|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>>>>Ахмедова в новосибирской консе преподает.Слышал,что в основном с сопрано занимается)
>>>о,мне подойдет
>>Да,с девчатами занимаеться...Я у неё спрашивал,говорит с парнями по скайпу занимаюсь...так что милости прошу...
>я уже представил ее взгляд когда она услышит мой голос
Бетон посмотри её уроки в ютуб...я подписался...интересно преподаёт...
>>>о,мне подойдет
>>Да,с девчатами занимаеться...Я у неё спрашивал,говорит с парнями по скайпу занимаюсь...так что милости прошу...
>я уже представил ее взгляд когда она услышит мой голос
Бетон посмотри её уроки в ютуб...я подписался...интересно преподаёт...
>не преподаю по скайпу. это бессмысленная потеря времени и денег при самом низком качестве. базовые настройки, которые реально можно через скайп передать, способен выдать вам любой студент-вокалист. или даже чужой в лесу бесплатно. а тонкие вещи через скайп не передаются.
У меня конденсаторный мик ,вебка ,деньги . Опору поставить сможете?
У меня конденсаторный мик ,вебка ,деньги . Опору поставить сможете?
Чужой может и не разбирается в тонкостях, но моможет с
- опорой
- высокой позицией
- дикцией и гласными на верхах.
Этого более чем достаточно в начале, т к помогает получить свои верхи.
Я например все эти элементы знаю, но сам себя контролировать затрудняюсь.
Легче получить навык под контролем, чем из теории получить правильную практику.
- опорой
- высокой позицией
- дикцией и гласными на верхах.
Этого более чем достаточно в начале, т к помогает получить свои верхи.
Я например все эти элементы знаю, но сам себя контролировать затрудняюсь.
Легче получить навык под контролем, чем из теории получить правильную практику.
представляю себе занятия с чужим по телефону, который он здесь дал
qwentios , зачем вам моя ценовая политика? я не занимаюсь преподаванием вокала в тех случаях, когда может справиться любой, даже самый слабенький препод. я берусь либо за случаи, которые меня интересуют профессионально (достичь этого непросто, хотя на форуме есть несколько человек, с которыми я бы с интересом поработала, - но это не вы, у вас с голосом все более-менее в порядке, просто нужно подработать с педагогом), либо когда у человека действительно безвыходная ситуация, он теряет диапазон, теряет тембр, он совсем не может петь или даже говорить. если заводить речь именно о вокале - я беру *после/во время получения* музыкального среднего или высшего образования на доработку, если что-то не удалось в процессе обучения и по каким-либо причинам не устраивает.
если человек решил стать певцом, а не поражать своей харизмой кафе с караоке или в быту соседей по многоэтажке, образование должно быть комплексным. я не зарабатываю себе преподаванием на жизнь, поэтому тратить время на чьи-либо хобби не входит в мои префессиональные инетересы.
qwentios , зачем вам моя ценовая политика? я не занимаюсь преподаванием вокала в тех случаях, когда может справиться любой, даже самый слабенький препод. я берусь либо за случаи, которые меня интересуют профессионально (достичь этого непросто, хотя на форуме есть несколько человек, с которыми я бы с интересом поработала, - но это не вы, у вас с голосом все более-менее в порядке, просто нужно подработать с педагогом), либо когда у человека действительно безвыходная ситуация, он теряет диапазон, теряет тембр, он совсем не может петь или даже говорить. если заводить речь именно о вокале - я беру *после/во время получения* музыкального среднего или высшего образования на доработку, если что-то не удалось в процессе обучения и по каким-либо причинам не устраивает.
если человек решил стать певцом, а не поражать своей харизмой кафе с караоке или в быту соседей по многоэтажке, образование должно быть комплексным. я не зарабатываю себе преподаванием на жизнь, поэтому тратить время на чьи-либо хобби не входит в мои префессиональные инетересы.
>Бетон а это идея!!!! По скайпу....Мне предлагали по скайпу учится у Натальи Ахмедовой,она из тех краёв где Алексвин...может он её знает? У неё академический час 250 рублёв...это дорого кто вкурсе расценок?
>Борисовна у вас наверно дороже урок?
Прекрасно знаю Марину Гамидовну, даже пел с ней дуэты.
Она училась у Зары Долухановой - красивейший голос, великолепная школа и замечательная женщина.
>Борисовна у вас наверно дороже урок?
Прекрасно знаю Марину Гамидовну, даже пел с ней дуэты.
Она училась у Зары Долухановой - красивейший голос, великолепная школа и замечательная женщина.
Чужой может и не разбирается в тонкостях, но моможет с
Garans, как урожденный физик-теоретик, я вновь поразился простоте описания -
когда находишь подходящую систему координат, задача сильно упрощается.
Научить правильному звукоизвлечению действительно просто и можно сделать за пару часов.
Потом, наверное, потребуются еще 38 часов (те самые пресловутые 40 уроков от Карузо)
на закрепление навыка.
Ну а потом - к преподу по уже пению , вокализы для выравнивания гласных и диапазона.
Потом к коучам по прочтению произведений.
(Джангел вот считает вроде как иначе - начинать надо с образа и артистизма. Но, на мой взгляд,
физика-теоретика, это глубоко не верно. Потому что какие образы, ежели звук издать не умеешь?
Сколько мне народный перепортил произведений! Я их впел неправильным звуком.
Он поди думал, что найдется произведение, на котором звук сам встанет на место.
Возможно такие люди существуют у которых так и получится. Но это был не мой случай.
Была байка, про Таддеи кажется, - его препод три года заставлял петь только вокализы.
А на желания Таддеи, естественные, попеть произведения посылал строго на ###.
Потом закрыл крышку рояля и сказал - иди, сын мой, пой - ты все умеешь.
Одна проблемка - все преподы, пытаясь наверное самоутвердиться, говорят о том, что пришедший к ним
делает всё совершенно неправильно.
З.Ы. Мог бы поспорить и с Любовью Борисовной. Потому что пение начинал с фонопеда, заработав многие десятилетия назад фонастению.
Но не стану спорить. Я ж ей не конкурент.
Garans, как урожденный физик-теоретик, я вновь поразился простоте описания -
когда находишь подходящую систему координат, задача сильно упрощается.
Научить правильному звукоизвлечению действительно просто и можно сделать за пару часов.
Потом, наверное, потребуются еще 38 часов (те самые пресловутые 40 уроков от Карузо)
на закрепление навыка.
Ну а потом - к преподу по уже пению , вокализы для выравнивания гласных и диапазона.
Потом к коучам по прочтению произведений.
(Джангел вот считает вроде как иначе - начинать надо с образа и артистизма. Но, на мой взгляд,
физика-теоретика, это глубоко не верно. Потому что какие образы, ежели звук издать не умеешь?
Сколько мне народный перепортил произведений! Я их впел неправильным звуком.
Он поди думал, что найдется произведение, на котором звук сам встанет на место.
Возможно такие люди существуют у которых так и получится. Но это был не мой случай.
Была байка, про Таддеи кажется, - его препод три года заставлял петь только вокализы.
А на желания Таддеи, естественные, попеть произведения посылал строго на ###.
Потом закрыл крышку рояля и сказал - иди, сын мой, пой - ты все умеешь.
Одна проблемка - все преподы, пытаясь наверное самоутвердиться, говорят о том, что пришедший к ним
делает всё совершенно неправильно.
З.Ы. Мог бы поспорить и с Любовью Борисовной. Потому что пение начинал с фонопеда, заработав многие десятилетия назад фонастению.
Но не стану спорить. Я ж ей не конкурент.
>>Бетон а это идея!!!! По скайпу....Мне предлагали по скайпу учится у Натальи Ахмедовой,она из тех краёв где Алексвин...может он её знает? У неё академический час 250 рублёв...это дорого кто вкурсе расценок?
>>Борисовна у вас наверно дороже урок?
>Прекрасно знаю Марину Гамидовну, даже пел с ней дуэты.
>Она училась у Зары Долухановой - красивейший голос, великолепная школа и замечательная женщина.
А её не Наталья Вапаева-Ахмедова зовут? Причём Марина Гамидовна? Иль это вы перечисляете с кем пели дуэтом? непойму...
>>Борисовна у вас наверно дороже урок?
>Прекрасно знаю Марину Гамидовну, даже пел с ней дуэты.
>Она училась у Зары Долухановой - красивейший голос, великолепная школа и замечательная женщина.
А её не Наталья Вапаева-Ахмедова зовут? Причём Марина Гамидовна? Иль это вы перечисляете с кем пели дуэтом? непойму...
А я вот не понимаю все же сути звукоизвлечения.
Ну ежели звучит для слушателя - это и есть наверное суть.
Ну а звучит для слушателя - это уже эстетика восприятия, условия в которых звучит.
Вон кошак орет, весу три килограмма, а воплей. Если б мы могли в такой же пропорции к весу так громко орать, великий МДМ обзавидовался бы.
Ну ежели звучит для слушателя - это и есть наверное суть.
Ну а звучит для слушателя - это уже эстетика восприятия, условия в которых звучит.
Вон кошак орет, весу три килограмма, а воплей. Если б мы могли в такой же пропорции к весу так громко орать, великий МДМ обзавидовался бы.
>>>Бетон а это идея!!!! По скайпу....Мне предлагали по скайпу учится у Натальи Ахмедовой,она из тех краёв где Алексвин...может он её знает? У неё академический час 250 рублёв...это дорого кто вкурсе расценок?
>>>Борисовна у вас наверно дороже урок?
>>Прекрасно знаю Марину Гамидовну, даже пел с ней дуэты.
>>Она училась у Зары Долухановой - красивейший голос, великолепная школа и замечательная женщина.
>А её не Наталья Вапаева-Ахмедова зовут? Причём Марина Гамидовна? Иль это вы перечисляете с кем пели дуэтом? непойму...
Да, сегодня выяснил, это не та Ахмедова, прошу извинить!
>>>Борисовна у вас наверно дороже урок?
>>Прекрасно знаю Марину Гамидовну, даже пел с ней дуэты.
>>Она училась у Зары Долухановой - красивейший голос, великолепная школа и замечательная женщина.
>А её не Наталья Вапаева-Ахмедова зовут? Причём Марина Гамидовна? Иль это вы перечисляете с кем пели дуэтом? непойму...
Да, сегодня выяснил, это не та Ахмедова, прошу извинить!
>фёдорова неровно дышит к ёпте
во-первых, наоборот. во-вторых, а вокально0фонопедическая сторона вопроса какое отношение к этому имет, даже чисто гипотетически? нет, это не ёпта, хотя его на вокалистах, конечно, не хватает.
qwentios , никого не хочу обижать тем, что у фонопеда к ним профессиональный интерес в плане "когда же у него связки загнутся". до обращения человек должен сам дозреть. тут у нас и до педагога многие десятилетиями зреют, но так и не дозрели.
во-первых, наоборот. во-вторых, а вокально0фонопедическая сторона вопроса какое отношение к этому имет, даже чисто гипотетически? нет, это не ёпта, хотя его на вокалистах, конечно, не хватает.
qwentios , никого не хочу обижать тем, что у фонопеда к ним профессиональный интерес в плане "когда же у него связки загнутся". до обращения человек должен сам дозреть. тут у нас и до педагога многие десятилетиями зреют, но так и не дозрели.
>На мой взгляд, здоровому человеку фонопед не нужен.
если у него нет очевидных проблем при работе с тем преподавателем, который не шарлатан - безусловно.
но в свете второй фразы и, в связи с интернет-доступностью всяких материалов для вредящей голосу самостоятельной работы специальность моя становится все более и более востребованной.
если у него нет очевидных проблем при работе с тем преподавателем, который не шарлатан - безусловно.
но в свете второй фразы и, в связи с интернет-доступностью всяких материалов для вредящей голосу самостоятельной работы специальность моя становится все более и более востребованной.
>>фёдорова неровно дышит к ёпте
>во-первых, наоборот. во-вторых, а вокально0фонопедическая сторона вопроса какое отношение к этому имет, даже чисто гипотетически? нет, это не ёпта, хотя его на вокалистах, конечно, не хватает.
>qwentios , никого не хочу обижать тем, что у фонопеда к ним профессиональный интерес в плане "когда же у него связки загнутся". до обращения человек должен сам дозреть. тут у нас и до педагога многие десятилетиями зреют, но так и не дозрели.
Это про картавых представителей нашего форума?
>во-первых, наоборот. во-вторых, а вокально0фонопедическая сторона вопроса какое отношение к этому имет, даже чисто гипотетически? нет, это не ёпта, хотя его на вокалистах, конечно, не хватает.
>qwentios , никого не хочу обижать тем, что у фонопеда к ним профессиональный интерес в плане "когда же у него связки загнутся". до обращения человек должен сам дозреть. тут у нас и до педагога многие десятилетиями зреют, но так и не дозрели.
Это про картавых представителей нашего форума?
>Чужой а у вас есть места?
>Места в лесу навалом.
>Но вот скажи, мил человек, ты то мне зачем?
>Ну я понимаю помочь тому, кто намаялся, отчаялся, хочет, но не видит света в конце тоннеля?
>А тому, кто на конце у Якубовича, зачем помогать?
Забей,это был типо потьёп...К вам я бы обратился в последнюю очередь за помощью....ну разве что пораспеватся по скайпу...а у вас уважаемый скайпа нет...
>Места в лесу навалом.
>Но вот скажи, мил человек, ты то мне зачем?
>Ну я понимаю помочь тому, кто намаялся, отчаялся, хочет, но не видит света в конце тоннеля?
>А тому, кто на конце у Якубовича, зачем помогать?
Забей,это был типо потьёп...К вам я бы обратился в последнюю очередь за помощью....ну разве что пораспеватся по скайпу...а у вас уважаемый скайпа нет...
>Научить правильному звукоизвлечению действительно просто и можно сделать за пару часов.
Очень смелое заявление. Мне кажется, ты не учитываешь предыдущего накопленного опыта, когда кумулятивный эффект проявляется, и озарение кажется кратким и быстрым.
Да и потом, многие люди поют много лет, профессионально, а их поливают калом. Хворостовский пельменит во рту, Лисициан поет в нос, Лемешев поет на горле, МДМ форсировал. Современных возьмите из крупных театров - точно так же, Флорес бестембровый, Галузин утяжеляет звук и заглубляет и вообще каюк голосу.
Где тут правильное звуоизвлечение? Нет его, есть уровень, выше которого человек идет и работает, с той или иной школой и наборов сильных и слабых сторон. И всегда испытывает и натиск поклонников, и hates gonna hate конечно.
>Потом, наверное, потребуются еще 38 часов (те самые пресловутые 40 уроков от Карузо)
на закрепление навыка.
Петь на середине - да. Спеть ровно две октавы на любые гласные - нет. Зависит от человека, но за 38 часов ИМХО это слабореально.
>(Джангел вот считает вроде как иначе - начинать надо с образа и артистизма. Но, на мой взгляд,
физика-теоретика, это глубоко не верно. Потому что какие образы, ежели звук издать не умеешь?
Можно ли тренировать дыхание отдельно от пения? Бред, хоть грелки надувай, при вокале это мало помогает. Разве что здоровье укрепишь разными Стрельникова и эффектом плацебо (который очень важен вообще в таком тонком деле).
Да и потом, вот тот парень, хоть мы его и раскритиковал, верно говорил - нужно книжки читать. И Джа, и Федорова говорили всегда (Джа точно всегда, у Любы видел) - профессионал должен быть всесторонне развит.
И ноты читать, чтобы быстро учить. И музыкальностью обладать, и начитанностью, и воображением, и сценическими навыками. Достаточно почитать "Параболу моей жизни" от Титта Руффо, чтобы понять, как глубока и сложна работа над образом, и сколь многого она требует от оперного певца. Не забываем про языки иностранные и тд.
Короче, чем больше я умею, тем больше вижу, сколько остается до хотя бы минимального профессионального уровня, и тем сложнее путь.
>Одна проблемка - все преподы, пытаясь наверное самоутвердиться, говорят о том, что пришедший к ним
делает всё совершенно неправильно.
Я думаю, очевидно, что любой всегда имеет завышенное мнение о своих способностях. И не способен его воспринимать (в критических случаях - даже слышать замечания). Кроме как озвездюливания и сбивания самооценки, с прочисткой мозгов для усвоения новых истин, путей пока, по-моему, не придумали. Разве что еще таблетка от Морфеуса)
Очень смелое заявление. Мне кажется, ты не учитываешь предыдущего накопленного опыта, когда кумулятивный эффект проявляется, и озарение кажется кратким и быстрым.
Да и потом, многие люди поют много лет, профессионально, а их поливают калом. Хворостовский пельменит во рту, Лисициан поет в нос, Лемешев поет на горле, МДМ форсировал. Современных возьмите из крупных театров - точно так же, Флорес бестембровый, Галузин утяжеляет звук и заглубляет и вообще каюк голосу.
Где тут правильное звуоизвлечение? Нет его, есть уровень, выше которого человек идет и работает, с той или иной школой и наборов сильных и слабых сторон. И всегда испытывает и натиск поклонников, и hates gonna hate конечно.
>Потом, наверное, потребуются еще 38 часов (те самые пресловутые 40 уроков от Карузо)
на закрепление навыка.
Петь на середине - да. Спеть ровно две октавы на любые гласные - нет. Зависит от человека, но за 38 часов ИМХО это слабореально.
>(Джангел вот считает вроде как иначе - начинать надо с образа и артистизма. Но, на мой взгляд,
физика-теоретика, это глубоко не верно. Потому что какие образы, ежели звук издать не умеешь?
Можно ли тренировать дыхание отдельно от пения? Бред, хоть грелки надувай, при вокале это мало помогает. Разве что здоровье укрепишь разными Стрельникова и эффектом плацебо (который очень важен вообще в таком тонком деле).
Да и потом, вот тот парень, хоть мы его и раскритиковал, верно говорил - нужно книжки читать. И Джа, и Федорова говорили всегда (Джа точно всегда, у Любы видел) - профессионал должен быть всесторонне развит.
И ноты читать, чтобы быстро учить. И музыкальностью обладать, и начитанностью, и воображением, и сценическими навыками. Достаточно почитать "Параболу моей жизни" от Титта Руффо, чтобы понять, как глубока и сложна работа над образом, и сколь многого она требует от оперного певца. Не забываем про языки иностранные и тд.
Короче, чем больше я умею, тем больше вижу, сколько остается до хотя бы минимального профессионального уровня, и тем сложнее путь.
>Одна проблемка - все преподы, пытаясь наверное самоутвердиться, говорят о том, что пришедший к ним
делает всё совершенно неправильно.
Я думаю, очевидно, что любой всегда имеет завышенное мнение о своих способностях. И не способен его воспринимать (в критических случаях - даже слышать замечания). Кроме как озвездюливания и сбивания самооценки, с прочисткой мозгов для усвоения новых истин, путей пока, по-моему, не придумали. Разве что еще таблетка от Морфеуса)
Вокал еще сложен и трудно управляем тем, что в большЕй мере зависит от физического состояния голосового аппарата.
Выражаясь современным языком - нужно постоянно мониторить, отслеживать технологию звуковедения, т.е. если в хорошем состоянии пел, применяя те или иные приемы извлечения голоса, то в другом состоянии эти приемы уже могут не работать, не отвечать и нужно в "он лайне" быстро находить нужный, требуемый звук... ИМХО
Выражаясь современным языком - нужно постоянно мониторить, отслеживать технологию звуковедения, т.е. если в хорошем состоянии пел, применяя те или иные приемы извлечения голоса, то в другом состоянии эти приемы уже могут не работать, не отвечать и нужно в "он лайне" быстро находить нужный, требуемый звук... ИМХО






