>>>>довольно нелепый перфоманс, это закономерно >>>Вполне в духе ваших форумных записей, только от обратного. Одна беда -- исполнялось на публике >>Вообще формат форума не предполагает демонстрации качественных или отработанных записей - захотелось увековечить утреннюю распевку - получите, восслушайте, насладитесь! >Страшно представить, насколько велик и прекрасен голос вечером!
Вообще для эволюции голоса регулярная концертная практика, требующая поддержания вокальной формы и ровного физиологического тонуса, важнее, чем все вокально-технологические изыскания
>Вообще для эволюции голоса регулярная концертная практика, требующая поддержания вокальной формы и ровного физиологического тонуса, важнее, чем все вокально-технологические изыскания
Практика неправильного пения, как в моём случае, способна дать лишь понимание его неправильности, и то, если повезёт.
>>Вообще для эволюции голоса регулярная концертная практика, требующая поддержания вокальной формы и ровного физиологического тонуса, важнее, чем все вокально-технологические изыскания >Практика неправильного пения, как в моём случае, способна дать лишь понимание его неправильности, и то, если повезёт.
Речь идёт именно о регулярной концертной практике - несколько раз в неделю с сопутствующими репетициями и 3-4 часа собственно занятий вокалом каждый день
>Речь идёт именно о регулярной концертной практике - несколько раз в неделю с сопутствующими репетициями и 3-4 часа собственно занятий вокалом каждый день
Ну, это для действующих профи, я чаще раза в неделю не выступал, а когда понял, что так петь нельзя -- вообще отказался от выступлений.
Внушительная подборка, причём во всех случаях при потенциально имеющемся выходе наверх, дело портит неверная техника и, видимо, эталон звукообразования. Примечательно также, что в такой, в общем-то, тривиальной арии для начинающего тенора все ужасно фальшивят
Даже Алещенко, наш, питерский, из СПб Опера имхо заслуживает попасть в эту подборку из-за оторванных переходных и верха (а ведь товарищ, к слову, вполне уверенно поёт Собинина):
Так вот, я не выбирал специально инвалидов. Это почти каждая запись из поиска. В подборку не попали только Селиванов, Федин и еще пара чувачков, спевших достойно.
Такие дела. Мы консерваториев не кончали, золотых медалей в Риме не получали, равно как и денежек за своё "пение", в отличие от доброй части выложенных мною господ.
>>А это исполнение завоевало бы золотую медаль МФ: >этот чел эстрадник ващет как-то видел его .. в конкурсах участвует разных
Прокачать бы тебе чувствительность к сарказму
Время: 28.01.2019 23:06 Автор: Сержж Николаевич Тема: Re: ария Каварадосси "E lucevan le stelle" akademkolhozstyle
>>>А это исполнение завоевало бы золотую медаль МФ: >>этот чел эстрадник ващет как-то видел его .. в конкурсах участвует разных >Прокачать бы тебе чувствительность к сарказму
ты сегодня добрый
В общем неплохо. Очень хорошо проходит звук в голову, такое редко бывает. Но надо смотреть в зале, насколько пойдет звук в зал. В общем если хочешь проверить себя, спой в каком нибудь концерте, без микрофона. И да, фальшивость идет от двух вещей, либо неправильно заучено, либо не работает опора.
Ну я бы не сказал Анатолий что так уж плохо спета песня. Это вещь непростая, ее мало кто может хорошо спеть. Да ты уже сам убедился. У тебя в ней общая с другими, тех кого ты выложил ошибка - не открываешь рот. Ты не увлекайся этим итальянцем. Он пижон, ученикам показывает рот открывать не надо, а сам в вещах варежку разевает дай Бог каждому. Эта вещь постоянно сбивает неопытного вокалиста на разговорчик, страстрьюинегоюсердцетрепещет. Так не надо. Надо - стрАстьюинЕЭгОюсЕЭрдЕЭтрЕЭпЕЭщЕЭт т.е. нужно постоянно поддерживать зевок что бы не терялась связь с опорой. Там где А О Э рот должен обязательно открываться что бы создать объем гласных, иначе получится как у тебя и у этих товарищей мелко и безопорно. Посмотри разницу как поет ну например Селиванов про которого ты говоришь хорошо, ( на мой взгляд, в принципе правильно, но ему еще пахать и пахать) и кто нибудь " неправильный"
Ты должен понять принцип по которому в пении открывают рот.
>Ну я бы не сказал Анатолий что так уж плохо спета песня. Это вещь непростая, ее мало кто может хорошо спеть. Да ты уже сам убедился. У тебя в ней общая с другими, тех кого ты выложил ошибка - не открываешь рот. Ты не увлекайся этим итальянцем. Он пижон, ученикам показывает рот открывать не надо, а сам в вещах варежку разевает дай Бог каждому. Эта вещь постоянно сбивает неопытного вокалиста на разговорчик, страстрьюинегоюсердцетрепещет. Так не надо. Надо - стрАстьюинЕЭгОюсЕЭрдЕЭтрЕЭпЕЭщЕЭт т.е. нужно постоянно поддерживать зевок что бы не терялась связь с опорой. Там где А О Э рот должен обязательно открываться что бы создать объем гласных, иначе получится как у тебя и у этих товарищей мелко и безопорно. Посмотри разницу как поет ну например Селиванов про которого ты говоришь хорошо, ( на мой взгляд, в принципе правильно, но ему еще пахать и пахать) и кто нибудь " неправильный" >Ты должен понять принцип по которому в пении открывают рот.
Всё-таки склонен и согласиться, и не согласиться, когда голос здоров, попадает в лицо и есть опора, то на середине его открывать не стоит, теряется фокус, и это не только моё мнене... в таком состоянии голос подобен струе, которую упираешь в маску, и до верхнего перехода (ляь1) рот открывать имхо не стоит... ватным и неполётным он становится тогда, когда певческий механизм нормально не задействуется....
Да Анатолий. Здесь ты меньше жмешь челюсть. Но все равно это не пение. Вот давай посмотрим что здесь хорошо а что плохо. Хорош выбор вещи. Если ты научишься петь эту вещь, то ты будешь спокойно петь разные подобные вещи где много слогов в быстром темпе, те в общем которые провоцируют на говор вместо пения. Ну там " Скажите девушки", песенка Герцога и еще куча разных разных вещей. В общем это очень правильный выбор вещи. С другой стороны это очень сложная вещь. Как ты уже убедился спеть ее могут очень немногие. В чем ее сложность? В том Анатолий что она любит правильный звук и не терпит химии. Как только "певец" начинает с хрен знает какого звука, так она сразу начинает сыпаться. Т.е. что бы ее спеть, нужно как минимум немного уметь петь. Не говорить красиво на разной высоте, а петь. Вот твоя запись. Что ты пытаешься сделать, ты пытаешься спеть ярко, близко, звук вперед а в итоге получается не ровно, с характерным призвуком, верхи непонятно где. Почему? Потому Анатолий что каждая гласная при разговоре формируется в разных местах. И, очень близко впереди на зубах , а У наоборот сильно сзади в глотке, А, Э вообще непонятно где. Поймать их в одной точке в маске задача не реальная. Они все равно будут оттуда вываливаться, так уж устроен наш вокальный аппарат, но мы то должны петь гласные в одном месте, а где это место? Сзади Толя, не впереди а сзади. В глотке. Или даже еще дальше в груди, в животе.Вот я тебе вешал мастеркласс Голышева, ты хоть что нибудь вынес оттуда? А тем не менее именно там то что тебе нужно. Вот начиная где то с 20,30 и далее с этим студентом. Вот здесь Голышев говорит и главное ПОКАЗЫВАЕТ то что нужно тебе судя по этой записи. А вот еще более "настроенный" на начинающих вокалистов мастеркласс. Это Чернов. И практически весь мастерклас он пытается сделать так что бы у студента хоть немного "схватилось" дыхание. Смотри, это тебе полезно, а то так и будешь бездыханно говорить а не петь. Я имею ввиду по "большому счету". Но если тебя устраивает так "петь" то в принципе многие "профессионалы" так сейчас поют. Тогда лучше не заморачиваться , пение штука сложная.
Ну и от меня урок. Заметь Анатолий, у меня в холодильнике стояло Крушовице, но я героически напел тебе пример и только потом пошел пить пиво. СтрАстьЮИнЕЭгОЮ Все в одном месте Толя, здесь в глотке, но в принципе можно и еще ниже. И каждая гласная одна из другой. Ты должен четко ощущать что все они в одном месте. Пой сначала очень медленно потом можешь убыстрить темп и петь в темпе.
>Ну и от меня урок. Заметь Анатолий, у меня в холодильнике стояло Крушовице, но я героически напел тебе пример и только потом пошел пить пиво. СтрАстьЮИнЕЭгОЮ Все в одном месте Толя, здесь в глотке, но в принципе можно и еще ниже. И каждая гласная одна из другой. Ты должен четко ощущать что все они в одном месте. Пой сначала очень медленно потом можешь убыстрить темп и петь в темпе.
Мне понравилось, единственное, вы имхо букву Е прикрывать не очень умеете. А так согласен.
>Смотри, это тебе полезно, а то так и будешь бездыханно говорить а не петь. Я имею ввиду по "большому счету". Но если тебя устраивает так "петь" то в принципе многие "профессионалы" так сейчас поют. Тогда лучше не заморачиваться , пение штука сложная.
И тут абсолютно согласен! Меня такое положение вещей категорически не устраивает, поэтому я ищу выход из сложившейся ситуации.
>Пробуй, ищи. Попробуй скопировать того же Голышева, тем более что он рассказывает что он делает. Атака очень важна. Как и куда идет атака звука.
Бо-бо связкам от повторения Голышева. Я так могу только с ля-сиь1, соль лучше в У идёт, да и ля, чаще всего, тоже, а вот сиь можно и так, как он показывает, в голове прикрывать.
>Ну и от меня урок. Заметь Анатолий, у меня в холодильнике стояло Крушовице, но я героически напел тебе пример и только потом пошел пить пиво. СтрАстьЮИнЕЭгОЮ Все в одном месте Толя, здесь в глотке, но в принципе можно и еще ниже. И каждая гласная одна из другой. Ты должен четко ощущать что все они в одном месте. Пой сначала очень медленно потом можешь убыстрить темп и петь в темпе.
Нет, к сожалению, выяснилось, что это мне не подходит. Вылезает сразу очень баритональный голос, который невозможно опереть -- импеданс пропадает, да, появляется ого-го тембр, но через минуту болит горло, а тесситура сползает на полтора тона...
Мне, с моей короткой челюстью, это противопоказано, нужно создавать дополнительный импеданс, чтобы петь тенором, прикрывать рот на середине, как это делают Августини, Джакомини и иже с ними...
Тьфу. Толя ну какие ля сиь а? Я тебе показал как гласные строятся в одном месте. Где это место. Я тебе урок повешал с суперпевцом на правильное дыхание. А ты ля сиь. И еще, ты что думешь что за один вечер сможешь набить место где должны строится гласные? Ну ты даешь. Вроде не гаранс. Анатолий, обучение пению процесс не быстрый, но ты должен понимать что ты делаешь и для чего. Кстати если тебе нужно просто взять верхнее до то это действительно можно сделать за один вечер. Только весь вопрос зачем? Длинные короткие челюсти все это хрень. В вокале есть одно что может быть длинным или коротким - дыхание. А все остальное правильное или неправильное.
>Кстати! Эта запись сделана через неделю после той, что я выложил выше: >https://picosong.com/wJY7Q/ >Отличия есть! Верх так же завален, но середина спета лучше
Атака на СОЛЬ1 во всех куплетах до неприличия затянута, желательно её брать сверху сразу и не тянуться к ней..., зевок, похоже, у тебя пассивный... ИМХО
Время: 08.02.2019 17:57 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: ария Каварадосси "E lucevan le stelle" akademkolhozstyle
Steelbot хорошая у тебя природа ,
Молодец , ты куда метишь петь ? В академ ? Или современный поп ,соул , рок - вокал ?хотя под словом современный я имею ввиду пение не ограниченное стилем многогранное
>Steelbot хорошая у тебя природа , >Молодец , ты куда метишь петь ? В академ ? Или современный поп ,соул , рок - вокал ?хотя под словом современный я имею ввиду пение не ограниченное стилем многогранное
Спасибо Да особо наверное никуда не мечу. Особо не светит. Хотя интересно многое. Вот со здоровьем разобраться бы. Я неделю что-то пытаюсь петь, потом две три недели болею какой-нибудь хренью, с температурой и пр. Вот как прям сейчас, ловлю отходняк. И это никак не связанные события, но это уже стало нормой. Надо короче здоровье поправлять в первую очередь может и второе дыхание откроется
Время: 08.02.2019 19:15 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: ария Каварадосси "E lucevan le stelle" akademkolhozstyle
А >>Steelbot хорошая у тебя природа , >>Молодец , ты куда метишь петь ? В академ ? Или современный поп ,соул , рок - вокал ?хотя под словом современный я имею ввиду пение не ограниченное стилем многогранное >Спасибо Да особо наверное никуда не мечу. Особо не светит. Хотя интересно многое. Вот со здоровьем разобраться бы. Я неделю что-то пытаюсь петь, потом две три недели болею какой-нибудь хренью, с температурой и пр. Вот как прям сейчас, ловлю отходняк. И это никак не связанные события, но это уже стало нормой. Надо короче здоровье поправлять в первую очередь может и второе дыхание откроется
А откуда ноги у температуры растут?
У тебя проблемы с гландами ? Или нечто иное ?
Если не бросишь пением заниматся
развивать голос ,думаю у тебя все будет очень даже круто , голос и данные впечатляют даже на данном этапе развития ..хоть и сыро... а у кого занимаешься?
>А откуда ноги у температуры растут? >У тебя проблемы с гландами ? Или нечто иное ? >Если не бросишь пением заниматся >развивать голос ,думаю у тебя все будет очень даже круто , голос и данные впечатляют даже на данном этапе развития ..хоть и сыро... а у кого занимаешься?
Да с гландами вроде норм. Просто за последнее время постоянные простуды, вирусы цепляю, отсюда температура, кашель, горло болит. Это плохо, поэтому и задался вопросом здоровья. Пока ни у кого не занимаюсь, как раз крайняя простуда или грипп, хрен пойми что это, оттянула вопрос по занятиям, нужно его решить в ближайшее время. Как-то так в общем Спасибо большое за отзыв