|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Может речь шла про позицию?
Для непонятливых: есть две технологии звукообразования речевая, которая с детства наработана на условный рефлекс, и певческая, которую так же необходимо наработать на условный рефлекс. Между этими технологиями есть различия. Контролируемое владение этими различиями и есть постановка голоса. А вот какими способами достигается владение различиями дело индивидуальное, и здесь ни чей пример не показатель, только сам должен доходить до всего. Преподаватель всего лишь помощник (ухо).
Для непонятливых: есть две технологии звукообразования речевая, которая с детства наработана на условный рефлекс, и певческая, которую так же необходимо наработать на условный рефлекс. Между этими технологиями есть различия. Контролируемое владение этими различиями и есть постановка голоса. А вот какими способами достигается владение различиями дело индивидуальное, и здесь ни чей пример не показатель, только сам должен доходить до всего. Преподаватель всего лишь помощник (ухо).
>>Может речь шла про позицию?
>Для непонятливых: есть две технологии звукообразования речевая, которая с детства наработана на условный рефлекс, и певческая, которую так же необходимо наработать на условный рефлекс. Между этими технологиями есть различия. Контролируемое владение этими различиями и есть постановка голоса. А вот какими способами достигается владение различиями дело индивидуальное, и здесь ни чей пример не показатель, только сам должен доходить до всего. Преподаватель всего лишь помощник (ухо).
cholms
а какой условный рефлекс ?
>Для непонятливых: есть две технологии звукообразования речевая, которая с детства наработана на условный рефлекс, и певческая, которую так же необходимо наработать на условный рефлекс. Между этими технологиями есть различия. Контролируемое владение этими различиями и есть постановка голоса. А вот какими способами достигается владение различиями дело индивидуальное, и здесь ни чей пример не показатель, только сам должен доходить до всего. Преподаватель всего лишь помощник (ухо).
cholms
а какой условный рефлекс ?
>>>Может речь шла про позицию?
>>Для непонятливых: есть две технологии звукообразования речевая, которая с детства наработана на условный рефлекс, и певческая, которую так же необходимо наработать на условный рефлекс. Между этими технологиями есть различия. Контролируемое владение этими различиями и есть постановка голоса. А вот какими способами достигается владение различиями дело индивидуальное, и здесь ни чей пример не показатель, только сам должен доходить до всего. Преподаватель всего лишь помощник (ухо).
> cholms
>а какой условный рефлекс ?
Войс , ты почему не в школе ?
у ну марш учиться , хватит вокалами заниматься
>>Для непонятливых: есть две технологии звукообразования речевая, которая с детства наработана на условный рефлекс, и певческая, которую так же необходимо наработать на условный рефлекс. Между этими технологиями есть различия. Контролируемое владение этими различиями и есть постановка голоса. А вот какими способами достигается владение различиями дело индивидуальное, и здесь ни чей пример не показатель, только сам должен доходить до всего. Преподаватель всего лишь помощник (ухо).
> cholms
>а какой условный рефлекс ?
Войс , ты почему не в школе ?
у ну марш учиться , хватит вокалами заниматься
|
Все страницы:
1
2
|

