Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Через пару недель могу скинуть с занятия. Я ж таки к преподу пошел.
Ок , если не передумаешь .
>И да, я не против конструктивной критики, можно и не молчать, главное - не тревожить мою тонкую душевную организацию))
Тревожить не буду , не переживай , сам когда то тревожился что на мои описания смотрят не так , да и ещё пою слабо , а теперь уже не тревожусь .
Ок , если не передумаешь .
>И да, я не против конструктивной критики, можно и не молчать, главное - не тревожить мою тонкую душевную организацию))
Тревожить не буду , не переживай , сам когда то тревожился что на мои описания смотрят не так , да и ещё пою слабо , а теперь уже не тревожусь .

>>Одиножды один - три! Дважды два - семь! Волга впадает в Андаманское море! Ура, товарищи!
>Вот да. Хотелось бы более развернутых мнений. Тем, кто не шарит (мне) было бы полезно.
Если представить лай крупной собаки или рев быка протянутым во времени, организованным во фразы и интервально-ладовую систему, с добавлением согласных звуков и формант гласных - получится качественное пение оперного баритона или баса
>Вот да. Хотелось бы более развернутых мнений. Тем, кто не шарит (мне) было бы полезно.
Если представить лай крупной собаки или рев быка протянутым во времени, организованным во фразы и интервально-ладовую систему, с добавлением согласных звуков и формант гласных - получится качественное пение оперного баритона или баса

>>Хочется понять, что такое универсальный вокал, в чем его суть?
>Возможность исполнять в любых жанрах, доносить через голос все возможные настроения.
чем более универсальным хочет стать певец, тем в меньшей степени раскроет свой потенциал в чом то конкретном
большенство универсалов поитогу звучат довольно скучно что бы они не пели, а самые интересные певцы почти всегда достаточно узко специализированы.
есть конечно примеры обратного, но это редкие исключения, и там скорее речь уже о уникальной природе как таковой
поэтому лучше, как мне кажется найти себя в нескольких наиболее близких сердцу жанрах, чем искать универсальное средство
>Возможность исполнять в любых жанрах, доносить через голос все возможные настроения.
чем более универсальным хочет стать певец, тем в меньшей степени раскроет свой потенциал в чом то конкретном

есть конечно примеры обратного, но это редкие исключения, и там скорее речь уже о уникальной природе как таковой

поэтому лучше, как мне кажется найти себя в нескольких наиболее близких сердцу жанрах, чем искать универсальное средство




>>>Хочется понять, что такое универсальный вокал, в чем его суть?
>>Возможность исполнять в любых жанрах, доносить через голос все возможные настроения.
>чем более универсальным хочет стать певец, тем в меньшей степени раскроет свой потенциал в чом то конкретном большенство универсалов поитогу звучат довольно скучно что бы они не пели, а самые интересные певцы почти всегда достаточно узко специализированы.
>есть конечно примеры обратного, но это редкие исключения, и там скорее речь уже о уникальной природе как таковой
>поэтому лучше, как мне кажется найти себя в нескольких наиболее близких сердцу жанрах, чем искать универсальное средство
пытаюсь убедить себя в этом х_Х иб я хороший пример того что бывает когда хочется петь всё...
>>Возможность исполнять в любых жанрах, доносить через голос все возможные настроения.
>чем более универсальным хочет стать певец, тем в меньшей степени раскроет свой потенциал в чом то конкретном большенство универсалов поитогу звучат довольно скучно что бы они не пели, а самые интересные певцы почти всегда достаточно узко специализированы.
>есть конечно примеры обратного, но это редкие исключения, и там скорее речь уже о уникальной природе как таковой
>поэтому лучше, как мне кажется найти себя в нескольких наиболее близких сердцу жанрах, чем искать универсальное средство
пытаюсь убедить себя в этом х_Х иб я хороший пример того что бывает когда хочется петь всё...

>>Хочется понять, что такое универсальный вокал, в чем его суть?
>Возможность исполнять в любых жанрах, доносить через голос все возможные настроения.
Так не бывает...
Подготовленный, оперный певец не сможет исполнить то, что поют рок певцы в группах на эстраде, как и джазовому певцу не спеть партию, скажем Риголето в опере, просто не спеть...
Разные требования к голосам, разные специальности, подготовка, культура, образ мысли, философия...
>Возможность исполнять в любых жанрах, доносить через голос все возможные настроения.
Так не бывает...
Подготовленный, оперный певец не сможет исполнить то, что поют рок певцы в группах на эстраде, как и джазовому певцу не спеть партию, скажем Риголето в опере, просто не спеть...
Разные требования к голосам, разные специальности, подготовка, культура, образ мысли, философия...

>Поют и те, и другие, но это шоу, забава, не серьезно...
Мне кажется, часто звук близкий к простому академу, только не так усираются:
Я почему-то сделал вывод из предыдущих постов что можно идти куда-нибудь для начала, а там видно будет. Ну и выбрал академиста, солиста театра, с учениками, поступившими в разные консы, в т.ч. итальянские. Плохой выбор получился?
Мне кажется, часто звук близкий к простому академу, только не так усираются:
Я почему-то сделал вывод из предыдущих постов что можно идти куда-нибудь для начала, а там видно будет. Ну и выбрал академиста, солиста театра, с учениками, поступившими в разные консы, в т.ч. итальянские. Плохой выбор получился?

>>Поют и те, и другие, но это шоу, забава, не серьезно...
>Мне кажется, часто звук близкий к простому академу, только не так усираются:
>
>
>
>Я почему-то сделал вывод из предыдущих постов что можно идти куда-нибудь для начала, а там видно будет. Ну и выбрал академиста, солиста театра, с учениками, поступившими в разные консы, в т.ч. итальянские. Плохой выбор получился?
А потом столкнешься с тем что
не сможешь освоить современный вокал ,
Потому что привыкнешь извлекать все на зевке , к прикрытию
другим разным приемам что в академе юзают
И все приплыли ,
Скок таких примеров ,масса
А потом не знают как к миксту подойти с какой стороны
Потому что мышечная память сформируется ,именно присущая специфике пения академом ..
А переучится это уже огромный труд ,мало кому удается быть и там и там универсальным ..
Ну может вы уникальны ..кто знает
>Мне кажется, часто звук близкий к простому академу, только не так усираются:
>
>
>
>Я почему-то сделал вывод из предыдущих постов что можно идти куда-нибудь для начала, а там видно будет. Ну и выбрал академиста, солиста театра, с учениками, поступившими в разные консы, в т.ч. итальянские. Плохой выбор получился?
А потом столкнешься с тем что
не сможешь освоить современный вокал ,
Потому что привыкнешь извлекать все на зевке , к прикрытию
другим разным приемам что в академе юзают
И все приплыли ,
Скок таких примеров ,масса
А потом не знают как к миксту подойти с какой стороны
Потому что мышечная память сформируется ,именно присущая специфике пения академом ..
А переучится это уже огромный труд ,мало кому удается быть и там и там универсальным ..
Ну может вы уникальны ..кто знает

Нет ни современного вокала, ни консервативного, устаревшего вокала.
Есть только правильный, поставленный вокал на дыхании с освоенными техническими приемами пения середины, переходов, верхов...
И переучиваться, ставить школу правильного пения часто бывает невозможно певцу, получившему сомнительную, так называемую, школу современного вокала, которая часто сводится к пению прямыми голосами в нос с зафальцеченными верхами, не имея понятия как петь переход, что является наиболее сложным в освоении техники пения....ИМХО
Есть только правильный, поставленный вокал на дыхании с освоенными техническими приемами пения середины, переходов, верхов...
И переучиваться, ставить школу правильного пения часто бывает невозможно певцу, получившему сомнительную, так называемую, школу современного вокала, которая часто сводится к пению прямыми голосами в нос с зафальцеченными верхами, не имея понятия как петь переход, что является наиболее сложным в освоении техники пения....ИМХО

>Нет ни современного вокала, ни консервативного, устаревшего вокала.
>Есть только правильный, поставленный вокал на дыхании с освоенными техническими приемами пения середины, переходов, верхов...
>И переучиваться, ставить школу правильного пения часто бывает невозможно певцу, получившему сомнительную, так называемую, школу современного вокала, которая часто сводится к пению прямыми голосами в нос с зафальцеченными верхами, не имея понятия как петь переход, что является наиболее сложным в освоении техники пения....ИМХО
Современный вокал и академ ,
Это совершенно не одно и тоже ,
Да везде требуется голос чтобы петь ,опора должна в итоге появится как совокупность правельных мышечных рефлексов
не травмирующих голосовой аппарат ,
Специфика академ вокала и современного , допустим в стиле соул или рок совершенно разная ...
Как всегда наши бедняги преподы
Пропогандирующие академ вокал как истино единственно верный способ научится петь, страдают от
нехватки знаний ... знаний относительно подхода к обучению вокалу современному еще раз повторюсь ..не эстрадному устаревшее совковое понятие..
и увы бесполезное занятие их переубеждать ...или что то до них доносить в подобном роде ...
Уже проверено ...
А делать нужно вот что в таком случае ..найти препода который способен тебе помочь с микстом ..с освоением микста ...
Хотябы вариант через скайп
>Есть только правильный, поставленный вокал на дыхании с освоенными техническими приемами пения середины, переходов, верхов...
>И переучиваться, ставить школу правильного пения часто бывает невозможно певцу, получившему сомнительную, так называемую, школу современного вокала, которая часто сводится к пению прямыми голосами в нос с зафальцеченными верхами, не имея понятия как петь переход, что является наиболее сложным в освоении техники пения....ИМХО
Современный вокал и академ ,
Это совершенно не одно и тоже ,
Да везде требуется голос чтобы петь ,опора должна в итоге появится как совокупность правельных мышечных рефлексов
не травмирующих голосовой аппарат ,
Специфика академ вокала и современного , допустим в стиле соул или рок совершенно разная ...
Как всегда наши бедняги преподы
Пропогандирующие академ вокал как истино единственно верный способ научится петь, страдают от
нехватки знаний ... знаний относительно подхода к обучению вокалу современному еще раз повторюсь ..не эстрадному устаревшее совковое понятие..
и увы бесполезное занятие их переубеждать ...или что то до них доносить в подобном роде ...
Уже проверено ...
А делать нужно вот что в таком случае ..найти препода который способен тебе помочь с микстом ..с освоением микста ...
Хотябы вариант через скайп

>Если микст по скайпу осваивать, это наверняка можно современный вокал заработать..., неизлечимый!
Смотря с каким учителем работать ... тут и не по скайпу легко неизлечимый заработать , занимаясь с кривым преподом ...
У нас в городке так вообще влегкую
Да и мало где есть хорошие преподы , тем более современного вокала ,шарлатанов масса ...
Вот к примеру можно к леосу обратится ,по поводу микста
Довольно не плохой вариант ...как по мне ...
Смотря с каким учителем работать ... тут и не по скайпу легко неизлечимый заработать , занимаясь с кривым преподом ...
У нас в городке так вообще влегкую
Да и мало где есть хорошие преподы , тем более современного вокала ,шарлатанов масса ...
Вот к примеру можно к леосу обратится ,по поводу микста
Довольно не плохой вариант ...как по мне ...

>Специфика академ вокала и современного , допустим в стиле соул или рок совершенно разная ...
В чем принципиальное отличие? Ну да, приемы другие, не прикрывают так. Но все-равно же мало того, что база одна у всего опертого пения, так ещё и навыки контроля голоса развиваются, значит дальнейшее обучение должно быть легче. Или я не прав.
>Хотябы вариант через скайп
Емнип, Федорова писала, что через скайп обучаться вокалу - неок. Точный источник не буду искать, много прочитал, но кто-то к кому, скорее всего, прислушиваться стоит, раз запомнил.
>Да и мало где есть хорошие преподы , тем более современного вокала ,шарлатанов масса ...
Они ещё и берут больше, чем норм преподы-академисты
В чем принципиальное отличие? Ну да, приемы другие, не прикрывают так. Но все-равно же мало того, что база одна у всего опертого пения, так ещё и навыки контроля голоса развиваются, значит дальнейшее обучение должно быть легче. Или я не прав.
>Хотябы вариант через скайп
Емнип, Федорова писала, что через скайп обучаться вокалу - неок. Точный источник не буду искать, много прочитал, но кто-то к кому, скорее всего, прислушиваться стоит, раз запомнил.
>Да и мало где есть хорошие преподы , тем более современного вокала ,шарлатанов масса ...
Они ещё и берут больше, чем норм преподы-академисты


Все страницы:
1
2
|
![]() |