Время: 24.02.2017 19:12 Автор: subharmonic Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
.. еще один прием чтобы мягко запустить нижний
регистр - "кивок". Когда пора его включать, вы чуть,
мягко, приопускаете голову в недо-поклоне.
Это чуть подожмет гортань и запустит режим.
Иногда певцы стоят выпятив грудь вперед, глядя
на зал исподлобья - это оно, поджатие гортани.
Время: 24.02.2017 19:43 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>--------первая глава трактата--------- >Я не люблю термины 'штробас' и 'вокальное жарение' >во-првых, потому что их умышленно используют чтобы >пренебрежительно отозваться о таком пении; >и во-вторых потому что они подразумевают сухой треск >с отсутствием "певучего" голоса >Насколько сухим или певучим будет ваш голос в этом >диапазоне зависит (1) от того, как хорошо вы попали в >резонанс, от техники; (2) от того, пропустил ли микрофон >низкие частоты. >"официальные" записи хоров в церквях и т.д. делают >хорошими микрофонами - но главное, там всё размазано >эхо. >А "обычные" микрофоны (и "стандартная" конфигурация >тракта, или "стандартная" обработка в DAW) намеренно >обрезают низкие, потому что "там одни шумы, мы избавляемся >от мусора и гудения" >Пение в октаве подразумевает включение ложных связок - >на формах звука видны ПУЛЬСЫ. Как известно, спектр >пульса включает ряд частот до верха. И если обрезать >самый низ (любят кромсать ниже соль большой, так >устроены "вокальные микрофоны для сцены" вроде >Shure динамического) - то останется только сухой >треск наверху . >Человек слушая все равно угадает, поймет низкий тон, >но скажет с уверенностью "аа, это вокал фрай" или "штробас" >(перевод с немецкого - соломенный бас, звуки как при ломке >соломы) >То же самое происходит когда микрофон передаёт звуки >до 30 герц вниз, но ОНИ ПОДАВЛЕНЫ - он их ослабляет. >Тогда тон как бы слышен, но треска все равно больше. >ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАТЬ октаву - означает не подавить, >а передать 1:1 либо даже поднять низы - тогда на записи >они становятся мягкими и звучащими, а не трескучими. >------вторая глава трактата------------- >Но вы спрашивали о переходе грудь-октава. >По моим пробам - да, возможно сделать переход >абсолютно постепенным и мягким >По моим ощущениям для этого надо быть в "сильном >и спокойном" (не зажатом) состоянии, раз. >Второе - при переходе грудь - октава резко меняется >диаметр дырки - запускается режим уменьшением >диаметра горла и запуском колебаний ложных связок, >насколько я это понимаю сейчас. >Потому неудобство - как на машине проехать "лежачего >полицейского" - можно ислытать толчок. >По моим ощущениям, поджим "крылышками ребер", >не серединой диафрагмы, помогает запустить режим >и сделать его гладким >И когда ты в хорошем состоянии, пение внизу ощущается >почти как пение в груди - нет ощущения жесткого перехода. >Но для этого надо быть в "сильном, но не напряженном" >состоянии. >По моему опыту, то, что у меня начинает случайно получаться >по утрам затем становится обычным для дня. >Пробуйте прислушиваться к ощущениям по утрам, потом >закрепляйте их. >По моему опыту низкий регистр резко выключают: >-- кофеин (зажим на уровне химии, ничего не поделаешь) >-- холодные ноги >-- холодная голова >(даже если вы не чувствуете ничего особенного, как в >августовский вечер, когда начинает чуть холодать) >И еще лёгкость и сила зависят от режима физической >усталости и/или тренировок. Прилив силы на 2-3 день >после упражнений на силу помогает петь внизу лучше
на счёт микрофона/низов - да, понимаю, я звукорежиссёр (как минимум подработка моя).
что до терминов "штробас" - для просто привычный/удобный термин, без негатива. по, мне удобный способ увеличить диапазон вниз, если добиться гладкости перехода. ноты им вполне конкретные получается извлекать, хотя пока зачастую с лишним мусором, который нужно доустаканить и добиться больше стабильности/связности. но это дело практики, раньше не тренировал, сейчас задумался, что можно привнести в творчество.
опять же на счёт перехода "грудь-октава" - я вот думаю, когда его лучше начинать. дотянуть почти до максимума на груди (у меня это Ре большой) или пытаться заранее, как мы делаем при переходе "грудь-голова". и если заранее, то на сколько. сейчас помычал этим "октавным" способом - Си контроктавы, До большой, До диез большой норм идут, выше - уже устойчивости меньше. с Ре дииеза всё начинает разваливаться, хотя, наверняка, и это дело практики.
Время: 24.02.2017 19:53 Автор: subharmonic Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
.. я бы сказал так:
наверху жужжание ложных связок неприятно.
Оно не очень заметно бывает, но привносит
такой призвук
Смачно октависткое начинает у меня звучать на
"ми" большой. Фа уже тощее, и мне кажутся
неприятными звуки выше
Но профессиональные певцы (владимир миллер,
или американский китаец в академическом хоре,
дам ссылку) часто начинают сверху.
скорее всего у них это выходит из-за хорошего
давления диафрагмой - "само включается"
Время: 24.02.2017 22:07 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>.. я бы сказал так: >наверху жужжание ложных связок неприятно. >Оно не очень заметно бывает, но привносит >такой призвук >Смачно октависткое начинает у меня звучать на >"ми" большой. Фа уже тощее, и мне кажутся >неприятными звуки выше >Но профессиональные певцы (владимир миллер, >или американский китаец в академическом хоре, >дам ссылку) часто начинают сверху. >скорее всего у них это выходит из-за хорошего
>давления диафрагмой - "само включается" >Вот еще раз ссылка на Ю-Тьюб китайца-академиста: >https://www.youtube.com/user/bass2yang/videos >Он сам себя научил такому пению. >Вот послушайте почти гамма - из рахманинова >ход вниз (на лестнице с эхом) - где он переходит >(сам он как-то говорил, что на "ре", но по моему >уху - выше): >https://www.youtube.com/watch?v=SEGQcHcdQac
благодарю за информацию, будем изучать.
попытался сходу подружить эти низа и грудные. сначала ДО (все ноты в файле - большая октава) "октавистским" способом, далее мелодия: грудными Соль диез, Соль, Фа и корявый переход на "фраевое" До диез, низкие частоты подрастерял по ходу действа. разумеется, художественной ценности это пока не несёт, лишь в качестве эксперимента.
будем пробовать далее
Время: 25.02.2017 09:36 Автор: нордя Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>Почему на форуме не обсуждают басов- профундо?
А на чем их слушать, профундов этих?
Если для элементарной какашки в районе баритона+, записанной от всей души на тлф, того же тлф хватает для вялой оценки, то хороший профундей уже надо заценивать на аппарате...
Хотя бы средняя з-карта в компе, либо очень приличный плеер в приличном смарте, и как-то бо-ме уши подходящие.
Не думаю, что здесь многие оценивают предлагаемый материал, используя мощности хотя бы домашней студии...
Время: 11.02.2019 12:48 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы
Время: 11.02.2019 13:09 Автор: polar_bear Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы
Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство
мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно.
Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и
единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки.
При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше,
у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку.
Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать.
Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих
плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно
одинаково.
Время: 11.02.2019 13:32 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >одинаково.
научите запускать этот регистр?хочется попробовать себя как профундо
Время: 11.02.2019 13:36 Автор: Агриппина Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы
>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >одинаково
Сколько волка не корми, а у слона толще
Время: 12.02.2019 09:36 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >одинаково.
вот я пытался издать низкочастотный звук но пока получается плохо отривисто
Время: 12.02.2019 09:38 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >>Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >>мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >>Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >>единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >>При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >>у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >>Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >>Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >>плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >>одинаково. >вот я пытался издать низкочастотный звук но пока получается плохо отривисто
Я на этих нотах даж не напрянаюсь, че издавать то там
Время: 12.02.2019 12:11 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >>>Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >>>мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >>>Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >>>единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >>>При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >>>у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >>>Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >>>Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >>>плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >>>одинаково. >>вот я пытался издать низкочастотный звук но пока получается плохо отривисто >Я на этих нотах даж не напрянаюсь, че издавать то там
запись в студию
Время: 12.02.2019 12:21 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >>>>Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >>>>мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >>>>Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >>>>единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >>>>При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >>>>у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >>>>Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >>>>Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >>>>плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >>>>одинаково. >>>вот я пытался издать низкочастотный звук но пока получается плохо отривисто >>Я на этих нотах даж не напрянаюсь, че издавать то там >запись в студию https://picosong.com/wJBsH/
Время: 12.02.2019 12:28 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>научите запускать этот регистр?хочется попробовать себя как профундо
я на какое-то время загорелся когда-то подобной идеей, да благополучно забил в итоге, так и не научившись
вещь интересная, но научиться петь в общем - выражать через голос эмоции, сюжеты, образы, она не поможет. и на ранних этапах может даже отвлечь от этого, звукоизвлечение там таки немного иное, а вначале хорошо бы наработать рефлексы для нормального вокала, что требует много времени и вовлечённости/вникания в процесс
Время: 12.02.2019 12:31 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>>>> что бы петь как профундо надо огромные октавиские резонаторы >>>>>Нет - не надо иметь ничего особого. Подавляющее большинство >>>>>мужчин - 'баритоны', и этого уже достаточно. >>>>>Пение внизу - просто ОСОБЫЙ РЕГИСТР (как грудной, головной), и >>>>>единственное что 'надо' - научиться запускать в нем звуки. >>>>>При этом - как для любого регистра - у одних будет звучать лучше, >>>>>у других похуже, но регистр доступен ЛЮБОМУ здоровому человеку. >>>>>Просто сравнивать нужно между умеющими его запускать. >>>>>Ну, как 'талант' к плаванию нельзя искать сравнивая не умеющих >>>>>плавать с умеющими - можно только среди уже умеющих примерно >>>>>одинаково. >>>>вот я пытался издать низкочастотный звук но пока получается плохо отривисто >>>Я на этих нотах даж не напрянаюсь, че издавать то там >>запись в студию >https://picosong.com/wJBsH/
я только начал осваивать это дело. если следовать твоей логике то тувинское горловое пение тупо гудение
Время: 12.02.2019 12:32 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>научите запускать этот регистр?хочется попробовать себя как профундо >я на какое-то время загорелся когда-то подобной идеей, да благополучно забил в итоге, так и не научившись >вещь интересная, но научиться петь в общем - выражать через голос эмоции, сюжеты, образы, она не поможет. и на ранних этапах может даже отвлечь от этого, звукоизвлечение там таки немного иное, а вначале хорошо бы наработать рефлексы для нормального вокала, что требует много времени и вовлечённости/вникания в процесс
Владис, можешь человеку показать, как звучит настоящий низ, плиз? Чтобы не задавал глупых вопросов и тем, что он взял низкую ноту.
Желательно свой низ, пожалуйста
Время: 12.02.2019 12:42 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>Владис, можешь человеку показать, как звучит настоящий низ, плиз? Чтобы не задавал глупых вопросов и тем, что он взял низкую ноту. >Желательно свой низ, пожалуйста
я же только простым грудным звуком пою, как принято в классике. мешать со штробасом так и не научился
а человек, я так понимаю, интересуется именно всякими специфическими штробасными техниками на низах) ему есть смысл скорей Сергея Гаранса побольше послушать, у него эта смесь голоса со штробасом звучит очень слитно
Время: 12.02.2019 12:47 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>Владис, можешь человеку показать, как звучит настоящий низ, плиз? Чтобы не задавал глупых вопросов и тем, что он взял низкую ноту. >>Желательно свой низ, пожалуйста >я же только простым грудным звуком пою, как принято в классике. мешать со штробасом так и не научился >а человек, я так понимаю, интересуется именно всякими специфическими штробасными техниками на низах) ему есть смысл скорей Сергея Гаранса побольше послушать, у него эта смесь голоса со штробасом звучит очень слитно
природа не подарила мне жирные связки и большой грудной резонатор а петь хочется на низах приходится химичить со штробасом.
Время: 12.02.2019 12:54 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>природа не подарила мне жирные связки и большой грудной резонатор а петь хочется на низах приходится химичить со штробасом.
ясно. если бы я не был басом, но был бы при этом таким же по темпераменту/складу человеком как сейчас, но, наверное, тоже бы полез активней в эту степь. чтобы хоть какой-то низ был. так что осуждать/лекции читать не буду
но всё равно, нужно понимать, что всё это дело - не более, чем аксессуар к грудному голосу и в первую очередь нужно заниматься именно грудным звуком
Время: 12.02.2019 12:56 Автор: Valdis Crow Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>если бы я не был басом, но был бы при этом таким же по темпераменту/складу человеком как сейчас, ТО
вместо "но" верней "то". очепятка
Время: 12.02.2019 12:58 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>природа не подарила мне жирные связки и большой грудной резонатор а петь хочется на низах приходится химичить со штробасом. >ясно. если бы я не был басом, но был бы при этом таким же по темпераменту/складу человеком как сейчас, но, наверное, тоже бы полез активней в эту степь. чтобы хоть какой-то низ был. так что осуждать/лекции читать не буду >но всё равно, нужно понимать, что всё это дело - не более, чем аксессуар к грудному голосу и в первую очередь нужно заниматься именно грудным звуком
если я включу грудь голос будет как из подземелья.ну опустится голос на 1-2 полутона а по тембру как был тенорком так и останусь.
Время: 12.02.2019 13:05 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>природа не подарила мне жирные связки и большой грудной резонатор а петь хочется на низах приходится химичить со штробасом. >>ясно. если бы я не был басом, но был бы при этом таким же по темпераменту/складу человеком как сейчас, но, наверное, тоже бы полез активней в эту степь. чтобы хоть какой-то низ был. так что осуждать/лекции читать не буду >>но всё равно, нужно понимать, что всё это дело - не более, чем аксессуар к грудному голосу и в первую очередь нужно заниматься именно грудным звуком >если я включу грудь голос будет как из подземелья.ну опустится голос на 1-2 полутона а по тембру как был тенорком так и останусь.
Не записывай себе ни куда, пока твоего пения не слышали https://picosong.com/wJBRP
Время: 12.02.2019 13:27 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>>природа не подарила мне жирные связки и большой грудной резонатор а петь хочется на низах приходится химичить со штробасом. >>>ясно. если бы я не был басом, но был бы при этом таким же по темпераменту/складу человеком как сейчас, но, наверное, тоже бы полез активней в эту степь. чтобы хоть какой-то низ был. так что осуждать/лекции читать не буду >>>но всё равно, нужно понимать, что всё это дело - не более, чем аксессуар к грудному голосу и в первую очередь нужно заниматься именно грудным звуком >>если я включу грудь голос будет как из подземелья.ну опустится голос на 1-2 полутона а по тембру как был тенорком так и останусь. >Не записывай себе ни куда, пока твоего пения не слышали >https://picosong.com/wJBRP
Время: 12.02.2019 14:53 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>>>природа не подарила мне жирные связки и большой грудной резонатор а петь хочется на низах приходится химичить со штробасом. >>>>ясно. если бы я не был басом, но был бы при этом таким же по темпераменту/складу человеком как сейчас, но, наверное, тоже бы полез активней в эту степь. чтобы хоть какой-то низ был. так что осуждать/лекции читать не буду >>>>но всё равно, нужно понимать, что всё это дело - не более, чем аксессуар к грудному голосу и в первую очередь нужно заниматься именно грудным звуком >>>если я включу грудь голос будет как из подземелья.ну опустится голос на 1-2 полутона а по тембру как был тенорком так и останусь. >>Не записывай себе ни куда, пока твоего пения не слышали >>https://picosong.com/wJBRP https://picosong.com/wJB2B
Время: 12.02.2019 14:54 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Я уверен, что у тебя получится, просто надо захотеть
Время: 12.02.2019 15:13 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>Я уверен, что у тебя получится, просто надо захотеть
я думаю кому податся на обучение.
Время: 12.02.2019 15:14 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
Мне иногда кажется, что это проделки КЕКа, КЕК, это уже не смешно, даже я выматался, готов рвать и метать
Время: 13.02.2019 11:57 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
если разработать ложные связки то ими можно управлять и тогда уже будет не штробас а вполне нормальные звуки
Время: 13.02.2019 14:22 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>если разработать ложные связки то ими можно управлять и тогда уже будет не штробас а вполне нормальные звуки
КЕК, я хз, ес чесна) сам плохо в этом всем разбираюсь, в штробассах и расщепах
Время: 13.02.2019 15:51 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>если разработать ложные связки то ими можно управлять и тогда уже будет не штробас а вполне нормальные звуки >КЕК, я хз, ес чесна) сам плохо в этом всем разбираюсь, в штробассах и расщепах
я могу тебе дать ссылки на свои страницы в вк и ок и ты поймёшь что я не тот человек за которого ты меня принимаешь. а по поводу расщипа...зря на это дело забиваешь можно расщирить диапозон на полоктавы как минимум.
Время: 13.02.2019 16:19 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>если разработать ложные связки то ими можно управлять и тогда уже будет не штробас а вполне нормальные звуки >>КЕК, я хз, ес чесна) сам плохо в этом всем разбираюсь, в штробассах и расщепах >я могу тебе дать ссылки на свои страницы в вк и ок и ты поймёшь что я не тот человек за которого ты меня принимаешь.
А мне кажется, что это КЕК, вот серьёзно) ну кинь страницу, будешь в друзьях тогда)
Время: 13.02.2019 18:34 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
народ выкладывает способы петь низко
Время: 13.02.2019 19:59 Автор: KEKandos Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>народ выкладывает способы петь низко
Блин не с того аккаунта написал
перелогинься забыл
что же мне теперь делать
Время: 13.02.2019 20:30 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>народ выкладывает способы петь низко >Блин не с того аккаунта написал >перелогинься забыл >что же мне теперь делать
Нет тебе пАщЯды
Время: 13.02.2019 20:35 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>народ выкладывает способы петь низко >Блин не с того аккаунта написал >перелогинься забыл >что же мне теперь делать
подстава
Время: 14.02.2019 07:26 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
порылся в интернете нашёл интересную информацию. оперный певец
Энрико Карузо обладал басовыми связками но пел как тенор. так почему нельзя провести преобразование в обратном направлении
Время: 14.02.2019 10:01 Автор: wol Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>порылся в интернете нашёл интересную информацию. оперный певец >Энрико Карузо обладал басовыми связками но пел как тенор. так почему нельзя провести преобразование в обратном направлении
Патамушта физику не обманешь
Детский стишок вспомнил, про парикмахера:
"Длинный дядя в белом халате
Стал почему-то халата бледней.
- Можно из длинных сделать короче,
Но из коротких не сделать длинней!"
OFF/потратил сейчас минут 15, пытался автора найти, не нашел. Почему то грешил на Михалкова, но у него другое стихотворение есть "В парикмахерской", с другими словами. Говорят в интернете есть все, ан нет./
Кстати, по теме, вчера в классе на распевке вполне прилично озвучил доБ. Скорее всего и сиК пошла бы, запас был. Но задачи другие )
Время: 14.02.2019 10:09 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>порылся в интернете нашёл интересную информацию. оперный певец >>Энрико Карузо обладал басовыми связками но пел как тенор. так почему нельзя провести преобразование в обратном направлении >Патамушта физику не обманешь >Детский стишок вспомнил, про парикмахера: >"Длинный дядя в белом халате >Стал почему-то халата бледней. >- Можно из длинных сделать короче, >Но из коротких не сделать длинней!" >OFF/потратил сейчас минут 15, пытался автора найти, не нашел. Почему то грешил на Михалкова, но у него другое стихотворение есть "В парикмахерской", с другими словами. Говорят в интернете есть все, ан нет./ >Кстати, по теме, вчера в классе на распевке вполне прилично озвучил доБ. Скорее всего и сиК пошла бы, запас был. Но задачи другие )
сейчас медицина способна на многое в том числе и удлинение голосовых связок. к тому же при регулярных упражнениях связки сами способны растягиватся.
Время: 14.02.2019 10:56 Автор: Дизель. Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>порылся в интернете нашёл интересную информацию. оперный певец >>>Энрико Карузо обладал басовыми связками но пел как тенор. так почему нельзя провести преобразование в обратном направлении >>Патамушта физику не обманешь >>Детский стишок вспомнил, про парикмахера: >>"Длинный дядя в белом халате >>Стал почему-то халата бледней. >>- Можно из длинных сделать короче, >>Но из коротких не сделать длинней!" >>OFF/потратил сейчас минут 15, пытался автора найти, не нашел. Почему то грешил на Михалкова, но у него другое стихотворение есть "В парикмахерской", с другими словами. Говорят в интернете есть все, ан нет./ >>Кстати, по теме, вчера в классе на распевке вполне прилично озвучил доБ. Скорее всего и сиК пошла бы, запас был. Но задачи другие ) >сейчас медицина способна на многое в том числе и удлинение голосовых связок. к тому же при регулярных упражнениях связки сами способны растягиватся.
Низ или есть, или его нет, я про качественный низ, а не шептание в мик.
Если ты можешь взять нижний предел ля-Б-сиБ без потери громкости, то баритон, если уже с СиБ громкость теряется, то это фиаско.
Время: 14.02.2019 11:07 Автор: andrey06111987 Тема: Re: Почему на форуме не обсуждают басов- профундо
>>>>порылся в интернете нашёл интересную информацию. оперный певец >>>>Энрико Карузо обладал басовыми связками но пел как тенор. так почему нельзя провести преобразование в обратном направлении >>>Патамушта физику не обманешь >>>Детский стишок вспомнил, про парикмахера: >>>"Длинный дядя в белом халате >>>Стал почему-то халата бледней. >>>- Можно из длинных сделать короче, >>>Но из коротких не сделать длинней!" >>>OFF/потратил сейчас минут 15, пытался автора найти, не нашел. Почему то грешил на Михалкова, но у него другое стихотворение есть "В парикмахерской", с другими словами. Говорят в интернете есть все, ан нет./ >>>Кстати, по теме, вчера в классе на распевке вполне прилично озвучил доБ. Скорее всего и сиК пошла бы, запас был. Но задачи другие ) >>сейчас медицина способна на многое в том числе и удлинение голосовых связок. к тому же при регулярных упражнениях связки сами способны растягиватся. >Низ или есть, или его нет, я про качественный низ, а не шептание в мик. >Если ты можешь взять нижний предел ля-Б-сиБ без потери громкости, то баритон, если уже с СиБ громкость теряется, то это фиаско.
крайние нижние ноты ничего не говорят кто ты. я сольБ могу взять во весь голос и что теперь я бас-баритон или высокий бас? тип определяется не только крайними нижними и верхнеми нотами но и тембром, его окраской, переходными нотами.