>Здравствуйте. Извините, что встряла, вот Вы говорите, что сегодня много раз пели Каватину Берендея и у меня возник вопрос немного не по теме. Вот вы когда поете соседи не ругаются? Мне всегда интересно, как люди тренируются, распеваются дома. Сама очень хочу заниматься вокалом дома, но соседи бывают стучат об батарею, и это при том, что я стараюсь не очень громко. В общем, как Вы решаете вопрос с соседями? Спасибо.
Ко мне ни разу не приходили. В отеле в Адлере только раз стучали и материли, но там быдло какое-то конченое, встретился бы в фойе, убил бы в мясо урода
Ко мне ни разу не приходили. В отеле в Адлере только раз стучали и материли, но там быдло какое-то конченое, встретился бы в фойе, убил бы в мясо урода
>>Здравствуйте. Извините, что встряла, вот Вы говорите, что сегодня много раз пели Каватину Берендея и у меня возник вопрос немного не по теме. Вот вы когда поете соседи не ругаются? Мне всегда интересно, как люди тренируются, распеваются дома. Сама очень хочу заниматься вокалом дома, но соседи бывают стучат об батарею, и это при том, что я стараюсь не очень громко. В общем, как Вы решаете вопрос с соседями? Спасибо.
>Ко мне ни разу не приходили.
это потому, что у тебя тембр красивый
>Ко мне ни разу не приходили.
это потому, что у тебя тембр красивый
>>>Здравствуйте. Извините, что встряла, вот Вы говорите, что сегодня много раз пели Каватину Берендея и у меня возник вопрос немного не по теме. Вот вы когда поете соседи не ругаются? Мне всегда интересно, как люди тренируются, распеваются дома. Сама очень хочу заниматься вокалом дома, но соседи бывают стучат об батарею, и это при том, что я стараюсь не очень громко. В общем, как Вы решаете вопрос с соседями? Спасибо.
>>Ко мне ни разу не приходили.
>это потому, что у тебя тембр красивый
хехе, намек понят
Но, вообще-то, у меня приятный тембр и не фальшивлю. Уточню вопрос - не подпадает ли пение к понятию "шумных работ" или как они там называются и, соответственно, нет ли ограничений каких-либо; имею ли я право послать в известном направлении соседей, если мне стучат днем?
>>Ко мне ни разу не приходили.
>это потому, что у тебя тембр красивый
хехе, намек понят
Но, вообще-то, у меня приятный тембр и не фальшивлю. Уточню вопрос - не подпадает ли пение к понятию "шумных работ" или как они там называются и, соответственно, нет ли ограничений каких-либо; имею ли я право послать в известном направлении соседей, если мне стучат днем?
>Ну я тоже считаю, что позиционно занижаю...
>А ты конечно природой давишь. Так три раза от и до споешь и на пенек сядешь
Саша, на природе ля не сфилируешь, у меня был приступ острого панкреатита меньше месяца назад, похудел при моем росе 182 см до 74 кг, как на первом курсе 10 лет назад. Конечно, много горла еще и в целом болен.
Но даже с учетом этого я стал петь грамотнее и лучше по сравнению с прошлым годом.
>А ты конечно природой давишь. Так три раза от и до споешь и на пенек сядешь
Саша, на природе ля не сфилируешь, у меня был приступ острого панкреатита меньше месяца назад, похудел при моем росе 182 см до 74 кг, как на первом курсе 10 лет назад. Конечно, много горла еще и в целом болен.
Но даже с учетом этого я стал петь грамотнее и лучше по сравнению с прошлым годом.
>хехе, намек понят Но, вообще-то, у меня приятный тембр и не фальшивлю. Уточню вопрос - не подпадает ли пение к понятию "шумных работ" или как они там называются и, соответственно, нет ли ограничений каких-либо; имею ли я право послать в известном направлении соседей, если мне стучат днем?
Не пою раньше 11, с 12 до 3 делаю перерыв на сон детей соседских, и пою максимум до 9 вечера.
Не пою раньше 11, с 12 до 3 делаю перерыв на сон детей соседских, и пою максимум до 9 вечера.
>Я не говорю что плохо поешь, но Дорму пока рано, сход неверный, и не из-за болезни, чисто технически, заатра тебе выложк свой чисто лирический вариант там нефиг ыилировать. Ты хочешь за мамонтенком угнаться, не стоит он крепче но тоже давит
Дык я дорму и не пою
по крайней мере, си1 у меня получилась хорошая.
ну, мне так кажется.
Дык я дорму и не пою
по крайней мере, си1 у меня получилась хорошая.
ну, мне так кажется.
>http://rgho.st/8dpmWTrJl
>Малость переперекрыл, но если переход филируется в 0, это соль1, то путь верный, а это - основа для верха, глубокое имхо
Вот, чтобы никто не подумал, что у меня совсем соль убогая, решил не страховать и не пыжиться:
Такую ноту можно филировать, ля можно филировать, все от груди, а вот сибем - это уже кирдык, можно усериться, пытаясь...
>Малость переперекрыл, но если переход филируется в 0, это соль1, то путь верный, а это - основа для верха, глубокое имхо
Вот, чтобы никто не подумал, что у меня совсем соль убогая, решил не страховать и не пыжиться:
Такую ноту можно филировать, ля можно филировать, все от груди, а вот сибем - это уже кирдык, можно усериться, пытаясь...
>>Толюх, послушал Каварпдоси и Берендея, поешь глоткой факт, природа красивая, но тебе надо овладеть техникой
>Я в принципе никого стараюсь не комментировать, во-первых, могу ошибаться, во-вторых, не хочу никого обидеть ( многие на форуме, заметил, очень обижаются на замечания и даже на советы), но мне тоже кажется, что отрываешь дыхание и верх очень открытый.
Не думаю, что крайний верх должен быть открытый.
А ля прикрывать сильно-то зачем в К.? Это в дорме ее надо прикрывать на фразах по самое немогу
Еще раз повторюсь, кто от груди диминуэндо сделает, тот поймет, чего это стоит
>Я в принципе никого стараюсь не комментировать, во-первых, могу ошибаться, во-вторых, не хочу никого обидеть ( многие на форуме, заметил, очень обижаются на замечания и даже на советы), но мне тоже кажется, что отрываешь дыхание и верх очень открытый.
Не думаю, что крайний верх должен быть открытый.
А ля прикрывать сильно-то зачем в К.? Это в дорме ее надо прикрывать на фразах по самое немогу
Еще раз повторюсь, кто от груди диминуэндо сделает, тот поймет, чего это стоит
Вест ну а что сказать. Мелко и необъемно. Вот смотри, первая фраза. Почему у тебя две одинаковые гласные ПА ЛНА совершенно в разных позициях? Там один и тот же тон, одна и та же гласная. Я же писал уже - позицию надо ставить ЗАРАНЕЕ а не нащупывать ее уже во время пения. Рот открыт должен быть одинаково. Никаких движений челюстью не должно быть. Далее ЧУ, вот здесь нужно оставив позицию впереди изменить положение челюсти на гласную У. Заметь челюсть пошла вверх, а позиция осталась там же где и была - впереди. На ДЕС челюсть вернулась в первоночальное положение а позиция опять же осталась как на У впереди. Рупоры хрупоры, надо не дурью забивать себе голову а больше смотреть и слушать техничных певцов. Например Гедду. Если найдешь его московский концерт то все что я написал словами можешь увидеть и живьем. У тебя получается достаточно правильно гласная И, особенно вверху. Вот от нее и отталкивайся для поиска позиции для других гласных. Они должны звучать там же, но рот при этом должен быть открыт больше.
Август выше голова, ниже голова, да не играет это никакой особой роли в вокале. Ну если конечно ты не поднимаешь голову до состояния на спину. Близость позиции добивается совсем другими вещами. Вот в твоем случае нужно расслабить нижнюю челюсть. Она у тебя зажата. От этого звук садится на горло и как бы остается внутри тебя, не выходит наружу. Тебе нужно понять как голос идет в верхний резонатор. Не ошибочно не приблизительно, а совершенно точно что бы ты понимал - вот звук в верхний резонатор идет так то так то. Могу дать тебе " наколку". Иван Семенович Козловский говорил что петь нужно с кончика носа. Поймешь что он имел в ввиду запоешь. А пока я бы советовал все распевки начинать с гласного И. И еще, ты пока поешь не своим голосом поэтому если что то будет кардинально меняться в тембре не пугайся.







