Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
NonZerro
Соль то мне нужно немного прикрыть - затуманить, чтобы не слишком резкой ыла (это вред для голоса).
Но то, что у меня её нет - это фантазии.
Вот она, в конце.
В этой партии она довольно проблемная, т.к. там вся партия до переходных и лишь соль трижды, в отрыве от середины - поэтому мне приходится её практически выкрикивать, что вредно.
Соль то мне нужно немного прикрыть - затуманить, чтобы не слишком резкой ыла (это вред для голоса).
Но то, что у меня её нет - это фантазии.
Вот она, в конце.
В этой партии она довольно проблемная, т.к. там вся партия до переходных и лишь соль трижды, в отрыве от середины - поэтому мне приходится её практически выкрикивать, что вредно.

>Сергей, а если я научусь?
>Ну через полгода.. год начну петь нормально и Вы скажете - это круто! Тогда поверите?
Чему верить?
Что нужно прикрывать верхний регистр?
Я это знаю, но умело нужно.
Что я плохо пою верхний регистр, кричу?
Я это тоже знаю.
Что Вы доказываете?
Что умеете петь?
Или что у Вас крепкая соль?
Ни то ни другое не доказали.
Открывайте тему - пробуйте ещё.
Я уж лет одиннадцать тренирую голос в меру.
>Ну через полгода.. год начну петь нормально и Вы скажете - это круто! Тогда поверите?
Чему верить?
Что нужно прикрывать верхний регистр?
Я это знаю, но умело нужно.
Что я плохо пою верхний регистр, кричу?
Я это тоже знаю.
Что Вы доказываете?
Что умеете петь?
Или что у Вас крепкая соль?
Ни то ни другое не доказали.
Открывайте тему - пробуйте ещё.
Я уж лет одиннадцать тренирую голос в меру.

onZero:
прекрасно, что голос у вас выше и звонкий, и вы можете
достать "соль" (или что там было) просто растяжением
грудного - и звучали вы хорошо, красиво и "как Руссос"
"Но //также обращусь и к С.Г.// - всё же не надо высокие
вопить грудью !!!!!
Надо просто переключить передачу, перейти в голову -
и петь фа-соль-ля-си-до головой.
Это вопрос не напряга, не подъёма тяжелой штанги с
риском разорвать связки - а вопрос нащупывания позиции
в голове, которая звучит 'плотно' и похожа на грудной
тембр/окрас, и вопрос просто внутренней смены позиции
Только так, и никак иначе, оперные певцы поют высокие раскатисто
и свободно."
Особо не мне судить конечно, но как приходиться переучиваться вообще всему, может кому мой совет поможет и кто-то раньше начнет переучиваться) Не просто звучать как грудной регистр, а звучать именно грудь с примесью головы, то есть по сути везде можно сказать надо идти грудью, просто с помощью позиции звук должен быть впереди на зубах (носовые резонаторы). Почти у всех кто поет позиция сведена назад, звук должен быть ярким
прекрасно, что голос у вас выше и звонкий, и вы можете
достать "соль" (или что там было) просто растяжением
грудного - и звучали вы хорошо, красиво и "как Руссос"
"Но //также обращусь и к С.Г.// - всё же не надо высокие
вопить грудью !!!!!
Надо просто переключить передачу, перейти в голову -
и петь фа-соль-ля-си-до головой.
Это вопрос не напряга, не подъёма тяжелой штанги с
риском разорвать связки - а вопрос нащупывания позиции
в голове, которая звучит 'плотно' и похожа на грудной
тембр/окрас, и вопрос просто внутренней смены позиции
Только так, и никак иначе, оперные певцы поют высокие раскатисто
и свободно."
Особо не мне судить конечно, но как приходиться переучиваться вообще всему, может кому мой совет поможет и кто-то раньше начнет переучиваться) Не просто звучать как грудной регистр, а звучать именно грудь с примесью головы, то есть по сути везде можно сказать надо идти грудью, просто с помощью позиции звук должен быть впереди на зубах (носовые резонаторы). Почти у всех кто поет позиция сведена назад, звук должен быть ярким


>Не просто звучать как грудной регистр, а звучать именно грудь с примесью головы, то есть по сути везде можно сказать надо идти грудью, просто с помощью позиции звук должен быть впереди на зубах (носовые резонаторы).
>и внизу и вверху. Если низ не звучит насыщенно, ярко - верх ярко насыщенно не зазвучит.
Про грудь всё проще. Звук надо строить на опоре.
А вот как строить его на верхах.... за переходом... вопрос второй. Верхний регистр таит много загадок....
Зубы.. нос... лоб.. голова... всё смешалось в доме облонских...
>и внизу и вверху. Если низ не звучит насыщенно, ярко - верх ярко насыщенно не зазвучит.
Про грудь всё проще. Звук надо строить на опоре.
А вот как строить его на верхах.... за переходом... вопрос второй. Верхний регистр таит много загадок....
Зубы.. нос... лоб.. голова... всё смешалось в доме облонских...

>>Не просто звучать как грудной регистр, а звучать именно грудь с примесью головы, то есть по сути везде можно сказать надо идти грудью, просто с помощью позиции звук должен быть впереди на зубах (носовые резонаторы).
>>и внизу и вверху. Если низ не звучит насыщенно, ярко - верх ярко насыщенно не зазвучит.
>Про грудь всё проще. Звук надо строить на опоре.
>А вот как строить его на верхах.... за переходом... вопрос второй. Верхний регистр таит много загадок....
>Зубы.. нос... лоб.. голова... всё смешалось в доме облонских...
Всё проще с верхами,.... нужно смыканием собирать узкий звук и, как бы эхом, типа в лесу мы зовём потерявшихся из виду, отправлять опертый голосовой воздух в подготовленную голову с поднятым нёбом, распахнутой, опущенной гортанью, на хорошей опоре, забыв про тембр голоса.... ИМХО
>>и внизу и вверху. Если низ не звучит насыщенно, ярко - верх ярко насыщенно не зазвучит.
>Про грудь всё проще. Звук надо строить на опоре.
>А вот как строить его на верхах.... за переходом... вопрос второй. Верхний регистр таит много загадок....
>Зубы.. нос... лоб.. голова... всё смешалось в доме облонских...
Всё проще с верхами,.... нужно смыканием собирать узкий звук и, как бы эхом, типа в лесу мы зовём потерявшихся из виду, отправлять опертый голосовой воздух в подготовленную голову с поднятым нёбом, распахнутой, опущенной гортанью, на хорошей опоре, забыв про тембр голоса.... ИМХО

И это тоже верно, но кому то проще ориентироваться на механику, кому то на ощущения. Сложней всего привыкать к тому что кричать наверху нельзя. Это прям ломает логику. Главное поймать звук, но у меня проблема в том что буквально каждую нотку приходиться отстраивать, носовые резонаторы отвечают за яркость и насыщенность звука, зевок - за наполненность низкими обертонами, если звук вперед не кинуть - то получиться головняк, если не использовать зевок - то дикий носовой призвук.

Ну по сути крик я связываю с форсироваеием) возможно это не очень верный подход, ведь правильный крик не должен вроде как связки насиловать, природный же механизм, он тоже должен строиться на импедансе, возможно автоматический. Но уы у меня крик - это форсирование, лишний воздух не дает связкам сомкнуться и звук головным получается, как у мальчика


Мягкое нёбо для головного звука играет ключевую роль.
Если просто до него дотянуться языком - оно ощущается как перепонка.. Барабан по сути... соединяется с твёрдым нёбом.. хрящами.. костями... . Как раз оно и передаёт звучание голове.
На верхах его надо растягивать, чтоб не болталось тряпкой, а натянулось и зазвенело. Тогда будет звучать и голова.
Главное, найти эти мышцы, которые им управляют...
Там ещё язык должен помогать. Он вряд ли должен быть мягким, иначе будет гасить звуковые колебания.
Ну и непременное условие звучания этой конструкции - импеданс... Надсвязочный резонанс...
Как-то так.
А вы говорите химия, Сергей.... на этой химии и основана наука вокала.
Если просто до него дотянуться языком - оно ощущается как перепонка.. Барабан по сути... соединяется с твёрдым нёбом.. хрящами.. костями... . Как раз оно и передаёт звучание голове.
На верхах его надо растягивать, чтоб не болталось тряпкой, а натянулось и зазвенело. Тогда будет звучать и голова.
Главное, найти эти мышцы, которые им управляют...
Там ещё язык должен помогать. Он вряд ли должен быть мягким, иначе будет гасить звуковые колебания.
Ну и непременное условие звучания этой конструкции - импеданс... Надсвязочный резонанс...
Как-то так.
А вы говорите химия, Сергей.... на этой химии и основана наука вокала.

>Ну по сути крик я связываю с форсироваеием) возможно это не очень верный подход, ведь правильный крик не должен вроде как связки насиловать, природный же механизм, он тоже должен строиться на импедансе, возможно автоматический. Но уы у меня крик - это форсирование, лишний воздух не дает связкам сомкнуться и звук головным получается, как у мальчика
Ну на меццо-воче верх никто не поёт, пиано поют, т.к. это фальцет, а на голосе верха рекомендуют петь только на форте..., форсаж будет слышен, если появится детонация в звуковедении..., речь ведь идет о разумных приемах взятия верхов в вокале....
Ну на меццо-воче верх никто не поёт, пиано поют, т.к. это фальцет, а на голосе верха рекомендуют петь только на форте..., форсаж будет слышен, если появится детонация в звуковедении..., речь ведь идет о разумных приемах взятия верхов в вокале....

>Самая разумная механика это импеданс, только мало представляю как можно потрогать мягкое небо языком, во всяком случае пытаясь испоьзовать технику импеданса - голос угробить очень сложно, мне кажется
Понимаете, в вокале довольно предостаточно шаманства..., можете мне поверить, каких только нелепых, противоречивых советов по взятию верхов, переходов, мне доводилось слышать, причём с от людей ни разу не спевших на сцене, какую-либо серьёзную вещь.
Моё мнение: свой голос нужно искать самому путём проб и ошибок,... записывать себя, анализировать, что-то напрочь отвергать, к чему-то прислушаться, искать голос на всех гласных, которые есть в алфавите, на различных высотах и приводить к одному виду, удобному для вокализации и для восприятия...., короче - арбайт, арбайт и арбайт....
Понимаете, в вокале довольно предостаточно шаманства..., можете мне поверить, каких только нелепых, противоречивых советов по взятию верхов, переходов, мне доводилось слышать, причём с от людей ни разу не спевших на сцене, какую-либо серьёзную вещь.
Моё мнение: свой голос нужно искать самому путём проб и ошибок,... записывать себя, анализировать, что-то напрочь отвергать, к чему-то прислушаться, искать голос на всех гласных, которые есть в алфавите, на различных высотах и приводить к одному виду, удобному для вокализации и для восприятия...., короче - арбайт, арбайт и арбайт....

Дело в том что химия - это как раз помоему есть пение от балды, когда вроде звук похож на то что надо, но отличаеться гибкостью, полетностью. Сергей почему Вы думаете что химия у тех кто поет верно? Как раз пение с помощью горла и форсирования есть химия, ведь в противном случае вокальный аппарат уставал бы гораздо быстрее от "химии"

>Дело в том что химия - это как раз помоему есть пение от балды, когда вроде звук похож на то что надо, но отличаеться гибкостью, полетностью. Сергей почему Вы думаете что химия у тех кто поет верно? Как раз пение с помощью горла и форсирования есть химия, ведь в противном случае вокальный аппарат уставал бы гораздо быстрее от "химии"
Нет, химия это фальцет, это поиск легких путей в пении..., если в эстраде за счет электричества химию можно нивелировать, то в академе, в веристких, вердиевских вещах нет, не получится, здесь всё слышно и химиков в академе не чтут....
Другой вопрос, что в академе много барочной музыки с запредельными верхами и без поставленного опертого фальцета там нечего делать, но это уже другие певцы, это уже другая профессия...
Нет, химия это фальцет, это поиск легких путей в пении..., если в эстраде за счет электричества химию можно нивелировать, то в академе, в веристких, вердиевских вещах нет, не получится, здесь всё слышно и химиков в академе не чтут....
Другой вопрос, что в академе много барочной музыки с запредельными верхами и без поставленного опертого фальцета там нечего делать, но это уже другие певцы, это уже другая профессия...

Пусть каждый из нас останется при своём мнении - как надо петь.
Давайте показывать результаты, а не меряться теориями, методиками и методиками.
Было немало людей, которые пели "от балды" - т.е. природным голосом пели так, что их хотели слушать ещё и ещё.
И была огромная масса людей, которые "поют правильно", но которых слушать не хочется.
Давайте показывать результаты, а не меряться теориями, методиками и методиками.
Было немало людей, которые пели "от балды" - т.е. природным голосом пели так, что их хотели слушать ещё и ещё.
И была огромная масса людей, которые "поют правильно", но которых слушать не хочется.

>Пусть каждый из нас останется при своём мнении - как надо петь.
>Давайте показывать результаты, а не меряться теориями, методиками и методиками.
>Было немало людей, которые пели "от балды" - т.е. природным голосом пели так, что их хотели слушать ещё и ещё.
>И была огромная масса людей, которые "поют правильно", но которых слушать не хочется.
Не высказанное, не существует...
Тембр, темперамент, искренняя манера пения тоже, что то значат, слушателя ведь не обманешь...,
>Давайте показывать результаты, а не меряться теориями, методиками и методиками.
>Было немало людей, которые пели "от балды" - т.е. природным голосом пели так, что их хотели слушать ещё и ещё.
>И была огромная масса людей, которые "поют правильно", но которых слушать не хочется.
Не высказанное, не существует...
Тембр, темперамент, искренняя манера пения тоже, что то значат, слушателя ведь не обманешь...,

>А можно примеры тех кто поют правильно но млушать не хочется?
Гораздо легче упомянуть тех, кого слушать хочется.
А все классики утверждают, что поют правильно.
И тут, на нашем форуме, многие утверждают, что знают, как правильно, и что поют правильно.
А слушать их не хочется.
Мне нравилось как пел Лемешев (если не лемешевил), Ободзинский, Магомаев в лучшие молодые годы.
Отдельные песни много у кого получались.
Их хиты.
Меладзе, Киркоров, Серов и т.д. и т.п.
И мне неважно - правильно они поют или нет.
Лепс - нет, хоть энергетика его и увлекает.
Гораздо легче упомянуть тех, кого слушать хочется.
А все классики утверждают, что поют правильно.
И тут, на нашем форуме, многие утверждают, что знают, как правильно, и что поют правильно.
А слушать их не хочется.
Мне нравилось как пел Лемешев (если не лемешевил), Ободзинский, Магомаев в лучшие молодые годы.
Отдельные песни много у кого получались.
Их хиты.
Меладзе, Киркоров, Серов и т.д. и т.п.
И мне неважно - правильно они поют или нет.
Лепс - нет, хоть энергетика его и увлекает.

>Сергей, вы постоянно на что то жалуетесь, постоянно вам что то не нравится, то то плохо, то это не так. Вы просто зануда и брюзга. У авс не получается петь и вы обижены на весь мир вместо того, чтобы прилагать старания, слушать старших и опытных.
С вашего разрешения, я позволю себе иметь своё мнение.
А Вы лучше что-то путное представьте, а то амбиций и самомнения много, а толку - пшик.
С вашего разрешения, я позволю себе иметь своё мнение.
А Вы лучше что-то путное представьте, а то амбиций и самомнения много, а толку - пшик.

>>Сергей, вы постоянно на что то жалуетесь, постоянно вам что то не нравится, то то плохо, то это не так. Вы просто зануда и брюзга. У авс не получается петь и вы обижены на весь мир вместо того, чтобы прилагать старания, слушать старших и опытных.
>С вашего разрешения, я позволю себе иметь своё мнение.
>А Вы лучше что-то путное представьте, а то амбиций и самомнения много, а толку - пшик.
Конечно же имейте. Свое мнение. Вы постоянно только тем и занимаетесь, что его имеете.
Я же скромно учусь петьи , в отличии от вас, делаю успехи.
>С вашего разрешения, я позволю себе иметь своё мнение.
>А Вы лучше что-то путное представьте, а то амбиций и самомнения много, а толку - пшик.
Конечно же имейте. Свое мнение. Вы постоянно только тем и занимаетесь, что его имеете.

Я же скромно учусь петьи , в отличии от вас, делаю успехи.


Все страницы:
1
2
|
![]() |