Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
В соседней теме АлексВин высказал следующую мысль, которая перекликается с данной темой:
Речь идет о правильной постановке голоса, которая не предполагает разделения на академическую и эстрадную.
Есть только одна постановка вокала - на дыхании, а как вы её назовете, то это ваше дело!
При овладении школы вокала на дыхании легко будет петь в любой манере, что и доказала на практике певица из БТ Суханкина в Мираже.
Возможно или скорее всего это так и есть. Но почему тогда в музыкальных училищах идет строгое разделение на академическое, народное и эстрадное отделения? И преподаватели на каждом отделении свои и нет взаимозаменяемости?
Речь идет о правильной постановке голоса, которая не предполагает разделения на академическую и эстрадную.
Есть только одна постановка вокала - на дыхании, а как вы её назовете, то это ваше дело!
При овладении школы вокала на дыхании легко будет петь в любой манере, что и доказала на практике певица из БТ Суханкина в Мираже.
Возможно или скорее всего это так и есть. Но почему тогда в музыкальных училищах идет строгое разделение на академическое, народное и эстрадное отделения? И преподаватели на каждом отделении свои и нет взаимозаменяемости?

Бетон, ок
Nikola, я бы не назвал Суханкину примером очень удачным.
в эстраде слушать ее неприятно, кроме шуток, голос выцветший, блеклый, предположительно выше комфортной тесситуры её потому что. Я слышал её Адажио, это было ужасно, может свиристание в Мираже сделало свое дело, но увы.
Второй пример такой деградации - Козарновская, слушать ее - пытка

Nikola, я бы не назвал Суханкину примером очень удачным.
в эстраде слушать ее неприятно, кроме шуток, голос выцветший, блеклый, предположительно выше комфортной тесситуры её потому что. Я слышал её Адажио, это было ужасно, может свиристание в Мираже сделало свое дело, но увы.
Второй пример такой деградации - Козарновская, слушать ее - пытка

>Nikola, я бы не назвал Суханкину примером очень удачным.
>в эстраде слушать ее неприятно, кроме шуток, голос выцветший, блеклый, предположительно выше комфортной тесситуры её потому что. Я слышал её Адажио, это было ужасно, может свиристание в Мираже сделало свое дело, но увы.
>Второй пример такой деградации - Козарновская, слушать ее - пытка
Согласен, это цитата АлексВина. Я думаю несколько иначе. Неуверен, что есть только одна постановка вокала, во всяком случае в академе полное вавилонское столпотворение, каждый новый препад скажет, что все, чему тебя учили раньше-неправильно и нужно начинать чуть-ли не с нуля. (Поэтому, знающие люди и советуют не менять педагогов часто, такое впечатление, что у каждого своя школа.) Одна моя знакомая после консервы поехала продолжать обучение в Вену, так ей там сказали, что все, чему ее учили неправильно и начали "ломать", она не поддается, вплоть до отчисления.
Так обстоят дела в академе, знаю на собственном опыте и на опыте своих друзей и знакомых. Об обучении эстрадному вокалу- не знаю, интересно, там такое же "вавилонское столпотворение"?
>в эстраде слушать ее неприятно, кроме шуток, голос выцветший, блеклый, предположительно выше комфортной тесситуры её потому что. Я слышал её Адажио, это было ужасно, может свиристание в Мираже сделало свое дело, но увы.
>Второй пример такой деградации - Козарновская, слушать ее - пытка
Согласен, это цитата АлексВина. Я думаю несколько иначе. Неуверен, что есть только одна постановка вокала, во всяком случае в академе полное вавилонское столпотворение, каждый новый препад скажет, что все, чему тебя учили раньше-неправильно и нужно начинать чуть-ли не с нуля. (Поэтому, знающие люди и советуют не менять педагогов часто, такое впечатление, что у каждого своя школа.) Одна моя знакомая после консервы поехала продолжать обучение в Вену, так ей там сказали, что все, чему ее учили неправильно и начали "ломать", она не поддается, вплоть до отчисления.
Так обстоят дела в академе, знаю на собственном опыте и на опыте своих друзей и знакомых. Об обучении эстрадному вокалу- не знаю, интересно, там такое же "вавилонское столпотворение"?
