Когда язык ставить на боковые горловые зажимы они будут снизу языка , а можно постараться чтобы ощутить их и сверху , как бы перенести ощущения от зажимов вверх и со звуком .
Боковые зажимы можно ставить выше языка ( как бы на язык ) , а можно поднимать ещё выше немного прогибаясь назад и как бы потягиваясь и направляя эти мышцы зажимы в сторону потягивания .
То есть боковые мышцы поднимаются вверх и назад , ну и поближе к губам , чтобы и щёки захватывало .
Как тут .
То есть боковые мышцы поднимаются вверх и назад , ну и поближе к губам , чтобы и щёки захватывало .
Как тут .
К примеру , как ощутить эти боковые мышцы которые нужно поднять , порычать на горле , или даже можно без звука , и понаблюдать как ведут себя боковые мышцы а на них может что то давить , или не давить , в общем в неправильном режиме они работают на опускание , а при рычании они опускаются и хочется может оттолкнуться от них , да некуда , их нужно поднимать .
В распевке можно одновременно держать и низ и верх , допустим распеваем низ низким звуком а в ощущении держим и высокий звук , и чтобы этот высокий звук не терялся , и ощущение от него было всегда .
>В распевке можно одновременно держать и низ и верх , допустим распеваем низ низким звуком а в ощущении держим и высокий звук , и чтобы этот высокий звук не терялся , и ощущение от него было всегда .
Это всё умозрительно-ощущенческие высказывания.
А если у кого-то не работает, а он утверждает, что у него всё это есть?
Я не против этих ощущений - но они сопровождают правильные приёмы.
Физическая сторона - основа.
Голову и глотку нужно сформировать так, чтобы все нужные ноты отзвучивались в этом сосуде без изменения его формы.
Тогда и переходы сгладить будет значительно легче.
Тэмплин и многие другие показывают.
Правда, для верхов он рекомендует изменение этой формы - поднятие мягкого нёба до ухода го в глотку.
Вероятно, можно и так, т.к. постоянно поднятым это мягкое нёбо может оказаться утомительным.
Это всё умозрительно-ощущенческие высказывания.
А если у кого-то не работает, а он утверждает, что у него всё это есть?
Я не против этих ощущений - но они сопровождают правильные приёмы.
Физическая сторона - основа.
Голову и глотку нужно сформировать так, чтобы все нужные ноты отзвучивались в этом сосуде без изменения его формы.
Тогда и переходы сгладить будет значительно легче.
Тэмплин и многие другие показывают.
Правда, для верхов он рекомендует изменение этой формы - поднятие мягкого нёба до ухода го в глотку.
Вероятно, можно и так, т.к. постоянно поднятым это мягкое нёбо может оказаться утомительным.
Сергей_Гаранин 63 ,
я же говорю , нужно учиться косвенно управлять голосовым аппаратом , если ты там будешь нёбо тянуть делов не будет , косвенно значит всю работу делает звук , звук приподнимает нёбо , звук не как вибрация обычного голоса , а как некая сконцентрированная точка мощности размером допустим с косточку от вишни , которая хочет прорваться и вырваться вперёд из голосового аппарата , хочет освободиться , вот она и должна делать всю работу с мягкими тканями и нёбом , она когда освобождается пролезая через дебри мягких тканей рвёт и растягивает их на микроуровне , вот так происходит распевка .
>В распевке можно одновременно держать и низ и верх , допустим распеваем низ низким звуком а в ощущении держим и высокий звук , и чтобы этот высокий звук не терялся , и ощущение от него было всегда .
Как бы один пишем , два замечаем , замечаем это к высокому звуку .
я же говорю , нужно учиться косвенно управлять голосовым аппаратом , если ты там будешь нёбо тянуть делов не будет , косвенно значит всю работу делает звук , звук приподнимает нёбо , звук не как вибрация обычного голоса , а как некая сконцентрированная точка мощности размером допустим с косточку от вишни , которая хочет прорваться и вырваться вперёд из голосового аппарата , хочет освободиться , вот она и должна делать всю работу с мягкими тканями и нёбом , она когда освобождается пролезая через дебри мягких тканей рвёт и растягивает их на микроуровне , вот так происходит распевка .
>В распевке можно одновременно держать и низ и верх , допустим распеваем низ низким звуком а в ощущении держим и высокий звук , и чтобы этот высокий звук не терялся , и ощущение от него было всегда .
Как бы один пишем , два замечаем , замечаем это к высокому звуку .
>Сергей_Гаранин 63 ,
>я же говорю , нужно учиться косвенно управлять голосовым аппаратом , если ты там будешь нёбо тянуть делов не будет , косвенно значит всю работу делает звук , звук приподнимает нёбо , звук не как вибрация обычного голоса , а как некая сконцентрированная точка мощности размером допустим с косточку от вишни , которая хочет прорваться и вырваться вперёд из голосового аппарата , хочет освободиться , вот она и должна делать всю работу с мягкими тканями и нёбом , она когда освобождается пролезая через дебри мягких тканей рвёт и растягивает их на микроуровне , вот так происходит распевка .
>>В распевке можно одновременно держать и низ и верх , допустим распеваем низ низким звуком а в ощущении держим и высокий звук , и чтобы этот высокий звук не терялся , и ощущение от него было всегда .
>Как бы один пишем , два замечаем , замечаем это к высокому звуку .
Вот опять Вы про образы.
Косточка эта, если она существует - просто сгущённый воздух вверху мягкого нёба или ещё где-то.
Это ощущается мягкими тканями как лёгкое трение или как вибрации мягких тканей в этой области.
Что толку от Ваших образов?
А вот если прорвётся - получится йодль.
наверное
>я же говорю , нужно учиться косвенно управлять голосовым аппаратом , если ты там будешь нёбо тянуть делов не будет , косвенно значит всю работу делает звук , звук приподнимает нёбо , звук не как вибрация обычного голоса , а как некая сконцентрированная точка мощности размером допустим с косточку от вишни , которая хочет прорваться и вырваться вперёд из голосового аппарата , хочет освободиться , вот она и должна делать всю работу с мягкими тканями и нёбом , она когда освобождается пролезая через дебри мягких тканей рвёт и растягивает их на микроуровне , вот так происходит распевка .
>>В распевке можно одновременно держать и низ и верх , допустим распеваем низ низким звуком а в ощущении держим и высокий звук , и чтобы этот высокий звук не терялся , и ощущение от него было всегда .
>Как бы один пишем , два замечаем , замечаем это к высокому звуку .
Вот опять Вы про образы.
Косточка эта, если она существует - просто сгущённый воздух вверху мягкого нёба или ещё где-то.
Это ощущается мягкими тканями как лёгкое трение или как вибрации мягких тканей в этой области.
Что толку от Ваших образов?
А вот если прорвётся - получится йодль.
наверное
>Вот опять Вы про образы.
>Косточка эта, если она существует - просто сгущённый воздух вверху мягкого нёба или ещё где-то.
>Это ощущается мягкими тканями как лёгкое трение или как вибрации мягких тканей в этой области.
>Что толку от Ваших образов?
>А вот если прорвётся - получится йодль.
>наверное
Нет это не образы , это я описал распевку которая у меня была очень давно и громкость голоса моментально увеличилась разов в 5 - 10 , всё было на мягких тканях , а косточка там было такое ощущение , материальное , и это не сгущенный воздух , никакой это не йодль был , а полноценный голос , как у Алексвина по громкости был бы если бы постоянно осознанно делал упражнение . Но это был не академ , так как очень удобное положение было .
>Косточка эта, если она существует - просто сгущённый воздух вверху мягкого нёба или ещё где-то.
>Это ощущается мягкими тканями как лёгкое трение или как вибрации мягких тканей в этой области.
>Что толку от Ваших образов?
>А вот если прорвётся - получится йодль.
>наверное
Нет это не образы , это я описал распевку которая у меня была очень давно и громкость голоса моментально увеличилась разов в 5 - 10 , всё было на мягких тканях , а косточка там было такое ощущение , материальное , и это не сгущенный воздух , никакой это не йодль был , а полноценный голос , как у Алексвина по громкости был бы если бы постоянно осознанно делал упражнение . Но это был не академ , так как очень удобное положение было .
>Нет это не образы , это я описал распевку которая у меня была очень давно и громкость голоса моментально увеличилась разов в 5 - 10 , всё было на мягких тканях , а косточка там было такое ощущение , материальное , и это не сгущенный воздух , никакой это не йодль был , а полноценный голос , как у Алексвина по громкости был бы если бы постоянно осознанно делал упражнение . Но это был не академ , так как очень удобное положение было .
И? А записи-то были? Как правило, с громкостью качество звука меняется. Не важно в какую сторону. У вас же в этом плане полная стабильность
Какая может быть громкость, если я у вас ни одной резонансной ноты не услышал, всё разговорным поёте?
И? А записи-то были? Как правило, с громкостью качество звука меняется. Не важно в какую сторону. У вас же в этом плане полная стабильность
Какая может быть громкость, если я у вас ни одной резонансной ноты не услышал, всё разговорным поёте?
Ещё нужно обратить внимание на букву Д , это я о себе , знаю что в английских песнях я эту букву очень смазанно произношу .
А нужно чтобы от зубов отскакивала .
Pet Shop Boys - Can You Forgive Her_(Rollo Dub)
А нужно чтобы от зубов отскакивала .
Pet Shop Boys - Can You Forgive Her_(Rollo Dub)
>>Нет это не образы , это я описал распевку которая у меня была очень давно и громкость голоса моментально увеличилась разов в 5 - 10 , всё было на мягких тканях , а косточка там было такое ощущение , материальное , и это не сгущенный воздух , никакой это не йодль был , а полноценный голос , как у Алексвина по громкости был бы если бы постоянно осознанно делал упражнение . Но это был не академ , так как очень удобное положение было .
>И? А записи-то были? Как правило, с громкостью качество звука меняется. Не важно в какую сторону. У вас же в этом плане полная стабильность Какая может быть громкость, если я у вас ни одной резонансной ноты не услышал, всё разговорным поёте?
Я уже говорил только не в этой теме что испортил ту состояние и ту громкость .
И как ты понял опять его ищу .
>И? А записи-то были? Как правило, с громкостью качество звука меняется. Не важно в какую сторону. У вас же в этом плане полная стабильность Какая может быть громкость, если я у вас ни одной резонансной ноты не услышал, всё разговорным поёте?
Я уже говорил только не в этой теме что испортил ту состояние и ту громкость .
И как ты понял опять его ищу .
Нет это не образы , это я описал распевку которая у меня была очень давно и громкость голоса моментально увеличилась разов в 5 - 10 , всё было на мягких тканях , а косточка там было такое ощущение , материальное , и это не сгущенный воздух , никакой это не йодль был , а полноценный голос , как у Алексвина по громкости был бы если бы постоянно осознанно делал упражнение . Но это был не академ , так как очень удобное положение было .
С громкостью у меня проблем нет.
Пою чуть-чуть, а по лесу на сто метров слышно - собаки в посёлке лают и люди орут иногда пьяными голосами.
Проблема есть с куриной жопой - звук на верхах слишком узкий.
При пении этого не слышу.
Пример на смартфон в лесу без обработки.
С громкостью у меня проблем нет.
Пою чуть-чуть, а по лесу на сто метров слышно - собаки в посёлке лают и люди орут иногда пьяными голосами.
Проблема есть с куриной жопой - звук на верхах слишком узкий.
При пении этого не слышу.
Пример на смартфон в лесу без обработки.
>И? А записи-то были? Как правило, с громкостью качество звука меняется. Не важно в какую сторону. У вас же в этом плане полная стабильность Какая может быть громкость, если я у вас ни одной резонансной ноты не услышал, всё разговорным поёте?
Эта громкость продержалась у меня пару минут , записи нет , но голос был очень громким , когда издавал звук было очень приятно его ощущать , он такой тяжелый был и кадык моментально набирал вес , как становился тяжелее , я захотел повторить распевку и сломал это состояние , хотя такой вокал и на зрение даже повлиял , и на следующий день ощутил как приблизилось любовь и счастье , всё нравится и тд. , это от распевки которая длилась 2 - 3 секунды .
Опять её ищу чтобы осознанно сделать и описать
Это круто было
Эта громкость продержалась у меня пару минут , записи нет , но голос был очень громким , когда издавал звук было очень приятно его ощущать , он такой тяжелый был и кадык моментально набирал вес , как становился тяжелее , я захотел повторить распевку и сломал это состояние , хотя такой вокал и на зрение даже повлиял , и на следующий день ощутил как приблизилось любовь и счастье , всё нравится и тд. , это от распевки которая длилась 2 - 3 секунды .
Опять её ищу чтобы осознанно сделать и описать
Это круто было
>Voicebeautiful!
займись йогой )
займись йогой )
>>И? А записи-то были? Как правило, с громкостью качество звука меняется. Не важно в какую сторону. У вас же в этом плане полная стабильность Какая может быть громкость, если я у вас ни одной резонансной ноты не услышал, всё разговорным поёте?
>Эта громкость продержалась у меня пару минут , записи нет , но голос был очень громким , когда издавал звук было очень приятно его ощущать , он такой тяжелый был и кадык моментально набирал вес , как становился тяжелее , я захотел повторить распевку и сломал это состояние , хотя такой вокал и на зрение даже повлиял , и на следующий день ощутил как приблизилось любовь и счастье , всё нравится и тд. , это от распевки которая длилась 2 - 3 секунды .
>Опять её ищу чтобы осознанно сделать и описать
>Это круто было
Только раз бывает в жизни счастье.
Только раз мне звук открыл любовь.
Только раз, но на своё несчастье,
Я хочу, но не могу запеть так вновь.
>Эта громкость продержалась у меня пару минут , записи нет , но голос был очень громким , когда издавал звук было очень приятно его ощущать , он такой тяжелый был и кадык моментально набирал вес , как становился тяжелее , я захотел повторить распевку и сломал это состояние , хотя такой вокал и на зрение даже повлиял , и на следующий день ощутил как приблизилось любовь и счастье , всё нравится и тд. , это от распевки которая длилась 2 - 3 секунды .
>Опять её ищу чтобы осознанно сделать и описать
>Это круто было
Только раз бывает в жизни счастье.
Только раз мне звук открыл любовь.
Только раз, но на своё несчастье,
Я хочу, но не могу запеть так вновь.
Кстати, поскольку речь идёт о зажимах - упражнения Тэмплина (а точнее, общеупотребимые эстрадные) на связный звук на небольшом звуке и дыхании очень помогают учиться петь без зажимов.
Когда рычать горлом под языком образуется такое скованное состояние с зажимом , его нужно поставить выше языка , и продвигать вперёд , выше подъязычной кости , к губам , и можно пробовать соединить с лицом , также можно продвигать выше по этажам звука , и до мозга . И одновременно делать ту скованность что ниже языка была и ту что выше создали .
К Время: 01.08.2016 11:49
И подключать эту верхнюю скованность к наружному звуку .
И подключать эту верхнюю скованность к наружному звуку .
1 язык , 2 зажим под языком во время рычания , 3 голосовой аппарат где кадык , 4 расширяющиеся мышцы что крепятся к нижней челюсти , 5 мышцы есть но они не подключены , их нужно включить в работу . Для этого чувствуем вибрации по мышцам 4 , потом нужно как то умудриться состыковать мышцы 5 и 4 там где расширяются , в дальнейшем думаю такое действие может вывести к вокальному шлему и может нёбо правильно оформит , так как это ощущение может подниматься и выше , 6 переместить сюда зажим из места 2 как при рычании в горле только выше языка , и в планах попробовать зажим над головой 7 . Можно пробовать ощущение со звуком двигать поближе к губам и подальше от губ и так и так .
Цель изображения - научиться подключать и управлять боковыми мышцами 5 которые идут из головы . Если просто рычать на горле эти мышцы никак не задействуются .
>>в дальнейшем думаю такое действие может вывести к вокальному шлему……
>> и в планах попробовать зажим над головой…
гость.
Спасибо за одобрение
В этой теме писал про штробасовое дыхание
Но того ответа что хотел так и не получил , похоже и не получу , попробую сам описать .
Есть звук кряхтения когда сжимаешь в горле , в этот момент как бы надувается шариком , это и есть утечка воздуха и мягкие ткани отстают , нужно как то сделать чтобы эта утечка воздуха кряхтела и мягкие ткани сжимались и сделать это нужно легко , типа выдыхаешь кряхтящим звуком , но горло чтобы при этом не сжималось , такое себе кряхтящее дыхание , или может дыхание струной - струной звука .
И тот зажим горловой что работал на сжатие - пусть работает на расширение , а дыхание что работало на расширение пусть работает на сжатие .
Описать детальнее как это делается очень трудно пока и сам этого не постиг , но кое что проскакивало чуток .
И предположу что это так сжал дыхание до дальше некуда ( струны звука ) , такое трудно сделать не зацепив горловых мышц с непривычки , тут тонкая работа .
Дальше это дыхание держится на сжатых мышцах , и когда оно это чувство сжатия пролазит вперёд как косточка вишни , мышцы не могут удержать его и оно расширяется по сторонам делая разрывы этих мышц , и так происходит распевка . Плюс к этому все вокальные положения которые помогут этому процессу .
>> и в планах попробовать зажим над головой…
гость.
Спасибо за одобрение
В этой теме писал про штробасовое дыхание
Но того ответа что хотел так и не получил , похоже и не получу , попробую сам описать .
Есть звук кряхтения когда сжимаешь в горле , в этот момент как бы надувается шариком , это и есть утечка воздуха и мягкие ткани отстают , нужно как то сделать чтобы эта утечка воздуха кряхтела и мягкие ткани сжимались и сделать это нужно легко , типа выдыхаешь кряхтящим звуком , но горло чтобы при этом не сжималось , такое себе кряхтящее дыхание , или может дыхание струной - струной звука .
И тот зажим горловой что работал на сжатие - пусть работает на расширение , а дыхание что работало на расширение пусть работает на сжатие .
Описать детальнее как это делается очень трудно пока и сам этого не постиг , но кое что проскакивало чуток .
И предположу что это так сжал дыхание до дальше некуда ( струны звука ) , такое трудно сделать не зацепив горловых мышц с непривычки , тут тонкая работа .
Дальше это дыхание держится на сжатых мышцах , и когда оно это чувство сжатия пролазит вперёд как косточка вишни , мышцы не могут удержать его и оно расширяется по сторонам делая разрывы этих мышц , и так происходит распевка . Плюс к этому все вокальные положения которые помогут этому процессу .
1 голосовая труба , 2 мощный зажим который во время рычания давит на трубу 1 , в этот момент дыхание большой утечкой идет по стрелке 3 , подняли зажим 4 , 5 подняли дыхание и сделали его между зажимом и трубой , оно должно достать до маски ( если снизу не получается можно пробовать помогать как то и со стороны маски , 7 маска , 6 вдохнуть можно между поднятым зажимом 4 и трубой 1 . Между поднятым зажимом 4 и трубой можно делать букву И . Штробасовое дыхание 5 расширять по сторонам как можно шире , чтобы до щёк достало , а потом и до глаз .
Упражнение можно делать вместе с подключением мягких тканей 5 01.08.2016
Вспомнилась загадка , а и б сидели на трубе , а упало , б пропало , кто остался на трубе ? И осталось на трубе , на голосовой трубе можно пробовать И , буква И вроде сжимает мягкие ткани .
К Время: 01.08.2016 21:19
Мягкие ткани 5 если их продлить и округлить могут оказаться сверху на голове , поднятый зажим 4 из Время: 02.08.2016 17:22 можно переместить на мягкие ткани 5 на лоб или макушку .
И во время упражнения пусть вверху головы медленно открывается так же как и зажим в горле медленно отстаёт от трубы , горловой открывающийся зажим перенесли макушку головы или лоб .
Мягкие ткани 5 если их продлить и округлить могут оказаться сверху на голове , поднятый зажим 4 из Время: 02.08.2016 17:22 можно переместить на мягкие ткани 5 на лоб или макушку .
И во время упражнения пусть вверху головы медленно открывается так же как и зажим в горле медленно отстаёт от трубы , горловой открывающийся зажим перенесли макушку головы или лоб .
войс - академик теоретического вокала
К Время: 02.08.2016 17:22
И вот тут же на лбу или макушке может оказаться буква И , и дыхание тоже тут брать , как бы косвенно . Ещё должно соединиться верхнее штробасовое дыхание 5 с коротким зажимом 4 . И поднятый зажим из горла передвигать выше подъязычной кости , потом вперёд к губам и чтобы он получился на лице и на лице поднимать его .
Разделить зажим зажим 4 на две части чтобы был по бокам трубы , на этом зажиме на выходе из рта будет стоять маска , и соединить этот зажим с наружным звуком или сделать его на наружном звуке . У самых губ разделить зажим и соединить его с наружным звуком .
Такой же зажим как 2 есть и снизу , можно создать его придавить к трубе 1 , затем переместить на начало трубы к маске пусть там будет , этот зажим прямой , по моему из него можно сделать шарик и пусть упирается на выходе вокальной трубы .
И вот тут же на лбу или макушке может оказаться буква И , и дыхание тоже тут брать , как бы косвенно . Ещё должно соединиться верхнее штробасовое дыхание 5 с коротким зажимом 4 . И поднятый зажим из горла передвигать выше подъязычной кости , потом вперёд к губам и чтобы он получился на лице и на лице поднимать его .
Разделить зажим зажим 4 на две части чтобы был по бокам трубы , на этом зажиме на выходе из рта будет стоять маска , и соединить этот зажим с наружным звуком или сделать его на наружном звуке . У самых губ разделить зажим и соединить его с наружным звуком .
Такой же зажим как 2 есть и снизу , можно создать его придавить к трубе 1 , затем переместить на начало трубы к маске пусть там будет , этот зажим прямой , по моему из него можно сделать шарик и пусть упирается на выходе вокальной трубы .
И как бы сунуть наружные мягкие ткани волной со звуком . Допусти гудит во рту или в горле , стараемся соединить это с наружными мягкими тканями делаем звук допустим напрягается во рту это значит что мягкие ткани сунуться во рту или там где напрягаются , а нужно это сделать снаружи головы и уметь гнать эту наружную волну звука .
Выше подъязычной кости достать дна , а так же достать потолка звука . Допустим что то зажали в этом месте ощутили дно , так же и потолок нужно нащупать и в нём погудеть .
>Выше подъязычной кости достать дна , а так же достать потолка звука . Допустим что то зажали в этом месте ощутили дно , так же и потолок нужно нащупать и в нём погудеть .
Такое же сделать и ближе к губам , дно нащупать и потолок , возможно и бока .
Нащупали потолок , далее передвинуться влево к щекам и там такое же нащупать потолок и дно . А тот потолок что нащупали спереди можно как бы растроить или расщепить , в смысле из одного создать три сделать , средний сжимается , а боковые разжимаются , как у меня желтый знак на аватарке . Далее по этажам звука всё это прогонять , попробовать на этаже горла или рта , этаже носа , и чтобы до мозга достало , и впереди губ тоже самое сделать .
Такое же сделать и ближе к губам , дно нащупать и потолок , возможно и бока .
Нащупали потолок , далее передвинуться влево к щекам и там такое же нащупать потолок и дно . А тот потолок что нащупали спереди можно как бы растроить или расщепить , в смысле из одного создать три сделать , средний сжимается , а боковые разжимаются , как у меня желтый знак на аватарке . Далее по этажам звука всё это прогонять , попробовать на этаже горла или рта , этаже носа , и чтобы до мозга достало , и впереди губ тоже самое сделать .
К комментам чуть выше . Время: 02.08.2016 21:46
Ощутили пол и потолок , из этого создали ощущение конуса , дальше этот конус перевернуть вперёд как в начале клипа Pet Shop Boys - Axis .
>гость.
>Спасибо за одобрение
>В этой теме писал про штробасовое дыхание
>Но того ответа что хотел так и не получил , похоже и не получу , попробую сам описать .
>Есть звук кряхтения когда сжимаешь в горле , в этот момент как бы надувается шариком , это и есть утечка воздуха и мягкие ткани отстают , нужно как то сделать чтобы эта утечка воздуха кряхтела и мягкие ткани сжимались и сделать это нужно легко , типа выдыхаешь кряхтящим звуком , но горло чтобы при этом не сжималось , такое себе кряхтящее дыхание , или может дыхание струной - струной звука .
>И тот зажим горловой что работал на сжатие - пусть работает на расширение , а дыхание что работало на расширение пусть работает на сжатие .
>Описать детальнее как это делается очень трудно пока и сам этого не постиг , но кое что проскакивало чуток .
>И предположу что это так сжал дыхание до дальше некуда ( струны звука ) , такое трудно сделать не зацепив горловых мышц с непривычки , тут тонкая работа .
>Дальше это дыхание держится на сжатых мышцах , и когда оно это чувство сжатия пролазит вперёд как косточка вишни , мышцы не могут удержать его и оно расширяется по сторонам делая разрывы этих мышц , и так происходит распевка . Плюс к этому все вокальные положения которые помогут этому процессу .
Для того, чтобы голос хорошо звучал, складки должны смыкаться достаточно плотно и нужными местами.
Не может быть хорошего пения на плохом, вялом смыкании в речевой позиции.
У тебя недостаточное смыкание. И смыкаешь ты в речевой позиции.
Ты еще так будет 350 лет смыкать, пока не поймешь как надо.
Правильное смыкание всегда означает определенное сжатие определенных мышц.
Но это не значит, что нужно что-то специально и сильно сжимать. Оно само все сожмется как надо при определенных условиях.
Для хорошего пения и смыкания нужна не только голая техника, нужна еще и соответствующая нервно-мышечная, психологическая и эндокринная основа.
Выйди из-за компа, сними очки, начни заниматься бегом, побей грушу(нарисуй на ней кого-нибудь), потягай железо. Запишись в какую-нибудь спортивную секцию, где надо будет потолкаться, побороться, побиться.
Поори в лесу. В студии. Перестань быть пассивным наблюдателем.
Тебе надо расшевелить эндокринную систему, поорать, разбить остатки своих комплексов и разогнать кровь, для начала.
А потом я скажу, что дальше делать. И про штробас тоже.
>Спасибо за одобрение
>В этой теме писал про штробасовое дыхание
>Но того ответа что хотел так и не получил , похоже и не получу , попробую сам описать .
>Есть звук кряхтения когда сжимаешь в горле , в этот момент как бы надувается шариком , это и есть утечка воздуха и мягкие ткани отстают , нужно как то сделать чтобы эта утечка воздуха кряхтела и мягкие ткани сжимались и сделать это нужно легко , типа выдыхаешь кряхтящим звуком , но горло чтобы при этом не сжималось , такое себе кряхтящее дыхание , или может дыхание струной - струной звука .
>И тот зажим горловой что работал на сжатие - пусть работает на расширение , а дыхание что работало на расширение пусть работает на сжатие .
>Описать детальнее как это делается очень трудно пока и сам этого не постиг , но кое что проскакивало чуток .
>И предположу что это так сжал дыхание до дальше некуда ( струны звука ) , такое трудно сделать не зацепив горловых мышц с непривычки , тут тонкая работа .
>Дальше это дыхание держится на сжатых мышцах , и когда оно это чувство сжатия пролазит вперёд как косточка вишни , мышцы не могут удержать его и оно расширяется по сторонам делая разрывы этих мышц , и так происходит распевка . Плюс к этому все вокальные положения которые помогут этому процессу .
Для того, чтобы голос хорошо звучал, складки должны смыкаться достаточно плотно и нужными местами.
Не может быть хорошего пения на плохом, вялом смыкании в речевой позиции.
У тебя недостаточное смыкание. И смыкаешь ты в речевой позиции.
Ты еще так будет 350 лет смыкать, пока не поймешь как надо.
Правильное смыкание всегда означает определенное сжатие определенных мышц.
Но это не значит, что нужно что-то специально и сильно сжимать. Оно само все сожмется как надо при определенных условиях.
Для хорошего пения и смыкания нужна не только голая техника, нужна еще и соответствующая нервно-мышечная, психологическая и эндокринная основа.
Выйди из-за компа, сними очки, начни заниматься бегом, побей грушу(нарисуй на ней кого-нибудь), потягай железо. Запишись в какую-нибудь спортивную секцию, где надо будет потолкаться, побороться, побиться.
Поори в лесу. В студии. Перестань быть пассивным наблюдателем.
Тебе надо расшевелить эндокринную систему, поорать, разбить остатки своих комплексов и разогнать кровь, для начала.
А потом я скажу, что дальше делать. И про штробас тоже.
>Для того, чтобы голос хорошо звучал, складки должны смыкаться достаточно плотно и нужными местами.
>Не может быть хорошего пения на плохом, вялом смыкании в речевой позиции.
>У тебя недостаточное смыкание. И смыкаешь ты в речевой позиции.
>Ты еще так будет 350 лет смыкать, пока не поймешь как надо.
>Правильное смыкание всегда означает определенное сжатие определенных мышц.
>Но это не значит, что нужно что-то специально и сильно сжимать. Оно само все сожмется как надо при определенных условиях.
>Для хорошего пения и смыкания нужна не только голая техника, нужна еще и соответствующая нервно-мышечная, психологическая и эндокринная основа.
>Выйди из-за компа, сними очки, начни заниматься бегом, побей грушу(нарисуй на ней кого-нибудь), потягай железо. Запишись в какую-нибудь спортивную секцию, где надо будет потолкаться, побороться, побиться.
>Поори в лесу. В студии. Перестань быть пассивным наблюдателем.
>Тебе надо расшевелить эндокринную систему, поорать, разбить остатки своих комплексов и разогнать кровь, для начала.
>А потом я скажу, что дальше делать. И про штробас тоже.
гость.
Легко осилил текст .
Твой совет я отделил от остального текста , по нему и отвечу .
Из за компа отхожу иногда , типа самобаном что ли , бывают времена когда вообще нечего сказать , даже и писать ничего не хочется , в таки дни я вас не насилую и не выжимаю из себя какую либо ересь чтобы апнуть тему , могу ждать неделю , две , три , даже месяц пока придут вокальные новости из личного опыта , которое мне чем то понравилось . А бывают плодовитые дни , когда что то написал , а потом опять чуть позже пришло в голову и так цепочкой , как вчера допустим .
Бегом я занимался в прошлом и позапрошлом годах , бегал и одновременно гудел еле слышно , дополнительный массаж , да я все упражнения делаю со звуком .
На данный момент я каждый день или почти каждый занимаюсь хаду как зарядкой , подтягиваюсь на перекладине , отжимаюсь на брусьях , отжимаюсь от пола на руках вверх ногами , упражнения на пресс с вращением и всё это со звуком .
На счёт того , что кто то , что то скажет , уже давно не надеюсь и смирился остаться со своей задачей сам навсегда .
Я верю что смогу решить то что уже один раз пережил , я уже был в этом , и знаю правильный вокал , очень круто затыкает .
А теперь на счёт верхней половины твоего текста .
Знаешь чем мы отличаемся , тем что ты смотришь в мою некую точку из прошло как я смыкаю , но я уже не там , меня там нет , я в другой точке .
А я выстраиваю точки графика которых ещё нет , и их никто не видит , и те точки прошлого они мне служат как опыт ( грабли ) .
Экстраполяция .
>Не может быть хорошего пения на плохом, вялом смыкании в речевой позиции.
>У тебя недостаточное смыкание. И смыкаешь ты в речевой позиции.
>Ты еще так будет 350 лет смыкать, пока не поймешь как надо.
>Правильное смыкание всегда означает определенное сжатие определенных мышц.
>Но это не значит, что нужно что-то специально и сильно сжимать. Оно само все сожмется как надо при определенных условиях.
>Для хорошего пения и смыкания нужна не только голая техника, нужна еще и соответствующая нервно-мышечная, психологическая и эндокринная основа.
>Выйди из-за компа, сними очки, начни заниматься бегом, побей грушу(нарисуй на ней кого-нибудь), потягай железо. Запишись в какую-нибудь спортивную секцию, где надо будет потолкаться, побороться, побиться.
>Поори в лесу. В студии. Перестань быть пассивным наблюдателем.
>Тебе надо расшевелить эндокринную систему, поорать, разбить остатки своих комплексов и разогнать кровь, для начала.
>А потом я скажу, что дальше делать. И про штробас тоже.
гость.
Легко осилил текст .
Твой совет я отделил от остального текста , по нему и отвечу .
Из за компа отхожу иногда , типа самобаном что ли , бывают времена когда вообще нечего сказать , даже и писать ничего не хочется , в таки дни я вас не насилую и не выжимаю из себя какую либо ересь чтобы апнуть тему , могу ждать неделю , две , три , даже месяц пока придут вокальные новости из личного опыта , которое мне чем то понравилось . А бывают плодовитые дни , когда что то написал , а потом опять чуть позже пришло в голову и так цепочкой , как вчера допустим .
Бегом я занимался в прошлом и позапрошлом годах , бегал и одновременно гудел еле слышно , дополнительный массаж , да я все упражнения делаю со звуком .
На данный момент я каждый день или почти каждый занимаюсь хаду как зарядкой , подтягиваюсь на перекладине , отжимаюсь на брусьях , отжимаюсь от пола на руках вверх ногами , упражнения на пресс с вращением и всё это со звуком .
На счёт того , что кто то , что то скажет , уже давно не надеюсь и смирился остаться со своей задачей сам навсегда .
Я верю что смогу решить то что уже один раз пережил , я уже был в этом , и знаю правильный вокал , очень круто затыкает .
А теперь на счёт верхней половины твоего текста .
Знаешь чем мы отличаемся , тем что ты смотришь в мою некую точку из прошло как я смыкаю , но я уже не там , меня там нет , я в другой точке .
А я выстраиваю точки графика которых ещё нет , и их никто не видит , и те точки прошлого они мне служат как опыт ( грабли ) .
Экстраполяция .
>Поори в лесу. В студии.
Отличная идея.
Я один раз в хорошем лесу пробовал поорать.
Надо повторить ещё раз.
Гость, а можешь послушать любую мою тему? Может что подскажешь полезное.
Сейчас пока насел на упражнения и на развитие дыхания.
Отличная идея.
Я один раз в хорошем лесу пробовал поорать.
Надо повторить ещё раз.
Гость, а можешь послушать любую мою тему? Может что подскажешь полезное.
Сейчас пока насел на упражнения и на развитие дыхания.
Пение это не выстраивание точек графика, не рисование в компьютере, не размышление.
Пение это в конечном итоге активная мышечная работа.
Пока нет нужной работы мышц, то нет и правильного пения.
Для правильного пения нужны правильные мышечные рефлексы.
Для этого нужно время и постоянная целенаправленная работа с мышцами.
Ты, когда был маленький, лежал в кровати и не умел еще ходить, ты не занимался выстраиванием точек графика, рисованием моделей ходьбы, экстраполяцией и апроксимацией.
Ходить ты начал только после того, как стал сначала учиться сидеть, стоять, а потом делать первые шаги.
Ты проделал большую мышечную работу, научился координировать мышцы и в итоге пошел.
Ты научился ходить не в результате выстраивания точек графика и размышлений на тему ходьбы, а в результате длительного практического обучения своих мышц. В результате привития им нужных рефлексов.
Если бы ты тогда в годовалом возрасте занялся бы выстраиванием точек графика и не обучался бы все основное время реальной ходьбе, то ты бы до сих пор не умел ходить.
Ты научился ходить.
Также как потом научился бегать, прыгать, говорить, писать ручкой на бумаге, владеть клавиатурой, стоять на рукках и тд.
Это все в конечном итоге мышечная работа и нужные рефлексы. Это твой успешный опыт.
Точно также ты можешь освоить и пение.
Для пения нужно долго и правильно тренировать мышцы.
Не строить мыслительные графики и постоянно размышлять, а систематически и постоянно делать нужную мышечную работу.
Учить мышцы координации и прививать нужные мышечные рефлексы.
Пение это в конечном итоге активная мышечная работа.
Пока нет нужной работы мышц, то нет и правильного пения.
Для правильного пения нужны правильные мышечные рефлексы.
Для этого нужно время и постоянная целенаправленная работа с мышцами.
Ты, когда был маленький, лежал в кровати и не умел еще ходить, ты не занимался выстраиванием точек графика, рисованием моделей ходьбы, экстраполяцией и апроксимацией.
Ходить ты начал только после того, как стал сначала учиться сидеть, стоять, а потом делать первые шаги.
Ты проделал большую мышечную работу, научился координировать мышцы и в итоге пошел.
Ты научился ходить не в результате выстраивания точек графика и размышлений на тему ходьбы, а в результате длительного практического обучения своих мышц. В результате привития им нужных рефлексов.
Если бы ты тогда в годовалом возрасте занялся бы выстраиванием точек графика и не обучался бы все основное время реальной ходьбе, то ты бы до сих пор не умел ходить.
Ты научился ходить.
Также как потом научился бегать, прыгать, говорить, писать ручкой на бумаге, владеть клавиатурой, стоять на рукках и тд.
Это все в конечном итоге мышечная работа и нужные рефлексы. Это твой успешный опыт.
Точно также ты можешь освоить и пение.
Для пения нужно долго и правильно тренировать мышцы.
Не строить мыслительные графики и постоянно размышлять, а систематически и постоянно делать нужную мышечную работу.
Учить мышцы координации и прививать нужные мышечные рефлексы.
Закрытая тема




