Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Созвонился вчера с Серджио по скайпу. Он послушал, согласился, что я могу быть драмтенором, т.к. переходные ноты фа-фадиез. Но петь на старых моих ощущениях таким звуком нельзя. Буду в Киеве искать педагога, желательно тенора. Еще за неделю-две попробую сделать Нессун Дорму. Понимаю, что сложная ария, но хочу попробовать репертуар, который нравиться.
Тенора! Подскажите пожалуйста, что можно попеть в учебных целях удобное и с выходом на ля1? Душечки всякие? Также хочу попробовать Германа, Что наша жизнь? Это считается сложной вещью? Там на слух вроде сибемоль наверху.
Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...
Тенора! Подскажите пожалуйста, что можно попеть в учебных целях удобное и с выходом на ля1? Душечки всякие? Также хочу попробовать Германа, Что наша жизнь? Это считается сложной вещью? Там на слух вроде сибемоль наверху.
Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...

чужой
Я уж испугался, что ты про Чужого
ПерчеГ, не пугайсо.
Я не отвечу тебе взаимностью.
Не люблю ПерчеГофф..... с детства.
Дело-то, в общем, ясное
После такой записи (и, особенно, признания, что тебе самому она нравится) становится понятно, почему ты всем твердишь, что научиться правильному звукоизвлечению можно за 2 часа, а учиться петь нужно всю жизнь. Тебе, боюсь, и десяти жизней не хватит
Но молодец, что вызываешься только показать, как извлекать правильно звук, и не более. Вообще, пение, вокальная педагогика - это не твое
Вот мощные, технически правильные звуки, фонопедия - это твое, да
Я уж испугался, что ты про Чужого
ПерчеГ, не пугайсо.
Я не отвечу тебе взаимностью.
Не люблю ПерчеГофф..... с детства.
Дело-то, в общем, ясное

После такой записи (и, особенно, признания, что тебе самому она нравится) становится понятно, почему ты всем твердишь, что научиться правильному звукоизвлечению можно за 2 часа, а учиться петь нужно всю жизнь. Тебе, боюсь, и десяти жизней не хватит

Но молодец, что вызываешься только показать, как извлекать правильно звук, и не более. Вообще, пение, вокальная педагогика - это не твое



>Созвонился вчера с Серджио по скайпу. Он послушал, согласился, что я могу быть драмтенором, т.к. переходные ноты фа-фадиез. Но петь на старых моих ощущениях таким звуком нельзя. Буду в Киеве искать педагога, желательно тенора. Еще за неделю-две попробую сделать Нессун Дорму. Понимаю, что сложная ария, но хочу попробовать репертуар, который нравиться.
>Тенора! Подскажите пожалуйста, что можно попеть в учебных целях удобное и с выходом на ля1? Душечки всякие? Также хочу попробовать Германа, Что наша жизнь? Это считается сложной вещью? Там на слух вроде сибемоль наверху.
>Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...
Я не считаю себя тенором (вернее, не считаю кем-то вообще), но, насколько мне известно Герман есть в 2-х равноправных вариантах: с ля1 наверху и с си1 наверху.
Оба сделаны Чайковским.
Герман - партия высшей категории сложности.
Спойте Гранаду - она не слишком сложна, её можно, как вещь не оперную, транспонировать с любой нотой наверху, но обычно ниже ля1 не поют.
>Тенора! Подскажите пожалуйста, что можно попеть в учебных целях удобное и с выходом на ля1? Душечки всякие? Также хочу попробовать Германа, Что наша жизнь? Это считается сложной вещью? Там на слух вроде сибемоль наверху.
>Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...
Я не считаю себя тенором (вернее, не считаю кем-то вообще), но, насколько мне известно Герман есть в 2-х равноправных вариантах: с ля1 наверху и с си1 наверху.
Оба сделаны Чайковским.
Герман - партия высшей категории сложности.
Спойте Гранаду - она не слишком сложна, её можно, как вещь не оперную, транспонировать с любой нотой наверху, но обычно ниже ля1 не поют.

Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...
Тимур, ты чего? Корелли - лучший из всех тембров теноровых. Расстроенный рояль потому что.
МДМ - хорошо настроенный рояль.
Но, имхо, самый лучший и сбалансированный теноровый тембр у Ланцы.
Монстры типа Джакомини не канают.
Понимаю, что тебе будет трудно строить тембр. Особенно после пения баритоном и басом.
Но тембр - главное. Будут все ноты, а тембра не будет и ты станешь лишь одним из многих.
По поводу же тенора я тебе давно говорил. Еще со времен, когда ты в легкую в Кортиганах замострячил соль1.
Тимур, ты чего? Корелли - лучший из всех тембров теноровых. Расстроенный рояль потому что.
МДМ - хорошо настроенный рояль.
Но, имхо, самый лучший и сбалансированный теноровый тембр у Ланцы.
Монстры типа Джакомини не канают.
Понимаю, что тебе будет трудно строить тембр. Особенно после пения баритоном и басом.
Но тембр - главное. Будут все ноты, а тембра не будет и ты станешь лишь одним из многих.
По поводу же тенора я тебе давно говорил. Еще со времен, когда ты в легкую в Кортиганах замострячил соль1.

Какой там Стеблянко, ребята, центровой тенор, будет широко петь - может, похоже на стебля будет, но петь так нельзя.
Судя по ШМГО у Тимура будет спинтовый тенор, верха как у Соловьяненко мб, мощные, острые.
Тембр особо баритональным не назовешь.
что наша жизнь-игра поют чаще всего с ля1.
вещь непростая.
Судя по ШМГО у Тимура будет спинтовый тенор, верха как у Соловьяненко мб, мощные, острые.
Тембр особо баритональным не назовешь.
что наша жизнь-игра поют чаще всего с ля1.
вещь непростая.

>Созвонился вчера с Серджио по скайпу. Он послушал, согласился, что я могу быть драмтенором, т.к. переходные ноты фа-фадиез. Но петь на старых моих ощущениях таким звуком нельзя. Буду в Киеве искать педагога, желательно тенора. Еще за неделю-две попробую сделать Нессун Дорму. Понимаю, что сложная ария, но хочу попробовать репертуар, который нравиться.
>Тенора! Подскажите пожалуйста, что можно попеть в учебных целях удобное и с выходом на ля1? Душечки всякие? Также хочу попробовать Германа, Что наша жизнь? Это считается сложной вещью? Там на слух вроде сибемоль наверху.
>Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...
Совет - попеть неаполитанские песни, начиная с простых, типа - Санта Лючия и постепенно добавляя тесситуру, верха, переходы - очень хорошо они настраивают голос и укрепляют, сохраняют вокальную форму , т.е. всегда будете - "В ГОЛОСЕ". ИМХО
>Тенора! Подскажите пожалуйста, что можно попеть в учебных целях удобное и с выходом на ля1? Душечки всякие? Также хочу попробовать Германа, Что наша жизнь? Это считается сложной вещью? Там на слух вроде сибемоль наверху.
>Чужой, по тембру, ну блин вообще ничего у меня нет в тембре от тенора, он очень темный, как серый цвет, сладости ноль целых ноль десятых. Даже у Дель Монако в голосе есть сладость, хотя у Корелии и Карузо нет...
Совет - попеть неаполитанские песни, начиная с простых, типа - Санта Лючия и постепенно добавляя тесситуру, верха, переходы - очень хорошо они настраивают голос и укрепляют, сохраняют вокальную форму , т.е. всегда будете - "В ГОЛОСЕ". ИМХО
