>В роке нет правил.
>Все решается мнениями.
>Звук академиста может быть приемлемым для одной вещи и неприемлемым для другой.
>Имхо
А зачем у рокеров и прочих эстрадников звукоизвлечение/звуковедение должно быть по классике или чему-то подобному? Я что-то не совсем понял ,если нет правил, к чему эти сравнения у кого как?
>Все решается мнениями.
>Звук академиста может быть приемлемым для одной вещи и неприемлемым для другой.
>Имхо
А зачем у рокеров и прочих эстрадников звукоизвлечение/звуковедение должно быть по классике или чему-то подобному? Я что-то не совсем понял ,если нет правил, к чему эти сравнения у кого как?
А зачем у рокеров и прочих эстрадников звукоизвлечение/звуковедение должно быть по классике или чему-то подобному? Я что-то не совсем понял ,если нет правил, к чему эти сравнения у кого как?
Можно и не сравнивать.
Я высказал свое мнение и привел доводы, которые мне кажутся объективными.
Могу ошибаться.
Можно и не сравнивать.
Я высказал свое мнение и привел доводы, которые мне кажутся объективными.
Могу ошибаться.
>А зачем у рокеров и прочих эстрадников звукоизвлечение/звуковедение должно быть по классике или чему-то подобному?
А зачем человек ходит на двух ногах, мог бы и по другому. Природа так устроила. Академическое пение и есть природа. А издавать звуки можно по всякому, чему мы и есть свидетели. Пения обидно мало.
А зачем человек ходит на двух ногах, мог бы и по другому. Природа так устроила. Академическое пение и есть природа. А издавать звуки можно по всякому, чему мы и есть свидетели. Пения обидно мало.
>Во-первых, вы это разделение придумали сами, на основании своих внутренних ощущений. Кстати, это и слышно, т к выше соль1 у вас неприемлемый для классики звук. У классиков все должно быть ровно и незаметно.
В этих уроках я утрированно показываю разные варианты звука: тонкий, излишне глухой и т.д., т.е. это совсем не тот звук, которым я пою песни. Можете сравнить на досуге
В этих уроках я утрированно показываю разные варианты звука: тонкий, излишне глухой и т.д., т.е. это совсем не тот звук, которым я пою песни. Можете сравнить на досуге
>>Во-первых, вы это разделение придумали сами, на основании своих внутренних ощущений. Кстати, это и слышно, т к выше соль1 у вас неприемлемый для классики звук. У классиков все должно быть ровно и незаметно.
>В этих уроках я утрированно показываю разные варианты звука: тонкий, излишне глухой и т.д., т.е. это совсем не тот звук, которым я пою песни. Можете сравнить на досуге
Ну так и выложили бы реальный вокал с приглушённой музыкой.
Думаю, интерес и учеников и слушателей бы сильно возрос.
>В этих уроках я утрированно показываю разные варианты звука: тонкий, излишне глухой и т.д., т.е. это совсем не тот звук, которым я пою песни. Можете сравнить на досуге
Ну так и выложили бы реальный вокал с приглушённой музыкой.
Думаю, интерес и учеников и слушателей бы сильно возрос.
Академическое пение противоестественно природе.
С этим тоже сложно согласиться.
Классическое или академическое пение - это изначально пение своим естественным голосом, без приемчиков рока и эстрады.
Классические певцы поют достаточно легко.
Особенно баритоны и басы.
Возьмите Хэмпсона (в паре с Аланьей)
или Питер Маттей
или Фурланетто (бас, звучащий как баритон)
Поют очень естественно.
С этим тоже сложно согласиться.
Классическое или академическое пение - это изначально пение своим естественным голосом, без приемчиков рока и эстрады.
Классические певцы поют достаточно легко.
Особенно баритоны и басы.
Возьмите Хэмпсона (в паре с Аланьей)
или Питер Маттей
или Фурланетто (бас, звучащий как баритон)
Поют очень естественно.
Зато с приёмчиками академа ))) Вы ж не говорите с куполом. Естественное пение, это Олег Митяев, наппример )
Митяев не поет в широком диапазоне.
"Изгиб гитары жёлтой" - октава и пол-тона, от до малой до додиез первой (и то с модуляцией, а без - только до сибем малой).
В этом диапазоне все звучат неплохо.
Вот возьмите того же Фурланетто вверху, слышно как он на своих мибемолях1 вверху давится, а внизу лябемБ и ниже - тоже давится, меняется тембр.
Да и Хэмпсон (см вверху) фа1 берёт легким фальцетоподобным, красивым голосом, а на фадиез1 уже давится.
В общем, все работают с голосом во время пения, чтобы звучало убедительно.
ИМХО
Митяев не поет в широком диапазоне.
"Изгиб гитары жёлтой" - октава и пол-тона, от до малой до додиез первой (и то с модуляцией, а без - только до сибем малой).
В этом диапазоне все звучат неплохо.
Вот возьмите того же Фурланетто вверху, слышно как он на своих мибемолях1 вверху давится, а внизу лябемБ и ниже - тоже давится, меняется тембр.
Да и Хэмпсон (см вверху) фа1 берёт легким фальцетоподобным, красивым голосом, а на фадиез1 уже давится.
В общем, все работают с голосом во время пения, чтобы звучало убедительно.
ИМХО
>Так естественное пение, это и есть пение в разговорном диапазоне..
Не совсем. В период эмоциональных нагрузок (слёзы, смех, боль и пр.) природа наделила человека расширенным диапазоном звукоизвлечения. Академическое пение и базируется на расширенном диапазоне, дабы полнее и правдивее донести эмоциональную составляющую произведения.
Не совсем. В период эмоциональных нагрузок (слёзы, смех, боль и пр.) природа наделила человека расширенным диапазоном звукоизвлечения. Академическое пение и базируется на расширенном диапазоне, дабы полнее и правдивее донести эмоциональную составляющую произведения.
>>Так естественное пение, это и есть пение в разговорном диапазоне..
>Не совсем. В период эмоциональных нагрузок (слёзы, смех, боль и пр.) природа наделила человека расширенным диапазоном звукоизвлечения. Академическое пение и базируется на расширенном диапазоне, дабы полнее и правдивее донести эмоциональную составляющую произведения.
Получается, что бы человеку использовать свой ,, расширенный ,, диапазон ему нужно испытывать эмоциональные потрясения ? Мне кажется, что человек может испытывать внутренне любую эмоцию ( счастье даже ) , а петь меж тем- драматическое произведение. Кароче, я не буду спорить, я уже написал, что это, как по мне- чушь ))) Естественное/неестественное.... бред собачий. Неестественное- это, когда ты на компе свой голос обрабатываешь, и добавляешь всякие эффекты к нему
>Не совсем. В период эмоциональных нагрузок (слёзы, смех, боль и пр.) природа наделила человека расширенным диапазоном звукоизвлечения. Академическое пение и базируется на расширенном диапазоне, дабы полнее и правдивее донести эмоциональную составляющую произведения.
Получается, что бы человеку использовать свой ,, расширенный ,, диапазон ему нужно испытывать эмоциональные потрясения ? Мне кажется, что человек может испытывать внутренне любую эмоцию ( счастье даже ) , а петь меж тем- драматическое произведение. Кароче, я не буду спорить, я уже написал, что это, как по мне- чушь ))) Естественное/неестественное.... бред собачий. Неестественное- это, когда ты на компе свой голос обрабатываешь, и добавляешь всякие эффекты к нему
>Не совсем. В период эмоциональных нагрузок (слёзы, смех, боль и пр.) природа наделила человека расширенным диапазоном звукоизвлечения. Академическое пение и базируется на расширенном диапазоне, дабы полнее и правдивее донести эмоциональную составляющую произведения.
Ага, и для этого мы делаем купол и издаем утробный пещерный звук. Не смешите. Академ - искусственный режим работы голосового аппарата.
Ага, и для этого мы делаем купол и издаем утробный пещерный звук. Не смешите. Академ - искусственный режим работы голосового аппарата.
Дело в том, что в классике ориентируются на диапазон наиболее естественно звучащего голоса, когда не просто производятся те или иные ноты, но когда ноты производятся одним и тем же способом и когда они, при поддержке дыхания и без перенапряжений аппарата, проецируются в зал, когда у слушателя остается ощущение свободного голоса поющего.
Напряги допускаются на верхних нотах или заглубления на нижних, имхо.
Вот тут-то и начинаются поиски голоса.
Например, тебе кажется, что у тебя звучит даже ми большой, и в микрофон она звучит.
А преподаватель говорит, что у тебя только си большой.
Вверху, аналогично, тебе кажется, что у тебя и до2 есть и ми2.
А преподаватель говорит, что у тебя звучит только фадиез1.
Что делать?
Разумно довериться преподавателю.
Но редкий вокалист бывает разумным, да и преподаватели тоже.
Напряги допускаются на верхних нотах или заглубления на нижних, имхо.
Вот тут-то и начинаются поиски голоса.
Например, тебе кажется, что у тебя звучит даже ми большой, и в микрофон она звучит.
А преподаватель говорит, что у тебя только си большой.
Вверху, аналогично, тебе кажется, что у тебя и до2 есть и ми2.
А преподаватель говорит, что у тебя звучит только фадиез1.
Что делать?
Разумно довериться преподавателю.
Но редкий вокалист бывает разумным, да и преподаватели тоже.
>> Академ - искусственный режим работы голосового аппарата.
Совершенно верно.
Физиологическое естественное пение - это традиционное народное пение.
У разных народов народное пение отличается в силу отличий разных культур, но есть и общие черты: первичность слова и смысла текста, а не музыки(в случае именно песен) и отсутствие каких-либо жестких стандартов пения. Каждый поет так, как умеет и может. Определенная культура такого пения есть у каждого народа, конечно, но никто в русских деревнях или африканских племенах не ставил голос, не обсуждал опору и переходные ноты. Тот, кто мог петь - пел естественно и так, как умел и как пели его предки. Лучший критерий естественности пения это как раз его массовость. Застольное пение "Ой, мороз, мороз" это как раз пример естественноно пения.
Академическое пение это "продвинутый" и элитарный вид искусства. Им владеет ничтожная часть человечества и разбирается в нем тоже очень небольшая часть людей. Любителей и ценителей академического пения тоже меньшинство. И это все во многом предопределено как раз искусственностью академа и массовостью популярной и народной музыки.
Академ весь искусственен, от постановки певческого дыхания и настройки резонаторов, до довольно жестких стандартов и требований, предъявляемых к академическому исполнению.
А внутри искусственного академа есть еще более искусственные ниши, типа теноров(природных теноров коих ничтожное количество даже в академе, не учитываем).
У большинства мужчин естественный диапазон очень близок к диапазону баритона, так что тот, кто поет тенором должен еще и искусственно ставить себе теноровый верх.
Так что академ баритон или академ бас это, конечно, искусственный режим пения, а академ тенор это искусство внутри искусства
Совершенно верно.
Физиологическое естественное пение - это традиционное народное пение.
У разных народов народное пение отличается в силу отличий разных культур, но есть и общие черты: первичность слова и смысла текста, а не музыки(в случае именно песен) и отсутствие каких-либо жестких стандартов пения. Каждый поет так, как умеет и может. Определенная культура такого пения есть у каждого народа, конечно, но никто в русских деревнях или африканских племенах не ставил голос, не обсуждал опору и переходные ноты. Тот, кто мог петь - пел естественно и так, как умел и как пели его предки. Лучший критерий естественности пения это как раз его массовость. Застольное пение "Ой, мороз, мороз" это как раз пример естественноно пения.
Академическое пение это "продвинутый" и элитарный вид искусства. Им владеет ничтожная часть человечества и разбирается в нем тоже очень небольшая часть людей. Любителей и ценителей академического пения тоже меньшинство. И это все во многом предопределено как раз искусственностью академа и массовостью популярной и народной музыки.
Академ весь искусственен, от постановки певческого дыхания и настройки резонаторов, до довольно жестких стандартов и требований, предъявляемых к академическому исполнению.
А внутри искусственного академа есть еще более искусственные ниши, типа теноров(природных теноров коих ничтожное количество даже в академе, не учитываем).
У большинства мужчин естественный диапазон очень близок к диапазону баритона, так что тот, кто поет тенором должен еще и искусственно ставить себе теноровый верх.
Так что академ баритон или академ бас это, конечно, искусственный режим пения, а академ тенор это искусство внутри искусства
>>Что делать?
>>Разумно довериться преподавателю.
>>Но редкий вокалист бывает разумным, да и преподаватели тоже.
>У хорошего преподавателя природники поют великолепно, обычные ребята нормально.
>У плохого преподавателя природники поют нормально, обычные ребята вообще не поют.
Есть еще тупые природники, которые и сами плохо поют, а с преподавателем еще хуже.
Но на общем фоне не умеющих петь можно существенно выделиться.
>>Разумно довериться преподавателю.
>>Но редкий вокалист бывает разумным, да и преподаватели тоже.
>У хорошего преподавателя природники поют великолепно, обычные ребята нормально.
>У плохого преподавателя природники поют нормально, обычные ребята вообще не поют.
Есть еще тупые природники, которые и сами плохо поют, а с преподавателем еще хуже.
Но на общем фоне не умеющих петь можно существенно выделиться.
>И кстати, искусственный не значит плохой. Просто у некоторых академистов пунктик есть насчет естественности академ-вокала.
Искусственность академа это просто показатель значительности и вершины, которой он достиг.
Академ это по сути победа человеческого разума и культуры над бренным телом, котрое само по себе издает натуральные и естественные не очень красивые звуки. Тело, которое при рождении может только кричать, а потом при взрослении может издавать не очень красивые звуки, с помощью разума, искусственно становится способным издавать красивые льющиеся звуки.
Все, чего добилось человечество значительного сделано искусственно. В природе, в естественной среде не встречаются ни космичские корабли, ни автомобили, ни скрипка Страдивари, ни красивое поставленное До2.
Ничего из этого нельзя достичь без многолетнего труда и разума.
Зато естественно поорать "Ой, мороз, мороз" может почти любой.
Искусственность академа это просто показатель значительности и вершины, которой он достиг.
Академ это по сути победа человеческого разума и культуры над бренным телом, котрое само по себе издает натуральные и естественные не очень красивые звуки. Тело, которое при рождении может только кричать, а потом при взрослении может издавать не очень красивые звуки, с помощью разума, искусственно становится способным издавать красивые льющиеся звуки.
Все, чего добилось человечество значительного сделано искусственно. В природе, в естественной среде не встречаются ни космичские корабли, ни автомобили, ни скрипка Страдивари, ни красивое поставленное До2.
Ничего из этого нельзя достичь без многолетнего труда и разума.
Зато естественно поорать "Ой, мороз, мороз" может почти любой.
>>Все, чего добилось человечество значительного сделано искусственно. В природе, в естественной среде не встречаются ни космичские корабли, ни автомобили, ни скрипка Страдивари, ни красивое поставленное До2.
>Да, только академвокал - это не космический корабль, а, скорее, телеграф
А я и не сравнивал космический корабль с академом.
С точки зрения естественности или искусственности, космический корабль, телеграф и академ просто в одной группе. Все это искусственно.
>Да, только академвокал - это не космический корабль, а, скорее, телеграф
А я и не сравнивал космический корабль с академом.
С точки зрения естественности или искусственности, космический корабль, телеграф и академ просто в одной группе. Все это искусственно.
>>Честно говоря, я не слышу в академе ни особой искусственности, ни особой вершины.
>Послушайте, как разговаривает Емельянов, и вы поймете насколько академ противоестествен
Варианты разные были
Корелли говорил в большой октаве нормальным мужским голосом
лаури вольпи и многие тенора говорили облегченным голосом
>Послушайте, как разговаривает Емельянов, и вы поймете насколько академ противоестествен
Варианты разные были
Корелли говорил в большой октаве нормальным мужским голосом
лаури вольпи и многие тенора говорили облегченным голосом
>>Касаемо меня , я природно не совсем тенор , так что все гораздо трудней и медленней у меня в процессе обучения...природно у меня промежуточный голос (со слов фониаторов)
>А что тебе фониатр сказал? связки баритональные ? или что то среднее?
Между баритоном и тенором , сказала что есть и лирические баритоны певцы у нее с такой же природой и тенора тоже , все есть)
>А что тебе фониатр сказал? связки баритональные ? или что то среднее?
Между баритоном и тенором , сказала что есть и лирические баритоны певцы у нее с такой же природой и тенора тоже , все есть)
Говорит то Емельянов правильно и голос разговорный красивый.
А вот поет средне, а ученики его вообще поют как куклы деревянные с выструганной глоткой.
И согласиться с ним, что голос - это сосуд, который нужно наполнить звуком, эмоциями я не могу.
13-25 - 13-50
Голос - это функция психики, а его физическое воплощение должно развиться в соответствии с психическими потребностями, представлениями.
А вот поет средне, а ученики его вообще поют как куклы деревянные с выструганной глоткой.
И согласиться с ним, что голос - это сосуд, который нужно наполнить звуком, эмоциями я не могу.
13-25 - 13-50
Голос - это функция психики, а его физическое воплощение должно развиться в соответствии с психическими потребностями, представлениями.



