Герой Бетона, купи себе синтезатор или миди-клавиатуру, научись играть аккордами, пой под фоно, и так исправишь координацию. Пока ты промеж нот поешь. Тембр приятный, кстати. Толк будет.
Время: 20.08.2015 21:17 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Замечание по механике вокала
>Герой Бетона, купи себе синтезатор или миди-клавиатуру, научись играть аккордами, пой под фоно, и так исправишь координацию. Пока ты промеж нот поешь.
В моем случае проще пойти на сольфеджио .
Время: 20.08.2015 21:18 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Замечание по механике вокала
>что ты подразумеваешь под опорой
короче пой много при много и обязательно песен пока в определенный момент почувствуешь что успокоился и что воздуха хватает и никакой усталости уже нет.
я вот к этому чувству подходил примерно через час-два пения песен(в переходе).сночала погано погано а потом голос прорезался.
щас уже почти мгновенно распеваюсь что и отразилось на цвете летящей мне денюжки ,все чаще пошли хорошие рыженькие бумажки
>В моем случае проще пойти на сольфеджио .
да не надо. скачай гитар про а распевок на слух я тебе целую кучу могу отдать
>тембр эт не моя заслуга ,но спасибо
ээээм, и не моя
Время: 20.08.2015 21:38 Автор: Герой Бетона Тема: Re: Замечание по механике вокала
>короче пой много при много и обязательно песен пока в определенный момент почувствуешь что успокоился и что воздуха хватает и никакой усталости уже нет.
Описываешь обычное пение когда сквозь связки не проходит лишний воздух .
>>тембр эт не моя заслуга ,но спасибо >ээээм, и не моя
>>>Зачем петь вещи если вам банально физически тяжело дотянуться до нужных нот >>Вам этого не понять. >аргументный аргумент на ответный ответ
Я тут на форуме проторчал почти 10 лет.
Что можно сказать?
Что потребность в вокале есть в основном у молодёжи, старики хоть и основательнее занимаются, но это у них проявляется лишь как особый азарт что-то делать и что-то из себя представлять на склоне лет. Хобби.
Молодёжь же неистребимо тянется к верхам, к лёгкости выпевания самых высоких нот и к положительной оценке своего звучания (чтобы пел высоко, а считали этот голос полноценным). При этом привлекаются примеры известных исполнителей - солистов рок-групп, в основном.
Молодёжь и старички, занимающиеся классикой, используют иные способы и мерки, но в целом тенденция та же.
И в любом случае выплывает проблема верхних нот, не соответствующих разговорному диапазону.
Голос не хочет, не привык там звучать, а психика просит, чтобы ты звучал на современном уровне, чтобы тебя слушали.
Преподы по музыке (не по вокалу) обычно советуют - "не можешь петь высоко - опускай тональность.
Но вряд ли это удовлетворит амбициозного вокалиста.
Он предпочтёт спеть "из последних сил" в нужной тесситуре, чем уныло петь в обычном диапазоне.
Хотя на самом деле, спеть из последних сил не так просто, организм имеет разные уровни защиты.
Вот тут и приходится разбираться со своим голосом, с механикой вокала, ходить к педагогам и т.д.
Все мы знаем, чего это стоит, как это происходит и чем заканчивается.
Т.е. вероятность положительного результата невелика по разным причинам.
Короче говоря, я не считаю, что делаю неправильно, используя почти по максимуму свои ресурсы на оперных вещах, даже если пою в микрофон.
Эти вещи так и написаны, имнно для такого исполнения.
Неоторым певцам даже плохо бывало на оперной сцене от перегрузки.
Но они не шли на компромисс.
Правда, иные просто пели тише (Козловский) и прожили долгую человеческую жизнь.
Тут всё дело в нюансах.
>Смена регистров (грудной-головной). >Здесь нет ничего нового. >Если я как-то по сапожному научился делать это, то научитесь и вы и будете петь существенно красивее меня!
Мибем1 если станете крыть, то получите грудную ля1. Все же слышно, что там открышка начинается, а значит, переход