Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Концерт памяти Муслима Магомаева, би май лав.
Автор: Освальд Де-Ба
Тема: Re: Концерт памяти Муслима Магомаева, би май лав.
Да почему не знает. Знают они. Я же не с молодежью боролся а сам с собой. Конечно если подходить с мерками кто лучше всех спел то надо сразу заранее отдавать мне все гран при и конкурс можно не проводить ( я про те которые были). Но это же будет неправильно, поэтому я и говорю тем кто пойдет отсюда из наших форумчан на подобные конкурсы - будьте готовы к тому что пение не главный показатель на таких конкурсах. И это надо понимать. Без претензий. С другой стороны очень хотелось бы поучаствовать в таком конкурсе где во внимание берется пение и только пение. Без скидок прибавок на возраст, без учета кто у кого преподаватель кто чей ученик. Тот кто на данный момент поет лучше тот и победил. Ну это тоже конечно все условно, это не спорт где кинул копье на полметра дальше и все ясно с победителем. Тем не менее хотелось бы такой конкурс. А с девчонками на последнем конкурсе я вообще сдружился. Если бы можно было, отдал бы свое лауреатство кому нибудь из них. Они молодцы, не сидят по норам а идут и воюют, когда нибудь это даст результат. Но вообще ты Сергей где то прав, до меня доходят слухи что у жюри были разногласия по поводу моего выступления и в первом и во втором конкурсе.

Видишь ли Холмс, ну не люблю я романсы. Пою их очень редко. У меня оперный голос, некоторые говорят даже большой оперный голос, поэтому моя стихия более крупная форма - оперная ария. Если оперных арий в репертуаре где то порядка пятидесяти, то романсов точно десяти не наберется. Кстати на этом конкурсе оперный голос был как раз у девчонки которой гран при дали, у остальных всех камерный. Тем не менее в ближайших планах ввести в репертуар несколько романсов. Точно будет "День ли царит" "Свидание" "О если б мог выразить в звуке" ну и что то Рахманинова

>Вот языки на которых приходилось петь разные произведения это считал, сейчас не помню уже но где то шесть семь точно было. Помню в одном концерте пел произведения на пяти языках.
Ну, если
1 - русский
2- украинский
3 - итальянский
4 - испанский
5 - французский
6 - немецкий
7 - польский
Да, приходилось тоже петь на этих языках....
Ну, если
1 - русский
2- украинский
3 - итальянский
4 - испанский
5 - французский
6 - немецкий
7 - польский
Да, приходилось тоже петь на этих языках....

>Видишь ли Холмс, ну не люблю я романсы. Пою их очень редко. У меня оперный голос, некоторые говорят даже большой оперный голос, поэтому моя стихия более крупная форма - оперная ария.
Ну оперный или камерный всё равно голос, один мощнее, другой слабее, но с сегодняшней подзвучкой они выравниваются. Вопрос в другом, романс, особенно классический романс, петь труднее арии в эмоциональном плане. Взять к примеру романс Рахманинова "Я опять одинок". В этом романсе нужно передать пять душевных состояний от любовного восторга до беспредельной тоски одиночества. Передать это голосом гораздо труднее чем, скажем спеть арию с цветком в Кармен. Вот такие трудности и отворачивают певцов от романса, работы очень много, а звучишь 2-3 минуты, да ещё не все примут твою трактовку.
Ну оперный или камерный всё равно голос, один мощнее, другой слабее, но с сегодняшней подзвучкой они выравниваются. Вопрос в другом, романс, особенно классический романс, петь труднее арии в эмоциональном плане. Взять к примеру романс Рахманинова "Я опять одинок". В этом романсе нужно передать пять душевных состояний от любовного восторга до беспредельной тоски одиночества. Передать это голосом гораздо труднее чем, скажем спеть арию с цветком в Кармен. Вот такие трудности и отворачивают певцов от романса, работы очень много, а звучишь 2-3 минуты, да ещё не все примут твою трактовку.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Концерт памяти Муслима Магомаева, би май лав.
" Вопрос в другом, романс, особенно классический романс, петь труднее арии в эмоциональном
плане. Взять к примеру романс Рахманинова "Я опять одинок". В этом романсе нужно передать пять
душевных состояний от любовного восторга до беспредельной тоски одиночества. Передать это
голосом гораздо труднее чем, скажем спеть арию с цветком в Кармен. Вот такие трудности и
отворачивают певцов от романса, работы очень много, а звучишь 2-3 минуты, да ещё не все примут
твою трактовку. "
согласен.
Более того, вы взяли как пример такой, "академический" романс.
А есть еще и "цыганщина", где главным отличием стиля исполнения -
вывернуть душу наизнанку в каждой фразе, преувеличенно до предела.
И "инструментальные" (в смысле голос считается как бы просто еще одним
инструментом) арии могут оказаться ровнее и проще для исполнения.
плане. Взять к примеру романс Рахманинова "Я опять одинок". В этом романсе нужно передать пять
душевных состояний от любовного восторга до беспредельной тоски одиночества. Передать это
голосом гораздо труднее чем, скажем спеть арию с цветком в Кармен. Вот такие трудности и
отворачивают певцов от романса, работы очень много, а звучишь 2-3 минуты, да ещё не все примут
твою трактовку. "
согласен.
Более того, вы взяли как пример такой, "академический" романс.
А есть еще и "цыганщина", где главным отличием стиля исполнения -
вывернуть душу наизнанку в каждой фразе, преувеличенно до предела.
И "инструментальные" (в смысле голос считается как бы просто еще одним
инструментом) арии могут оказаться ровнее и проще для исполнения.

Все страницы:
1
2
|
![]() |