Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Время: 29.01.2015 00:11
Автор: Vest

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Что вы с этими формулировками, давайте так:

Микст в новом видении оперных педагогов, в старом было смешение регистров.

Все меняется и в академе тоже!

Фальцет - практически тот же головной звук, без отзвука в резонаторах, менее динамичный.

Имхо - головной есть полуфальцет, или верхний микст. Почему не может быть микста в большей или меньшей степени тяготеющего к грудному звуку или к головному (фальцетному).

А главное кому это надо все, главное чтобы хоть что-то получалось, а если по разным системам координат ходить, то вырастет Гаранс, который все знает все понимает, но не знает как все это множество друг с другом подружить. Горе от ума.

     
Время: 29.01.2015 00:14
Автор: ЙцукеннекуцЙ

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Ну покажи
>Ну давай диктофон. Мой то я ментам сдал.

вот они поржали там

     
Время: 29.01.2015 00:20
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Фальцет - это легкий флейтовый звук без резонаторов.
Но он может быть и вверху и внизу.

Отвечают или нет резонаторы - зависит от хода и силы дыхания.
Если дыхание отталкивается сначала от груди, то грудной элемент будет всегда присутствовать.
Без головы, без носоглотки и маски звук вообще не летит.
Максимально голова отвечает на высоких нотах.

Нужна ли при этом грудь -не знаю.
Грудь делает звук резким.

Но при чем здесь я - не могу взять в толк.
Пою не особенно хуже других, но получаю больше всех порицаний.

     
Время: 29.01.2015 00:31
Автор: Hei

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Но при чем здесь я - не могу взять в толк.
>Пою не особенно хуже других, но получаю больше всех порицаний.

Вы Сергей в своей удобной зоне поете я бы даже сказал неплохо ИМХО. А порицания потому, что вы плоско и зажато берете верха. Они у вас есть, просто вам надо учиться их свободно брать. У всех неопытных певцов такая беда. Я вообще полный новичек даже полугода не отзанимался и реагирую на замечания нормально и с головой. Сказали форсируешь верха - вот и степь для работы над своим владением голосовым аппаратом!
Успехов вам! :)

     
Время: 29.01.2015 00:34
Автор: Artinho1

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Но при чем здесь я - не могу взять в толк.
>Пою не особенно хуже других, но получаю больше всех порицаний.
Ну не знаю,по-моему вы поете так,что мало бы кто так спел ,таких уникальных людей единицы ,вы умеете интересно интонировать .

     
Время: 29.01.2015 07:59
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>>Но при чем здесь я - не могу взять в толк.
>>Пою не особенно хуже других, но получаю больше всех порицаний.
>Ну не знаю,по-моему вы поете так,что мало бы кто так спел ,таких уникальных людей единицы ,вы умеете интересно интонировать .

Спасибо.
Но я интонирую неточно - наверное, много груди вешаю.
Просто в голове рождаются порой образы, которые стараюсь передать, как мы передаем друг другу при разговоре.
Кстати, заметил недавно, что часто начинаю интонирование с ротовой гласной, а затем перевожу в носоглотку диафрагмой.
Все это хорошо работает, пока хватает горизонтального, нижнего участка носоглотки.
Как только нужно направить звук-воздух выше, все начинает зажиматься.
Похоже, верхний участок носоглотки плохо открытвается и воздух идет тонкой струйкой или задевает мягкие ткани.
Поэтому звук либо тонкий плоский, либо "тарзан".
Просто надо тренировать аппарат и голос.

     
Время: 29.01.2015 08:54
Автор: АлексВин

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>http://rghost.ru/7gVYcQHcT
>(К вопросу о том, можно ли сделать из фальцета полноценный звук.)
>Я не могу отличить.
>Для меня аааа - самый простой звук, он легче всего микстуется.


Ах, если бы наши песни, арии, романсы пелись бы только на гласной "ААААААА", без всяких там закрытых гласных, тем более согласных - цены бы нам не было, все бы пели как сладкоголосые Орфеи и прочие Сирены... :crazy:
Но вот, что-то не очень получается....

     
Время: 29.01.2015 09:37
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>>http://rghost.ru/7gVYcQHcT
>>(К вопросу о том, можно ли сделать из фальцета полноценный звук.)
>>Я не могу отличить.
>>Для меня аааа - самый простой звук, он легче всего микстуется.
>Ах, если бы наши песни, арии, романсы пелись бы только на гласной "ААААААА", без всяких там закрытых гласных, тем более согласных - цены бы нам не было, все бы пели как сладкоголосые Орфеи и прочие Сирены...
>Но вот, что-то не очень получается....


Главное - разобраться в аппарате.
при закрытом рте разницы между гласными практически нет, но можно почувствовать верхнюю границу голоса и даже открыть глотку
Имхо

Важно отличить глоточные звуки, на которые голова отвечает ощутимым резонансом на верхах, от ротовых, которые можно сделать как угодно высокими или низкими

Потом уже можно с уверенностью строить голос

А то меня в студии так сильно загнали вниз (опустили гортань и весь аппарат), что я и лябемоль1 с закрытым ртом не мог взять и голова - лоб - не отвечала. Т е работало только лицо до лябемоль. Дальше тонкий звук. Как бы баритон.

     
Время: 29.01.2015 09:58
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Как специалист по теории колебаний, могу сказать следующее.

Всякая пластина или оболочка, подобие которой представляет из себя голова, имеет собственную частоту, при которой резонанс максимален.
Дыхание можно рассматривать как возбуждающую силу с неопределенной малой частотой, типа сверло.
Его можно направлять в разные места головы для возбуждения ее резонанса.

Многие его направляют просто по вертикали.
Но в основном в область маски, к нижней части лба на самых высоких нотах.

Если голова небольшая, то она отвечает резонансом на более высоких частотах, если большая - на более низких.
Если пытаться возбудить более высокие частоты большой головы, то для поддержки вынужденных колебаний нужно будет прикладывать бОльше энергии, которая будет рассеиваться, превращаясь в тепло и голос будет стремиться перейти в область более устойчивых резонансных колебаний.

Что делают многие рокеры?
Они поют ротовым звуком, лишь упираясь в голове в точку.
Если при этом усилить дыхание, резонанс головы имеет место, но лишь в ограниченной, локальной области.

Можно, конечно, вообще лбом не петь, только лицом - это тоже неплохо слшушается, особенно у микрофона.
Но тогда придется переходить на рокерский вариант верхов или не петь их совсем или петь легций ротовой звук.

Возможны и иные технологии.
И все рокеры, конечно, поют по своей технике.

     
Время: 29.01.2015 10:32
Автор: АлексВин

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Как специалист по теории колебаний, могу сказать следующее.
>Всякая пластина или оболочка, подобие которой представляет из себя голова, имеет собственную частоту, при которой резонанс максимален.
>Дыхание можно рассматривать как возбуждающую силу с неопределенной малой частотой, типа сверло.
>Его можно направлять в разные места головы для возбуждения ее резонанса.
>Многие его направляют просто по вертикали.
>Но в основном в область маски, к нижней части лба на самых высоких нотах.
>Если голова небольшая, то она отвечает резонансом на более высоких частотах, если большая - на более низких.
>Если пытаться возбудить более высокие частоты большой головы, то для поддержки вынужденных колебаний нужно будет прикладывать бОльше энергии, которая будет рассеиваться, превращаясь в тепло и голос будет стремиться перейти в область более устойчивых резонансных колебаний.
>Что делают многие рокеры?
>Они поют ротовым звуком, лишь упираясь в голове в точку.
>Если при этом усилить дыхание, резонанс головы имеет место, но лишь в ограниченной, локальной области.
>Можно, конечно, вообще лбом не петь, только лицом - это тоже неплохо слшушается, особенно у микрофона.
>Но тогда придется переходить на рокерский вариант верхов или не петь их совсем или петь легций ротовой звук.
>Возможны и иные технологии.
>И все рокеры, конечно, поют по своей технике.


Предполагаю, что некоторые из великих и академов и рокеров даже слухом не слыхивали о пластинах, оболочках, а о теории колебаний, думаю, даже названия такого не знали и пели, здорово пели...
А голову себе и другим можно заморочить теорией вокала, превратив её в религию - только вот эта теория будет греть душу, можно находить в ней утешение..., не более, а петь можно более-менее научиться у ф-но с концертмейстером и по нотам.

     
Время: 29.01.2015 10:55
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Предполагаю, что некоторые из великих и академов и рокеров даже слухом не слыхивали о пластинах, оболочках, а о теории колебаний, думаю, даже названия такого не знали и пели, здорово пели...
А голову себе и другим можно заморочить теорией вокала, превратив её в религию - только вот эта теория будет греть душу, можно находить в ней утешение..., не более, а петь можно более-менее научиться у ф-но с концертмейстером и по нотам.


Но мы то научные работники, а концертмейстеры слыхом не слыхивали о постановке голоса.
Они скажут: "Вам же трудно, пойте ниже".
И все время будешь болтаться по легато-стакатто, по тому, где брать дыхание, ге начинается и кончается фраза и т п
А голос вообще может сесть.
Концертмейстер за это не в ответе!

     
Время: 29.01.2015 11:05
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Ты приходишь к концертмейстеру с голосом, как инструментом, как с кларнетом, например.
Ты должен иметь хорошо звучащий инструмент и обладать техникой извлечения звуков, пассажей, техникой дыхания.
Концертмейстер следит за эстетичностью звучания твоего инструмента и общим концертным исполнением.

За свой инструмент и свою технику отвечаешь ты сам.
Концертмейстер в основном ругается, когда плохо получается.

Имхо.

     
Время: 29.01.2015 11:15
Автор: АлексВин

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Предполагаю, что некоторые из великих и академов и рокеров даже слухом не слыхивали о пластинах, оболочках, а о теории колебаний, думаю, даже названия такого не знали и пели, здорово пели...
>А голову себе и другим можно заморочить теорией вокала, превратив её в религию - только вот эта теория будет греть душу, можно находить в ней утешение..., не более, а петь можно более-менее научиться у ф-но с концертмейстером и по нотам.
>Но мы то научные работники, а концертмейстеры слыхом не слыхивали о постановке голоса.
>Они скажут: "Вам же трудно, пойте ниже".
>И все время будешь болтаться по легато-стакатто, по тому, где брать дыхание, ге начинается и кончается фраза и т п
>А голос вообще может сесть.
>Концертмейстер за это не в ответе!

Сам вокалист должен быть за себя в ответе.
А сейчас столько много толковых концертмейстеров с хорошим слухом, который легко подберет вам репертуар и будет двигать вас в постановке вокальной школы.
И не обязательно петь любителю изнурительные вокализы, желательно, но не обязательно.
А эти бесконечные рассуждения о микстах, фальцетах, импедансах и прочих хороших микрофонах и плеерах ваш вокал не продвинут.
Нет, концертмейстера, есть куча минусов, путем транспорта устанавливаете себе нужную тональность и поднимая минус по полутонам или по центам работаете над вещью, ставите себе вокал - вот вам и концертмейстер, вот вам и упражнения, вокализы.
Желание нужно, настрой и понимание того, чего мы хотим добиться.

     
Время: 29.01.2015 11:22
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>>Предполагаю, что некоторые из великих и академов и рокеров даже слухом не слыхивали о пластинах, оболочках, а о теории колебаний, думаю, даже названия такого не знали и пели, здорово пели...
>>А голову себе и другим можно заморочить теорией вокала, превратив её в религию - только вот эта теория будет греть душу, можно находить в ней утешение..., не более, а петь можно более-менее научиться у ф-но с концертмейстером и по нотам.
>>Но мы то научные работники, а концертмейстеры слыхом не слыхивали о постановке голоса.
>>Они скажут: "Вам же трудно, пойте ниже".
>>И все время будешь болтаться по легато-стакатто, по тому, где брать дыхание, ге начинается и кончается фраза и т п
>>А голос вообще может сесть.
>>Концертмейстер за это не в ответе!
>Сам вокалист должен быть за себя в ответе.
>А сейчас столько много толковых концертмейстеров с хорошим слухом, который легко подберет вам репертуар и будет двигать вас в постановке вокальной школы.
>И не обязательно петь любителю изнурительные вокализы, желательно, но не обязательно.
>А эти бесконечные рассуждения о микстах, фальцетах, импедансах и прочих хороших микрофонах и плеерах ваш вокал не продвинут.
>Нет, концертмейстера, есть куча минусов, путем транспорта устанавливаете себе нужную тональность и поднимая минус по полутонам или по центам работаете над вещью, ставите себе вокал - вот вам и концертмейстер, вот вам и упражнения, вокализы.
>Желание нужно, настрой и понимание того, чего мы хотим добиться.


Желанием без специальной вокальной техники высокие ноты голосом не споешь
Концертмейстер, за крайне редкими исключениями, голос не поставит
Даже далеко не каждый вокалист поставит.

     
Время: 29.01.2015 11:40
Автор: АлексВин

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Желанием без специальной вокальной техники высокие ноты голосом не споешь
>Концертмейстер, за крайне редкими исключениями, голос не поставит
>Даже далеко не каждый вокалист поставит.

Вы что собрались петь в Ковент Гардене, Мете или на худой конец в БТ.?
Потом, что значит, поставленный голос и зачем петь крайние верхи?
Для публичных выступлений на моем уровне мне хватает своей, пусть несовершенной, не поставленной вокальной школы и по этому поводу я не схожу с ума - пою, как умею; что-то получается, что-то ещё хуже....
Но я занят, я увлечен, много знакомств, встреч, бесед, обсуждений, концертов; а то, что я не смогу сфилировать на верху какую-то ноту, да и бог с ней или крикнул немного верх - переживу, но ночами не спать, изнурять себя по этому поводу я не буду....

     
Время: 29.01.2015 11:48
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>>Желанием без специальной вокальной техники высокие ноты голосом не споешь
>>Концертмейстер, за крайне редкими исключениями, голос не поставит
>>Даже далеко не каждый вокалист поставит.
>Вы что собрались петь в Ковент Гардене, Мете или на худой конец в БТ.?
>Потом, что значит, поставленный голос и зачем петь крайние верхи?
>Для публичных выступлений на моем уровне мне хватает своей, пусть несовершенной, не поставленной вокальной школы и по этому поводу я не схожу с ума - пою, как умею; что-то получается, что-то ещё хуже....
>Но я занят, я увлечен, много знакомств, встреч, бесед, обсуждений, концертов; а то, что я не смогу сфилировать на верху какую-то ноту, да и бог с ней или крикнул немного верх - переживу, но ночами не спать, изнурять себя по этому поводу я не буду....

Кто спорит?

Любимые итальянские мастера говорят, что если поешь не слишком высоко, не часто и не слишком громко, то петь вообще можно любой техникой.

У тебя есть своя техника, сибемоль устойчив.
Голос устоялся, однороден, на дыхании.
Для хорошего тенора в возрасте этого вполне достаточно.
По идее, даже соль1 достаточно, как в куплетах Трике.

     
Время: 29.01.2015 11:52
Автор: АлексВин

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>>>Желанием без специальной вокальной техники высокие ноты голосом не споешь
>>>Концертмейстер, за крайне редкими исключениями, голос не поставит
>>>Даже далеко не каждый вокалист поставит.
>>Вы что собрались петь в Ковент Гардене, Мете или на худой конец в БТ.?
>>Потом, что значит, поставленный голос и зачем петь крайние верхи?
>>Для публичных выступлений на моем уровне мне хватает своей, пусть несовершенной, не поставленной вокальной школы и по этому поводу я не схожу с ума - пою, как умею; что-то получается, что-то ещё хуже....
>>Но я занят, я увлечен, много знакомств, встреч, бесед, обсуждений, концертов; а то, что я не смогу сфилировать на верху какую-то ноту, да и бог с ней или крикнул немного верх - переживу, но ночами не спать, изнурять себя по этому поводу я не буду....
>Кто спорит?
>Любимые итальянские мастера говорят, что если поешь не слишком высоко, не часто и не слишком громко, то петь вообще можно любой техникой.
>У тебя есть своя техника, сибемоль устойчив.
>Голос устоялся, однороден, на дыхании.
>Для хорошего тенора в возрасте этого вполне достаточно.
>По идее, даже соль1 достаточно, как в куплетах Трике.


Устойчивая соль на сцене должна быть подстрахована, не менее устойчивой, "Сиь" в классе.

     
Время: 29.01.2015 11:55
Автор: Сергей Гаранин 70

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Устойчивая соль на сцене должна быть подстрахована, не менее устойчивой, "Сиь" в классе.
Согласен.

     
Время: 29.01.2015 12:02
Автор: Vest

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
Опять Большая Соль :yak:
     
Время: 29.01.2015 19:37
Автор: avоrodеf

Тема: Re: кто-нибудь отличит смикстованный звук от грудного?
>Для меня аааа - самый простой звук, он легче всего микстуется.

аааа вообще не звук, а живой человек.

     
Все страницы:
1 2 3
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!