RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 01.03.2016 22:31 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Боковой звук нужен чтобы ложные связки звучали , Джугу говорил чтобы их не пережимали .
Ты определись - шарлатан ли Джугу и все остальные, кто практикует вокальное обучение, или нет. С чего это ты вдруг воспринял всерьёз какое-то его изречение, когда только своим доводам доверяешь?
И чё это вообще ложные связки должны звучать? Ты уже собираешься с расщепом петь?

>А мне помогает
А что толку, что тебе помогает? Ты должен искать то, что помогает всем :idea2: .
Мне не помогло прикасаться зажатыми звуками к кругу мышц, который возникает от зажатых звуков :crazy: .
Получается только... зажатый звук, которым петь ну никак не получается. :pardon:
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 02.03.2016 10:51 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Зажимом падать не внутрь а наружу .
Допустим голосовой аппарат как телескопическая антенна , в которой есть средняя - внутренняя труба , и наружные части , их несколько .
Так вот зажимы не должны падать на внутреннюю трубу , а скорее с внутренней трубы должны должны переходить на наружные .
Причём такое можно делать снизу , когда зажим уходит в живот , сверху - когда поднимается нёбо , там та же история зажимы снаружи уходят во внутреннюю трубу , а нужно сделать наоборот . Это исследовали верх и низ , потом такое же действие можно пробовать на боках , и спереди сзади . Всё это можно подключать к большому кругу мышц ( чуть выше описывал ) . А эмоции можно подключать выше большого круга , потому что если ниже - будет на горло садиться .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 02.03.2016 16:38 

Мимакотрон, мимонафигатор

А что это всё должно давать? Какой эффект?
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 02.03.2016 16:41 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>А что это всё должно давать? Какой эффект?

Пробуем разные ощущение с зажимами , чтобы не делать одно и тоже , одни и те же грабли , пробуем разные грабли .

Потом большой круг мышц в ощущении можно опускать как на живот так и на спину .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 02.03.2016 17:02 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Пробуем разные ощущение с зажимами , чтобы не делать одно и тоже , одни и те же грабли , пробуем разные грабли .
Ложных вещей всегда больше, чем истинных. Причём, НАМНООООГО больше. И ты собираешься их все проверить... Жизни не хватит. Ты лучше сразу к истинам переходи, хотя бы вокруг них крутись. А то далековато бродишь. Не нужным занимаешься. Как всё-таки более компетентный в данной теме человек говорю))
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 02.03.2016 17:06 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Пробуем разные ощущение с зажимами , чтобы не делать одно и тоже , одни и те же грабли , пробуем разные грабли .

>Ложных вещей всегда больше, чем истинных. Причём, НАМНООООГО больше. И ты собираешься их все проверить... Жизни не хватит. Ты лучше сразу к истинам переходи, хотя бы вокруг них крутись. А то далековато бродишь. Не нужным занимаешься. Как всё-таки более компетентный в данной теме человек говорю))

Ну так опиши как надо - компетентный .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 02.03.2016 17:39 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

И это зажим можно сказать .

Есть рычание когда зажим идёт в живот , а в горле как будто что то жёсткое опустилось вниз , как бы кости на кости стали , и такое же самое есть рычание то ли в голову то ли в верхнюю позицию , разница лишь в том , что то что давило вниз как бы давит вверх , звук немного другой , и в горле от низа поднялось миллиметров на 5 и так же само куда то упёрлось вверх .
По моему вверх более правильно будет .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 03.03.2016 00:18 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Ну так опиши как надо - компетентный .
Описывал уже не раз. И не я один. Ты просто игнорируешь эти описания, потому как они помешают страдать тебе ерундой, придумывая свою теорию зарождения голоса.

Что сложного в том, чтобы поддать гОлоса? Громче чтоль нельзя спеть? Что мешает добавить звона в голос? Почти любой человек может звучать твёрже или мягче. Затем этот голос нужно освободить, убрать с дороги все препятствия, но и не дать ему потерять силу - это и станет нахождением резонанса, а в лучшем случае, импеданса.
Всё же просто, и не нужно трактаты целые писать. Берёшь громкий голос, убираешь препятствия, поддерживаешь силу и звонкость. Если горло быстро устаёт, то препятствия не убрал.
Звонкость, комфорт, ровность. Всего лишь три вещи. Вместо всей той фигни, что ты понаписал.
Не говорю, что эти три параметра быстро настраивать. Но то, как, и чем их настраивать, не поддаётся детальному описанию. Есть общепринятые широкоизвестные упражнения, которые позволяют лучше ощутить тот или иной параметр. Но можно и без них обойтись. Просто надо чётче представлять чего хочешь добиться, а не блуждать, надеявшись наткнуться на удачу.
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 03.03.2016 11:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

К теме

Какая гласная у вас резонирует больше всего? http://www.musicforums.ru/vocal/1456956254.html#N1456990590

Ответ буква Ы , и у меня тоже Ы , и тут на видео Ы

https://youtu.be/7YoHyHq2qE8

Делать эту Ы , можно за большим кругом мышц .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 03.03.2016 11:51 

Мимакотрон, мимонафигатор

Ну как я и говорил - игнорируешь. А потом вновь скажешь, что я ничего не описываю :oooi:
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 03.03.2016 12:01 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Ну как я и говорил - игнорируешь. А потом вновь скажешь, что я ничего не описываю :oooi:

Почему игнорирую , прочёл и не помогло .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 03.03.2016 14:57 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Буква Ы должна идти не с живота , а с верху , как бы со стороны головы .

Букву Ы можно пробовать с зажимом склеенные ласты .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 03.03.2016 23:49 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Почему игнорирую , прочёл и не помогло .
А ты пробовал? Как оно должно было помочь? Там разве что-то не понятно? Что толку просто читать. Или ты хочешь чтобы от одного чтения человек мог запеть, и именно такой способ изобретаешь? В идеале нужно начитаться твоей чуши и запеть?
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 04.03.2016 08:55 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Почему игнорирую , прочёл и не помогло .
>А ты пробовал? Как оно должно было помочь? Там разве что-то не понятно? Что толку просто читать.

Так а что пробовать , конкретных действий то нет :4:

Пусть я не понял , может другие поймут и запоют .

А вообще если уже разобрался , то описание нужно делать со звуком .

>Что мешает добавить звона в голос? Берёшь громкий голос, убираешь препятствия, поддерживаешь силу и звонкость.

Я по такому не научусь .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 04.03.2016 20:53 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

При натужных звуках и при рычании в горле по бокам горла распирают широкие мышцы , далее при таких же звуках из середины голосового аппарата ( голосовой аппарат как телескопическая антенна ) есть утечка воздуха - как через открытые двери , как я уже писал ощущение утечки нужно перенести на мягкие ткани что выше , то есть удалиться подальше от центра голосового аппарата , и такое сделать можно в горле , там где голос образуется , потом ближе к губам , допустим всё это линия мягких тканей , и на эту линию и нужно перенести всё рычание с утечками из горла , то есть из средней части голосового аппарата , потом эти мягкие ткани нужно соединить с широкими мышцами голосового аппарата .

И да , при рычании давящие или зажимные ощущения заходят в рот , а при выше написанном , все эти давящие ощущения изо ртам можно вывести , и нужно это сделать , чтобы во рту было комфортно .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 02:53 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Так а что пробовать , конкретных действий то нет
Как нет? Ну можно чуток по другому. Берёшь обычное зевание - надеюсь зевал когда-нибудь звучно, в голос. Хотя это и не сложно проделать. Зевание вообще, кстати, по моему, довольно хорошо выстраивает приблизительную певческую позицию, углублённую слишком уж, правда. Но резонанс ого-го, значит рупор нормальный.
И это всяко ближе к пению, чем твоё бормотание под музыку.
От зевания мы берём то, что шея как будто утолщается ( опускание гортани, в данном случае слишком уж низко, но чтобы почувствовать как следует, лучше уж так ), а так же то, что нос перекрывается и через него не выходит воздух .
Вот берешь, значит, это приблизительное положение зевания, зажимаешь пальцами нос и начинаешь громко и звонко как бы словно басом петь (но чтоб удобно было), как будто на большущий пустой зал поёшь :
"Эгей, ухнееееееем... эгей, ухнееееееем... ещёёёёёё рааааазик, еще раз" - слышал, небось, о такой песне))). Но нужно не как Шаляпин там вроде пел - резко обрывал "ухнем". А тут позатягивать стоит.
При этом нужно стараться, чтобы голос был твёрдый, решительный , как бы грубый, жестокий, словно ты с кем-то споришь и высказываешь свой протест. Вообще представлять себя трубой (инструментом).

Потом можно повыше пробовать эту строчку петь со временем.

Важно еще, что искать певческий голос лучше на удобных нотах , где громче всего звучишь . Нужно найти мощь. Потом уже эту мощь можно будет приструнить как хочешь и петь хоть попсятину всякую.

Что и тут действий нет? Утолщаешь шею, как будто зеваешь. Голос делаешь твёрдым, то есть звонким. И басишь песню. Потом пробуешь уже не так издеваться, то есть шею не так сильно утолщать, не басить, не так громко, но по прежнему твёрдо.

Если горло начнёт драть, то значит переусердствуешь, орёшь, пытаешься громко сделать за счёт силы дыхания. А нужно за счёт утолщения шеи и твёрдости голоса - это легко сделать, если как бы задержать дыхание, то самое затаивание, о котором сказал джугу. То есть нет выдоха - есть только звук.
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 10:04 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

KIDbot

Прочёл , и не лень тебе всё это писать , всё равно же всё мимо .

Допустим зевок , да он у новичков не идёт вообще , и ты как хорошо поющий должен об этом знать , даже я знаю об этом , и другие новички вокала писали не раз , что зевок не идёт , может он и нужен , но не в таком виде как его подают везде , и не с него начинать нужно .

Короче ты предлагаешь зацепиться пальцами за воздух и на нём удержаться , это всё не то , я такое не принимаю , не потому что это написал ты , любой другой бы такое написал , ну не идёт оно мне .
В вокальных описаниях важно приближаться к однозначности описания , а у тебя как , зевок можно сделать и так и так , 100 способов .

Единственное из всего правильно и понятно это искать певческий голос лучше на удобных нотах , где громче всего звучишь .
Ну это и так понятно .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 11:19 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>При натужных звуках и при рычании в горле по бокам горла распирают широкие мышцы , далее при таких же звуках из середины голосового аппарата ( голосовой аппарат как телескопическая антенна ) есть утечка воздуха - как через открытые двери , как я уже писал ощущение утечки нужно перенести на мягкие ткани что выше , то есть удалиться подальше от центра голосового аппарата , и такое сделать можно в горле , там где голос образуется , потом ближе к губам , допустим всё это линия мягких тканей , и на эту линию и нужно перенести всё рычание с утечками из горла , то есть из средней части голосового аппарата , потом эти мягкие ткани нужно соединить с широкими мышцами голосового аппарата .

>И да , при рычании давящие или зажимные ощущения заходят в рот , а при выше написанном , все эти давящие ощущения изо ртам можно вывести , и нужно это сделать , чтобы во рту было комфортно .

А если продолжить вниз в ощущении наружную часть телескопического голосового аппарата на которую выше написал что нужно переместить утечку воздуха со звуком , то это более к грудному голосу .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 14:29 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>При натужных звуках и при рычании в горле по бокам горла распирают широкие мышцы , далее при таких же звуках из середины голосового аппарата ( голосовой аппарат как телескопическая антенна ) есть утечка воздуха - как через открытые двери , как я уже писал ощущение утечки нужно перенести на мягкие ткани что выше , то есть удалиться подальше от центра голосового аппарата , и такое сделать можно в горле , там где голос образуется , потом ближе к губам , допустим всё это линия мягких тканей , и на эту линию и нужно перенести всё рычание с утечками из горла , то есть из средней части голосового аппарата , потом эти мягкие ткани нужно соединить с широкими мышцами голосового аппарата .

>>И да , при рычании давящие или зажимные ощущения заходят в рот , а при выше написанном , все эти давящие ощущения изо ртам можно вывести , и нужно это сделать , чтобы во рту было комфортно .

>А если продолжить вниз в ощущении наружную часть телескопического голосового аппарата на которую выше написал что нужно переместить утечку воздуха со звуком , то это более к грудному голосу .

У губ наружную часть телескопического голосового аппарата , делать звук как будто рычание , но это не горловое рычание , потому что идёт не в живот зажим а как бы вверх , потом расширить это ощущение на щёки , и смочь сделать такое же самое сзади головы .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 15:11 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>KIDbot
>Прочёл , и не лень тебе всё это писать , всё равно же всё мимо .
>Допустим зевок , да он у новичков не идёт вообще , и ты как хорошо поющий должен об этом знать , даже я знаю об этом , и другие новички вокала писали не раз , что зевок не идёт , может он и нужен , но не в таком виде как его подают везде , и не с него начинать нужно .
>Короче ты предлагаешь зацепиться пальцами за воздух и на нём удержаться , это всё не то , я такое не принимаю , не потому что это написал ты , любой другой бы такое написал , ну не идёт оно мне .
>В вокальных описаниях важно приближаться к однозначности описания , а у тебя как , зевок можно сделать и так и так , 100 способов .
>Единственное из всего правильно и понятно это искать певческий голос лучше на удобных нотах , где громче всего звучишь .
>Ну это и так понятно .
Войс , скажи честно ты дурачок ? :yak:
Тебе Кидбот написал и пишет русским доступным и главное понятным языком что надо делать .
а ты страдаешь какой-то фигней со своими умозаключениями . :lol: Не запоешь так никогда блин . Человек старается пишет и хочет помочь , а ты в итоге говоришь что хрень все . Вот ты странный товарищ :ves12: :psyan:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 15:14 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>Войс , скажи честно ты дурачок ? :yak:

Сержж

Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания :idea2:
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 15:24 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Войс , скажи честно ты дурачок ?
> Сержж
>Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания
надо не делать описания, а просто Учиться петь :idea2: :dance1:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 15:40 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>>Войс , скажи честно ты дурачок ?
>> Сержж
>>Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания
>надо не делать описания, а просто Учиться петь :idea2: :dance1:

А я и не делаю описания , а учусь петь , а потом как лучше запел пишу что я делал :idea2:
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:09 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>>>Войс , скажи честно ты дурачок ?
>>> Сержж
>>>Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания
>>надо не делать описания, а просто Учиться петь
>А я и не делаю описания , а учусь петь , а потом как лучше запел пишу что я делал
это только тебе кажется, что Ты лучше запел :crazy: , а со стороны Нам виднее :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>>>>Войс , скажи честно ты дурачок ?
>>>> Сержж
>>>>Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания
>>>надо не делать описания, а просто Учиться петь
>>А я и не делаю описания , а учусь петь , а потом как лучше запел пишу что я делал
>это только тебе кажется, что Ты лучше запел :crazy: , а со стороны Нам виднее :idea2:

Это тут не при чём , я и не говорю что я пою хорошо , в данный момент работаю вообще над голосом , обычным разговорным голосом .

Когда я запою дам знать :idea2:
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:28 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Допустим зевок , да он у новичков не идёт вообще , и ты как хорошо поющий должен об этом знать , даже я знаю об этом , и другие новички вокала писали не раз , что зевок не идёт , может он и нужен , но не в таком виде как его подают везде , и не с него начинать нужно .
Я и не про вокальный зевок говорю. Не так его подаю, как везде. Я даже про купол тебе и не сказал ничего. Поэтому нехрен мне новичками тыкать.
То что я прошу сделать, так это всего лишь опустить гортань, то есть как бы сделать шею толстой. Это сделать всего один способ существует. Еще упомяну, что корень языка нельзя поджимать вверх, а то уже какой-то рвотный рефлекс получится))) А нам нужна открытая глотка.
Потом, еще зажав нос, громким твёрдым голосом попеть что-нибудь этакое баритоновое, или какую-нибудь народную распевную песню, на удобных нотах, разумеется. И не гундосить в зажатый нос.
Хошь не хошь, а опора у тебя включиться при этих действиях. Опущенная гортань, твёрдый голос, зажатый нос - воздуху просто некуда будет деваться, как ровно и дозированно проходить через связки.
И именно с такого надо начинать нулевому уровню в звукоизвлечении: научиться пародировать буйволов-академистов. Почувствовать опору.

>Прочёл , и не лень тебе всё это писать , всё равно же всё мимо .
Смешно. тебе же не лень свою фигню писать, которой намного больше, и которая намного бесполезней моих слов.
Серьёзно, у меня хоть что-то конкретное. И привожу сравнение с естественными вещами, которые одинаковы для всех. Поэтому повторить то, что я описал, намного легче, чем твои описания. Ты ведь как сам с собой бормочешь. Пишешь про одному тебе ведомые ощущения.

>В вокальных описаниях важно приближаться к однозначности описания
Вот именно. Это ты себе в первую очередь скажи. Перестал бы позориться, тыкая мне в ошибки, которые сам совершаешь намного больше.

>Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания
Ну давай, опиши, как достичь ровного звука, чтобы можно было ровно протянуть, ну допустим, как я тут: http://picosong.com/hW4p/
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:38 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>Да вы все дилетанты против меня , учитесь у меня делать описания

>Ну давай, опиши, как достичь ровного звука, чтобы можно было ровно протянуть, ну допустим, как я тут: http://picosong.com/hW4p/

Ты же тянешь звук ты и описывай , я описываю свои звуки , а ты свои не можешь описать .

Я по твоим описаниям не могу сделать упражнение чтобы так же запеть , но в будущем по своим занятиям собираюсь запеть не хуже этого :idea2:
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:42 

Мимакотрон, мимонафигатор

>А я и не делаю описания , а учусь петь , а потом как лучше запел пишу что я делал
>в данный момент работаю вообще над голосом , обычным разговорным голосом .
Так описания про пение или разговорный голос?)) А то ты чтот не по адресу тогда. Тут вроде на форуме петь учатся, а не говорить. И это разные вещи совсем. Я вот разговаривать вообще плохо умею))) Пою всё же получше, хоть и мимо нот))

>Когда я запою дам знать
Сам не запоёшь, потому как не там копаешь. В конце концов, если и запоёшь, то придёшь ко всему тому, что я описал. А нафига лишний прошлый мусор в голове и лишняя трата времени? Жизнь не резиновая. Как-то интересней продолжать учиться петь, когда уже что-то умеешь. Но бубнить что-то себе под нос... Вон тут люди живут же! Один спел - поаплодировали, на недочёты указали, другой спел - тоже восхитились, Войс проговорил под музыку - :oooi: Что плохого встать в один строй с другими начинающими вокалистами, а не болтаться где-то у них под ногами?
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:43 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

отписался нафиг
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:51 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Ты же тянешь звук ты и описывай , я описываю свои звуки , а ты свои не можешь описать .
Баран чтоль? Я тебе базу моих звуков и описал ранее. К этим своим звукам я пришёл через те упражнения. И понятно описано. Как я и сказал, в сравнении с настоящими ощущениями, которые нас сопровождают по жизни.
Вот знаешь ли, никогда не приходилось испытывать то, что описываешь ты.

>У губ наружную часть телескопического голосового аппарата , делать звук как будто рычание , но это не горловое рычание , потому что идёт не в живот зажим а как бы вверх , потом расширить это ощущение на щёки , и смочь сделать такое же самое сзади головы .
Ни когда не делал рычание губами... или где-то у губ... Кончиком языка только. И какое оно, естественно, может быть горловое, когда языком. Как это на щёки расширить, я тоже не доумеваю. А уж сзади головы....
Что тут должно быть понятно? Изъясняйся чтоль яснее тогда.
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 16:51 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>отписался нафиг

Правильно , вали зажимные дошники , зачем это всё тебе :ves12:

KIDbot

Тут вокалом учатся управлять , к чему лишний трёп .

Сам запою и точка :idea2: И вы за меня не беспокойтесь , а то как начал подбираться в нужную сторону , сразу куча помощников , и зафлудили моё описание , попробуй теперь его найди :ves12:

Тут нужное Время: 05.03.2016 14:29

Не волнуйтесь вы за меня так , у меня всё хорошо :-)
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 17:00 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Посмотрел свою аватарку вспомнил клип го вест петшопбойс https://youtu.be/SezoGW_z9w0 , и там впереди лестницы перед жёлтым знаком вверх из лестницы летел салют , по бокам лестницы в доме куда зашёл Нил тоже был салют , и сзади там где дома тоже вроде был салют , это всё одно и тоже , вот это сейчас я и описывал Тут нужное Время: 05.03.2016 14:29

Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 18:09 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Тут вокалом учатся управлять , к чему лишний трёп .
Вот именно. Лишний трёп-то у тебя. При том ты тем более тут не к месту, так как вокалом учатся управлять, когда он есть, хоть и не окультуренный. Я вот и пытался помочь тебе его вытащить наружу, а потом уж и учился бы ты его обуздывать, управлять им.

>Сам запою и точка И вы за меня не беспокойтесь , а то как начал подбираться в нужную сторону , сразу куча помощников , и зафлудили моё описание , попробуй теперь его найди
Так я ж не против. Учись сам. И мы сами тогда научимся. Хватит вести свои описания. Раздражает ведь, когда какой-то дундук заявляет, что хочет научиться петь, пытаешься ему помочь, а он почти что утверждает, что он самый умный и никто ничего кроме него не понимает в том, как надо учиться. Потом придут новые люди, посмотрят на наркоманское учение этого безумца, и или вообще испугаются вокальной науки, или введутся в глубокое заблуждение.

Если бы ты сам молчал, и не пробовал учить, то и я бы не "флудил". А то ты почему-то имеешь право беспокоиться за других, а я словно бы нет. Что ты из себя возомнил?

Вот и выбирай - сам ты всё же учишься, и естественно при этом молчишь со своими описаниями, и не пытаешься учить других. Или продолжаешь учить, но и следуешь советам более опытных людей.
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 18:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

я никого не учу , я сам учусь , и пишу как это у меня происходит , и всё . Дело каждого понимать или не понимать .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 18:56 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Может так понятнее будет к Время: 05.03.2016 14:29

1 подъязычная кость , 2, 3 , 4 - мягкие ткани снизу телескопического голосового аппарата , 8 , 9 , 10 - сверху . 5 , 6 , 7 - средняя часть голосового аппарата в разных местах заглублённости , или ближе дальше от губ 15 . При обычном горловом рычании рычится в горле 5 , в этом месте натужно напрягается внутренняя часть 5 , и так же само выше 6 и 7 , но тут менее заметно напряжение чем в горле . Правильнее будет если этот рычащий звук который напрягает центральные красные части перенести на более широкую часть , скажем в место 10 и тут создавать этот звук , но это делать можно начинать и с горла допустим рычащий неправильный звук был в месте 5 , потом стал на месте 8 , и так поднимаемся выше к губам .

Второй рисунок развёрнут и мы смотрим вперёд 11 наружный круг ( на нём лучше рычать ) чем на внутренней части 12 , чтобы это рычание было выше круга , потом почувствовали такое у губ и перенесли такое ощущение на щёки с обеих сторон 13 и 14 , это мы спереди такое чувствовали , а теперь добавить такое же и сзади , такой же самый звук .

Все рычания тут изображены в виде тонких линий , и только рычания из коричневых мест более правильные . Напомню что рычания на более наружных частях голосового аппарата берутся или переходят из внутренних .

Есть ещё более шире мышцы в голосовом аппарате , на них пока эти звуки не пробовал .

Вот об этом писал что в клипе петов гоу вест летит салют https://youtu.be/SezoGW_z9w0
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 19:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Вот пример звука в центральной части голосового аппарата , нужно из центральной части перейти на то что шире , читать Время: 05.03.2016 18:56 и Время: 05.03.2016 14:29

Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 19:27 

Мимакотрон, мимонафигатор

>я никого не учу , я сам учусь , и пишу как это у меня происходит , и всё . Дело каждого понимать или не понимать .
Но ведь новоприбывшие не знают, что ты нихрена петь не умеешь. не сразу они проверяют, каков ты певец. Не зная, всопринимают твои описания за что-то дельное. Пытаются разобраться. Должен же ты проявить каплю здравомыслия и не быть эгоистом. Новичкам-то нужны нормальные советы, а не какие-то домыслы. Сегодня ты пробуешь, а потом окажется, что это неверно. Ты другое пробовать примешься. Тебе то наплевать. А твоя ошибочная писанина останется. И ты ведь не отписываешься, что это ошибка была.
Так что придётся мне теперь прибираться за тобой и после твоих изречений добавлять, что это всё фигня.

Да и вообще, если уж заботиться о других, то добавил бы ты себе в подпись ссылку на какую-нибудь старую запись с пометкой "как я пел раньше", и еще одну ссылку с пометкой "как теперь пою", чтобы все новички могли без труда сделать выводы - полезны ли твои описания.

>я никого не учу
Да? :tardlol: А кто лезет в личку к каждому новоприбывшему и тыкает его носом в свои трактаты? Трепло ты, Войс.
Ты просто испытываешь какое-то извращённое удовольствие от написания всей этой наркомании, и еще большее удовольствие, когда кто-то в это пытается серьёзно вчитываться.
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 19:34 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Свою подпись менять не могу , заблокировано у меня там .

Ну трактаты читать не заставляю , а вот звуки послушать даю и уроки вокалистов тоже , интересно же , я например вот бы тоже хотел такое получить для себя , только не было .
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 19:46 
Омск


запись не способна передать многого. Вы уверены что вы сами то делаете то что пишите? вы думаете вы что то разок подымите опустите и зазвучит голос? но ведь это даже с точки зрения теории глупо, нужно чтобы верные мышцы развивались, потихоньку..не один месяц. Вот поделайте все предложенные вам теории хотя бы по месяцу и послушайте ..сравните.
Автор
Тема: Re: Зажимы. Всё дело в них.
Время: 05.03.2016 19:49 
Омск


правда с вашими заморочками вы все еще сильнее зажмете.
Закрытая тема