Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>Меня если честно тоже не впечатлили песни в среднем диапазоне. Но то наверное дело вкуса, может в тембре дело.
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
Это не средний диапазон.
Здесь миМ - самая низкая нота, а ощущение такое, что поётся миБ
Все ноты, например фадиез1, поются слегка (но чисто).
Голос загнан в голову.
Середина мужского голоса - это малая октава.
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
Это не средний диапазон.
Здесь миМ - самая низкая нота, а ощущение такое, что поётся миБ
Все ноты, например фадиез1, поются слегка (но чисто).
Голос загнан в голову.
Середина мужского голоса - это малая октава.

>>Меня если честно тоже не впечатлили песни в среднем диапазоне. Но то наверное дело вкуса, может в тембре дело.
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
> PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
Это да, норм. Тут правда песня не на моём слуху. Хотелось бы что-нибудь на русском.
Вспомнил, что не впечатлила "Очарована, околдована"
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
> PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
Это да, норм. Тут правда песня не на моём слуху. Хотелось бы что-нибудь на русском.
Вспомнил, что не впечатлила "Очарована, околдована"

>>>У меня очень сильно поднимается на участке от си малой октавы - ми первой октавы. На фальцете тоже. Даже если широко раскрыть рот. Это ненормально?
>>Гортань может быть низкой, высокой, в нейтральной позиции.
>>Гортань может менять свое положение во время пения заметно, а может смещаться незаметно для самого поющего.
>>Нужно идти не от положения гортани, а от звука и резонанса. А также надо учитывать задачи и стиль.
>>Если звук и резонанс подходят под задачи или под стиль, то не имеет значения как ведет себя гортань.
>В общем, любое напряжение вредно.
>Хотя кому-то может помочь хоть мышцы почувствовать.
>А так от звука всё строится.
Нет, не любое напряжение вредно.
Нужные избыточные напряжения в языке, в гортани, в глотке и др. частях очень часто являются необходимой частью постановки голоса. Повторюсь, все от задач зависит.
Например, если у академического певца недооткрыта глотка или открыта неправильным зевком, или если есть проблемы перехода у тенора, то с ним можно несколько месяцев заниматься такими упражнениями, которые иначе как гимнастическими и назвать нельзя. И при этом у него может много чего напрягаться.
Чтобы достичь нужного состояния складок, гортани и формы всего рупора, нужно иногда правильно напрягаться довольно продолжительное время.
Путь к относительной свободе и гибкости частенько лежит через нужные напряжения.
В академе, конечно, они больше, чем в эстраде.
Петь с постоянным избыточным напряжением нельзя.
Но использовать нужные напряжения (включая растяжения) можно и нужно если того требует задача.
>>Гортань может быть низкой, высокой, в нейтральной позиции.
>>Гортань может менять свое положение во время пения заметно, а может смещаться незаметно для самого поющего.
>>Нужно идти не от положения гортани, а от звука и резонанса. А также надо учитывать задачи и стиль.
>>Если звук и резонанс подходят под задачи или под стиль, то не имеет значения как ведет себя гортань.
>В общем, любое напряжение вредно.
>Хотя кому-то может помочь хоть мышцы почувствовать.
>А так от звука всё строится.
Нет, не любое напряжение вредно.
Нужные избыточные напряжения в языке, в гортани, в глотке и др. частях очень часто являются необходимой частью постановки голоса. Повторюсь, все от задач зависит.
Например, если у академического певца недооткрыта глотка или открыта неправильным зевком, или если есть проблемы перехода у тенора, то с ним можно несколько месяцев заниматься такими упражнениями, которые иначе как гимнастическими и назвать нельзя. И при этом у него может много чего напрягаться.
Чтобы достичь нужного состояния складок, гортани и формы всего рупора, нужно иногда правильно напрягаться довольно продолжительное время.
Путь к относительной свободе и гибкости частенько лежит через нужные напряжения.
В академе, конечно, они больше, чем в эстраде.
Петь с постоянным избыточным напряжением нельзя.
Но использовать нужные напряжения (включая растяжения) можно и нужно если того требует задача.

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>Меня если честно тоже не впечатлили песни в среднем диапазоне. Но то наверное дело вкуса, может в тембре дело.
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
Вы не считаете это пение пением облегчённым голосом, напеванием?
Какие могут быть регистры при облегчении голоса?
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
Вы не считаете это пение пением облегчённым голосом, напеванием?
Какие могут быть регистры при облегчении голоса?

Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>Меня если честно тоже не впечатлили песни в среднем диапазоне. Но то наверное дело вкуса, может в тембре дело.
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
хороший очень кавер, мне понравилось. на ля-бемолях у вас уже практически переход на головное смыкание, если слух не подводит. у меня такая же петрушка. звучит все очень добротно
>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>
>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
хороший очень кавер, мне понравилось. на ля-бемолях у вас уже практически переход на головное смыкание, если слух не подводит. у меня такая же петрушка. звучит все очень добротно

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>>Меня если честно тоже не впечатлили песни в среднем диапазоне. Но то наверное дело вкуса, может в тембре дело.
>>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>>
>>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
>хороший очень кавер, мне понравилось. на ля-бемолях у вас уже практически переход на головное смыкание, если слух не подводит. у меня такая же петрушка. звучит все очень добротно
Кавер хороший.
Тем не менее, вещь эта не характерна для демонстрации середины баритона.
В этой вещи нет середины баритона, это просто передёргивание.
>>Вот, например, песня полностью в среднем диапазоне...
>>
>>PS: Один из лучших каверов на эту вещь, по мнению многих людей.
>хороший очень кавер, мне понравилось. на ля-бемолях у вас уже практически переход на головное смыкание, если слух не подводит. у меня такая же петрушка. звучит все очень добротно
Кавер хороший.
Тем не менее, вещь эта не характерна для демонстрации середины баритона.
В этой вещи нет середины баритона, это просто передёргивание.

Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>Он утверждает, что у него баритон.
>Кроме того, он утверждает, что у него есть середина.
>В качестве примера он и привёл этот кавер.
там середина только в некоторых местах отчетливо прослеживается, слышно, что голос крепче высокого тенора, но что баритон - увы.
>Он утверждает, что у него баритон.
>Кроме того, он утверждает, что у него есть середина.
>В качестве примера он и привёл этот кавер.
там середина только в некоторых местах отчетливо прослеживается, слышно, что голос крепче высокого тенора, но что баритон - увы.

>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>Он утверждает, что у него баритон.
>Кроме того, он утверждает, что у него есть середина.
>В качестве примера он и привёл этот кавер.
Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>Он утверждает, что у него баритон.
>Кроме того, он утверждает, что у него есть середина.
>В качестве примера он и привёл этот кавер.
Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.

>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.

>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
Тоже что ли на опущенной гортани попробовать баритоном попеть.
А вы как считаете, кто я по типу голоса?
>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
Тоже что ли на опущенной гортани попробовать баритоном попеть.
А вы как считаете, кто я по типу голоса?


Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
при сильно опущенной гортани и я баритон.
хотя знаю голоса, которые даже при очень низкой гортани даже спародировать баритона не могут.
лиртенора в основном
>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
при сильно опущенной гортани и я баритон.
хотя знаю голоса, которые даже при очень низкой гортани даже спародировать баритона не могут.
лиртенора в основном

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
дык у меня при сильно опущенной будет и бас
>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
дык у меня при сильно опущенной будет и бас


Автор: ЙцукеннекуцЙ
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>дык у меня при сильно опущенной будет и бас
ну так ты и не тенор
>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>дык у меня при сильно опущенной будет и бас
ну так ты и не тенор


>>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>Тоже что ли на опущенной гортани попробовать баритоном попеть.
>А вы как считаете, кто я по типу голоса?
я считаю, что ты Багратион. верха тебе не даются, поешь на приподнятой. если б я так пел, я бы тоже за недотенора косил.хотя может ты и лирбагратион
>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>Тоже что ли на опущенной гортани попробовать баритоном попеть.
>А вы как считаете, кто я по типу голоса?
я считаю, что ты Багратион. верха тебе не даются, поешь на приподнятой. если б я так пел, я бы тоже за недотенора косил.хотя может ты и лирбагратион


>при сильно опущенной гортани и я баритон.
>Это навряд ли.
>И Джугулятор не баритон.
>Он рок-певец, а о типе голоса я бы умолчал.
>Но голос лёгкий, а баритон должен быть тяжёлым.
>У меня, например, именно из-за этого нет баритона.
не гоните. вы баритон. если бы вы были тенором, вы бы не усирались после ре1.
>Это навряд ли.
>И Джугулятор не баритон.
>Он рок-певец, а о типе голоса я бы умолчал.
>Но голос лёгкий, а баритон должен быть тяжёлым.
>У меня, например, именно из-за этого нет баритона.
не гоните. вы баритон. если бы вы были тенором, вы бы не усирались после ре1.

>>>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>>дык у меня при сильно опущенной будет и бас
> ну так ты и не тенор
ну дык и я о чем ))
>>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>>дык у меня при сильно опущенной будет и бас
> ну так ты и не тенор
ну дык и я о чем ))

Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
>>>>там нет никакого баритона. или Игорь утверждал,что есть?
>>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>>Тоже что ли на опущенной гортани попробовать баритоном попеть.
>>А вы как считаете, кто я по типу голоса?
>я считаю, что ты Багратион. верха тебе не даются, поешь на приподнятой. если б я так пел, я бы тоже за недотенора косил.хотя может ты и лирбагратион
Если по диапазону смотреть, то лучше даётся Ми-М -До-1. Ниже плывёт звук в сторону занижения. Выше попадание нормально почти до Соль-1, дальше возможны петухи или непопадания (обычно занижение, но бывает и наоборот).
Гортань не поднимаю, возможно разговорная позиция мешает.
>>>Именно в этой вещи никакого баритона нет и быть не может.
>>>>Ни разу не читал, где Джугу утверждал, что он баритон. Это выши наветы. А вот то, что у него баритональные связки а звучит он как тенор благодаря резонаторов осебеенности - это я читал.
>>>При сильно опущенной гортани как раз и будет баритон, но я этот режим не люблю и использую редко. Нейтральная гортань гораздо комфортнее.
>>Тоже что ли на опущенной гортани попробовать баритоном попеть.
>>А вы как считаете, кто я по типу голоса?
>я считаю, что ты Багратион. верха тебе не даются, поешь на приподнятой. если б я так пел, я бы тоже за недотенора косил.хотя может ты и лирбагратион
Если по диапазону смотреть, то лучше даётся Ми-М -До-1. Ниже плывёт звук в сторону занижения. Выше попадание нормально почти до Соль-1, дальше возможны петухи или непопадания (обычно занижение, но бывает и наоборот).
Гортань не поднимаю, возможно разговорная позиция мешает.

Вопрос сложный. Во-первых, нужно определиться с тем, какой эффект требуется получить.
Я, в зависимости от песни фиксирую или внизу или по-средине. Реже - выше середины. (если петь Куин или Скорпионз)
Способности фиксировать позицию увеличатся с развитием мышц горла.
А с ростом навыков - получится управляться в той или иной позиции. Требуется время и внимательное изучение собственных ощущений.
Я, в зависимости от песни фиксирую или внизу или по-средине. Реже - выше середины. (если петь Куин или Скорпионз)
Способности фиксировать позицию увеличатся с развитием мышц горла.
А с ростом навыков - получится управляться в той или иной позиции. Требуется время и внимательное изучение собственных ощущений.

Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Должна ли гортань подниматься на высоких нотах?
Все страницы:
1
2
|
![]() |