>>>А кого они насмешили, кроме фанов академа? А так - просмотров докуя, лайков тоже)))
>>В сэээйаньеее ноочэ луннээй йэйо йа увээдал
>Не, Ахола-то нормас спел, для рокера
Все ж не совсем.
Голос гуляет вверху по глотке, внизу тоже во рту гуляет.
Но голос хороший и все берет, причем красиво.
На последней верхней сделал какой-то свой завиток.
>>В сэээйаньеее ноочэ луннээй йэйо йа увээдал
>Не, Ахола-то нормас спел, для рокера
Все ж не совсем.
Голос гуляет вверху по глотке, внизу тоже во рту гуляет.
Но голос хороший и все берет, причем красиво.
На последней верхней сделал какой-то свой завиток.
По подобным словам легко подумать, что Гаранс - ниипический эксперт в вокале... пока не послушаешь его шедевры
Если б я считал свои попытки шедеврами, я б выпустил диск з записями.
Но, наоборот, вы выпускаете диски, ведете каналы и даете уроки вокала.
Сл-но, все наоборот.
Вы наиэпический эксперт в вокале.
Если б я считал свои попытки шедеврами, я б выпустил диск з записями.
Но, наоборот, вы выпускаете диски, ведете каналы и даете уроки вокала.
Сл-но, все наоборот.
Вы наиэпический эксперт в вокале.
>Да ну.... Гаранс непоследователен и периодически полностью себя же опровергает.
>А еще он то тенор, то баритон. По последним данным тенор (пациенту об этом неразз говорили)... но надолго ли?
>Гаранс баритон,который всегда хотел петь тенором
Так а что ему делать, если он реально, по теории,может быть и тем, и другим? Низы есть. Верх в предалах ми-фа тоже есть - а не так уж редки профессиональные тенора, которые поначалу выше этих нот не пели. Задача не простая, грамотных преподов для ее решения мало.. тяжело ему, само собой...
>А еще он то тенор, то баритон. По последним данным тенор (пациенту об этом неразз говорили)... но надолго ли?
>Гаранс баритон,который всегда хотел петь тенором
Так а что ему делать, если он реально, по теории,может быть и тем, и другим? Низы есть. Верх в предалах ми-фа тоже есть - а не так уж редки профессиональные тенора, которые поначалу выше этих нот не пели. Задача не простая, грамотных преподов для ее решения мало.. тяжело ему, само собой...
>Так а что ему делать, если он реально, по теории,может быть и тем, и другим? Низы есть. Верх в предалах ми-фа тоже есть - а не так уж редки профессиональные тенора, которые поначалу выше этих нот не пели. Задача не простая, грамотных преподов для ее решения мало.. тяжело ему, само собой...
Приведи тогда примеры проф теноров которые не могли брать выше ми/фа))) по идее чистого тенора сразу слышно по разговорному голосу даже часто) а если человек за 10 лет почти как только не пытался но верх не поставил+имеет в диапазоне всю большую октаву и даже ниже то это очень сомнительно)
Приведи тогда примеры проф теноров которые не могли брать выше ми/фа))) по идее чистого тенора сразу слышно по разговорному голосу даже часто) а если человек за 10 лет почти как только не пытался но верх не поставил+имеет в диапазоне всю большую октаву и даже ниже то это очень сомнительно)
>>Так а что ему делать, если он реально, по теории,может быть и тем, и другим? Низы есть. Верх в предалах ми-фа тоже есть - а не так уж редки профессиональные тенора, которые поначалу выше этих нот не пели. Задача не простая, грамотных преподов для ее решения мало.. тяжело ему, само собой...
>Приведи тогда примеры проф теноров которые не могли брать выше ми/фа))) по идее чистого тенора сразу слышно по разговорному голосу даже часто) а если человек за 10 лет почти как только не пытался но верх не поставил+имеет в диапазоне всю большую октаву и даже ниже то это очень сомнительно)
Паваротти до 22 не пел выше фа диеза.....
>Приведи тогда примеры проф теноров которые не могли брать выше ми/фа))) по идее чистого тенора сразу слышно по разговорному голосу даже часто) а если человек за 10 лет почти как только не пытался но верх не поставил+имеет в диапазоне всю большую октаву и даже ниже то это очень сомнительно)
Паваротти до 22 не пел выше фа диеза.....
Jimm86
>Приведи тогда примеры проф теноров которые не могли брать выше ми/фа))) по идее чистого тенора сразу слышно по разговорному голосу даже часто) а если человек за 10 лет почти как только не пытался но верх не поставил+имеет в диапазоне всю большую октаву и даже ниже то это очень сомнительно)
Sharov.N.V
Паваротти до 22 не пел выше фа диеза.....
С Павротти, быть может, не совсем удачный пример - вроде бы, он делал это сознательно, по рекомендациям грамотного педагога.
Но мы же не знаем все причин, по которым Гаранс не может нормально петь верх. В этом плане, показательно интервью Франко Корелли.
Франко Корелли: Я был молод и не знал, как верно использовать мой голос. Мои связки были неспособны выдержать то напряжение, которому я их подвергал. Так как я был весьма спортивного телосложения, с сильной диафрагмой, неотъемлемым качеством моего голоса был большой объем дыхания. После трех месяцев занятий с сопрано Ритой Павони я потерял мой естественный голос, и затем около трех или четырех месяцев учился как баритон. Когда я еще был ребенком, в моем родном городе Анконе дал концерт Тито Гобби. Тогда он говорил, что пение - подобно спорту: как и в спорте, если Вы утомились и все еще продолжаете петь, то без соответствующих навыков и умений Вы вредите своему голосу. После пропевания всего лишь страницы музыкального текста мой голос становился более низким. Я думал, что для того, чтобы справиться с целой арией, я должен петь баритоном. Я имел достаточно развитый средний регистр для этого.
СЦ: Вы действительно имели успех как баритон?
ФК: Нет. Метод, которым я пользовался, не был так уж хорош, и привел к тому, что моя гортань оказалась зажатой. Я использовал мышцы гортани столь интенсивно, что голос не мог выходить свободно.
СЦ: Какую методику Вы усвоили в конечном счете?
ФК: Один мой друг, Карло Скаравелли, который обучался у Артуро Мелокки, показал мне способ пения, при котором гортань оставалась опущенной вниз. После этого через несколько месяцев я стал петь свободнее, и мои верхние ноты вернулись.
Потом, помню, давно на форуме был какой-то академист, тенор. Пел в театре даже каком-то, вроде. Он писал, что поначалу выше ми1 не мог петь.
>Приведи тогда примеры проф теноров которые не могли брать выше ми/фа))) по идее чистого тенора сразу слышно по разговорному голосу даже часто) а если человек за 10 лет почти как только не пытался но верх не поставил+имеет в диапазоне всю большую октаву и даже ниже то это очень сомнительно)
Sharov.N.V
Паваротти до 22 не пел выше фа диеза.....
С Павротти, быть может, не совсем удачный пример - вроде бы, он делал это сознательно, по рекомендациям грамотного педагога.
Но мы же не знаем все причин, по которым Гаранс не может нормально петь верх. В этом плане, показательно интервью Франко Корелли.
Франко Корелли: Я был молод и не знал, как верно использовать мой голос. Мои связки были неспособны выдержать то напряжение, которому я их подвергал. Так как я был весьма спортивного телосложения, с сильной диафрагмой, неотъемлемым качеством моего голоса был большой объем дыхания. После трех месяцев занятий с сопрано Ритой Павони я потерял мой естественный голос, и затем около трех или четырех месяцев учился как баритон. Когда я еще был ребенком, в моем родном городе Анконе дал концерт Тито Гобби. Тогда он говорил, что пение - подобно спорту: как и в спорте, если Вы утомились и все еще продолжаете петь, то без соответствующих навыков и умений Вы вредите своему голосу. После пропевания всего лишь страницы музыкального текста мой голос становился более низким. Я думал, что для того, чтобы справиться с целой арией, я должен петь баритоном. Я имел достаточно развитый средний регистр для этого.
СЦ: Вы действительно имели успех как баритон?
ФК: Нет. Метод, которым я пользовался, не был так уж хорош, и привел к тому, что моя гортань оказалась зажатой. Я использовал мышцы гортани столь интенсивно, что голос не мог выходить свободно.
СЦ: Какую методику Вы усвоили в конечном счете?
ФК: Один мой друг, Карло Скаравелли, который обучался у Артуро Мелокки, показал мне способ пения, при котором гортань оставалась опущенной вниз. После этого через несколько месяцев я стал петь свободнее, и мои верхние ноты вернулись.
Потом, помню, давно на форуме был какой-то академист, тенор. Пел в театре даже каком-то, вроде. Он писал, что поначалу выше ми1 не мог петь.
Потом, помню, давно на форуме был какой-то академист, тенор. Пел в театре даже каком-то, вроде. Он писал, что поначалу выше ми1 не мог петь.
Я тыщупятьсот раз писал, что всегда брал соль1.
И сейчас беру.
Просто умники типа джугулятора и академистов с поставленными на микст или прикрытие голосами начинают орать, что мои верхние ноты невозможно слушать.
Но это - бумеранг.
Их ноты - как красивая голливудская улыбка наших шоу-мэнов.
Все чисто, все сверкает, даже работает крепко, но такими зубами и такими голосами человек не может спеть от себя самого своим голосом.
И многие слушатели чувствуют это.
Но им деваться некуда - своих зубов и своих голосов уже не вернешь.

Вот с зубами у меня у самого такая проблема.:-)
Но не с голосом пока.
Я тыщупятьсот раз писал, что всегда брал соль1.
И сейчас беру.
Просто умники типа джугулятора и академистов с поставленными на микст или прикрытие голосами начинают орать, что мои верхние ноты невозможно слушать.
Но это - бумеранг.
Их ноты - как красивая голливудская улыбка наших шоу-мэнов.
Все чисто, все сверкает, даже работает крепко, но такими зубами и такими голосами человек не может спеть от себя самого своим голосом.
И многие слушатели чувствуют это.
Но им деваться некуда - своих зубов и своих голосов уже не вернешь.
Вот с зубами у меня у самого такая проблема.:-)
Но не с голосом пока.
>Сергей то что вы можете проорать соль 1 и выше не делает вас или кого то еще тенором да и вообще брать ноту и петь это разные вещи
>Друг мой, мне наплевать, кто я.
>Но эта соль1 и даже лябем1 у меня были, есть и будут.
>И нечего мне впаривать, что у меня выше ми1 ничего нет.
Я и не писал,что у вас нет ничего выше ми 1 заметьте
>Друг мой, мне наплевать, кто я.
>Но эта соль1 и даже лябем1 у меня были, есть и будут.
>И нечего мне впаривать, что у меня выше ми1 ничего нет.
Я и не писал,что у вас нет ничего выше ми 1 заметьте
>Так вы возьмите и запишите эти 2 ноты, ну или одну из них )) В песнях то крик один, что выше фа...
>Ну слушайте Мибем1 - До1 - Мибем1 - Соль1 - сибем1 - Соль1 -Мибем1
>http://rghost.ru/60313458
>Причём здесь крик?
>Всё одинаково.
>Или в ноты не попал?
Это вы ,,взяли,, так ? Там звук петушится откровенно на этих соль1 и си бем....к ноте соль вообще подъезд был форсированный, и сама нота не стабильна. А си-бемоль вообще колеблется
>Ну слушайте Мибем1 - До1 - Мибем1 - Соль1 - сибем1 - Соль1 -Мибем1
>http://rghost.ru/60313458
>Причём здесь крик?
>Всё одинаково.
>Или в ноты не попал?
Это вы ,,взяли,, так ? Там звук петушится откровенно на этих соль1 и си бем....к ноте соль вообще подъезд был форсированный, и сама нота не стабильна. А си-бемоль вообще колеблется
Это вы ,,взяли,, так ? Там звук петушится откровенно на этих соль1 и си бем....к ноте соль вообще подъезд был форсированный, и сама нота не стабильна. А си-бемоль вообще колеблется
Кончайте откровенную хрень нести.
Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
Кончайте откровенную хрень нести.
Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
>Это вы ,,взяли,, так ? Там звук петушится откровенно на этих соль1 и си бем....к ноте соль вообще подъезд был форсированный, и сама нота не стабильна. А си-бемоль вообще колеблется
>Кончайте откровенную хрень нести.
>Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
>Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
Пффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф фффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф ффффффффффффффффф.........................-------- -------------------------------------------------- ---------- пациент скорее мертв, чем жив.
>Кончайте откровенную хрень нести.
>Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
>Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
Пффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф фффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф ффффффффффффффффф.........................-------- -------------------------------------------------- ---------- пациент скорее мертв, чем жив.
>Чет я не хочу философствовать...что вы имеете пот ,,гиперболой ,, ? Может быть, метафора ?
>Друг мой, метафора - образное сравнение, гипербола - преувеличение.
>Учите устав, прежде чем открывать рот.
,,Хамите, парниша !,, - заметьте , это цитата! Впрочем , мы же не хотим с вами вступать в конфронтацию ? Нужно искать компромисс....вот эта песня как называется, которую вы спели ?
>Друг мой, метафора - образное сравнение, гипербола - преувеличение.
>Учите устав, прежде чем открывать рот.
,,Хамите, парниша !,, - заметьте , это цитата! Впрочем , мы же не хотим с вами вступать в конфронтацию ? Нужно искать компромисс....вот эта песня как называется, которую вы спели ?
>Кончайте откровенную хрень нести.
>Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
>Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
На мой взгляд, голосовой аппарат в данном случае инструмент человека, через который он передает свои чувства, мысли, раскрывает душу. Он ( аппарат ) должен работать так, что бы трогать слушателя ( во всех смыслах : заводить, расслаблять, успокаивать, переживать ) А если , скажем, гитара не настроена , ну кто слушать такого гитариста будет ? - да никому он на хрен не упал ! Так же и с голосом . Кто будет слушать исполнителя, если он ни в одну ноту не попадает ?
>Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
>Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
На мой взгляд, голосовой аппарат в данном случае инструмент человека, через который он передает свои чувства, мысли, раскрывает душу. Он ( аппарат ) должен работать так, что бы трогать слушателя ( во всех смыслах : заводить, расслаблять, успокаивать, переживать ) А если , скажем, гитара не настроена , ну кто слушать такого гитариста будет ? - да никому он на хрен не упал ! Так же и с голосом . Кто будет слушать исполнителя, если он ни в одну ноту не попадает ?
>>Кончайте откровенную хрень нести.
>>Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
>>Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
>На мой взгляд, голосовой аппарат в данном случае инструмент человека, через который он передает свои чувства, мысли, раскрывает душу. Он ( аппарат ) должен работать так, что бы трогать слушателя ( во всех смыслах : заводить, расслаблять, успокаивать, переживать ) А если , скажем, гитара не настроена , ну кто слушать такого гитариста будет ? - да никому он на хрен не упал ! Так же и с голосом . Кто будет слушать исполнителя, если он ни в одну ноту не попадает ?
Я попал во все ноты.
Если просто точно попадать в ноты без подъездов и отклонений, человек лишится индивидуальности и возможности передавать чувства, мысли, раскрывать душу.
Как говорил Атлантов "Если не будет подъездов, то не будет Атлантова".
>>Там ничего не петушится и ничего не колеблется.
>>Человек - это не оттюненная машина, он совсем другим характерен.
>На мой взгляд, голосовой аппарат в данном случае инструмент человека, через который он передает свои чувства, мысли, раскрывает душу. Он ( аппарат ) должен работать так, что бы трогать слушателя ( во всех смыслах : заводить, расслаблять, успокаивать, переживать ) А если , скажем, гитара не настроена , ну кто слушать такого гитариста будет ? - да никому он на хрен не упал ! Так же и с голосом . Кто будет слушать исполнителя, если он ни в одну ноту не попадает ?
Я попал во все ноты.
Если просто точно попадать в ноты без подъездов и отклонений, человек лишится индивидуальности и возможности передавать чувства, мысли, раскрывать душу.
Как говорил Атлантов "Если не будет подъездов, то не будет Атлантова".





