Поскольку я уже достаточно поучаствовал на форуме, понял уровень людей и свои недостатки, кто что может, то резко сокращу своё пребывание - по практическим причинам. Есть долги перед работой и семьёй и самим собой.
Вместо себя я бы рекомендовал Лупасина или Бетона, если они возьмутся за ум и начнут работать.
Хардроккэт - если поймёт, что ему нужно.
Чужой и Власов - по классике, если захотят.
Извините, что многих забыл.
АлексВин и Джугулятор, а также модераторы - экспертная поддержка.
Так что дерзайте!
Всё получится!
Вместо себя я бы рекомендовал Лупасина или Бетона, если они возьмутся за ум и начнут работать.
Хардроккэт - если поймёт, что ему нужно.
Чужой и Власов - по классике, если захотят.
Извините, что многих забыл.
АлексВин и Джугулятор, а также модераторы - экспертная поддержка.
Так что дерзайте!
Всё получится!
>Круто, но слишком назально. Надо вытаскивать звук из ноздри, особенно на гласной А.
Мне бы и такого звукоизвлечения хватило чтобы петь весь протертый до дыр хэви-застой
Да и если честно то он очень копирует волеро,тот тоже мастер назальности ,бытует мнение что это не с проста ,а как-раз помогает не слабо связному звукоизвлечению.
Мне бы и такого звукоизвлечения хватило чтобы петь весь протертый до дыр хэви-застой
>>Предупреждаю - это не лекарство от всех болезней
>Сергей, а по тр-р-р вы тенор, причем с переходами на фа#
Я знаю.
Но нет смысла продолжать.
Потому что с годами накапливаются недостатки, устранить которые мы уже не в состоянии.
Мастера живут на накопленном мастерстве и имени.
А кто поздно начал - тот, действительно, будет как Дженкинс.
Я просто не слышу своих огрехов - а это, практически, неизлечимо.
А знание я получил и на каком-то средненьком уровне в самодеятельности спою, с небольшими затратами усилий.
Так что всё ОК.
>Сергей, а по тр-р-р вы тенор, причем с переходами на фа#
Я знаю.
Но нет смысла продолжать.
Потому что с годами накапливаются недостатки, устранить которые мы уже не в состоянии.
Мастера живут на накопленном мастерстве и имени.
А кто поздно начал - тот, действительно, будет как Дженкинс.
Я просто не слышу своих огрехов - а это, практически, неизлечимо.
А знание я получил и на каком-то средненьком уровне в самодеятельности спою, с небольшими затратами усилий.
Так что всё ОК.
Кстати, по мощи у Дормидонтыча не был прям выдающийся голос.
когда вы поете песню и на верха идете слышно, что вы меняете смыкание, вместо опущения гортани, а мышцы там у вас слабые, похоже, да и смыкание меняете тоже неправильно, хотя микстовое звучание есть. Непонятно, почему оно такое некрасивое, правда. Ну, у меня не лучше.
А я вам скажу, почему оно некрасивое - этот регистр надо с 17 лет развивать потому что. Иначе все. Я им поздновато занялся, а вы тем паче, ИМХО.
когда вы поете песню и на верха идете слышно, что вы меняете смыкание, вместо опущения гортани, а мышцы там у вас слабые, похоже, да и смыкание меняете тоже неправильно, хотя микстовое звучание есть. Непонятно, почему оно такое некрасивое, правда. Ну, у меня не лучше.
А я вам скажу, почему оно некрасивое - этот регистр надо с 17 лет развивать потому что. Иначе все. Я им поздновато занялся, а вы тем паче, ИМХО.
>Вот спой Либьямо таким своим макаром.
нельзя так открыто петь лябем1, вот и весь секрет отсутствия верха.
вокал - вещь интуитивная, с ми1 голос идет до перехода особым моментом, я слышу, что вам уже фа1 тяжело, я интуитивно нашел что-то, и, надо признать, лучше всего у меня звучит диапазон до соль-ля-бемоля, фа так вообще королевская
что смешно, конечно, вот был бы я баритон - другое дело....
а вот с соль надо модифицировать глотку, что приводит к пресловутой модификации гласных у лентяев, которые не хотят работать над артикуляцией.. потому что я заметил, что многие, говоря о прикрытии, путают причину и следствие...
нельзя так открыто петь лябем1, вот и весь секрет отсутствия верха.
вокал - вещь интуитивная, с ми1 голос идет до перехода особым моментом, я слышу, что вам уже фа1 тяжело, я интуитивно нашел что-то, и, надо признать, лучше всего у меня звучит диапазон до соль-ля-бемоля, фа так вообще королевская
а вот с соль надо модифицировать глотку, что приводит к пресловутой модификации гласных у лентяев, которые не хотят работать над артикуляцией.. потому что я заметил, что многие, говоря о прикрытии, путают причину и следствие...
>Критиковать вы все мастера.
>А вот спойте паяцев.
>Раньше я просто физиологически не мог.
>А сейчас, хоть и фальцетом или ещё чем-то могу.
>Ну не нравится - и ладно.
а я бы спел, да вокальный образ не получается. а ноты все на месте, разве что всегда длительности не те пою - по сольфеджио у меня 3.
>А вот спойте паяцев.
>Раньше я просто физиологически не мог.
>А сейчас, хоть и фальцетом или ещё чем-то могу.
>Ну не нравится - и ладно.
а я бы спел, да вокальный образ не получается. а ноты все на месте, разве что всегда длительности не те пою - по сольфеджио у меня 3.
Сергей_Гаранин , для начала "поймайте свой голос в ловушку" с помощью этого звука это мычание с открытым ртом.в таком положении его больше направлять никуда не надо.уверяю вас что вот так вот вы полноценно возьмете любую ноту в своих 4х октавах.
далее через недельку постепенно приоткрывайте гласную но пока не доконца.через месяцок уже можно полностью открыть
Бетон , это и тебя тоже касается.а то еле пищиш
далее через недельку постепенно приоткрывайте гласную но пока не доконца.через месяцок уже можно полностью открыть
Бетон , это и тебя тоже касается.а то еле пищиш






