|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Здравствуйте!Наверняка здесь есть люди,которые смогут помочь мне.Вообщем дело вот в чем,меня определили как Баритон,мой вокальный диапазон от соль большой октавы до фа второй(фальцетом).Так вот иногда бывает что голос как будто расслабляется и мне становится петь проще высокие песни,нежели низкие,диапазон становится примерно ми малой до ВНИМАНИЕ! ля второй(фальцетом) и до-ре грудным,тогда как без этого чудесного расслабления грудным я беру максимум ми первой.Так что же я такое?
Примечание: я не понимаю как это происходит,начал петь не такую уж и высокую песню(starboy The weeknd) и недотягивался,потом помолчал минут пять,снова попробовал и мне стало даже неудобно спускаться на некоторые низкие ноты,а высокие брались грудным без проблем.

Это может (не обязательно, но) означать, что вы
сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
сжирает ваши низы.
Вообще говоря для баритона переходить в голову
на ми-фа первой обычно.
В головном регистре нижние его ноты если умеючи
будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
до где-то ми второй
сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
сжирает ваши низы.
Вообще говоря для баритона переходить в голову
на ми-фа первой обычно.
В головном регистре нижние его ноты если умеючи
будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
до где-то ми второй
>Это может (не обязательно, но) означать, что вы
>сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
>сжирает ваши низы.
>Вообще говоря для баритона переходить в голову
>на ми-фа первой обычно.
>В головном регистре нижние его ноты если умеючи
>будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
>записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
>до где-то ми второй
Но опять же я могу петь неправильно и быть баритоном,может эти расслабленные связки указывают на то,что я пою верно?Может я тенор ?
>сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
>сжирает ваши низы.
>Вообще говоря для баритона переходить в голову
>на ми-фа первой обычно.
>В головном регистре нижние его ноты если умеючи
>будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
>записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
>до где-то ми второй
Но опять же я могу петь неправильно и быть баритоном,может эти расслабленные связки указывают на то,что я пою верно?Может я тенор ?
в это никто не верит на этом форуме, но я
всё же скажу:
разница "баритон"-"тенор" чаще всего не
в высоте голоса. Да, бывают высокие - как
бывают люди длинные или пигмеи.
Но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО = "баритоны",
т.е. "средние мужские голоса".
А дальше быть ли "баритоном" или "тенором"
как исполнителю выбирает сам певец:
-- если он хочет петь во всём грудном диапазоне,
захватывая и его низ, и до верха - лишь очень изредка
протягивая ноту-две в головном, то он выбрал петь
баритоном
-- если он хочет петь исключительно в верхней половине
грудного, никогда не трогая низких нот, и в нижней половине
головного, б'ольшую часть времени ползая по переходу
или очень к нему близко, то он выбрал петь тенором
всё же скажу:
разница "баритон"-"тенор" чаще всего не
в высоте голоса. Да, бывают высокие - как
бывают люди длинные или пигмеи.
Но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО = "баритоны",
т.е. "средние мужские голоса".
А дальше быть ли "баритоном" или "тенором"
как исполнителю выбирает сам певец:
-- если он хочет петь во всём грудном диапазоне,
захватывая и его низ, и до верха - лишь очень изредка
протягивая ноту-две в головном, то он выбрал петь
баритоном
-- если он хочет петь исключительно в верхней половине
грудного, никогда не трогая низких нот, и в нижней половине
головного, б'ольшую часть времени ползая по переходу
или очень к нему близко, то он выбрал петь тенором
Вообщем дело вот в чем,меня определили как Баритон,мой вокальный диапазон от соль большой октавы до фа второй(фальцетом).Так вот иногда бывает что голос как будто расслабляется и мне становится петь проще высокие песни,нежели низкие,диапазон становится примерно ми малой до ВНИМАНИЕ! ля второй(фальцетом) и до-ре грудным,тогда как без этого чудесного расслабления грудным я беру максимум ми первой.Так что же я такое? Примечание: я не понимаю как это происходит,начал петь не такую уж и высокую песню(starboy The weeknd) и недотягивался,потом помолчал минут пять,снова попробовал и мне стало даже неудобно спускаться на некоторые низкие ноты,а высокие брались грудным без проблем.
Если ты баритон, да ещё и начинаешь только заниматься пением, зачем ты берёшь непростые песни такие, особенно для баритона? Если ми1 твой край грудным, может даже прям тужишься на этой ноте, зачем брать песню, где тесситура выше твоей примарной зоны на данный момент? Как я понимаю, что ты чисто фальцетом пол песни поешь иначе- это глупо
начни с чего-нибудь попроще
На диапазон нужно смотреть в самом крайнем случае, а определять по диапазону голос очень тупо)
Тем более, когда ми1 поют все, даже басы дотягиваются
Голос определяют по ТЕМБРУ, только потом по переходным нотам и всему остальному
Если ты баритон, да ещё и начинаешь только заниматься пением, зачем ты берёшь непростые песни такие, особенно для баритона? Если ми1 твой край грудным, может даже прям тужишься на этой ноте, зачем брать песню, где тесситура выше твоей примарной зоны на данный момент? Как я понимаю, что ты чисто фальцетом пол песни поешь иначе- это глупо
начни с чего-нибудь попроще
На диапазон нужно смотреть в самом крайнем случае, а определять по диапазону голос очень тупо)
Тем более, когда ми1 поют все, даже басы дотягиваются
Голос определяют по ТЕМБРУ, только потом по переходным нотам и всему остальному
>>Я как бы тоже цепляю сольБ, это я к тому, что вот как ты это берешь Я баритон, смотри, у меня же сольБ есть
>>https://picosong.com/wmkJe/
>какой нах%%%й баритон, не смеши. шубой по полу все. спой с резонансом в полный голос хотябы сиБ
Здесь фаБ цепанул
Я наоборот о том и говорю, что петь можно и до2 баритону, но как это звучать будет
Так же и для тенора с низами
>>https://picosong.com/wmkJe/
>какой нах%%%й баритон, не смеши. шубой по полу все. спой с резонансом в полный голос хотябы сиБ
Здесь фаБ цепанул
Я наоборот о том и говорю, что петь можно и до2 баритону, но как это звучать будет
Так же и для тенора с низами
>Это может (не обязательно, но) означать, что вы
>сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
>сжирает ваши низы.
>Вообще говоря для баритона переходить в голову
>на ми-фа первой обычно.
>В головном регистре нижние его ноты если умеючи
>будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
>записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
>до где-то ми второй
Не слушай полярного- он походу идиот. Бесит аж.. баритону "удобно переходить ми-фа первой. что за Дебил?!
>сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
>сжирает ваши низы.
>Вообще говоря для баритона переходить в голову
>на ми-фа первой обычно.
>В головном регистре нижние его ноты если умеючи
>будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
>записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
>до где-то ми второй
Не слушай полярного- он походу идиот. Бесит аж.. баритону "удобно переходить ми-фа первой. что за Дебил?!
>>Это может (не обязательно, но) означать, что вы
>>сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
>>сжирает ваши низы.
>>Вообще говоря для баритона переходить в голову
>>на ми-фа первой обычно.
>>В головном регистре нижние его ноты если умеючи
>>будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
>>записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
>>до где-то ми второй
>Не слушай полярного- он походу идиот. Бесит аж.. баритону "удобно переходить ми-фа первой. что за Дебил?!
Ну может есть такие лирические тенора, которые баритоны, чего ты
>>сильно напрягаетесь, и остаточное напряжение
>>сжирает ваши низы.
>>Вообще говоря для баритона переходить в голову
>>на ми-фа первой обычно.
>>В головном регистре нижние его ноты если умеючи
>>будут звучать похоже по окрасу на грудные, затем
>>записклявят. Пискляво баритон обычно дотягивается
>>до где-то ми второй
>Не слушай полярного- он походу идиот. Бесит аж.. баритону "удобно переходить ми-фа первой. что за Дебил?!
Ну может есть такие лирические тенора, которые баритоны, чего ты
>>>>Послушайте меня, пожалуйста, я тут немного распелся, стал грудью доставать, какой тип голоса у меня?
>>>>https://picosong.com/wmkBW/
>>>ага грудью)
>>Некит, как тебе моя Большая октава?)
>слышно что можешь доБ взять... просто не хочешь ты ее брать..
Просто не могу, фаБ тупо предел мой на опущенной гортани, который я могу выдавить из себя(.. и то там штробас что ли уже,хз
>>>>https://picosong.com/wmkBW/
>>>ага грудью)
>>Некит, как тебе моя Большая октава?)
>слышно что можешь доБ взять... просто не хочешь ты ее брать..
Просто не могу, фаБ тупо предел мой на опущенной гортани, который я могу выдавить из себя(.. и то там штробас что ли уже,хз
>Здравствуйте!Наверняка здесь есть люди,которые смогут помочь мне.Вообщем дело вот в чем,меня определили как Баритон,мой вокальный диапазон от соль большой октавы до фа второй(фальцетом).Так вот иногда бывает что голос как будто расслабляется и мне становится петь проще высокие песни,нежели низкие,диапазон становится примерно ми малой до ВНИМАНИЕ! ля второй(фальцетом) и до-ре грудным,тогда как без этого чудесного расслабления грудным я беру максимум ми первой.Так что же я такое? Примечание: я не понимаю как это происходит,начал петь не такую уж и высокую песню(starboy The weeknd) и недотягивался,потом помолчал минут пять,снова попробовал и мне стало даже неудобно спускаться на некоторые низкие ноты,а высокие брались грудным без проблем.
Это был не грудной... а микст... после микста грудные звуки сами по себе в твоем сознании перестают существовать... они не то что бы пропадают.. ты находишь точку куда петь верха... и понимание куда петь низ потихоньку уходит.... но если ты форсажишь братан- тебе Попа))
Это был не грудной... а микст... после микста грудные звуки сами по себе в твоем сознании перестают существовать... они не то что бы пропадают.. ты находишь точку куда петь верха... и понимание куда петь низ потихоньку уходит.... но если ты форсажишь братан- тебе Попа))
> Не слушай полярного- он походу идиот...
Ну зачем же так...
Парни, присваивая своим голосам громкие названия Баритонов и Теноров, вы можете ошибаться.
Вообще-то эти голоса ставят, а не просто присваивают, тем более сами себе и друг другу....
Эти термины придуманы и имеют значение для оперных партий.
Критериями тут являются не чьи-то желания, капризы, фантазии.. или желания их друзей.., а способности исполнителя донести голос и слова до последних рядов больших залов звуки оркестра.. Без всяких микрофонов.
А пропеть в микрофон звук с частотой Соль большой октавы, это как бы... ни о чём. Практически любой тенор это сделает без проблем.
Ну зачем же так...
Парни, присваивая своим голосам громкие названия Баритонов и Теноров, вы можете ошибаться.
Вообще-то эти голоса ставят, а не просто присваивают, тем более сами себе и друг другу....
Эти термины придуманы и имеют значение для оперных партий.
Критериями тут являются не чьи-то желания, капризы, фантазии.. или желания их друзей.., а способности исполнителя донести голос и слова до последних рядов больших залов звуки оркестра.. Без всяких микрофонов.
А пропеть в микрофон звук с частотой Соль большой октавы, это как бы... ни о чём. Практически любой тенор это сделает без проблем.
>> Не слушай полярного- он походу идиот...
>Ну зачем же так...
>Парни, присваивая своим голосам громкие названия Баритонов и Теноров, вы можете ошибаться.
>Вообще-то эти голоса ставят, а не просто присваивают, тем более сами себе и друг другу....
>Эти термины придуманы и имеют значение для оперных партий.
>Критериями тут являются не чьи-то желания, капризы, фантазии.. или желания их друзей.., а способности исполнителя донести голос и слова до последних рядов больших залов звуки оркестра.. Без всяких микрофонов.
>А пропеть в микрофон звук с частотой Соль большой октавы, это как бы... ни о чём. Практически любой тенор это сделает без проблем.
Ну спасибо конечна, нафига я тогда тужился
>Ну зачем же так...
>Парни, присваивая своим голосам громкие названия Баритонов и Теноров, вы можете ошибаться.
>Вообще-то эти голоса ставят, а не просто присваивают, тем более сами себе и друг другу....
>Эти термины придуманы и имеют значение для оперных партий.
>Критериями тут являются не чьи-то желания, капризы, фантазии.. или желания их друзей.., а способности исполнителя донести голос и слова до последних рядов больших залов звуки оркестра.. Без всяких микрофонов.
>А пропеть в микрофон звук с частотой Соль большой октавы, это как бы... ни о чём. Практически любой тенор это сделает без проблем.
Ну спасибо конечна, нафига я тогда тужился
>Голос определяют по ТЕМБРУ, только потом по переходным нотам и всему остальному
как раз на начальных этапах судить о певческом тембре сложно - его как такового нет, так как большинство пытается петь в речевой позиции, в которой частоты голоса могут быть извращены как угодно, ибо певческие навыки не наработаны
а вот хотя бы примерно понять, где располагается голос, куда его тянет, где переходы и тд можно чууть быстрее
как раз на начальных этапах судить о певческом тембре сложно - его как такового нет, так как большинство пытается петь в речевой позиции, в которой частоты голоса могут быть извращены как угодно, ибо певческие навыки не наработаны
а вот хотя бы примерно понять, где располагается голос, куда его тянет, где переходы и тд можно чууть быстрее
>>нафига я тогда тужился
>Ну попробовал...
>Вот когда свои ЛяБ и СольБ удастся округлить и опереть до появления естественного вибрато, ... когда эти ноты загремят так, чтоб их было достаточно громко слышно в квартире соседа.. (он в стену постучит)
>Тогда в баритоне не будет сомнений.
тогда и в басе сомнений не будет, если от нижних Солей стучат соседи)
>Ну попробовал...
>Вот когда свои ЛяБ и СольБ удастся округлить и опереть до появления естественного вибрато, ... когда эти ноты загремят так, чтоб их было достаточно громко слышно в квартире соседа.. (он в стену постучит)
>Тогда в баритоне не будет сомнений.
тогда и в басе сомнений не будет, если от нижних Солей стучат соседи)
>>>нафига я тогда тужился
>>Ну попробовал...
>>Вот когда свои ЛяБ и СольБ удастся округлить и опереть до появления естественного вибрато, ... когда эти ноты загремят так, чтоб их было достаточно громко слышно в квартире соседа.. (он в стену постучит)
>>Тогда в баритоне не будет сомнений.
>тогда и в басе сомнений не будет, если от нижних Солей стучат соседи)
От моих солей никто не постучит
>>Ну попробовал...
>>Вот когда свои ЛяБ и СольБ удастся округлить и опереть до появления естественного вибрато, ... когда эти ноты загремят так, чтоб их было достаточно громко слышно в квартире соседа.. (он в стену постучит)
>>Тогда в баритоне не будет сомнений.
>тогда и в басе сомнений не будет, если от нижних Солей стучат соседи)
От моих солей никто не постучит
|
Все страницы:
1
2
|

