Самый красивый голос среди женщин (тембр, плотный-плотный,
охрененная выразительность и отличная фразировка) - у Деменковой.
И ни одну участницу жюри не поносит так как её.
С одной стороны, я понимаю, что голосование предопределено,
заранее договорено (ибо игра идёт по сумме баллов и через туры,
тут меньше А, там меньше Б, а вытянут кого-то по сумме позже).
Поэтому придирки жюри - абсолютно вне реальности.
Кому угодно можно выкатить 'интонационные неточности', бред,
ибо точное место на записи не покажут, а память ничего не удержит
с первого прослушивания. И так далее - у жюри есть набор
универсальных придирок, применимых к кому угодно.
С другой, похвалы до небес слабой откровенно - была первой во
2м выпуске - ??? - иностранки (Шмидт?) -- и принижения Деменковой
меня достают.
(в)
Жуков мне не понравился, Ли имел крепкий голос (азиаты обожают
нажимать на 'силу', но при этом часто за счёт выразительности), но
пока показ не закончился, подождём...
(а) они сделали 18й век (2й выпуск) всё же вне обязательно
навазывавшихся в предыдущих выпусках БО дебильных
экспериментов с костюмами - кроме Деменковой в кукольном
изображении дамы 18 века из надутых шариков. Ну, как могли
бы в мультике нарисовать - парики высотой в этаж, ходьба на
цирлах и т.д.
Но в целом визуально весь выпуск выглядел .. бахато, it was lush.
(б)
Самый красивый голос среди женщин (тембр, плотный-плотный,
охрененная выразительность и отличная фразировка) - у Деменковой.
И ни одну участницу жюри не поносит так как её.
С одной стороны, я понимаю, что голосование предопределено,
заранее договорено (ибо игра идёт по сумме баллов и через туры,
тут меньше А, там меньше Б, а вытянут кого-то по сумме позже).
Поэтому придирки жюри - абсолютно вне реальности.
Кому угодно можно выкатить 'интонационные неточности', бред,
ибо точное место на записи не покажут, а память ничего не удержит
с первого прослушивания. И так далее - у жюри есть набор
универсальных придирок, применимых к кому угодно.
С другой, похвалы до небес слабой откровенно - была первой во
2м выпуске - ??? - иностранки (Шмидт?) -- и принижения Деменковой
меня достают.
(в)
Жуков мне не понравился, Ли имел крепкий голос (азиаты обожают
нажимать на 'силу', но при этом часто за счёт выразительности), но
пока показ не закончился, подождём...
Шаповалова, конечно, да..
У неё ниже голос, и при передаваемой плотности, он
не давленный, а открыто-естественный и одновременно
сильный.
Взятая ей ария была в разы проще арии Деменковой - но
при этом наше объективное жюри отметило сложность её,
но Деменковой сделали выволочку, кем она себя возомнила,
супер-звездой, что ли, в 24 года петь её выбор - и т.д.
Жуков действительно пел 'на 3х нотах', бескон ечно монотонно
повторяемую фразу.
Потому моих 3 места за 2ю программу наверно были бы
1. шаповалова 2. Ли 3. Деменкова.
Остальные просто никак не вдохновили.
У неё ниже голос, и при передаваемой плотности, он
не давленный, а открыто-естественный и одновременно
сильный.
Взятая ей ария была в разы проще арии Деменковой - но
при этом наше объективное жюри отметило сложность её,
но Деменковой сделали выволочку, кем она себя возомнила,
супер-звездой, что ли, в 24 года петь её выбор - и т.д.
Жуков действительно пел 'на 3х нотах', бескон ечно монотонно
повторяемую фразу.
Потому моих 3 места за 2ю программу наверно были бы
1. шаповалова 2. Ли 3. Деменкова.
Остальные просто никак не вдохновили.
Выпуск 3 - русский 19 век -- Большая Опера-6, сезон 2019 года
1. РЕЖОПЕРА ВЗБЕСИЛАСЬ
Второй выпуск был про музыку 18 века из 'цивилизованной Европы'.
Цивилизацию гении режоперного антуража, будучи по профессии
своей про-западниками, жутко уважают, а потому одевали всех 'как
можно красивше'.
И даже там, где с явным ляпом моцартовскую служанку превратили
в аристократку, они всё равно сделали её абстрактно красивее,
(а заодно воткнули перо в прическу).
Третий же выпуск был посвящён русской музыке 19 века - а ежели
русское, то порождения бертмановского чистилища оперы от всякого
смысла решили оттоптаться по полной.
Такого количества уродов - Ли в комбинезоне с плеча старшего брата,
раза в полтора его больше, Деменкова в порнолатексе с особо под-
черкнувшей пах жирной чёрной линией (обтягивающем так, чтобы все
увидели её как коротышку без туловища и с ж..й), и т.д. и т.д. и т.д. - я не
видел давно. А жуткие, перемазанные неровно то синей, то фиолетовой
краской лица, от бровей и выше, с неровно налепленными бусинами,
мне долго будут являться в кошмарах.
Они все до одного лица превратили в уродов, без исключений..
2. ВЕДУЩИЕ
Вняв Интернет-критике за прошлый выпуск, ведущая заправила
две свои непристойности и оделась в очень мини (по длине) юбку с
закрытой грудью, на которую накинула прозначный длинный пеньюар.
Вопросы певцам впрочем она задавала прочувствованно и тут к ней
претензий нет.
Дзе однако продолжил обозначенную во втором выпуске линию
на пошлые шутки, и даже под конец стал с Бертманом резвиться.
Дзе: "Ну вот, теперь вы как и хотели увидели ножки (Деменковой) и
должны поставить ей за это балл"
Бртм: "..а ты спой, тогда поставлю"
Дзе: бормочет строчку из какой-то арии
Бртм - ведущей Гарифуллиной - "а ты танцуй, танцуй"
Результатом сталл балл, обозначенный охреневшим режопером Б. как
награда за танец Гарифуллиной и "пение" Дзе двух мелодий.
3. ЖЮРИ ГОНИТ
Градус маразма высокопрофессиональных мнений жюри был поднят еще
выше. Я пытался ловить слова, хоть как-то связанные с реальностью
выступления, но это далеко не всегда получалось.
Миричоу находила 'следы усталости в голосе, что может быть опасно'
у певицы, которая только что чистейше акапелла по особым просьбам
спела куплет из народного, с поразительным тембром.
У Ли они 'не обнаружили' выразительности в арии Елецкого, отлично
сделанной (но нелепой в том уродском костюме выдуманном через
режоперу), и т.д.
Очевидно как и в прошлый раз было то, что у жюри есть заранее
согласованный сценарий - кому сколько дать в этом туре - чтобы
по сумме двигаться к заранее предопределённому финалу и победителям.
Бертман продолжил свою давнюю и ожидаемую линию.
Когда-то 2 года назад я помню раскопал заметку из наилиберальнейшей
газеты, которая описывала целый menagerie РежОперы и её направлений.
Они, либералы - а не я, ненавидящий этот мусор традиционалист - сами
описали Бертмана как представителя течения, 'борющегося за разрушение
оперы по эстетическим причинам'.
Во исполнение этого кредо, Б. в ответ чуть не на каждый номер требовал
'парадоксального прочтения'.
Например, в Пиковой Даме кажется бедную воспитанницу в семье Графини
(которая надеясь на любовь провела в дом ночью Германа), Б. обозвал
злобным коварным существом ночи, и потребовал передать в образе её
особую гадостность.
А для Евгения Онегина настаивал на особом подтексте, согласно Берману
Чайковский зашифровал некое послание в том, что 'любовь еще быть может'
пропевается 'на мелодию похоронного марша'
Ну, и наконец, потоптавшись немного на первых трёх пунктах, надо
спросить:
3. А ЧТО ЖЕ ПЕВЦЫ?
Певцы в этом туре меня не вдохновили. Может быть всё - например,
иная подготовка звука звукорежиссёрами.
Однако дрожащий слабый голос, слетающий с опоры и вибрато у
18-летнего (Макарова?) был очень заметен.
Жуков (заявленный как "бас-буффо") продолжал нас забавлять
ариями на 3х нотах - но в этот раз много хуже, чем во время отбора,
где он пел ту же самую арию (Варлаам) ибо был нелеп с глумливо
выбранными русофобским режоперным стадом пластиковым крюком
и детским мечом-трубочкой.
По-настоящему мне понравился Ли (баритон) с выразительной,
красивой арией Елецкого -- и Деменкова, певшая что-то из пыльных
архивов, формально русских же композиторов, что никогда не
исполняется на публике.
По настоянию ведущих Деменкова затем добавила куплет из народной
песни, a cappella, поразительным густым тембром, чистейше и красивейше.
Из всех она и Ли, и больше она, в моём представлении, достойна победы.
Жюри, как и во втором выпуске, начало ломаться, выдавая абсолютно
надуманный бред ("вы становитесь сильнее с каждым туром, если бы
вы пели как в тот раз, мы бы вас выгнали, но сегодня я дам вам свой балл).
Покочевряжившись, исполнив искрометную сценку между Бертманом и
Дзе (см выше), они присудили ей в этом туре 4 балла - но при том по общей
сумме Деменкова остаётся ниже всех остальных, кроме сегодня выбывшей.
===========================================
=========Видеоролик на Ты-Телике==========
Можно проверить отзывы выше в обсуждении и
сформировать собственное мнение.
1. РЕЖОПЕРА ВЗБЕСИЛАСЬ
Второй выпуск был про музыку 18 века из 'цивилизованной Европы'.
Цивилизацию гении режоперного антуража, будучи по профессии
своей про-западниками, жутко уважают, а потому одевали всех 'как
можно красивше'.
И даже там, где с явным ляпом моцартовскую служанку превратили
в аристократку, они всё равно сделали её абстрактно красивее,
(а заодно воткнули перо в прическу).
Третий же выпуск был посвящён русской музыке 19 века - а ежели
русское, то порождения бертмановского чистилища оперы от всякого
смысла решили оттоптаться по полной.
Такого количества уродов - Ли в комбинезоне с плеча старшего брата,
раза в полтора его больше, Деменкова в порнолатексе с особо под-
черкнувшей пах жирной чёрной линией (обтягивающем так, чтобы все
увидели её как коротышку без туловища и с ж..й), и т.д. и т.д. и т.д. - я не
видел давно. А жуткие, перемазанные неровно то синей, то фиолетовой
краской лица, от бровей и выше, с неровно налепленными бусинами,
мне долго будут являться в кошмарах.
Они все до одного лица превратили в уродов, без исключений..
2. ВЕДУЩИЕ
Вняв Интернет-критике за прошлый выпуск, ведущая заправила
две свои непристойности и оделась в очень мини (по длине) юбку с
закрытой грудью, на которую накинула прозначный длинный пеньюар.
Вопросы певцам впрочем она задавала прочувствованно и тут к ней
претензий нет.
Дзе однако продолжил обозначенную во втором выпуске линию
на пошлые шутки, и даже под конец стал с Бертманом резвиться.
Дзе: "Ну вот, теперь вы как и хотели увидели ножки (Деменковой) и
должны поставить ей за это балл"
Бртм: "..а ты спой, тогда поставлю"
Дзе: бормочет строчку из какой-то арии
Бртм - ведущей Гарифуллиной - "а ты танцуй, танцуй"
Результатом сталл балл, обозначенный охреневшим режопером Б. как
награда за танец Гарифуллиной и "пение" Дзе двух мелодий.
3. ЖЮРИ ГОНИТ
Градус маразма высокопрофессиональных мнений жюри был поднят еще
выше. Я пытался ловить слова, хоть как-то связанные с реальностью
выступления, но это далеко не всегда получалось.
Миричоу находила 'следы усталости в голосе, что может быть опасно'
у певицы, которая только что чистейше акапелла по особым просьбам
спела куплет из народного, с поразительным тембром.
У Ли они 'не обнаружили' выразительности в арии Елецкого, отлично
сделанной (но нелепой в том уродском костюме выдуманном через
режоперу), и т.д.
Очевидно как и в прошлый раз было то, что у жюри есть заранее
согласованный сценарий - кому сколько дать в этом туре - чтобы
по сумме двигаться к заранее предопределённому финалу и победителям.
Бертман продолжил свою давнюю и ожидаемую линию.
Когда-то 2 года назад я помню раскопал заметку из наилиберальнейшей
газеты, которая описывала целый menagerie РежОперы и её направлений.
Они, либералы - а не я, ненавидящий этот мусор традиционалист - сами
описали Бертмана как представителя течения, 'борющегося за разрушение
оперы по эстетическим причинам'.
Во исполнение этого кредо, Б. в ответ чуть не на каждый номер требовал
'парадоксального прочтения'.
Например, в Пиковой Даме кажется бедную воспитанницу в семье Графини
(которая надеясь на любовь провела в дом ночью Германа), Б. обозвал
злобным коварным существом ночи, и потребовал передать в образе её
особую гадостность.
А для Евгения Онегина настаивал на особом подтексте, согласно Берману
Чайковский зашифровал некое послание в том, что 'любовь еще быть может'
пропевается 'на мелодию похоронного марша'
Ну, и наконец, потоптавшись немного на первых трёх пунктах, надо
спросить:
3. А ЧТО ЖЕ ПЕВЦЫ?
Певцы в этом туре меня не вдохновили. Может быть всё - например,
иная подготовка звука звукорежиссёрами.
Однако дрожащий слабый голос, слетающий с опоры и вибрато у
18-летнего (Макарова?) был очень заметен.
Жуков (заявленный как "бас-буффо") продолжал нас забавлять
ариями на 3х нотах - но в этот раз много хуже, чем во время отбора,
где он пел ту же самую арию (Варлаам) ибо был нелеп с глумливо
выбранными русофобским режоперным стадом пластиковым крюком
и детским мечом-трубочкой.
По-настоящему мне понравился Ли (баритон) с выразительной,
красивой арией Елецкого -- и Деменкова, певшая что-то из пыльных
архивов, формально русских же композиторов, что никогда не
исполняется на публике.
По настоянию ведущих Деменкова затем добавила куплет из народной
песни, a cappella, поразительным густым тембром, чистейше и красивейше.
Из всех она и Ли, и больше она, в моём представлении, достойна победы.
Жюри, как и во втором выпуске, начало ломаться, выдавая абсолютно
надуманный бред ("вы становитесь сильнее с каждым туром, если бы
вы пели как в тот раз, мы бы вас выгнали, но сегодня я дам вам свой балл).
Покочевряжившись, исполнив искрометную сценку между Бертманом и
Дзе (см выше), они присудили ей в этом туре 4 балла - но при том по общей
сумме Деменкова остаётся ниже всех остальных, кроме сегодня выбывшей.
===========================================
=========Видеоролик на Ты-Телике==========
Можно проверить отзывы выше в обсуждении и
сформировать собственное мнение.
Мне непонятны костюмы, грим и пестрый раскрас. Смотреть на это совсем не хочется, чтобы слушать, как поют. Мне кажется, что это певцам мешает вживаться в образ, как то все нарочито избыточно, всё на на котурнах по антуражу и назойливо! ИМХО
Бертман, как всегда заговаривается, какую то дичь понес за Елецкого! Где у Чайковского в музыке самолюбование и нарциссизм Елецкого?
Елецкий - князь, аристократ, он выражает свое признание в любви к Лизе деликатно, сдержанно и благородно.
Бертман, как всегда заговаривается, какую то дичь понес за Елецкого! Где у Чайковского в музыке самолюбование и нарциссизм Елецкого?
Елецкий - князь, аристократ, он выражает свое признание в любви к Лизе деликатно, сдержанно и благородно.
>Бертман, как всегда заговаривается, какую то дичь понес за Елецкого! Где у Чайковского в музыке самолюбование и нарциссизм Елецкого?
>Елецкий - князь, аристократ, он выражает свое признание в любви к Лизе деликатно, сдержанно и благородно.
Я Бертманов не люблю.
Но Елецкого не понимаю тоже.
Что за недержание такое - поймать девушку на одно мгновенье и излить любовь до гроба?
Может, Бертман и прав, может их из одной бочки разливали?
>Елецкий - князь, аристократ, он выражает свое признание в любви к Лизе деликатно, сдержанно и благородно.
Я Бертманов не люблю.
Но Елецкого не понимаю тоже.
Что за недержание такое - поймать девушку на одно мгновенье и излить любовь до гроба?
Может, Бертман и прав, может их из одной бочки разливали?
-1- РежОпера
Темой выпуска была эпоха Бель Канто, т.е. опять-таки
стиль, выдуманный в Цивилизованной Европе - а потому
в отличие от темы 'русской оперы' в предыдущей программе,
унижать и глумиться, по убеждению режиссёров, художников
и прочих оформителей, тут было совершенно не над чем.
Вследствие этого костюмы - внезапно - опять из глумливых
и уродливых стали благородны и приятны глазу.
Режоперский изыск относился лишь к куче конструкций
на сцене из как будто сваренной треугольничками строительной
арматуры, покрашенной сверху (на самом деле скорее всего,
судя по той лёгкости, с которой их таскали певцы,
пластиковых)
-2- Ведущие
Аида наконец-то явилась в приличествующем случаю платье.
Одобряю.
Ридзе ни разу не спошлил (хотя Бертман - долго держался -
на предпоследней солистке не стерпел и стал выяснять,
замужем ли она. Не предоставив о причинах любопытства
никаких пояснений)
-3- Судьи
Т. наз. "судьи" отныне у меня вызывают лишь змеиное шипение,
не всегда переходящее в слова, потому что их лжи нельзя
не заметить.
Они умалчивают, лгут, 'не замечают', когда уж совсем невозможно
не заметить, они начинают говорить округлыми смягчающими
фразами -- по поводу заранее выбранных ими фаворитов, или,
точнее, по поводу тех, кого по заранее написанным планам
им пока что не нужно топить по очкам
И они выказывают такие АБСТРАКТНЫЕ, неконкретные придирки
по поводу тех, кого утопить наметили, что ярость моя и
презрение к этой продажной швали теряет слова - остаётся
лишь шипение, как у кота, которого загнали в угол, и
он сейчас сорвётся и будет драть врага в клочья.
Как конкретно? - сейчас посмотрим на отдельных певцах.
-4- ПОЯСНЮ слегка отклонившись от темы:
...критика не может быть абстрактной, универсальной и приме-
нимой к кому угодно из-за абстрактной универсальности.
Так обливает дерьмом (к моему вящему признаваемый некоторыми
на Форуме за авторитет) ю-тьюбкритиккакеготамзвали.
ИЛИ
Нельзя певцу выкатить что он 'был неточен интонационно',
'не справился с образом', что 'ему нельзя брать такие
арии', что ему 'поставили бы балл, если бы он не выбирал
для себя такой репертуар, потому что этот репертуар не
ваш'
Именно таким позорным подлым делом и заняты члены жюри
б'ольшую часть времени.
Конкретного, проверяемого, точного не говорится совсем или
говорится в настолько обтекаемой форме, что замечания
станвятся бессмысленными.
-5- ПЕВЦЫ
Но что же певцы?
Начали выпуск с 2х которые мне нравятся:
(а) баритона Ли,
сделавшего всё красиво, на опоре, и т.д
Его топить пока нет планов, он заработал 4 балла после
стндартных комментариев судей ни о чём
(б) ..и Деменковой - со сложной, очень длинной арией, которую
она спел акрасиво, опорно, с тёмным густым тембром - для меня
на пять.
Судей понесло. Репертуар не тот. (без объяснений, просто
запрет ей петь ТАКИЕ арии) - ведь их пели Каллас, бла-бла,
идёт перечисление.
На возражение ведущего Ридзе - но если не петь то, что
когда-то там спели великие, то скоро будет невозможно петь
вообще ничего - Дель Монако поехал обходным крюком - нет,
его не так поняли, но певица выбрала неправильный репертуар,
вот если бы она выбрала правильный... Она не справилась бла-
бла-бла, то самое подлое абстрагирование, которое не
подразумевает объяснений вообще
В результате Деменкову удержали, но она НА САМОЙ НИЖНЕЙ
СТРОЧКЕ по сумме баллов
(в) А выкинули баса-буффо, Жукова. Ну, тут у меня с ними разно-
чтений нет - он из оставшихся певчески был самым слабым.
Показался очень забавным и 'театральным' на прослушивании -
но ограничился ариями на 3х нотах и вокально каким-то не самым
певческим, что ли. Его пантомимы и ужимки были ограничены,
переходы на разговоры тоже - и собственно пения и не осталось
в достаточном количестве.
Я о нём ни вспоминать особенно ни жалеть не буду
(г) контртенор прозвучал на удивление прилично в стиле
этой программы, бельканто. Отличные напевные высокие ноты.
Разумеется жюри в упор 'не заметило', что у фальцетника
нет оттренированного перехода (грудь-голова).
Он всё время держит внутреннюю певческую позицию для головного
регистра, и 1-2 нижние ноты в арии, которые оказывались
самыми высокими нотами грудного, у него звучали натужными,
ужасными завывательными ЫЫЫ, которые вываливались и просто
били по ушам. Так как он пытался не выходить из позиции для
высокого пения в позицию для грудного регистра.
Жюри однако планирует держать этот символ гомофилии до конца,
и никогда 'не заметит' такой отвратительной лажи.
(д) 18-летний тенор - пел принца из Золушки.
Это У.Ж.А.С - или нет, это ужас-ужас-ужас.
Пение БЕЗОПОРНОЕ, т.е. без микрофона в 2 см от щеки его
никто бы не услышал. Поскольку безопорное, то естественного
вибрато нет - он мелко блеет. Одно это создаёт внутреннее
неприятие, из-за которого трудно дослушивать его номер.
К тому же его головной регистр - как будто поёт иной человек,
резко не похож на грудной, что есть вещь, которую выутюживают
у новичков на первых курсах обучения академическому пению.
Жюри однако ЕДИНОГЛАСНО рассыпалось в похвалах - опять-таки,
они действуют по упредительно определённому сценарию, и
потому ставят ему 4 балла, от каждого по +1 - и как-то
вне своего 'профессионализма' якобы не замечая очень низкого
качества пения, которое давно вышло за рамки допустимого для
появления на оперной сцене.
В один голос дель-монаки, беглые румынки миричойи, оперные
дивы и режоперные разрушители - обнаружили, что наш 18-летний
'всё делает правильно', и 'никаких замечаний нет'.
Самая по-видимому совестливая наша дива С. однако - понимая,
насколько это не-пение, внутри, скорее всего - завела песню, что
мальчик 'всё делает правильно, но просто есть какой-то рост с
возрастом, когда всё начнёт звучать иначе'.
Зачем это пустое место тянут? - кто-то проплатил? - он чей-то протеже?
сынок? -- очевидно, что перспектив у него на финал - ноль, но сильную
Деменкову гнобят, а этому всегда, стабильно, ото всех по 4 балла и
хвалы.
КАК СУДЬИ МОГУТ ТАК ЛИЦЕМЕРИТЬ?!
(е) Анна Шаповалова
Очень красиво, выразительно, сильно исполненное произведение.
Но - хотя я бы тоже оценил её выступление на +4 - у Шаповаловой
есть один зияющий технический провал.
Она не спела НИ ЕДИНОЙ низкой ноты без перехода в натужное
завывающее ЫЫ, в одном месте на паре нижних нот у неё просто
сорвалось звукоизвлечение.
То есть она НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ НИЗКИЕ НОТЫ грудного регистра -
вообще. Всегда. Стабильно, из выпуска в выпуск.
Что для низкого женского голоса - т.е. голоса, где низкие грудные
будут встречаться пос-то-ян-но - огромный технический пробел.
Из жюри, лишь наша оперница Семе??? не смогла такой пробел не
заметить, но так смягчила фразу, что за неё стало неловко.
У всех остальных критики не было.
(ж) И наконец (теперь питерский, кажется) взрослый тенор
достаточно хорошо спел свою партию. Интересная странность у
этих начинающих - может быть даже еще не стареть, но уже
потерявших блеск молодости, слегка одутловатых, со слегка
уже подсыхающей кожей лица - начинающих взрослеть теноров:
у многих я замечал, что они поют ноты углом рта, косоватя,
как старик после инсульта, когда одна сторона тела начинает
хуже управляться.
Видел такую несимметричность у многих - и понять зачем или
откуда она взялась не могу.
Темой выпуска была эпоха Бель Канто, т.е. опять-таки
стиль, выдуманный в Цивилизованной Европе - а потому
в отличие от темы 'русской оперы' в предыдущей программе,
унижать и глумиться, по убеждению режиссёров, художников
и прочих оформителей, тут было совершенно не над чем.
Вследствие этого костюмы - внезапно - опять из глумливых
и уродливых стали благородны и приятны глазу.
Режоперский изыск относился лишь к куче конструкций
на сцене из как будто сваренной треугольничками строительной
арматуры, покрашенной сверху (на самом деле скорее всего,
судя по той лёгкости, с которой их таскали певцы,
пластиковых)
-2- Ведущие
Аида наконец-то явилась в приличествующем случаю платье.
Одобряю.
Ридзе ни разу не спошлил (хотя Бертман - долго держался -
на предпоследней солистке не стерпел и стал выяснять,
замужем ли она. Не предоставив о причинах любопытства
никаких пояснений)
-3- Судьи
Т. наз. "судьи" отныне у меня вызывают лишь змеиное шипение,
не всегда переходящее в слова, потому что их лжи нельзя
не заметить.
Они умалчивают, лгут, 'не замечают', когда уж совсем невозможно
не заметить, они начинают говорить округлыми смягчающими
фразами -- по поводу заранее выбранных ими фаворитов, или,
точнее, по поводу тех, кого по заранее написанным планам
им пока что не нужно топить по очкам
И они выказывают такие АБСТРАКТНЫЕ, неконкретные придирки
по поводу тех, кого утопить наметили, что ярость моя и
презрение к этой продажной швали теряет слова - остаётся
лишь шипение, как у кота, которого загнали в угол, и
он сейчас сорвётся и будет драть врага в клочья.
Как конкретно? - сейчас посмотрим на отдельных певцах.
-4- ПОЯСНЮ слегка отклонившись от темы:
...критика не может быть абстрактной, универсальной и приме-
нимой к кому угодно из-за абстрактной универсальности.
Так обливает дерьмом (к моему вящему признаваемый некоторыми
на Форуме за авторитет) ю-тьюбкритиккакеготамзвали.
ИЛИ
Нельзя певцу выкатить что он 'был неточен интонационно',
'не справился с образом', что 'ему нельзя брать такие
арии', что ему 'поставили бы балл, если бы он не выбирал
для себя такой репертуар, потому что этот репертуар не
ваш'
Именно таким позорным подлым делом и заняты члены жюри
б'ольшую часть времени.
Конкретного, проверяемого, точного не говорится совсем или
говорится в настолько обтекаемой форме, что замечания
станвятся бессмысленными.
-5- ПЕВЦЫ
Но что же певцы?
Начали выпуск с 2х которые мне нравятся:
(а) баритона Ли,
сделавшего всё красиво, на опоре, и т.д
Его топить пока нет планов, он заработал 4 балла после
стндартных комментариев судей ни о чём
(б) ..и Деменковой - со сложной, очень длинной арией, которую
она спел акрасиво, опорно, с тёмным густым тембром - для меня
на пять.
Судей понесло. Репертуар не тот. (без объяснений, просто
запрет ей петь ТАКИЕ арии) - ведь их пели Каллас, бла-бла,
идёт перечисление.
На возражение ведущего Ридзе - но если не петь то, что
когда-то там спели великие, то скоро будет невозможно петь
вообще ничего - Дель Монако поехал обходным крюком - нет,
его не так поняли, но певица выбрала неправильный репертуар,
вот если бы она выбрала правильный... Она не справилась бла-
бла-бла, то самое подлое абстрагирование, которое не
подразумевает объяснений вообще
В результате Деменкову удержали, но она НА САМОЙ НИЖНЕЙ
СТРОЧКЕ по сумме баллов
(в) А выкинули баса-буффо, Жукова. Ну, тут у меня с ними разно-
чтений нет - он из оставшихся певчески был самым слабым.
Показался очень забавным и 'театральным' на прослушивании -
но ограничился ариями на 3х нотах и вокально каким-то не самым
певческим, что ли. Его пантомимы и ужимки были ограничены,
переходы на разговоры тоже - и собственно пения и не осталось
в достаточном количестве.
Я о нём ни вспоминать особенно ни жалеть не буду
(г) контртенор прозвучал на удивление прилично в стиле
этой программы, бельканто. Отличные напевные высокие ноты.
Разумеется жюри в упор 'не заметило', что у фальцетника
нет оттренированного перехода (грудь-голова).
Он всё время держит внутреннюю певческую позицию для головного
регистра, и 1-2 нижние ноты в арии, которые оказывались
самыми высокими нотами грудного, у него звучали натужными,
ужасными завывательными ЫЫЫ, которые вываливались и просто
били по ушам. Так как он пытался не выходить из позиции для
высокого пения в позицию для грудного регистра.
Жюри однако планирует держать этот символ гомофилии до конца,
и никогда 'не заметит' такой отвратительной лажи.
(д) 18-летний тенор - пел принца из Золушки.
Это У.Ж.А.С - или нет, это ужас-ужас-ужас.
Пение БЕЗОПОРНОЕ, т.е. без микрофона в 2 см от щеки его
никто бы не услышал. Поскольку безопорное, то естественного
вибрато нет - он мелко блеет. Одно это создаёт внутреннее
неприятие, из-за которого трудно дослушивать его номер.
К тому же его головной регистр - как будто поёт иной человек,
резко не похож на грудной, что есть вещь, которую выутюживают
у новичков на первых курсах обучения академическому пению.
Жюри однако ЕДИНОГЛАСНО рассыпалось в похвалах - опять-таки,
они действуют по упредительно определённому сценарию, и
потому ставят ему 4 балла, от каждого по +1 - и как-то
вне своего 'профессионализма' якобы не замечая очень низкого
качества пения, которое давно вышло за рамки допустимого для
появления на оперной сцене.
В один голос дель-монаки, беглые румынки миричойи, оперные
дивы и режоперные разрушители - обнаружили, что наш 18-летний
'всё делает правильно', и 'никаких замечаний нет'.
Самая по-видимому совестливая наша дива С. однако - понимая,
насколько это не-пение, внутри, скорее всего - завела песню, что
мальчик 'всё делает правильно, но просто есть какой-то рост с
возрастом, когда всё начнёт звучать иначе'.
Зачем это пустое место тянут? - кто-то проплатил? - он чей-то протеже?
сынок? -- очевидно, что перспектив у него на финал - ноль, но сильную
Деменкову гнобят, а этому всегда, стабильно, ото всех по 4 балла и
хвалы.
КАК СУДЬИ МОГУТ ТАК ЛИЦЕМЕРИТЬ?!
(е) Анна Шаповалова
Очень красиво, выразительно, сильно исполненное произведение.
Но - хотя я бы тоже оценил её выступление на +4 - у Шаповаловой
есть один зияющий технический провал.
Она не спела НИ ЕДИНОЙ низкой ноты без перехода в натужное
завывающее ЫЫ, в одном месте на паре нижних нот у неё просто
сорвалось звукоизвлечение.
То есть она НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ НИЗКИЕ НОТЫ грудного регистра -
вообще. Всегда. Стабильно, из выпуска в выпуск.
Что для низкого женского голоса - т.е. голоса, где низкие грудные
будут встречаться пос-то-ян-но - огромный технический пробел.
Из жюри, лишь наша оперница Семе??? не смогла такой пробел не
заметить, но так смягчила фразу, что за неё стало неловко.
У всех остальных критики не было.
(ж) И наконец (теперь питерский, кажется) взрослый тенор
достаточно хорошо спел свою партию. Интересная странность у
этих начинающих - может быть даже еще не стареть, но уже
потерявших блеск молодости, слегка одутловатых, со слегка
уже подсыхающей кожей лица - начинающих взрослеть теноров:
у многих я замечал, что они поют ноты углом рта, косоватя,
как старик после инсульта, когда одна сторона тела начинает
хуже управляться.
Видел такую несимметричность у многих - и понять зачем или
откуда она взялась не могу.
Ну вот не хотел писать... Что удивило, полный провал Жукова. Ну ладно не бас, баритон, ну ладно верхов нет совсем, но актерски то он выглядел на отборе в том же Галицком отлично. Куда все делось? Какая то беспомощьность на сцене. У Кузьмина очень плохо прозвучал переходный регистр. Да и верхние ноты тоже не аххх. Макаров мне не нравится, но в этот раз у него была где то в середине настоящая верхняя нота. Правда всего лишь одна, но была. А вообще их жалко, чувствуется что петь там очень тяжело. Видимо акустики совсем никакой нет.
>Ну вот не хотел писать... Что удивило, полный провал Жукова. Ну ладно не бас, баритон, ну ладно верхов нет совсем, но актерски то он выглядел на отборе в том же Галицком отлично. Куда все делось? Какая то беспомощьность на сцене. У Кузьмина очень плохо прозвучал переходный регистр. Да и верхние ноты тоже не аххх. Макаров мне не нравится, но в этот раз у него была где то в середине настоящая верхняя нота. Правда всего лишь одна, но была. А вообще их жалко, чувствуется что петь там очень тяжело. Видимо акустики совсем никакой нет.
Да, мне звонили, С. Кузьмин в НОВАТ пел в Бале Рикардо и очень, неудачно, хрипел, киксовал, не знаю, раньше я за ним этого не замечал, а с переходами у него полная лажа, согласен, он им нужного места не может найти...
Да, мне звонили, С. Кузьмин в НОВАТ пел в Бале Рикардо и очень, неудачно, хрипел, киксовал, не знаю, раньше я за ним этого не замечал, а с переходами у него полная лажа, согласен, он им нужного места не может найти...
Вот ссылка на полный ролик 4-го выпуска (Ю-Тьюб, канал Культура),
можете составить своё мнение:
Ли (баритон): 00:04:25 (часы:минуты:секунды)
Деменкова: 00:14:40
Жуков (бас-буффо, выбыл): 00:29:22
Широченко (контртенор): 00:37.25
Ал. Шмидт (полька) : 00:47:48
Макаров (тенор, 18 лет): 00:53:57
Шаповалова 01:05:20
Кузьмин (тенор, "взрослый" из Питера) 01:19:05
можете составить своё мнение:
Ли (баритон): 00:04:25 (часы:минуты:секунды)
Деменкова: 00:14:40
Жуков (бас-буффо, выбыл): 00:29:22
Широченко (контртенор): 00:37.25
Ал. Шмидт (полька) : 00:47:48
Макаров (тенор, 18 лет): 00:53:57
Шаповалова 01:05:20
Кузьмин (тенор, "взрослый" из Питера) 01:19:05
>>Солидарен с вышесказанным.
>Не совсем; С.Кузьмин с Рикардо по большому счету не справился, спел посредственно, на троечку..., а у Макарова все хорошо, отлично и большое будущее!, если будет работать, не остановится!
Макарова ждёт будущее только в том случае, если он перестроит голос и запоёт как Миронов!
Это камерное недопение даже в таком репертуаре слушается бутафорией.
Ну да, смыкает до2. Так ему 18 лет, там связки как у сопрано. Совершенно ураническое создание! Смотреть противно.
Ну и это хлопание посреди арии -- просто нонсенс!
>Не совсем; С.Кузьмин с Рикардо по большому счету не справился, спел посредственно, на троечку..., а у Макарова все хорошо, отлично и большое будущее!, если будет работать, не остановится!
Макарова ждёт будущее только в том случае, если он перестроит голос и запоёт как Миронов!
Это камерное недопение даже в таком репертуаре слушается бутафорией.
Ну да, смыкает до2. Так ему 18 лет, там связки как у сопрано. Совершенно ураническое создание! Смотреть противно.
Ну и это хлопание посреди арии -- просто нонсенс!
Дуэты - Выпуск 5, БО-6, сезон 2019 года
КАК МЫ И ПРЕДВИДЕЛИ,
лицемерные подонки в жюри, отрабатывая загодя
написанный сценарий, вышвырнули отличную, сильную
Инну Деменкову - оставив весь вороний цирк уродов
и наградив их (кроме одного) максимумом баллов.
(а) Первые дуэты были чрезвычайно неприятны для
уха, потому что только во второй половине программы
партнёры стали соответствовать конкурсанту.
(б)
Первый дуэт, с 18-летним (макаровым?) был действи-
тельно неприятен, и абсолютно пустое место, Макаров,
и слабый партнёр делали прослушивание физически
неприятным
Жюри разумеется не нашло никаких проблем
(в)
Кого-то пропущу - Шмидт, польская немка наверно,
спела весь номер в терцию с партнёром, её собственного
голоса не было слышно в принципе. Оценить это -
кроме как по умению держать первый голос (= 0
умения, трудно вести второй голос) - невозможно.
Она над партнёром не выделялась, оценить было
невозможно.
(г) У отлично спевшей Шаповаловой был партнёр
какой-то второй категории свежести - не в смысле
возраста, но по неумению выпевать академическии
верные звуки, с вибрато, по подсипыванию и т.д.
Как оказалось, солист у Бертмана (? если не ошибаюсь)
Контраст резал ухо.
(д) Кузьмин был уместен и это был первый дуэт со
сравнимым партнёром
(е) По-настоящему мне понравился Ли с женой,
солисткой Большого. Ровно, красиво, сложное
произведение.
(ж) Инна Деменкова
Её партнёр пел отлично, и он всё время заглушал
или перепевал И.Д. Конечно, можно отнестии это
на 'правду' - и говорить, что И.Д. была самую малость
тусклее - но это не так. На форте - нет.
Помню 2 года назад (или 3?) я в этом форуме публи-
ковал вид звуковых дорожек одной участницы,
показывая, что звукооператоры химичили.
В программе не только мы, телезрители, НО И ЖЮРИ
слышим звук из электронного канала.
Если бы уровень микрофона Деменковой был на 3-5
децибелл выше - или, соответственно, её партнёра
слегка загасили бы - то дуэт звучал бы идеально.
Но выбрали Деменкову приглушить, а её партнёра поднять,
чтобы иметь предлог придраться.
Несмотря на отлично спетую - и опять сложную - сцену,
лицемерные подонки в жюри вышвырнули Деменкову из
шоу..
Меня тошнит также от лицемерия прощания - выкинутые
обязаны благодарить своих 'благодетелей'.
Понимая, что те - на исходе жизни - имеют множество
знакомств, сами сидят на постах, от которых зависят
ролии молодых - ни один из этих молодых, даже если он(а)
и понимает лицемерие, никогда не осмелится скзать
правду - тем он(а) подписал(а) бы приговор карьере.
Нельзя сказать, что Миричойу - никогда не была выдающейся
певицей, и она была подобрана индустрией на Западе просто
потому что вовремя предала Румынию (вскоре Запад провёл
там путч, расстрелял президента - и перебежчики 'из стран
коммунизма' обесценились).
Теперь её покупает российское (анти-российское, по сути) ТВ.
Нельзя сказать, что Бертман - аналог какеготам, Серебренникова,
только при опере.
И так далее.
(з) И последний, эмблема гомосексуализма, обязательная нынче
на ТВ, спел откровенно плохо.
Его партнёршей была разумно хорошо поющая молодая певица,
они пели одни и те же ноты - и контраст её свободного, красивого,
с полным тембром голоса -- против плоского, подсипывающего,
тусклого пения 'контенора' был очень-очень заметен.
Опять, честнейшая Миричойю неизобретательно солгала, заявив,
что 'их голоса было трудно отличить', и все (кроме одного) члены
нашего лицемерного 4-голового дракона прошипели 'да'.
ТАК ЗАКОНЧИЛСЯ 5й выпуск БО-6.
КАК МЫ И ПРЕДВИДЕЛИ,
лицемерные подонки в жюри, отрабатывая загодя
написанный сценарий, вышвырнули отличную, сильную
Инну Деменкову - оставив весь вороний цирк уродов
и наградив их (кроме одного) максимумом баллов.
(а) Первые дуэты были чрезвычайно неприятны для
уха, потому что только во второй половине программы
партнёры стали соответствовать конкурсанту.
(б)
Первый дуэт, с 18-летним (макаровым?) был действи-
тельно неприятен, и абсолютно пустое место, Макаров,
и слабый партнёр делали прослушивание физически
неприятным
Жюри разумеется не нашло никаких проблем
(в)
Кого-то пропущу - Шмидт, польская немка наверно,
спела весь номер в терцию с партнёром, её собственного
голоса не было слышно в принципе. Оценить это -
кроме как по умению держать первый голос (= 0
умения, трудно вести второй голос) - невозможно.
Она над партнёром не выделялась, оценить было
невозможно.
(г) У отлично спевшей Шаповаловой был партнёр
какой-то второй категории свежести - не в смысле
возраста, но по неумению выпевать академическии
верные звуки, с вибрато, по подсипыванию и т.д.
Как оказалось, солист у Бертмана (? если не ошибаюсь)
Контраст резал ухо.
(д) Кузьмин был уместен и это был первый дуэт со
сравнимым партнёром
(е) По-настоящему мне понравился Ли с женой,
солисткой Большого. Ровно, красиво, сложное
произведение.
(ж) Инна Деменкова
Её партнёр пел отлично, и он всё время заглушал
или перепевал И.Д. Конечно, можно отнестии это
на 'правду' - и говорить, что И.Д. была самую малость
тусклее - но это не так. На форте - нет.
Помню 2 года назад (или 3?) я в этом форуме публи-
ковал вид звуковых дорожек одной участницы,
показывая, что звукооператоры химичили.
В программе не только мы, телезрители, НО И ЖЮРИ
слышим звук из электронного канала.
Если бы уровень микрофона Деменковой был на 3-5
децибелл выше - или, соответственно, её партнёра
слегка загасили бы - то дуэт звучал бы идеально.
Но выбрали Деменкову приглушить, а её партнёра поднять,
чтобы иметь предлог придраться.
Несмотря на отлично спетую - и опять сложную - сцену,
лицемерные подонки в жюри вышвырнули Деменкову из
шоу..
Меня тошнит также от лицемерия прощания - выкинутые
обязаны благодарить своих 'благодетелей'.
Понимая, что те - на исходе жизни - имеют множество
знакомств, сами сидят на постах, от которых зависят
ролии молодых - ни один из этих молодых, даже если он(а)
и понимает лицемерие, никогда не осмелится скзать
правду - тем он(а) подписал(а) бы приговор карьере.
Нельзя сказать, что Миричойу - никогда не была выдающейся
певицей, и она была подобрана индустрией на Западе просто
потому что вовремя предала Румынию (вскоре Запад провёл
там путч, расстрелял президента - и перебежчики 'из стран
коммунизма' обесценились).
Теперь её покупает российское (анти-российское, по сути) ТВ.
Нельзя сказать, что Бертман - аналог какеготам, Серебренникова,
только при опере.
И так далее.
(з) И последний, эмблема гомосексуализма, обязательная нынче
на ТВ, спел откровенно плохо.
Его партнёршей была разумно хорошо поющая молодая певица,
они пели одни и те же ноты - и контраст её свободного, красивого,
с полным тембром голоса -- против плоского, подсипывающего,
тусклого пения 'контенора' был очень-очень заметен.
Опять, честнейшая Миричойю неизобретательно солгала, заявив,
что 'их голоса было трудно отличить', и все (кроме одного) члены
нашего лицемерного 4-голового дракона прошипели 'да'.
ТАК ЗАКОНЧИЛСЯ 5й выпуск БО-6.
Вокалисты по жизни делятся на две категории: поющие музыку и поющие на голос.
Вот А.Деменкова, имея проблемы в вокальной школе поет на голос, тембр, силу и как следствие - горло и форсаж, и как музыкант она не интересная, скучная. ИМХО
Юного тенора Макарова, мне кажется, по вокалу педагоги ведут немного "не в ту степь"!
Прав сын МДМ, Верди ему не стоит петь, это не его поляна, ни по материалу, ни по темпераменту, ни по стилю...
Ли, отличный баритон, справился в дуэте с Сильвио, молодец, жинка хорошо его поддержала.....
С.Кузьмин в Иоланте был в хорошей вокальной форме, дуэт получился, я его в партии Водемона слушал у нас в Новосибе, всегда пел удачно, хорошо....
А. Шаповалова, не так блеснула, как предыдущих выступлениях, но все равно отличная певица!
За контратенора ничего не могу сказать, не волнуют они мой слух, спокойно их воспринимаю....
Вот А.Деменкова, имея проблемы в вокальной школе поет на голос, тембр, силу и как следствие - горло и форсаж, и как музыкант она не интересная, скучная. ИМХО
Юного тенора Макарова, мне кажется, по вокалу педагоги ведут немного "не в ту степь"!
Прав сын МДМ, Верди ему не стоит петь, это не его поляна, ни по материалу, ни по темпераменту, ни по стилю...
Ли, отличный баритон, справился в дуэте с Сильвио, молодец, жинка хорошо его поддержала.....
С.Кузьмин в Иоланте был в хорошей вокальной форме, дуэт получился, я его в партии Водемона слушал у нас в Новосибе, всегда пел удачно, хорошо....
А. Шаповалова, не так блеснула, как предыдущих выступлениях, но все равно отличная певица!
За контратенора ничего не могу сказать, не волнуют они мой слух, спокойно их воспринимаю....
Согласен с Алексвином по всем позициям. Немножко разверну. На мой слух у Макарова вообще как бы характерный голос. Есть в тембре что то такое...Может мутация еще не закончилась. А может так микрофон передает голос.
Шмидт прозвучала неплохо в этом дуэте, но опять же этот дуэт не очень хорош для того что бы что то понять о певице. Так же как предыдущий Оскар. Вот если бы она пела Иоланту, тогда да, можно было бы что то сказать, а здесь, ну спела.
Шаповалова спела в этот раз не очень добротно. Во первых не хватало дикции. Какая то каша. Вроде знаю этот дуэт, но половину слов у нее не разобрал. На фоне тенора который пел не очень хорошо, но очень четко дикционно сильно проигрывала. Были интонационные неточности. Но это не дуэт из Дона Паскуале, это Чайковский, так что конечно согласен с жюри.
Кузьмин спел неплохо. Были кое где ритмические неточности, но Чайковский так выписал этот дуэт, как будто специально издевался над тенором. Все эти ровные восьмые, восьмые с точками, со временем надо повторять. В общем на фоне откровенно слабой партнерши выглядел просто монстром.
Ли с женой очень хорошо. Жена так вообще можно сказать отлично. Но и он тоже неплохо здесь звучал.
Деменкова в свою силу. Удивлен что она вообще до дуэтов дошла. По хорошему так ее гораааздо раньше должны были выгнать. Голос хорош, но ей нужно не по конкурсам мотаться а ставить по настоящему вокал.
У контртенора очень совпадал тембр с сопрано. В целом неплохо, но я не любитель такого пения.
Жюри отсудило очень профессионально. Я про конкурсантов. Что касается партнеров, то не понимаю зачем хвалить тенора например в дуэте в Шаповаловой, парень все верха с такими подъездами поет, и это в Чайковском! Партнерша Кузьмина просто криминально поет. Не плохо а очень плохо. Не хвастаясь, но у меня в самодеятельной студии были куда как посильнее партнерши по этому дуэту. Поэтому дифирамбы от жюри в ее сторону выглядят очень фальшиво.
Шмидт прозвучала неплохо в этом дуэте, но опять же этот дуэт не очень хорош для того что бы что то понять о певице. Так же как предыдущий Оскар. Вот если бы она пела Иоланту, тогда да, можно было бы что то сказать, а здесь, ну спела.
Шаповалова спела в этот раз не очень добротно. Во первых не хватало дикции. Какая то каша. Вроде знаю этот дуэт, но половину слов у нее не разобрал. На фоне тенора который пел не очень хорошо, но очень четко дикционно сильно проигрывала. Были интонационные неточности. Но это не дуэт из Дона Паскуале, это Чайковский, так что конечно согласен с жюри.
Кузьмин спел неплохо. Были кое где ритмические неточности, но Чайковский так выписал этот дуэт, как будто специально издевался над тенором. Все эти ровные восьмые, восьмые с точками, со временем надо повторять. В общем на фоне откровенно слабой партнерши выглядел просто монстром.
Ли с женой очень хорошо. Жена так вообще можно сказать отлично. Но и он тоже неплохо здесь звучал.
Деменкова в свою силу. Удивлен что она вообще до дуэтов дошла. По хорошему так ее гораааздо раньше должны были выгнать. Голос хорош, но ей нужно не по конкурсам мотаться а ставить по настоящему вокал.
У контртенора очень совпадал тембр с сопрано. В целом неплохо, но я не любитель такого пения.
Жюри отсудило очень профессионально. Я про конкурсантов. Что касается партнеров, то не понимаю зачем хвалить тенора например в дуэте в Шаповаловой, парень все верха с такими подъездами поет, и это в Чайковском! Партнерша Кузьмина просто криминально поет. Не плохо а очень плохо. Не хвастаясь, но у меня в самодеятельной студии были куда как посильнее партнерши по этому дуэту. Поэтому дифирамбы от жюри в ее сторону выглядят очень фальшиво.
По умолчанию выпуск 5, дуэты -- Большая Опера-6, сезон 2019 года
Адрес ролика (выпуск 5, дуэты):
2:56 Валерий Макаров. Дуэт Альфреда и Виолетты из оперы «Травиата»
16:22 Анна Шаповалова. Финальная сцена Лизы и Германа из оперы «Пиковая дама»
34:32 Сергей Кузьмин. Дуэт Иоланты и Водемона из оперы «Иоланта»
48:17 Александра Шмид. Дуэт Норины и Эрнесто из оперы «Дон Паскуале»
56:08 Станислав Ли. Дуэт Сильвио и Недды из оперы «Паяцы»
1:13:47 Инна Деменкова. Дуэт Фрица и Суздель из оперы «Друг Фриц»
1:30:56 Михаил Широченко. Дуэт Гензеля и Гретель из оперы «Гензель и Гретель»
1:43:47 Результаты
Адрес ролика (выпуск 5, дуэты):
2:56 Валерий Макаров. Дуэт Альфреда и Виолетты из оперы «Травиата»
16:22 Анна Шаповалова. Финальная сцена Лизы и Германа из оперы «Пиковая дама»
34:32 Сергей Кузьмин. Дуэт Иоланты и Водемона из оперы «Иоланта»
48:17 Александра Шмид. Дуэт Норины и Эрнесто из оперы «Дон Паскуале»
56:08 Станислав Ли. Дуэт Сильвио и Недды из оперы «Паяцы»
1:13:47 Инна Деменкова. Дуэт Фрица и Суздель из оперы «Друг Фриц»
1:30:56 Михаил Широченко. Дуэт Гензеля и Гретель из оперы «Гензель и Гретель»
1:43:47 Результаты

