Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Медведь ты заваливаешь звук это не прекрытие не округление это чист такой звук типо в гласную уо делаешь любую в песне нормальную гласную и получается недопугачева какая под питчем. Делай яркий прозрачный звук, а не вот это вот все, тогда прогресс пойдёт, те чо по кайфу звучать будто чото тянешь из себя. Даже если голос басовый все равно звучать можно куда более чисто в плане позиции. Из плюсов слух хороший это да.

>пение почти расслабленное,
Ключевой момент - качественный звук продуцируется на очень большой энергии, только в идеале это должно быть удобно. Вам имеет смысл на той же вполне приемлемой форме рупора, что уже присутствует(низкая гортань, широкая глотка, поднятый язык, суженный вход в гортань и т.п.) постараться громко покричать, и качество звука сразу станет другим
Ключевой момент - качественный звук продуцируется на очень большой энергии, только в идеале это должно быть удобно. Вам имеет смысл на той же вполне приемлемой форме рупора, что уже присутствует(низкая гортань, широкая глотка, поднятый язык, суженный вход в гортань и т.п.) постараться громко покричать, и качество звука сразу станет другим

>>пение почти расслабленное,
>Ключевой момент - качественный звук продуцируется на очень большой энергии, только в идеале это должно быть удобно. Вам имеет смысл на той же вполне приемлемой форме рупора, что уже присутствует(низкая гортань, широкая глотка, поднятый язык, суженный вход в гортань и т.п.) постараться громко покричать, и качество звука сразу станет другим
Донос, ну чо ты пешешь? ща Мишаню замкнет наглухо
>Ключевой момент - качественный звук продуцируется на очень большой энергии, только в идеале это должно быть удобно. Вам имеет смысл на той же вполне приемлемой форме рупора, что уже присутствует(низкая гортань, широкая глотка, поднятый язык, суженный вход в гортань и т.п.) постараться громко покричать, и качество звука сразу станет другим
Донос, ну чо ты пешешь? ща Мишаню замкнет наглухо


ВУХОВНОСОР:
умея отличать реально интересующихся и тратящих часы и часы
чтобы что-то понять и нащупать, я понятно попробую то, что вы советуете.
Хотя мы как бы спорили, и я думаю, что (как и в спорте) верная
техника - в верной координации, а не сверхнапряжениях при
неудобной, я поэкспериментирую с интенсивностью приложения
усилий и т.д.
Думаю, правда, что 'зажатый' характер звука объясняется и
устраняется иначе, и очень просто. Ну, попробую, посмотрим
умея отличать реально интересующихся и тратящих часы и часы
чтобы что-то понять и нащупать, я понятно попробую то, что вы советуете.
Хотя мы как бы спорили, и я думаю, что (как и в спорте) верная
техника - в верной координации, а не сверхнапряжениях при
неудобной, я поэкспериментирую с интенсивностью приложения
усилий и т.д.
Думаю, правда, что 'зажатый' характер звука объясняется и
устраняется иначе, и очень просто. Ну, попробую, посмотрим

Это не кошки. Это НЕ простая мелодия. Ещё проще попоробуйте. Рнп хорошо бы сейчас: Степь да степь кругом, Ах ты степь широкая и т.п раздольное и по музыке и по словам.
Теперь по исполнению: кроме высоты есть ещё длительности у нот, без соблюдения оных мелодия не вытанцовывается. Во фразе «день и ночь» последняя нота в 3 раза длиннее первых двух. Должна быть.
В слове «взволнованною» скачок в септиму идёт после первого слога а не после предыдущего слова. Что, кстати, учитывая что там восьмые ноты и куча согласных окончательно переводит произведение в разряд непростых. Если по нотам конечно петь ))
Теперь по исполнению: кроме высоты есть ещё длительности у нот, без соблюдения оных мелодия не вытанцовывается. Во фразе «день и ночь» последняя нота в 3 раза длиннее первых двух. Должна быть.
В слове «взволнованною» скачок в септиму идёт после первого слога а не после предыдущего слова. Что, кстати, учитывая что там восьмые ноты и куча согласных окончательно переводит произведение в разряд непростых. Если по нотам конечно петь ))

>ВУХОВНОСОР:
>умея отличать реально интересующихся и тратящих часы и часы
>чтобы что-то понять и нащупать, я понятно попробую то, что вы советуете.
>Хотя мы как бы спорили, и я думаю, что (как и в спорте) верная
>техника - в верной координации, а не сверхнапряжениях при
>неудобной, я поэкспериментирую с интенсивностью приложения
>усилий и т.д.
>Думаю, правда, что 'зажатый' характер звука объясняется и
>устраняется иначе, и очень просто. Ну, попробую, посмотрим
Все правильно вы сомневаетесь по моему мнению. Если крутить ключ не в ту сторону, а вам советуют просто приналечь посильнее ... что же выйдет из этого?
>умея отличать реально интересующихся и тратящих часы и часы
>чтобы что-то понять и нащупать, я понятно попробую то, что вы советуете.
>Хотя мы как бы спорили, и я думаю, что (как и в спорте) верная
>техника - в верной координации, а не сверхнапряжениях при
>неудобной, я поэкспериментирую с интенсивностью приложения
>усилий и т.д.
>Думаю, правда, что 'зажатый' характер звука объясняется и
>устраняется иначе, и очень просто. Ну, попробую, посмотрим
Все правильно вы сомневаетесь по моему мнению. Если крутить ключ не в ту сторону, а вам советуют просто приналечь посильнее ... что же выйдет из этого?

нЕ БУДУ Я ЁРНИЧАТЬ .....Но удивительно Вас то тянет всё таки в Академ...душа то хочет классики....я на самом деле без сарказма ....по звучанию .ну 1 надо бы чистый голос без электрических сглаживаний ...это для того что бы точно совет дали ...могу конечно ошибаться..может и не крутили ничего ...но ошибки и так слышны ...не обижайтесь тока ,от чистой души..это слегка (псевдо) пение т.е пародия...опять же без обид ....) т.е голос то У Вас есть и наверное неплохой ,но это как бы сказать....вы изображаете академ пение ...вот типа как Галкин...т.е. не понимая основы ( не в теории конечно в практике)....вроде одно и то же ,но всё таки есть существенная разница...опятть же я не хочу Вас обидеть...ну уж если Вы хотите петь академ он просто так не даётся ....это тяжкие занятия и т.д....Опять же Всё чисто моё мнение ..субъективное

sasasa:
-a- то, что "как пародия" - закономерно. Я хочу научить внутреннюю
дудку звучать, и потому (кстати, сразу заявил что пропевал
упражнение, что это не чистое исполнение) когда я эту мелодию
записал, я в упражнении выдерживал некую позицию, хотя уже
и со словами - менее заботясь о "художественном исполнении"
Я просто перепою с другим акцентом, и ваши, слушателей, возражения
уйдут. Предыдущие мои попыти петь наталкивались на трудности с
давлением (опора), здесь глухо из-за отрабатывавшейся позиции и т.д.
-б- "электрических сглаживаний" на записи нет. Я добавил несколько
эхо, но оно ослаблено на -12дБ по сравнению с голосом, оно отзвук,
а не грубое замазывание самого звука
-в- "академ"? - нет, я отрицаю рок-помойку, но более всеяден. Я буду
петь блюзы, крунеров 1950х, современную попсу не-помойного вида,
РНП, романсы -- но да, я хочу чистого сильного звучания голоса, а не
рокерских зажатых жалких визгов на верхах или шёпота с подтравливанием
воздуха как из проколотой шины внизу.
Я когда-то там учился в музыкальной школе, и то, что выбираю спеть
как более простые упражнения вначале -- то, что накрепко вбито в память
(РНП, романсы) с детства
Пародийность звука уйдет - как у ходит утрированность движений в
каких-нибудь подготовительных упражнениях у спортсмена, умение
приводит к минимализации усилий и появлению постепенно такой
иллюзии естественности -- но как скоро, не знаю.
-a- то, что "как пародия" - закономерно. Я хочу научить внутреннюю
дудку звучать, и потому (кстати, сразу заявил что пропевал
упражнение, что это не чистое исполнение) когда я эту мелодию
записал, я в упражнении выдерживал некую позицию, хотя уже
и со словами - менее заботясь о "художественном исполнении"
Я просто перепою с другим акцентом, и ваши, слушателей, возражения
уйдут. Предыдущие мои попыти петь наталкивались на трудности с
давлением (опора), здесь глухо из-за отрабатывавшейся позиции и т.д.
-б- "электрических сглаживаний" на записи нет. Я добавил несколько
эхо, но оно ослаблено на -12дБ по сравнению с голосом, оно отзвук,
а не грубое замазывание самого звука
-в- "академ"? - нет, я отрицаю рок-помойку, но более всеяден. Я буду
петь блюзы, крунеров 1950х, современную попсу не-помойного вида,
РНП, романсы -- но да, я хочу чистого сильного звучания голоса, а не
рокерских зажатых жалких визгов на верхах или шёпота с подтравливанием
воздуха как из проколотой шины внизу.
Я когда-то там учился в музыкальной школе, и то, что выбираю спеть
как более простые упражнения вначале -- то, что накрепко вбито в память
(РНП, романсы) с детства
Пародийность звука уйдет - как у ходит утрированность движений в
каких-нибудь подготовительных упражнениях у спортсмена, умение
приводит к минимализации усилий и появлению постепенно такой
иллюзии естественности -- но как скоро, не знаю.

Все страницы:
1
2
|
![]() |