Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Посмотреть всю тему
Время: 21.04.2016 21:17
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Толя, как ты себе вообще представляешь головной смык. Что это по твоему?

господи боже, я на это даже не знаю, что сказать. аудиопримеров головы масса, масса примеров того, чем она отличается от фальцета... головное смыкание можно услышать у женщин, они все им практически в опере поют, но это не то же самое, что фальцет у мужиков....

фальцет - это НЕСМЫКАНИЕ. все остальное - это голова и грудь. голова идет за переходом, если не наращивать импеданс, или как уже безвыходное положение в районе ля-сибемоль-си у большинства теноров.

     
Время: 21.04.2016 21:18
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>кроме ротоглоточного рупора других резонаторов нет. Или всё-таки есть? Фёдорова писала как-то про лобные пазухи, но комментарий не могу найти.
>это не принципиально. ощущается он в голове, поэтому принято его так называть.

мне препод говорил, что оощущение резонанса в голове, на зубах верхних, во лбу - это наведненный эффект. резонансом управляет мягкое небо, во рту.

     
Время: 21.04.2016 21:42
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Просто Джугу открещивался от своих заявлений пока ты не пришел. А теперь он тебе говорит ай да молодца. Джугу хороший, только 5-ти классник.
Ну вот, снова в твоем дремучем невежестве виноват Джугу :psyan:

     
Время: 21.04.2016 21:53
Автор: Serggio

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>резонансом управляет мягкое небо, во рту.

и это, но прежде всего дыхание. есть поддержка дыханием - есть воздушный столб - будет и резонанс во лбу.

     
Время: 21.04.2016 21:56
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>резонансом управляет мягкое небо, во рту.
>и это, но прежде всего дыхание. есть поддержка дыханием - есть воздушный столб - будет и резонанс во лбу.
У кого-нибудь получалось петь без дыхания? :upset:

     
Время: 21.04.2016 21:57
Автор: Serggio

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>У кого-нибудь получалось петь без дыхания? :upset:

ну да. бытовое пение называется. ля-ля-ля трополя. или вы решили побуквоедствовать? ;)

     
Время: 21.04.2016 21:59
Автор: Александр191

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
А если чувствуешь, как меняется смыкание и прямо место, где это происходит, сужение звука по мере возрастания нот, в некотором роде даже лёгкое напряжение в гортани, то это нормально?
     
Время: 21.04.2016 21:59
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
Дыхание просто обеспечивает фонацию. Дальше играет роль она, а не дыхание.
     
Время: 21.04.2016 22:07
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
Jugu ,
Спой Холи Дайвер. Засчитаем поражение твоему дуэлянту по истечении недельки, если не предоставит кавер. А то словоблудие какое-то одно. :deal:

     
Время: 21.04.2016 22:11
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Фальцет - это смыкание.
Что там смыкается с толстой щелью посередине? :7: Проснись уже наконец. :1_7:

     
Время: 21.04.2016 22:18
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>фальцет - это НЕСМЫКАНИЕ. все остальное - это голова и грудь. голова идет за переходом, если не наращивать импеданс, или как уже безвыходное положение в районе ля-сибемоль-си у большинства теноров.
>Фальцет - это смыкание. Не смыкание - это субтон.
>Мы страниц 15 этому посвятили с видеопримерами даже. Субтон можно и на фальцете организовать. Субтон - это самостоятельная единица применимая как к головному смыку так и к грудному. Хотя сами термины головной и грудной носят очень не соответствующий характер. Лично мне они не нравятся по этому.

Федорова тебе все разложила ,но ты опять за свое :oooi: :yak:

     
Время: 21.04.2016 22:21
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>>Фальцет - это смыкание.
>> Что там смыкается с толстой щелью посередине? Проснись уже наконец.
>Аборт, иди на хрен.

ты таким культурным родился, или тебя жизнь так испортила? :psyan:

     
Время: 21.04.2016 22:25
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Неудачный аборт Зигмунда испортил.

жаль, что человеку с достаточно неплохим голосом достались такие ужасные мозги :oooi:

     
Время: 21.04.2016 22:27
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
Какие ещё мозги? :lol:
     
Время: 21.04.2016 22:35
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Любитeль
Чё ты бесишься? Краёв связок не достаточно для фальцета - при достаточном смыкании это будет микст. Высокий мужской регистр от природы - это края + щель. По-твоему это "субтон", а для всех остальных в мире - фальцет. :4:

     
Время: 21.04.2016 22:44
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Спой Холи Дайвер. Засчитаем поражение твоему дуэлянту по истечении недельки, если не предоставит кавер. А то словоблудие какое-то одно.
Ну, у меня есть версия двухлетней давности на канале. Но если что, спою заново, это быстро, учить не нужно.

     
Время: 21.04.2016 22:47
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
С Дайвером, я думаю, будет та же история, что с песней ниже, которую Любитель тоже грозился спеть лучше меня :ulyb:


     
Время: 21.04.2016 23:20
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Ну, у меня есть версия двухлетней давности на канале.
помню раза 4 просил чтобы ты ее спел :psyan:

     
Время: 21.04.2016 23:37
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>фальцет - это НЕСМЫКАНИЕ. все остальное - это голова и грудь. голова идет за переходом, если не наращивать импеданс, или как уже безвыходное положение в районе ля-сибемоль-си у большинства теноров.
>Фальцет - это смыкание. Не смыкание - это субтон.

фальцет и субтон - это одно и то же в разных регистрах. Ау :1_7:

     
Время: 21.04.2016 23:39
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>Спой Холи Дайвер. Засчитаем поражение твоему дуэлянту по истечении недельки, если не предоставит кавер. А то словоблудие какое-то одно.
>Ну, у меня есть версия двухлетней давности на канале. Но если что, спою заново, это быстро, учить не нужно.

делитант-Любитель все равно не будет эту песню петь. Он не сможет. так что не парься. А если новую версию сделаешь, будем рады :yes: Любителю слабо петь Дио. Он и связки подорвал из-за неправильного звукоизвлечения. А жаль. Мог бы петь до#2 сейчас :4: Сейчас расскадзывает, что у него в молодости ### был 33 сантиметра на полном расслабоне :psyan:

     
Время: 21.04.2016 23:46
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>фальцет и субтон - это одно и то же в разных регистрах. Ау

Толя это точно ты? :4:

     
Время: 21.04.2016 23:58
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>фальцет и субтон - это одно и то же в разных регистрах. Ау
>Толя это точно ты?

Бетон, ты пьян?

     
Время: 22.04.2016 00:11
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>>фальцет и субтон - это одно и то же в разных регистрах. Ау
>>Толя это точно ты?
>Бетон, ты пьян?
Нет ,походу ты трезв. Ты излагаешь настолько здравые умозаключения ,как никогда :agree:

     
Время: 22.04.2016 00:18
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>>>фальцет и субтон - это одно и то же в разных регистрах. Ау
>>>Толя это точно ты?
>>Бетон, ты пьян?
>Нет ,походу ты трезв. Ты излагаешь настолько здравые умозаключения ,как никогда

я тоже это уже целый день замечаю :agree: :yak:

     
Время: 22.04.2016 00:33
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>Нет ,походу ты трезв. Ты излагаешь настолько здравые умозаключения ,как никогда
>я тоже это уже целый день замечаю

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

     
Время: 22.04.2016 00:37
Автор: NeO🐝One

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>>Нет ,походу ты трезв. Ты излагаешь настолько здравые умозаключения ,как никогда
>>я тоже это уже целый день замечаю
> ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

https://youtu.be/98Qkenifoug?t=42

     
Время: 22.04.2016 00:57
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>>>>Нет ,походу ты трезв. Ты излагаешь настолько здравые умозаключения ,как никогда
>>>я тоже это уже целый день замечаю
>> ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
>https://youtu.be/98Qkenifoug?t=42

Это песня о бедном рыбаке...

     
Время: 22.04.2016 07:58
Автор: Густав II

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Да, кстати как сказал Кулмэн, пока покомплексуйте-ка от моего We will rock you. Может Джугу с игрушечным расщепом хочет повторить? или аборт?... или бисексуал?....
>Лучше не надо, мужики. Очень смешно слушать будет. Просто пойте игрушечными и пишите тут глупости. Это у вас действительно хорошо получается.
:psyan:

     
Время: 22.04.2016 09:39
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
> Тут такая пискля, что я сомневаюсь, что ты ее сам спел без вытягивания в мелодайне. Уж очень все ровно звучит и вибрато в такт музыке. А ты хоть и высоко можешь, но корявенько. А тут ровно все как-то...
Еще повысасывай что-нибудь из пальца, а то это сильно банально ...

>Да, кстати как сказал Кулмэн, пока покомплексуйте-ка от моего We will rock you. Может Джугу с игрушечным расщепом хочет повторить?
Песня элементарная и неинтересная, нечего там петь.

     
Время: 22.04.2016 09:57
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>Ну хей хей хей (хоп хэй лалалэй) ты же пел) а она еще элементарней чем эта)
Это 4 года назад было. Сейчас 2016-й год, разуй глаза и уши. Благодаря моему методу импедансного пения, я круто продвинулся за 4 года :mat:

     
Время: 22.04.2016 10:01
Автор: жЫгулятор

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
> Вот и узнаем на пример We will rock you куда ты продвинулся
Там нечего петь. Это любой Любитель проорет без техники :ulyb:

     
Время: 22.04.2016 10:32
Автор: aboite

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
Время: 22.04.2016 11:59
Автор: Сержж Николаевич

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
тема иссякла - пора закрывать ! :idea2: :dance1:
     
Время: 22.04.2016 12:13
Автор: Serggio

Тема: Re: Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
>тема иссякла - пора закрывать !

согласен

     
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
 
Закрытая тема