>У Вас наверху фадиез1, а Кидбод замахнулся на лябемоль1.
У меня ж соль1. Или я просто недотянул, и там должна быть соль-диез? И я КидбоТ, на Т заканчиваюсь. Хотя я ваш ник тоже по привычке с неправильным ударением произношу - как гАранс.
>Сергей, а можете проверить удержание тональности в теме "Тоже решил поучиться петь (Адриано)" на 14 странице внизу? Та же песня
У тебя вообще всё более сдержанно и спокойно в хорошем смысле. А я постоянно майку на груди рву и пытаюсь выпендриться.
>Кстати, думаю, что она у него не пошла, потому что он не хочет переходить на головной звук на этой ноте, а надо бы.
У менея там типа грудь что ли? С какого перепугу? Там ж голова. Я ж чувствовал.
>У Вас наверху фадиез1, а Кидбод замахнулся на лябемоль1.
У меня ж соль1. Или я просто недотянул, и там должна быть соль-диез? И я КидбоТ, на Т заканчиваюсь. Хотя я ваш ник тоже по привычке с неправильным ударением произношу - как гАранс.
Вы начали с лябемольМ и вверх там октава - должен быть лябемоль1.
Или же начать нужно было с соль1.
Грудное смыкание или грудь - не различаю в головном диапазоне.
Фальцетного же или мягкого головного звука там не услышал.
Вот опять припев акапелла с лябемоль1 вверху. http://picosong.com/Dxh6/
Я тоже съехал за куплет на соль.
Но всё же за куплет, а не сразу.
Без музыкальной поддержки же.
Когда лет 5 назад я пытался петь лябемоль1, у меня часто получалась соль1, потому что был избыток дыхания и не развит головной звук.
>Вы начали с лябемольМ и вверх там октава - должен быть лябемоль1. >Или же начать нужно было с соль1.
Хм... тогда моя ошибка.
>Грудное смыкание или грудь - не различаю в головном диапазоне. >Фальцетного же или мягкого головного звука там не услышал.
Еще что хочу сказать. В оригинале у ВИА Цветы припев звучит слабо, верхная нота в основном прямая и облегчённая какая-то. Если так рассматривать, то песня действительно не сложная. Но я то хочу более плотно эти ноты спеть. А это уже на мой взгляд, не уровень совсем новичка. Так же я пихаю туда вибратоно, что тоже может восприниматься не привычно. Правда я не помню исполнение Меладзе, думаю, оно приблизительно по той же схеме идёт, с более мощными нотами.
>Вот опять припев акапелла с лябемоль1 вверху. >http://picosong.com/Dxh6/ >Я тоже съехал за куплет на соль. >Но всё же за куплет, а не сразу. >Без музыкальной поддержки же.
А почему вы делаете этакую подготовку перед верхней нотой?
>>Вот опять припев акапелла с лябемоль1 вверху. >>http://picosong.com/Dxh6/ >>Я тоже съехал за куплет на соль. >>Но всё же за куплет, а не сразу. >>Без музыкальной поддержки же. >А почему вы делаете этакую подготовку перед верхней нотой?
Так, народ, есть какие-то отличия, скажите пожалуйста? Или по той же программе всё? Скорее всего мимаки те же и их столько же, видимо у меня своя собственная гармония в голове Ну а с остальным: звукоизвлечением, манерой? Уже не знаю, как её проще спеть.
В первых двух куплетах какая- то хрень (да и дальше тоже) у меня (и опять в припевах тянет на Й петь), интересует последняя половина песни: http://picosong.com/DxBb/
В принципе, я слышу, что у меня зажимы... но я не знаю способов петь без зажимов, и не облегчая, и не орать на весь город, как академист.
>Так, народ, есть какие-то отличия, скажите пожалуйста? Или по той же программе всё? Скорее всего мимаки те же и их столько же, видимо у меня своя собственная гармония в голове Ну а с остальным: звукоизвлечением, манерой? Уже не знаю, как её проще спеть. >В первых двух куплетах какая- то хрень (да и дальше тоже) у меня (и опять в припевах тянет на Й петь), интересует последняя половина песни: >http://picosong.com/DxBb/ >В принципе, я слышу, что у меня зажимы... но я не знаю способов петь без зажимов, и не облегчая, и не орать на весь город, как академист.
Вразнос пошёл.
Слушал вторую половину.
Поздно мы с тобоооой - сначала взял правильно соль, потом полез чуть не в ля. Зачем.
Что вдвоём вдвойнееее - недотянул.
имхо
>Поздно мы с тобоооой - сначала взял правильно соль, потом полез чуть не в ля. Зачем.
Соль это в предпоследнем припеве? А последняя громкая - это почти ля. Правильно понял?
А зачем хороший вопрос))) Ну вот не совладал. Хотел вроде нормально взять, только сильнее. Ну а вышло еще и повыше.
Я слушал первую половину, в припеве на фразе "поздно мы с тобой" вместо соль1 звучит фа#1... Невпетая видимо песня, потому что в других местах все достаточно точно...
Вообще вокал музыкальный, видимо техничный, но не отпускает ощущение, что поет не парень, а женщина по типу Бабкиной...
>Вообще вокал музыкальный, видимо техничный, но не отпускает ощущение, что поет не парень, а женщина по типу Бабкиной... У меня голос высокий, ё-маё)) Ладно... ты меня раскусил, меня зовут Максимильяна, уже два года с лишним тут конспирируюсь под мужика
>Я слушал первую половину, в припеве на фразе "поздно мы с тобой" вместо соль1 звучит фа#1... Невпетая видимо песня, потому что в других местах все достаточно точно...
Да я постоянно её чуток занижаю, или не чуток. Всё-таки не сказать, чтобы это было как семечки щёлкать - соли извлекать. Полным голосом плохо управляю.
Вот сейчас записал. Сначала тихая облегчённая подача, потом более менее полный голос. Сначала в припеве вроде вполне точно в соль попадаю, если верить тюнеру, а полным голосом не дотягиваю. Кстати, на более октрытой глотке смог спеть, и на О: http://picosong.com/DxTG/
>http://picosong.com/DxBb/
ну ты ваще перетц!
нормуль там всё, тянется легко, поется легко
я с тобой в унисон спел прямо сперва (вибрации у мя маловато, но мона пальцем в трахею потыркать упруго)
а потом еще на фальцете вверх залез
приятная основа, спасибо
Кстати на гласной "о" регистры лучше связались, не зря же академисты округляют звук - именно для этого. Округление, прикрытие - у них много техник для создания правильного тембра. Но что в первом, что во втором стиле исполнения ситуация кардинально не меняется, потому как имеется преобладание фальцетного звучания. Такое выраженное вибрато, такая динамичность перемещения по нотам (чем могут похвастаться дети с дискантом) это только подтверждают.
>Сергей, а можете проверить удержание тональности в теме "Тоже решил поучиться петь (Адриано)" на 14 странице внизу? Та же песня > У Вас там хорошо получалась верхняя нота. >В остальном неточностей и потери опоры - хватает. >У Вас наверху фадиез1, а Кидбод замахнулся на лябемоль1. >Кстати, думаю, что она у него не пошла, потому что он не хочет переходить на головной звук на этой ноте, а надо бы.
Да, тональность такая с Фа# у меня на слуху, вот и выбрал.
А так послушал автора, в основном недотяги, которые такое ощущение, что больше пойдут в тональность как раз с Фа#, а в припеве действительно есть чуть отклонение от мотива.
Но голос у автора более насыщенный, объёмный в сравнении с моим например.
Возможно это и есть опора звука, или просто голос такой.
>>Сергей, а можете проверить удержание тональности в теме "Тоже решил поучиться петь (Адриано)" на 14 странице внизу? Та же песня >> У Вас там хорошо получалась верхняя нота. >>В остальном неточностей и потери опоры - хватает. >>У Вас наверху фадиез1, а Кидбод замахнулся на лябемоль1. >>Кстати, думаю, что она у него не пошла, потому что он не хочет переходить на головной звук на этой ноте, а надо бы. >Да, тональность такая с Фа# у меня на слуху, вот и выбрал. >А так послушал автора, в основном недотяги, которые такое ощущение, что больше пойдут в тональность как раз с Фа#, а в припеве действительно есть чуть отклонение от мотива. >Но голос у автора более насыщенный, объёмный в сравнении с моим например. >Возможно это и есть опора звука, или просто голос такой.
Дело не в насыщенности.
Просто голос болтается как , извините, вялое мужское достоинство.
Не везде, но местами.
>>>Сергей, а можете проверить удержание тональности в теме "Тоже решил поучиться петь (Адриано)" на 14 странице внизу? Та же песня >>> У Вас там хорошо получалась верхняя нота. >>>В остальном неточностей и потери опоры - хватает. >>>У Вас наверху фадиез1, а Кидбод замахнулся на лябемоль1. >>>Кстати, думаю, что она у него не пошла, потому что он не хочет переходить на головной звук на этой ноте, а надо бы. >>Да, тональность такая с Фа# у меня на слуху, вот и выбрал. >>А так послушал автора, в основном недотяги, которые такое ощущение, что больше пойдут в тональность как раз с Фа#, а в припеве действительно есть чуть отклонение от мотива. >>Но голос у автора более насыщенный, объёмный в сравнении с моим например. >>Возможно это и есть опора звука, или просто голос такой. >Дело не в насыщенности. >Просто голос болтается как , извините, вялое мужское достоинство. >Не везде, но местами.
настоящего мужика всегда отличало от вялого доцента одно. он всегда говорил - вялый####, а не вялое достоинство. и при этом настоящий мужчина русский никогда за слово#### не извиняется. зачем извиняться за то, что ему природа дала?
>... но песню знаю плохо. Сразу с компьютера текст читал... вообще в первый раз, так что не обессудьте.
Скорее всего вы лукавите. Хотел бы я так петь! Это уже что-то. Наверное это тот минимум,которого я мечтаю достичь.Голос несомненно хорош.Если бы я так пел,я бы, безусловно,получал полноценное наслаждение от самого процесса,не то,что сейчас. Если удастся избавиться от проблем с голосовыми связками,вполне реально этого достичь.Первые ошибки меня здорово потрясли,сделал из этого нужные выводы и если удастся совладать со своей натурой,при условии восстановления связок, все должно получиться.У меня уже начинает получаться направлять звук начиная с переходной в зону макушки или чуть спереди ее,вследствии чего не происходит зажим,подъем гортани и голос звучит свободно и сильно(на ми1 получалось).По-моему,эта песня для вас только упражнение,на котором вы можете поэкспериментировать со своим голосом,услышать оценки технического уровня собственного вокала,песня- это вторичное.всего-навсего средство,вы даже обмолвились,что плохо ее знаете,видимо просто она позволяет продемонстрировать ваш вокальный потенциал.Поете вы очень легко,свободно(на слух),уверенно(даже слегка самоуверенно,потому что могёте ),верха вообще отличные(о некотором зажиме можна догадаться,но все равно все звучит).А вибрато какое! Словом,вы знаете себе цену и мы вряд ли что изменим в вашем самовосприятии,разве что поговорить о вас любимом.
видимо, я чего-то не понимаю...
я уже много лет пою под минус, который всего на полтона ниже этой версии - короче, стандартный, меладзевский минусок.
и даже простуженный не испытывал никогда проблем тут, а у тя голос вроде как выше моего, тона так на 2 - то ли звуки для тебя неудобные, то ли ты угараешь так...непонятно!
>Скорее всего вы лукавите.
В чём я лукавлю? Когда текст хотя бы приблизительно знаешь, на это не уходит лишнее внимание. А тут я текст чуток помнил только в первом куплете, с исполнений других форумчан что-то не запомнилось. Просто я обычно песню напеваю какое-то время, чтобы не запнуться где-нибудь при записи. А тут скачал минус, текст. И сразу с ходу с первого дубля записал. Правда, так, видать, было даже лучше.
>У меня уже начинает получаться направлять звук начиная с переходной в зону макушки или чуть спереди ее,вследствии чего не происходит зажим,подъем гортани и голос звучит свободно и сильно(на ми1 получалось).
О макушках не думал, кстати, никогда. Ассоциаций таких не проводил. У меня, по ощущениям, выше уровня носа ничего вокального не поднимается.
При ходе наверх, по моим ощущениям, нужна некая самоотрешённость, но и спокойствие. Малейшее сомнение уже нанесёт большой вред. К этому привыкается со временем. А при ходе полным голосом за переход и вовсе нужно шайтанство))) Чего по нормальному я не умею.
>По-моему,эта песня для вас только упражнение,на котором вы можете поэкспериментировать со своим голосом,услышать оценки технического уровня собственного вокала,песня- это вторичное.всего-навсего средство,вы даже обмолвились,что плохо ее знаете,видимо просто она позволяет продемонстрировать ваш вокальный потенциал.
В принципе так и есть. Я уже в другой теме отписался, что уже давненько вообще музыку не слушаю. Теперь даже если и залипает какая-то случайная песня в мозгу, то, скачав, я намного быстрей охладеваю к ней - за пару дней, не более. А когда-то были большущие плейлисты, то и дело ходил в наушниках...
Другие интересы наступили. Прошла пора простого наблюдения. Хочется уже и что-то создать. Хотя бы к примеру что-то достойное из своего голоса.
Хотя вру. С месяца три назад, или более, на долгое время залип на одной песне... Но это уже из разряда лютого позора
>Словом,вы знаете себе цену и мы вряд ли что изменим в вашем самовосприятии,разве что поговорить о вас любимом.
Сильно преувеличено. Полным говном я себя не ощущаю, это да. Вот если бы в ноты попадал, то ходил бы тут сейчас индюком, пусть даже я и не мастер за переходом петь. Но ведь и без этого проблем хватает. И мне об этом нужно напоминать. Именно этим и помогает критика на форуме. Она опускает с небес на землю. Да, не единожды бывало, когда загружая песню, я думал, что вот какой я крутой чувак, какие ноты забубенил, сейчас меня зауважают, как вокалиста. Но тут чем больше кичишься, тем более строгую критику получаешь. Итогом становится хотя бы временное отрезвление и осознание, что еще работать и работать над собой. Расслабляться нельзя. Совсем недавно казалось, что я стал продвигаться в интонировании. Но теперь как-то уже и не заметно продвижений. И я обязан сконцентрировать на этом внимание (в какой раз ).
>Если бы я так пел,я бы, безусловно,получал полноценное наслаждение от самого процесса
Честно сказать, далеко не всегда оно есть, это наслаждение. Но некоторые моменты и некоторые песни, действительно очень приятно бывает петь. Чаще всего это песни без высоких нот
>Вторую не смог, не знаю нот, музыкальной грамоте не обучен, но.., начало многообещающее а дальше как серпом по яйцам, резануло слух.
Виноват... Хрен их поймёшь, этих Сержжев всяких, как они там по нотам шпарят
Блин, моего другана напомнил. Он тоже выражение "серпом по яйцам" использует)))
>По моему, до этой песни нужно дорасти, требуется охрененная энергетика и большое сердце, чтоб спеть ее так, как Она этого заслуживает..
Верно, сердце несомненно нужно - такое я еще себе не отрастил, да. А вот энергетики в оригинале кот наплакал. По сути, песня не взрывная.
>вобще норм я тоже хотел спеть не но у меня так наверно не получиться
Не хоти её так петь. Хоти её петь по нотам и без зажимов
>видимо, я чего-то не понимаю... >я уже много лет пою под минус, который всего на полтона ниже этой версии - короче, стандартный, меладзевский минусок. >и даже простуженный не испытывал никогда проблем тут, а у тя голос вроде как выше моего, тона так на 2 - то ли звуки для тебя неудобные, то ли ты угараешь так...непонятно!
Без понятия. Всё в куче, наверное. Глухой, и с сыроватой техникой. Но таки много неудобных моментов бывает. Иногда вопрос решается между безжизненным сухим и эмоциональным исполениями того или иного момента. Легче и точнее спеть деревянно, но менее подходит по эмоциональной нагрузке. Я ведь пробую часто насытить голос красками и харизмой, это даёт большой бонус к качеству вокала. Опять понесло на случайные размышления...
Не знаю, короче, уши у меня мылятся рекордно быстро.
>Без понятия. Всё в куче, наверное. Глухой, и с сыроватой техникой. Но таки много неудобных моментов бывает. Иногда вопрос решается между безжизненным сухим и эмоциональным исполениями того или иного момента. Легче и точнее спеть деревянно, но менее подходит по эмоциональной нагрузке. Я ведь пробую часто насытить голос красками и харизмой, это даёт большой бонус к качеству вокала. Опять понесло на случайные размышления... >Не знаю, короче, уши у меня мылятся рекордно быстро.
да не, я уверен, что это просто индивидуально!
у меня полно песен в репертуаре, где есть неудобные для меня соль1-ля1 и поются они легко, как будто это - ми1... а бывает, что есть проблемы даже на фа1, банально из-за неудобных звуков.
>>Скорее всего вы лукавите. >В чём я лукавлю?
Здесь я извиняюсь.Неупорядоченно излагал мысли . Это относилось не к песне,а к самооценке.Если слишком сгустил краски- пардон.
У меня, по ощущениям, выше уровня носа ничего вокального не поднимается. >При ходе наверх, по моим ощущениям, нужна некая самоотрешённость, но и спокойствие. Малейшее сомнение уже нанесёт большой вред.
С уверенностью у меня все в порядке,верхов не боюсь. А насчет "выше носа"- не знаю,у меня резонирует повыше.
Хочется уже и что-то создать. Хотя бы к примеру что-то достойное из своего голоса.
Ну вот. Это примерно звучит так: вокальная база есть уже какая-никакая,пора придать ей форму; или как в культуризме: мышцы я уже немного подкачал,пора подумать об гармонии сложения.
>>Словом,вы знаете себе цену и мы вряд ли что изменим в вашем самовосприятии,разве что поговорить о вас любимом. >Сильно преувеличено. Полным говном я себя не ощущаю, это да. Вот если бы в ноты попадал, то ходил бы тут сейчас индюком, пусть даже я и не мастер за переходом петь. Но ведь и без этого проблем хватает. И мне об этом нужно напоминать. Именно этим и помогает критика на форуме. Она опускает с небес на землю. Да, не единожды бывало, когда загружая песню, я думал, что вот какой я крутой чувак, какие ноты забубенил, сейчас меня зауважают, как вокалиста. Но тут чем больше кичишься, тем более строгую критику получаешь. Итогом становится хотя бы временное отрезвление и осознание, что еще работать и работать над собой. Расслабляться нельзя.
И у меня с самооценкой примерно так, и у большинства на форуме наверное(за исключением тех,кто уже совершенно связь с реальностью потерял),ничего зазорного в этом нет. Все мы люди и ,естественно,не лишены человеческих слабостей. А за самокритичность уважаю ,если ее нет - испытания "славой" не выдержать.
>>Если бы я так пел,я бы, безусловно,получал полноценное наслаждение от самого процесса >Честно сказать, далеко не всегда оно есть, это наслаждение. Но некоторые моменты и некоторые песни, действительно очень приятно бывает петь. Чаще всего это песни без высоких нот
Все равно, мне нравиться ваша манера пения и я постараюсь кое-чему у вас поучиться.А насчет уровня скажу следующее.Возьмем для примера спорт. Если вы можете свободно сесть в шпагат,стоять на руках или сделать сальто,то это уже уровень.Здесь тоже есть свои "переходы".
Я эту песню в молодости, когда у меня и мозги и уши были более чуткие, слышал, наверное, сотни раз.
Поэтому хорошо слышу отклонения.
Однако!
Теперь я лучше слышу мелочи механики вокала и даже мелодические мелочи.
Т.е. всё же занятия и даже пребывание на форуме не проходит даром.
Думается, что и по нотам стал петь точнее и стабильнее.
Потому что занимался головным регистром и размышлял, несмотря на критику.
>да не, я уверен, что это просто индивидуально! >у меня полно песен в репертуаре, где есть неудобные для меня соль1-ля1 и поются они легко, как будто это - ми1... а бывает, что есть проблемы даже на фа1, банально из-за неудобных звуков.
Значит для меня этих не удобных звуков больше . Не умею пока с ними справляться. Тем более у меня смык малясь другой. Может, он менее удобный в принципе.
>С уверенностью у меня все в порядке,верхов не боюсь.
Хахах)) Ну это ты так думаешь. Раз простых верхов нет, которые должны быть, значит боишься, подсознательно.
>А насчет "выше носа"- не знаю,у меня резонирует повыше.
Ну, я как бы опять же не слежу за резонированием в маске и т.д. Больше смотрю, откуда источник резонанса идёт, за давлением и его распределением слежу.
>Ну вот. Это примерно звучит так: вокальная база есть уже какая-никакая,пора придать ей форму; или как в культуризме: мышцы я уже немного подкачал,пора подумать об гармонии сложения.
Я имел ввиду, как начальную основу, вообще обычный человеческий голос, а не вокальный. Я бы, как альтернативу, хотел бы себе поставленный красивый разговорный голос. Это было бы даже в разы полезнее.
>И у меня с самооценкой примерно так, и у большинства на форуме наверное(за исключением тех,кто уже совершенно связь с реальностью потерял),ничего зазорного в этом нет. Все мы люди и ,естественно,не лишены человеческих слабостей. А за самокритичность уважаю ,если ее нет - испытания "славой" не выдержать.
Да вот, появляются отдельные кадры, которые яро возмущаются, что их старания не одобряют. Поражаюсь на таких.
Пока я в ноты не стану попадать нормально, возмущаться мне точно нечему. Наоборот еще тепло слишком встречают, так сказать))
>Значит для меня этих не удобных звуков больше . Не умею пока с ними справляться. Тем более у меня смык малясь другой. Может, он менее удобный в принципе.
видимо! говорю же - индивидуально это.
вот у меня переход на ре1, а наиболее неудобно петь на соль1, на фа#1 вообще всё по-другому (звук, смыкание),
но в этой песне мне на фа#1 у меня ощущение, что там вообще что-то типа ми1 - из-за этого еще и стараюсь мяска поддать, грудака много тащу.
странно, что после фа#1 просто всё отрубается, сплошная башка.
>... но песню знаю плохо. Сразу с компьютера текст читал... вообще в первый раз, так что не обессудьте. >Верхи с каждым припевом вроде лучше. В третьем припеве не плохие. А в последнем на другую букву слово "тобой" протянул. >Хреновенько, что у меня сильный резонанс на "И", на "Ё" тоже вроде. На "А" вроде тоже, если постараться, могу более менее звонко. А на остальные гласные пою глуховато((( >http://picosong.com/DKWM/
ниче нового не скажу, тембр круто, но интонирование слабовато в этой записи.
>>С уверенностью у меня все в порядке,верхов не боюсь. >Хахах)) Ну это ты так думаешь. Раз простых верхов нет, которые должны быть, значит боишься, подсознательно.
Черт его знает ...может так и есть...