RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 02:26 



>А концептуально эти уроки весьма занимательны, есть интересные методологические находки, да ещё и подано очень живенько

Ну вот и я о том. Тётенька очень колоритная, и уроки интересно смотреть. Там в одном из её видео на ютьюбе есть 15-летняя девушка, её ученица, так она поёт в боксёрских перчатках. Вот до сих пор терзаю себя мыслью, зачем они ей.... Что за методика такая? :crazy:
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 02:44 



>И вновь продолжается бой...
Ну да, и всё началось с Сергея Гаранина... Теперь в его полку прибыло: Polar Bear ему на выручку пришёл... Чего дальше ждать-то?
Нее, думаю, нужно энергию Сергея и Полярного использовать во благо. Пусть что ли книгу какую они вместе напишут, и чтобы там обязательно было о головном миксте и о том, что бэлтинг на самом деле ни что иное как безопорный ор. :crazy:
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 11:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Нее, думаю, нужно энергию Сергея и Полярного использовать во благо. Пусть что ли книгу какую они вместе напишут, и чтобы там обязательно было о головном миксте и о том, что бэлтинг на самом деле ни что иное как безопорный ор.

Вот эта негритянка - она, конечно, очень одарена в вокальном плане.
Шея короткая, сама полная - ни дать, ни взять оперная певица.
Голос качественно звучит, особенно на том, что она называет микстом.

Но, увы, я ей не верю.
Она, якобы взяла несколько нот в свистковом регистре.

Но я там свистка не услышал.
Свисток на меня оказывает неприятное впечатление, когда я его слышу - он мне представляется просто как несмыкание.
А у неё всё смыкалось на всём диапазоне.

Свистком поёт самые верхние ноты Мэрайя



Но у Мэрайи свисток управляемый, и поэтому хорошо звучит.
А вот я слышал у классической сопрано - это напоминало несмыкание - прорыв воздуха при большом давлении снизу.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 11:40 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Свистком поёт самые верхние ноты Мэрайя
это лишь как фишка прием :idea2: - поскольку ноты запредельные.... и для красоты . :)
Мадам просто владеет Всем эстрадно-вокальным. :super:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 11:49 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Мадам просто владеет Всем эстрадно-вокальным.

Мадам - это имеет ся в виду негритянка, как я понимаю.

Она изобразила грудной регистр - спела как парень.
Горло-то сильное.
Слушается достаточно скверно.

И зачем?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 12:03 



>>А концептуально эти уроки весьма занимательны, есть интересные методологические находки, да ещё и подано очень живенько
>Ну вот и я о том. Тётенька очень колоритная, и уроки интересно смотреть. Там в одном из её видео на ютьюбе есть 15-летняя девушка, её ученица, так она поёт в боксёрских перчатках. Вот до сих пор терзаю себя мыслью, зачем они ей.... Что за методика такая?




Наталья извиняюсь за то что не по теме,но зайдите в тему кибер фолк,ритуал фолк,там я выложил видео....с Тиной Кузнецово ,Zventa Sventana...послушайте как она поет микстом но сохраняя при этом народный окрас голоса ,звук присущий народникам ,если вам конечно интересно......


Тетка хорошая которую вы выложили , как препод замечательная ,...сразу слышно и видно ...в России бы таких побольше...
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами
группа создана мною
https://vk.com/club204773762
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 12:35 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Мадам просто владеет Всем эстрадно-вокальным.
>Мадам - это имеет ся в виду негритянка, как я понимаю.
>Она изобразила грудной регистр - спела как парень.
>Горло-то сильное.
>Слушается достаточно скверно.
>И зачем?
Мадам - это я пишу про Машу нашу Кэрри :idea2: а итальяночОрную преподшу не слушал . :) :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 13:33 



>>>А концептуально эти уроки весьма занимательны, есть интересные методологические находки, да ещё и подано очень живенько
>>Ну вот и я о том. Тётенька очень колоритная, и уроки интересно смотреть. Там в одном из её видео на ютьюбе есть 15-летняя девушка, её ученица, так она поёт в боксёрских перчатках. Вот до сих пор терзаю себя мыслью, зачем они ей.... Что за методика такая?
>Наталья извиняюсь за то что не по теме,но зайдите в тему кибер фолк,ритуал фолк,там я выложил видео....с Тиной Кузнецово ,Zventa Sventana...послушайте как она поет микстом но сохраняя при этом народный окрас голоса ,звук присущий народникам ,если вам конечно интересно......
>Тетка хорошая которую вы выложили , как препод замечательная ,...сразу слышно и видно ...в России бы таких побольше...

Ок. И не извиняйтесь. Спасибо за совет. Микст у меня тоже вроде как есть, и там народный оттенок почти не слышен. Пела гамму от фа малой до фа 2 и мне здесь затруднились определить переходные ноты. Но это всё как-то отдельно от пения у меня существует, использовать не очень-то умею. :)
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 13:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Машу нашу Кэрри

А я думал - Наталия Джонс. Наташа.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 13:42 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Пела гамму от фа малой до фа 2 и мне здесь затруднились определить переходные ноты.

Это не Ваш профессиональный диапазон.
Это - диапазон контральто.
Голос опушен тона на три-четыре.

У Вас сопрано.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 13:55 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Машу нашу Кэрри
>А я думал - Наталия Джонс. Наташа.
Сергей, ну я вот это ваше предложение же процитировал ...
>>Свистком поёт самые верхние ноты Мэрайя :idea2: :idea2: :idea2:
так что речь о Mariah Carey :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 13:57 
Москва
Домашний голос, дилетант

>так что речь о Mariah Care

Запутал, латышшш москаля. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 14:09 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>так что речь о Mariah Care
>Запутал, латышшш москаля.
:yak: :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 14:20 



>>Пела гамму от фа малой до фа 2 и мне здесь затруднились определить переходные ноты.
>Это не Ваш профессиональный диапазон.
>Это - диапазон контральто.
>Голос опушен тона на три-четыре.
>У Вас сопрано.

Ну, даже если и так, что, у меня грудной регистр выше фа2 заканчивается что ли?
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 14:24 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Ну, даже если и так, что, у меня грудной регистр выше фа2 заканчивается что ли?

Да дело, в общем, не в регистрах.

Грудного у сопрано вообще нет.

Грудной у меццо и контральто - в малой.

Вам он просто не нужен.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 14:25 
⃤ ◀▽


>Ну, даже если и так, что, у меня грудной регистр выше фа2 заканчивается что ли?

у женских голосов, в силу малого размера/веса связок часто бывают очень легкие переходы, бывает конечно и обратное, когда апи мужики переключаются, но это более свойственно низким женским голосам. а у высоких от природы может все сглажено быть, часто наблюдал такое. и нет, грудной до фа2 не идет) женский голос микстуется уже с начала первой октавы, и ни о каких грудных регистрам там речи нет, да и вредно женскому голосу грудь тащить, черевато сипом и прочими артифактами в дальнейшем :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 14:59 



>>Ну, даже если и так, что, у меня грудной регистр выше фа2 заканчивается что ли?
>Да дело, в общем, не в регистрах.
>Грудного у сопрано вообще нет.

Как нет? Как же я тогда народным открытым звуком петь могу? И достаточно мощно получается, кстати, и звучит неплохо, вроде как... Да и удобно мне внизу народным петь, а наверху вот нет. Может, ненормально это? Ну там, таблеточки какие попить

>Грудной у меццо и контральто - в малой.
>Вам он просто не нужен.

Да что Вы за меня решаете-то? Нужен-ненужен.... Я же не оперные партии петь собираюсь...
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 15:03 



>>Ну, даже если и так, что, у меня грудной регистр выше фа2 заканчивается что ли?
>у женских голосов, в силу малого размера/веса связок часто бывают очень легкие переходы, бывает конечно и обратное, когда апи мужики переключаются, но это более свойственно низким женским голосам. а у высоких от природы может все сглажено быть, часто наблюдал такое. и нет, грудной до фа2 не идет) женский голос микстуется уже с начала первой октавы, и ни о каких грудных регистрам там речи нет, да и вредно женскому голосу грудь тащить, черевато сипом и прочими артифактами в дальнейшем

Да знаю, просто мнение маэстро на сей счёт узнать захотелось. :)
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 18:00 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Да что Вы за меня решаете-то? Нужен-ненужен.... Я же не оперные партии петь собираюсь...

Дело Ваше, конечно.

Вон, та же Мэрайя тоже поёт примерно эти же ноты.
Мибемоль малой. И при этом свистит чуть не в 4 октаве.



Но она воздухом, в основном, поёт.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 19:42 
Москва
Домашний голос, дилетант

всегда удивляюсь.

Вроде, профи ничего особенного не делают.

Поют легче любителей, и голос обычно не особо громовой, и даже не столь уж тембристый.

А слушать их приятно - потому что легко поют и доносят музыку, идею на лёгком дыхании.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 20:02 
Москва
Домашний голос, дилетант

Внимательно прослушал ещё раз исходную певицу - интересно разобраться, что она считает грудным, что головным, что фраем и что свистком.

Так понял, что она ориентируется на:
- положение гортани
- положение резонирующего воздуха
- характер трения в месте прохождения воздуга-
- степень задействования резонатора.

Например, во фрае воздушный резонатор уже не отзывается, просто связки трутся друг о друга, звук грубый.

В грудном регистра связки и гортань ниже среднего уровня, даже на самых высоких нотах.

При миксте гортань в среднем положении, между нижним положением и возможным (но никогда не используемом) верхним, и немного сзади.

В головном голосе поётся воздухом, активно звучит воздух в голове, связки практически не задействованы и, наверное, опущеныи в плотном состоянии. Просто пение воздухом в голове.

При фальцете головной резонатор полностью уже не отвечает, поётся тоненькими связочками с маленьким резонаторчиком в вершине глотки.

Такие мои субъективные ощущения.

Соответствует ли это классическим понятиям?
Не уверен.
Для женщин, быть может, и соответствует.
Но у мужчин головной голос звучит плотнее, имхо. Примерно как у неё звучит грудной на верхних нотах.
Если мужчина поёт головным в её терминологии, мы это идентифицируем как вид фальцета, имхо.
Её фальцет - также и фальцет мужчин.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 28.04.2019 20:04 



>всегда удивляюсь.
>Вроде, профи ничего особенного не делают.
>Поют легче любителей, и голос обычно не особо громовой, и даже не столь уж тембристый.
>А слушать их приятно - потому что легко поют и доносят музыку, идею на лёгком дыхании.
Сергей, у них за плечами годы работы, они много чего на автомате делают. У меня у дочки учительница по ф-но может сходу любую только что услышанную песенку сходу в джазовой обработке сыграть, и со стороны кажется, что это так легко... Я так не могу. Чтобы что-то подобное сотворить, у меня куча времени уйдет, хотя сходу сразу двумя руками подбираю неплохо.
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 29.04.2019 05:53 
Fretlessmind
Dr.ummer

>Так понял, что она ориентируется на:
>- положение гортани
>- положение резонирующего воздуха
>- характер трения в месте прохождения воздуга-
>- степень задействования резонатора.

Я бы ещё добавил, что диафграма расширена. Это несомненный бонус.
Pass the loser who only can talk
About what they're gonna do,
Don't you know that I walk?
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 29.04.2019 10:55 



>Внимательно прослушал ещё раз исходную певицу - интересно разобраться, что она считает грудным, что головным, что фраем и что свистком.
>Так понял, что она ориентируется на:
>- положение гортани
>- положение резонирующего воздуха
>- характер трения в месте прохождения воздуга-
>- степень задействования резонатора.
>Например, во фрае воздушный резонатор уже не отзывается, просто связки трутся друг о друга, звук грубый.
>В грудном регистра связки и гортань ниже среднего уровня, даже на самых высоких нотах.
>При миксте гортань в среднем положении, между нижним положением и возможным (но никогда не используемом) верхним, и немного сзади.
>В головном голосе поётся воздухом, активно звучит воздух в голове, связки практически не задействованы и, наверное, опущеныи в плотном состоянии. Просто пение воздухом в голове.
>При фальцете головной резонатор полностью уже не отвечает, поётся тоненькими связочками с маленьким резонаторчиком в вершине глотки.
>Такие мои субъективные ощущения.
>Соответствует ли это классическим понятиям?
>Не уверен.
>Для женщин, быть может, и соответствует.
>Но у мужчин головной голос звучит плотнее, имхо. Примерно как у неё звучит грудной на верхних нотах.
>Если мужчина поёт головным в её терминологии, мы это идентифицируем как вид фальцета, имхо.
>Её фальцет - также и фальцет мужчин.

Сергей. Зачем Вы помогаете Войсу? Или вы соавтор его темы?
the truth is somewhere here
Автор
Тема: Re: О регистрах (на итальянском с английскими субтитрами) с упражнениями
Время: 29.04.2019 11:31 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Сергей. Зачем Вы помогаете Войсу? Или вы соавтор его темы?

Разбираю клип темы.
Там 5 регистров (частей) голоса, и мне интересно, по каким признаком считается, что человек поёт:
- фраем
- грудным
- микстом
- головным
- фальцетом
- свистком.

Я написал то, как я себе это представил - в соответствии с этим видео.
Как и многие, я сам постоянно разбираюсь в своём голосе.
Это очень практично - особенно когда выбираешь тональность, в какой петь.

Возьмешь выше - и придётся ипользовать головной голос.
И звучать будет безяйцево.

Возьмёшь ниже - резонаторы будут плохо поддерживать.
Будешь связки жевать, и голос внизу не полетит.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!