Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Время: 09.05.2013 02:11
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
пацаны, а может это ваши переходные? :fear:
     
Время: 09.05.2013 02:12
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>оно только твое
это культ 440 герц :angel:

     
Время: 09.05.2013 02:16
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>>оно только твое
>это культ 440 герц
я сравниваю так-же по ре фа си 1 так точнее

     
Время: 09.05.2013 02:17
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>пацаны, а может это ваши переходные?
да так и есть скорее всего,а не хотя нихуа я еще фадиез1 грудью беру

     
Время: 09.05.2013 08:45
Автор: Vest

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
Мальчики, сказать вам почему ре1-ми1 звучит у вас лажово?
только без обид, потому что связки расхлябаны от визгов, а в родной тональсти несмыкание. Это первые признаки деградации голоса.
И вапче, зачем вам Фа2, давайте сразу фа3 :yak:

     
Время: 09.05.2013 09:15
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>только без обид, потому что связки расхлябаны от визгов, а в родной тональсти несмыкание. Это первые признаки деградации голоса.
+1

     
Время: 09.05.2013 10:25
Автор: Ирруматор

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
Vest
Мальчики, сказать вам почему ре1-ми1 звучит у вас лажово?
только без обид, потому что связки расхлябаны от визгов


Это, типа, как раздолбанные дыры у путан :14:

     
Время: 09.05.2013 10:27
Автор: Vest

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
Ты с уст сорвал :yak:
     
Время: 09.05.2013 10:50
Автор: Giuseppe

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
В соседней теме АлексВин высказал следующую мысль, которая перекликается с данной темой:
Речь идет о правильной постановке голоса, которая не предполагает разделения на академическую и эстрадную.
Есть только одна постановка вокала - на дыхании, а как вы её назовете, то это ваше дело!
При овладении школы вокала на дыхании легко будет петь в любой манере, что и доказала на практике певица из БТ Суханкина в Мираже.

Возможно или скорее всего это так и есть. Но почему тогда в музыкальных училищах идет строгое разделение на академическое, народное и эстрадное отделения? И преподаватели на каждом отделении свои и нет взаимозаменяемости?

     
Время: 09.05.2013 11:37
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>Мальчики, сказать вам почему ре1-ми1 звучит у вас лажово?
>только без обид, потому что связки расхлябаны от визгов, а в родной тональсти несмыкание. Это первые признаки деградации голоса.
>И вапче, зачем вам Фа2, давайте сразу фа3
Я запишу это в свой цитатник с гарансизмами :lool:

     
Время: 09.05.2013 12:44
Автор: Vest

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
Бетон, ок :yak:

Nikola, я бы не назвал Суханкину примером очень удачным.
в эстраде слушать ее неприятно, кроме шуток, голос выцветший, блеклый, предположительно выше комфортной тесситуры её потому что. Я слышал её Адажио, это было ужасно, может свиристание в Мираже сделало свое дело, но увы.

Второй пример такой деградации - Козарновская, слушать ее - пытка

     
Время: 09.05.2013 13:18
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
У меня они вообще никогда нормально не смыкались - наверное это от того что они не смыкаются :lool:
     
Время: 09.05.2013 13:25
Автор: Ирруматор

Тема: Re: Об эстрадном преподавании

     
Время: 09.05.2013 13:32
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
Все началось не со зла - ны-ны-ны-не ,не со зла все началось ны-ны-ны-ны-не :lool:
     
Время: 09.05.2013 13:37
Автор: Герой Бетона

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
Ротозвук давай улицу роз :ned:
     
Время: 09.05.2013 13:49
Автор: Giuseppe

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>Nikola, я бы не назвал Суханкину примером очень удачным.
>в эстраде слушать ее неприятно, кроме шуток, голос выцветший, блеклый, предположительно выше комфортной тесситуры её потому что. Я слышал её Адажио, это было ужасно, может свиристание в Мираже сделало свое дело, но увы.
>Второй пример такой деградации - Козарновская, слушать ее - пытка

Согласен, это цитата АлексВина. Я думаю несколько иначе. Неуверен, что есть только одна постановка вокала, во всяком случае в академе полное вавилонское столпотворение, каждый новый препад скажет, что все, чему тебя учили раньше-неправильно и нужно начинать чуть-ли не с нуля. (Поэтому, знающие люди и советуют не менять педагогов часто, такое впечатление, что у каждого своя школа.) Одна моя знакомая после консервы поехала продолжать обучение в Вену, так ей там сказали, что все, чему ее учили неправильно и начали "ломать", она не поддается, вплоть до отчисления.
Так обстоят дела в академе, знаю на собственном опыте и на опыте своих друзей и знакомых. Об обучении эстрадному вокалу- не знаю, интересно, там такое же "вавилонское столпотворение"?

     
Время: 09.05.2013 14:04
Автор: ЭтoЧo

Тема: Re: Об эстрадном преподавании
>Об обучении эстрадному вокалу- не знаю, интересно, там такое же "вавилонское столпотворение"?
да, все так же

     
Все страницы:
1 2 3
 
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!