>>Просто за последнее время постоянные простуды, вирусы цепляю, отсюда температура, кашель, горло болит. >много с людьми общаешься, наверн. или печень дала крен, например...
Ну с людьми да, немало общаюсь, плюс близкие могут подкинуть вирусняк Да печень тоже периодически побаливает. Да задохликом стал каким-то. Надо переходить на сыроедение У меня был период жизни года два вообще не болел, потому что травоядил по черному. Потом скатился по эволюционной лестнице в бездуховный мир чревоугоднических потребностей К лекарю бы сходить
>>Да печень тоже периодически побаливает. >Это может быть желчный, печень болит только при отёках и воспалении, в ней нет нервов, она оболочки растягивает, и они уже давят на нерв.
Согласен, скорее так и есть. Помню у друга подобное было, с желчным.
Тоже уже четвертый раз за сезон болею. Достали эти простуды.
Вот нашел И на старуху бывает поруха. А вообще конечно здорово поет, несомненно это на сегодня самый техничный тенор в мире. И поет Толя сверху вниз,в себя. У меня с ним очень похожая техника. Послушай, может что для себя нароешь.
А это я Рудольфа записал между простудами. На келле ми кредо сил не хватило, хотя в общем то тоже прозвучала.
аааа, вы глубоко заблуждаетесь, сравнивая себя с Й.К. и утверждая, что поёт он на себя, этот человек поёт сугубо на выдохе, его выдох идёт как наждаком по связкам, слушать это тяжело и местами больно. К сожалению, все его пиано и прочая -- это манипуляции в гортани чуть ли не эстрадного порядка, это не только моё мнение, концерт в Москве его последний лишний раз убедил, что это трюкач, горловик и химик, а что музыкант неплохой в плане нюансировки -- это да, он такой в мире один из немногих, и среди них, возможно, лучший.
Но в зале его слышно плохо. Squillo при таком пении отсутствует практически напрочь. Какой это драматический тенор? Это фейк. Ну послушайте эти ля, сплошные удары гортанью, си как в последний раз, ни звона, ни яркости! У драматического тенора металл должен быть в голосе, ме-талл.
В Рудольфе как будто сражаетесь с тесситурой (хотя вы скажете щас, что это не так), а вот именно в Кэлла ми креда слышно, что когда-то у вас был красивейший голос.
Анатолий, ни с чем я не сражаюсь. И почему вдруг был? Т.е. человек который говорит браво, он чего то не слышит чего услышал вдруг ты? Вот надо будет ему сказать, а то отработал всю жизнь в театре, а в голосах не научился разбираться. Тут то мы его и уедим. А заодно и Преображенскую, которая совсем недавно рассыпалась комплиментами на сцене и за кулисами по поводу моего голоса который типа "был" А Преображенской есть Толя с чем сравнивать, кроме тучи нынешних теноров которые идут через Романсиаду, она в свое время работала с Соловьяненко и Кареросом. Да наверно и не только с ними.
>Анатолий, ни с чем я не сражаюсь. И почему вдруг был? Т.е. человек который говорит браво, он чего то не слышит чего услышал вдруг ты? Вот надо будет ему сказать, а то отработал всю жизнь в театре, а в голосах не научился разбираться. Тут то мы его и уедим. А заодно и Преображенскую, которая совсем недавно рассыпалась комплиментами на сцене и за кулисами по поводу моего голоса который типа "был" А Преображенской есть Толя с чем сравнивать, кроме тучи нынешних теноров которые идут через Романсиаду, она в свое время работала с Соловьяненко и Кареросом. Да наверно и не только с ними.
Не, тут всё понятно, вы в своём репертуаре, я как бы об этом и написал выше. Все у вас за#####, че это я, право слово.
Толя не обязательно у драматического тенора должен быть металл в голосе. Вот Дельмонако, да, у него много металла в голосе, но вот если взять Корелли, то многие спинтовые тенора звучат ярче и металличнее. Но Корелли то от этого не становится хуже. Кауфман владеет голосом, он им управляет, управляет очень убедительно. А это говорит об очень хорошей постановке. О правильной постановке. Ну нет у него такой яркости как у Аланьи например, но у него куча других ништяков. Что касается концертов.Да по разному бывает. Может болел, может у него месячные были.
>Толя не обязательно у драматического тенора должен быть металл в голосе. Вот Дельмонако, да, у него много металла в голосе, но вот если взять Корелли, то многие спинтовые тенора звучат ярче и металличнее. Но Корелли то от этого не становится хуже. Кауфман владеет голосом, он им управляет, управляет очень убедительно. А это говорит об очень хорошей постановке. О правильной постановке. Ну нет у него такой яркости как у Аланьи например, но у него куча других ништяков. Что касается концертов.Да по разному бывает. Может болел, может у него месячные были.
Нет Толя не все так уж за#####. Вот применительно к этой записи, голос конечно звучит, но я ее давно не пел, надо было бы фразировку делать более выпукло, особенно к концу. Ну и еще куча разных мелких помарок.
>Конечно, Анатолий, Корелли не драм тенор, он эталон драм тенора.
Ну, я-то чё, моё мнение никому не интересно, а вот АлексВин, если вы его уважаете, в общем-то скажет то же самое, что это такой своеобразный низкий тенор с лирической подачей, особенно в зрелые годы -- Корелли.
>Хотя в те времена теноров такого плана как Корелли, ДельМонако называли даже не драматическими а героическими голосами.
У меня на этот счёт есть мнение, что такие голоса, как у Узунова и Чеккеле рвали по звуковой эмиссии МДМ и ФК как тряпку.
Обратите внимание, что поёт Корелли без такого соединения опоры с гортанью через трахею, как это делал МДМ, Чеккеле... нет, это опора, конечно, но из-за широкой манеры импеданс страдает, я не понимаю, как это можно не замечать. В этом плане он ближе к баритонам. Джакомини при его середине тёмной делает иначе всё.
>Ну а че Алексвин. У нас есть круче авторитеты, ну хотя бы сам Корелли. Ты вот читал что он о себе вообще то думал как о певце? >https://www.operanews.ru/history14.html >Почитай, там и о Меллоки есть.
Читал. Мало ли что он о себе думал. Жаловался, что петь лирично не научился -- ну тут он привирает. Да и филировать ля с сиь -- это тоже надо мочь.
Его Л.-В. научил теме как брать всё через Э.
А что Мелокки у него не пошла школа -- так у ФК природа другая, нежели у Мори или Лимарилли.
Я не об этом. Я о классификации голоса, корреспондент задает ему вопрос, после Таманьи и Пертиле не было ДРАМТЕНОРОВ умеющих делать филировки и т.д. Т. е у ведущго популярной оперной программы нет никаких сомнений о природе его голоса, и Корелли отвечая не делает поправки, да не, друган, я не драмтенор, я вообще то баритон или там еще кто.
>Я не об этом. Я о классификации голоса, корреспондент задает ему вопрос, после Таманьи и Пертиле не было ДРАМТЕНОРОВ умеющих делать филировки и т.д. Т. е у ведущго популярной оперной программы нет никаких сомнений о природе его голоса, и Корелли отвечая не делает поправки, да не, друган, я не драмтенор, я вообще то баритон или там еще кто.
Конечно же, сила голоса ФК, его насыщенный тембр делали бы его драматическим тенором, если бы не эта середина, манерная, с вываленными открытыми гласными, как сказала одна дама, услышавшая его пение впервые, "что за###### поёт?". Я её в какой-то степени понимаю.
Но прекратить слушать не могу) отвращение сменяется восхищением и гипнотическим состоянием. Я за такие сложные чувства от прослушивания ФК и недолюбливаю, не слушаю практически никогда уже много лет.
>Короче как я только уже не пел, получается фигня какая-то, фобия гласных перешла на согласные, скоро их перестану использовать походу. В общем три варианта записал на телефон. Первые два под минус, третий под плюс. Косячу с темпом, то спешу то отстаю. В общем лошара >1) https://clyp.it/nf2rxf1x >2) https://clyp.it/gms1shhz >3) https://clyp.it/non1eiex
>>Я почти как Бьёрлинг >Ну тогда по технике все нормально. Смысла перезаливать файлы нет. На девятой странице есть рабочие ссылки. Но лучше поберечь нервы
>>>>Я почти как Бьёрлинг, атвичаю >>>Перед смертью >>Не, в самом начале. Реквием я пока отложу >ну, если серьезно, то это совершенно не похоже на манеру пения Бьорлинга в его золотые годы, а вот на последние записи - возможно.
Да я думаю даже на последнюю запись его трудно походить Манера мне его интересна
>>>Я почти как Бьёрлинг >>Ну тогда по технике все нормально. Смысла перезаливать файлы нет. > На девятой странице есть рабочие ссылки. Но лучше поберечь нервы
Послушал. А как давно вы начали петь академ репертуар?
Время: 22.02.2019 12:57 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: ария Каварадосси "E lucevan le stelle" akademkolhozstyle
>>>>>Я почти как Бьёрлинг, атвичаю >>>>Перед смертью >>>Не, в самом начале. Реквием я пока отложу >>ну, если серьезно, то это совершенно не похоже на манеру пения Бьорлинга в его золотые годы, а вот на последние записи - возможно. >Да я думаю даже на последнюю запись его трудно походить Манера мне его интересна
Лучше бы тебе метить в сторону современного вокала ...там будет тебе добро ..главное к преподу хорошему попасть ...найти его
Академ специфика..узко ..мало ..не для каждого ..не куда ты с ним не выбьешься ..если ток за рубеж не уедешь ..вот тогда есть смысл ..
Но можно быть универсальным ..как академ так и универсальный юзать ...думаю у тебя получится ..данные позволяют
Время: 22.02.2019 12:59 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: ария Каварадосси "E lucevan le stelle" akademkolhozstyle
>так и универсальный юзать
Современный ..оговорился ....
>>>>Я почти как Бьёрлинг >>>Ну тогда по технике все нормально. Смысла перезаливать файлы нет. >> На девятой странице есть рабочие ссылки. Но лучше поберечь нервы >Послушал. А как давно вы начали петь академ репертуар?
Около года. До этого эстраду орал в основном
>>>>>>Я почти как Бьёрлинг, атвичаю >>>>>Перед смертью >>>>Не, в самом начале. Реквием я пока отложу >>>ну, если серьезно, то это совершенно не похоже на манеру пения Бьорлинга в его золотые годы, а вот на последние записи - возможно. >>Да я думаю даже на последнюю запись его трудно походить Манера мне его интересна >Лучше бы тебе метить в сторону современного вокала ...там будет тебе добро ..главное к преподу хорошему попасть ...найти его >Академ специфика..узко ..мало ..не для каждого ..не куда ты с ним не выбьешься ..если ток за рубеж не уедешь ..вот тогда есть смысл .. >Но можно быть универсальным ..как академ так и универсальный юзать ...думаю у тебя получится ..данные позволяют
Да выбиваться поздно, но петь хочется правильно, а академ в этом плане прям то что нужно.
Время: 23.02.2019 06:00 Автор: Black Flames Embrace Тема: Re: ария Каварадосси "E lucevan le stelle" akademkolhozstyle
>>>>>>>Я почти как Бьёрлинг, атвичаю >>>>>>Перед смертью >>>>>Не, в самом начале. Реквием я пока отложу >>>>ну, если серьезно, то это совершенно не похоже на манеру пения Бьорлинга в его золотые годы, а вот на последние записи - возможно. >>>Да я думаю даже на последнюю запись его трудно походить Манера мне его интересна >>Лучше бы тебе метить в сторону современного вокала ...там будет тебе добро ..главное к преподу хорошему попасть ...найти его >>Академ специфика..узко ..мало ..не для каждого ..не куда ты с ним не выбьешься ..если ток за рубеж не уедешь ..вот тогда есть смысл .. >>Но можно быть универсальным ..как академ так и универсальный юзать ...думаю у тебя получится ..данные позволяют >Да выбиваться поздно, но петь хочется правильно, а академ в этом плане прям то что нужно.
>>>>>>>>Я почти как Бьёрлинг, атвичаю >>>>>>>Перед смертью >>>>>>Не, в самом начале. Реквием я пока отложу >>>>>ну, если серьезно, то это совершенно не похоже на манеру пения Бьорлинга в его золотые годы, а вот на последние записи - возможно. >>>>Да я думаю даже на последнюю запись его трудно походить Манера мне его интересна >>>Лучше бы тебе метить в сторону современного вокала ...там будет тебе добро ..главное к преподу хорошему попасть ...найти его >>>Академ специфика..узко ..мало ..не для каждого ..не куда ты с ним не выбьешься ..если ток за рубеж не уедешь ..вот тогда есть смысл .. >>>Но можно быть универсальным ..как академ так и универсальный юзать ...думаю у тебя получится ..данные позволяют >>Да выбиваться поздно, но петь хочется правильно, а академ в этом плане прям то что нужно. >Сколько тебе годов если не секрет?
34