|
Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор: илина
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
А мне кажется-причина в низком уровне современных популярных певцов,за к-рых хорошо заплачено
на тв каналах-таланта маловато,вот и думают все,зачем совершенствоваться-пипл схавает
что можно еще сказать обо всем том эрзаце,которым нас кормят-поят по зомбоящику,а нас еще и по радио-мы каждый день по 4 раза слушаем одну и ту же песню "Гугуши"-Гульнары Каримовой,она типа певица- да Алсу по сравнению с ней Монсеррат Кабалье.Низкий невыразительный голос,чередуется с французскими стихами в исполнении Жерара Депардье-вот куда наши деньги за газ и хлопок ухлопыются! Еще мы слушаем ежедневно вой семьи Пугачевой вкупе с Киркоровым,да еще Лепса с Ваенгой-вот халтура!!!!
на тв каналах-таланта маловато,вот и думают все,зачем совершенствоваться-пипл схавает
что можно еще сказать обо всем том эрзаце,которым нас кормят-поят по зомбоящику,а нас еще и по радио-мы каждый день по 4 раза слушаем одну и ту же песню "Гугуши"-Гульнары Каримовой,она типа певица- да Алсу по сравнению с ней Монсеррат Кабалье.Низкий невыразительный голос,чередуется с французскими стихами в исполнении Жерара Депардье-вот куда наши деньги за газ и хлопок ухлопыются! Еще мы слушаем ежедневно вой семьи Пугачевой вкупе с Киркоровым,да еще Лепса с Ваенгой-вот халтура!!!!
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>илина,
>всё это не так просто - не стоит рубить сплеча.
>Все эти люди - профессионалы, прошедшие долгий путь в горниле шоу-бизеса.
>Они наработали свой стиль, свой репертуар, свою аудиторию и своих продюсеров.
Солидарен с Илиной!
А то, что они наработали свой стиль, свой репертуар, свою аудиторию и своих продюсеров только потому, что других они близко никого не подпускали и об этом мы все прекрасно знаем!
И называется это всё не шоу-бизнес, а шоу-мафия!
>всё это не так просто - не стоит рубить сплеча.
>Все эти люди - профессионалы, прошедшие долгий путь в горниле шоу-бизеса.
>Они наработали свой стиль, свой репертуар, свою аудиторию и своих продюсеров.
Солидарен с Илиной!
А то, что они наработали свой стиль, свой репертуар, свою аудиторию и своих продюсеров только потому, что других они близко никого не подпускали и об этом мы все прекрасно знаем!
И называется это всё не шоу-бизнес, а шоу-мафия!
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
И называется это всё не шоу-бизнес, а шоу-мафия!
Это так и есть.
Мафия бессмертна.
Тем не менее, люди эти профессиональны и сидят в своих креслах достаточно крепко.
Сам по себе вокал их инересует лишь как средство для промоушена и делания денег.
Но такое везде, даже дворником не станешь просто так.
Кто-то да поспособствует.
Это так и есть.
Мафия бессмертна.
Тем не менее, люди эти профессиональны и сидят в своих креслах достаточно крепко.
Сам по себе вокал их инересует лишь как средство для промоушена и делания денег.
Но такое везде, даже дворником не станешь просто так.
Кто-то да поспособствует.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>И называется это всё не шоу-бизнес, а шоу-мафия!
>Это так и есть.
>Мафия бессмертна.
>Тем не менее, люди эти профессиональны и сидят в своих креслах достаточно крепко.
>Сам по себе вокал их инересует лишь как средство для промоушена и делания денег.
>Но такое везде, даже дворником не станешь просто так.
>Кто-то да поспособствует.
Дворник-дворнику рознь.
У одного дворника - скребок, метла, лопата, а у другого - снегоочиститель, мини трактор, триммер, газонокосилка и пр.пр. и заработки у них разнятся, потому что один любитель, а другой профессионал.
>Это так и есть.
>Мафия бессмертна.
>Тем не менее, люди эти профессиональны и сидят в своих креслах достаточно крепко.
>Сам по себе вокал их инересует лишь как средство для промоушена и делания денег.
>Но такое везде, даже дворником не станешь просто так.
>Кто-то да поспособствует.
Дворник-дворнику рознь.
У одного дворника - скребок, метла, лопата, а у другого - снегоочиститель, мини трактор, триммер, газонокосилка и пр.пр. и заработки у них разнятся, потому что один любитель, а другой профессионал.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Дворник-дворнику рознь.
У одного дворника - скребок, метла, лопата, а у другого - снегоочиститель, мини трактор, триммер, газонокосилка и пр.пр. и заработки у них разнятся, потому что один любитель, а другой профессионал.
У нас в Москве иная проблема.
Раньше в дворники шли русские, чтобы квартиру получить.
Сейчас в дворники берут только таджиков.
И никто не знает, как делятся бюджетные денежки.
У одного дворника - скребок, метла, лопата, а у другого - снегоочиститель, мини трактор, триммер, газонокосилка и пр.пр. и заработки у них разнятся, потому что один любитель, а другой профессионал.
У нас в Москве иная проблема.
Раньше в дворники шли русские, чтобы квартиру получить.
Сейчас в дворники берут только таджиков.
И никто не знает, как делятся бюджетные денежки.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>Дворник-дворнику рознь.
>У одного дворника - скребок, метла, лопата, а у другого - снегоочиститель, мини трактор, триммер, газонокосилка и пр.пр. и заработки у них разнятся, потому что один любитель, а другой профессионал.
>У нас в Москве иная проблема.
>Раньше в дворники шли русские, чтобы квартиру получить.
>Сейчас в дворники берут только таджиков.
>И никто не знает, как делятся бюджетные денежки.
Если бросить ретроспективный взгляд на историю столицы, то с незапамятных времен дворниками в Москве были - татары.
>У одного дворника - скребок, метла, лопата, а у другого - снегоочиститель, мини трактор, триммер, газонокосилка и пр.пр. и заработки у них разнятся, потому что один любитель, а другой профессионал.
>У нас в Москве иная проблема.
>Раньше в дворники шли русские, чтобы квартиру получить.
>Сейчас в дворники берут только таджиков.
>И никто не знает, как делятся бюджетные денежки.
Если бросить ретроспективный взгляд на историю столицы, то с незапамятных времен дворниками в Москве были - татары.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Автор: илина
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
у меня дома царят разные вкусы,я конечно соглашаюсь,что Боб Марли пророк в музыке,но слушать его не могу,а меня корят сладким Элвисом Пресли.Для меня Боб Марли-ужас,но я понимаю-он душу вложил,также как и Пресли,но почему,почему
халтура,легкая нажива,почему люди не хотят вкладываться? Ну не хочешь петь как все,создай новый жанр! Дыши как йог,
как маг,какая разница,лишь бы чувствовалось что-то настоящее!!!
халтура,легкая нажива,почему люди не хотят вкладываться? Ну не хочешь петь как все,создай новый жанр! Дыши как йог,
как маг,какая разница,лишь бы чувствовалось что-то настоящее!!!
Автор: Fortor
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Не знаю, озвучивал ли кто-нибудь это мнение или нет. Но если говорить конкретно о живом примере того, о чем говорит автор - то на мой взгляд, становится очевидно, что проблема - именно в умении слышать. Чем отличается плохой музыкант от хорошего? Глубиной. Все фирмачи - они в своем деле знают и понимают важность каждого нюанса. Все звукорежи слышат в звуке в 100 раз больше, чем обыватели и в 5 раз больше чем музыканты. В любом случае и те и другие понимают важность каждого элемента звукоизвлечения, интонирования, не говоря уже о том, насколько важно петь в ноты, а не попадать в них время от времени. Слушаешь вышеназванного субъекта и понимаешь, что он вроде как имеет представление обо всем, о чем должен иметь представление вокалист, как петь, ловить ощущения, опора и все такое. А вот глубины нет. Если человек слышит хорошее исполнение и слышит свое и не слышит огромнейшей разницы, думает что "не важно, что не все в ноты, важно другое, исполнение", и в упор не видит и не слышит, что дело в нюансах, в каждом поданном звуке, в каждой нотке, что все это невозможно контролировать, это можно только делать на ощущениях. А для этого нужно гармонично вливаться в аккомпанемент и находить там свое место, раскрываться в нем. Глубина, глубина. Глубоко слышать, интуитивно делать. Тогда опыт и навыки полезны, более того без них никак. А если человек не слышит - че толку в том, что он думает что что-то понимает. Вот где корень проблем. Надо погружаться и внимательно слушать, сравнивать, ощущать, анализировать.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>Не знаю, озвучивал ли кто-нибудь это мнение или нет. Но если говорить конкретно о живом примере того, о чем говорит автор - то на мой взгляд, становится очевидно, что проблема - именно в умении слышать. Чем отличается плохой музыкант от хорошего? Глубиной. Все фирмачи - они в своем деле знают и понимают важность каждого нюанса. Все звукорежи слышат в звуке в 100 раз больше, чем обыватели и в 5 раз больше чем музыканты. В любом случае и те и другие понимают важность каждого элемента звукоизвлечения, интонирования, не говоря уже о том, насколько важно петь в ноты, а не попадать в них время от времени. Слушаешь вышеназванного субъекта и понимаешь, что он вроде как имеет представление обо всем, о чем должен иметь представление вокалист, как петь, ловить ощущения, опора и все такое. А вот глубины нет. Если человек слышит хорошее исполнение и слышит свое и не слышит огромнейшей разницы, думает что "не важно, что не все в ноты, важно другое, исполнение", и в упор не видит и не слышит, что дело в нюансах, в каждом поданном звуке, в каждой нотке, что все это невозможно контролировать, это можно только делать на ощущениях. А для этого нужно гармонично вливаться в аккомпанемент и находить там свое место, раскрываться в нем. Глубина, глубина. Глубоко слышать, интуитивно делать. Тогда опыт и навыки полезны, более того без них никак. А если человек не слышит - че толку в том, что он думает что что-то понимает. Вот где корень проблем. Надо погружаться и внимательно слушать, сравнивать, ощущать, анализировать.
Всё о чем Вы нам поведали именуется просто - Т А Л А Н Т !
Хотя и говорят, что бездарность сама пробьет дорогу, но я считаю, что бездарность, сама по себе бессильная и дряхлая! ИМХО
Всё о чем Вы нам поведали именуется просто - Т А Л А Н Т !
Хотя и говорят, что бездарность сама пробьет дорогу, но я считаю, что бездарность, сама по себе бессильная и дряхлая! ИМХО
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>>почему Гаранс не умеет учиться
>Может мешает синдром учителя... ?
>Если человек уверен, что понимает всё правильнее тех, кто пытается его переубедить, он будет отвергать любую информацию, в том числе и полезную, которая не совпадает с его убеждениями.
Я каждый день хожу по часу-два для здоровья.
Раньше бегал на 10 км. Тоже около часа.
Какая мне разница до спортивного результата или правильной техники движений?
Пение - то же самое. Голос меньше стареет, не требует стольких усилий, полезен для психики и ума.
Учиться?
Чему то научился.
Пою все, что захочу.
Плохо, не по школе?
Да. Зато все, что захочу. В этом мое обучение.
Сейчас пою Как молоды мы были. Недавно спел - все молчат.
Пусть аааа или АлексВин споют эту вещь.
Или ноты низкого баса.
>Может мешает синдром учителя... ?
>Если человек уверен, что понимает всё правильнее тех, кто пытается его переубедить, он будет отвергать любую информацию, в том числе и полезную, которая не совпадает с его убеждениями.
Я каждый день хожу по часу-два для здоровья.
Раньше бегал на 10 км. Тоже около часа.
Какая мне разница до спортивного результата или правильной техники движений?
Пение - то же самое. Голос меньше стареет, не требует стольких усилий, полезен для психики и ума.
Учиться?
Чему то научился.
Пою все, что захочу.
Плохо, не по школе?
Да. Зато все, что захочу. В этом мое обучение.
Сейчас пою Как молоды мы были. Недавно спел - все молчат.
Пусть аааа или АлексВин споют эту вещь.
Или ноты низкого баса.
Автор: aaaa
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Ну вот видишь. Ты сам говоришь почему Гарансы не могут научится петь. Зачем Алексвину или мне петь ноты низкого баса???? У нас свои голоса коими мы и поем. Зачем нам низкий бас? И то же самое как молоды мы были. Да и Алексвин и я в тысячу раз качественнее сделают эту вещь чем любой гаранс. И да, бывает я ее пою в кабаках, ну что бы произвести впечатление на незнакомых людей. Но что бы что то там всерьез делать по этой вещи, зачем??? Это эстрада, это поется с микрофоном. У нас голоса настроены по другому. Мы поем голосом без всяких примочек. Что и наверно понятно по куче записей что и Алексвин выставлял и я. Будь Алексвин гарансом он бы тоже орал все что в голову придет как чукча. Но он поет только то чему был обучен. Да и я так же. Но поем мы это бывает очень даже неплохо в отличии от того что ты вываливаешь сюда ежедневно в течении уже вот пятнадцати лет. Это только то что по форуму отследить можно. Учись. Начни с малого - певческая позиция, вдох выдох.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>Ну вот видишь. Ты сам говоришь почему Гарансы не могут научится петь. Зачем Алексвину или мне петь ноты низкого баса???? У нас свои голоса коими мы и поем. Зачем нам низкий бас? И то же самое как молоды мы были. Да и Алексвин и я в тысячу раз качественнее сделают эту вещь чем любой гаранс. И да, бывает я ее пою в кабаках, ну что бы произвести впечатление на незнакомых людей. Но что бы что то там всерьез делать по этой вещи, зачем??? Это эстрада, это поется с микрофоном. У нас голоса настроены по другому. Мы поем голосом без всяких примочек. Что и наверно понятно по куче записей что и Алексвин выставлял и я. Будь Алексвин гарансом он бы тоже орал все что в голову придет как чукча. Но он поет только то чему был обучен. Да и я так же. Но поем мы это бывает очень даже неплохо в отличии от того что ты вываливаешь сюда ежедневно в течении уже вот пятнадцати лет. Это только то что по форуму отследить можно. Учись. Начни с малого - певческая позиция, вдох выдох.
Проблема в том, что мне это не интересно.
И не производишь ты никакого особого впечатления на записях - ни ты, ни Алексвин.
Во всяком случае, на меня.
Проблема в том, что мне это не интересно.
И не производишь ты никакого особого впечатления на записях - ни ты, ни Алексвин.
Во всяком случае, на меня.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Автор: aaaa
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Сергей, я вот думаю что на аборигенов которые съели кука то же не произвели бы никакого впечатления наши записи. Это надо иметь какой то культурный уровень. Причем наш, европейский .римско греческий. Которого гарансы увы не имеют. Развивай свой культурный кругозор и однажды счастье озарит тебя. Ты перестанешь орать и начнешь петь. Впрочем гарансам пение не грозит из удел ор.
Автор: aaaa
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
.Во как. Сергей, Чужой такой же гаранс как и ты. Как можно чему то научится если ты считаешь что Чужой твой учитель пения???? Ты не можешь отделить тех кто такие же неучи как и ты от тех кто действительно понимает пение и реально может чему то научить тебя.. Впрочем у гарансов иначе не бывает. У тебя буксуют самые основы вокала. Самые первые шаги. Ты в этом смысле как дальтоник, совершенно не понимаешь где тебе вред, где польза. Что такое пение.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>Сергей, я вот думаю что на аборигенов которые съели кука то же не произвели бы никакого впечатления наши записи. Это надо иметь какой то культурный уровень. Причем наш, европейский .римско греческий. Которого гарансы увы не имеют. Развивай свой культурный кругозор и однажды счастье озарит тебя. Ты перестанешь орать и начнешь петь. Впрочем гарансам пение не грозит из удел ор.
Кончай дурить.
Твои записи никого не интересуют и никому не нужны.
Если ты будешь вываливать столько записей, сколько я, тебя затопчут через пару недель.
Потому что слушать их малоинтересно.
Как и записи практически каждого...
За исключением меня, любимого.
Вот пускай Маэстро попробует - через неделю спалится.
Да и ты не дольше протянешь...
Кончай дурить.
Твои записи никого не интересуют и никому не нужны.
Если ты будешь вываливать столько записей, сколько я, тебя затопчут через пару недель.
Потому что слушать их малоинтересно.
Как и записи практически каждого...
За исключением меня, любимого.
Вот пускай Маэстро попробует - через неделю спалится.
Да и ты не дольше протянешь...
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>Да. Чегой то я не тем занялся. Гаранса учить что ветер ловить, беготни много а результата ноль. Гарансы необучаемы.
Успокаивай себя - легче смотреть на жизнь нужно.
Ну есть у Димаша 3,5 октавы или больше - ну и пусть с ним.
Значит, поёт неправильно.
Мало ли их, Гарансов.
Вот Иван Ребров (псевдоним) или какой-нибудь фальцетчик Нагибин с 6,5 октавами...
Расплодились, понимаешь, не хотят Академу учиться...
Лентяи...
Успокаивай себя - легче смотреть на жизнь нужно.
Ну есть у Димаша 3,5 октавы или больше - ну и пусть с ним.
Значит, поёт неправильно.
Мало ли их, Гарансов.
Вот Иван Ребров (псевдоним) или какой-нибудь фальцетчик Нагибин с 6,5 октавами...
Расплодились, понимаешь, не хотят Академу учиться...
Лентяи...
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>>Да. Чегой то я не тем занялся. Гаранса учить что ветер ловить, беготни много а результата ноль. Гарансы необучаемы.
>Успокаивай себя - легче смотреть на жизнь нужно.
>Ну есть у Димаша 3,5 октавы или больше - ну и пусть с ним.
>Значит, поёт неправильно.
>Мало ли их, Гарансов.
>Вот Иван Ребров (псевдоним) или какой-нибудь фальцетчик Нагибин с 6,5 октавами...
>Расплодились, понимаешь, не хотят Академу учиться...
>Лентяи...
Главное, певцу не захлебнуться в собственном таланте, очень опасно!
>Успокаивай себя - легче смотреть на жизнь нужно.
>Ну есть у Димаша 3,5 октавы или больше - ну и пусть с ним.
>Значит, поёт неправильно.
>Мало ли их, Гарансов.
>Вот Иван Ребров (псевдоним) или какой-нибудь фальцетчик Нагибин с 6,5 октавами...
>Расплодились, понимаешь, не хотят Академу учиться...
>Лентяи...
Главное, певцу не захлебнуться в собственном таланте, очень опасно!
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
Краткий отчёт по состоянию голоса за 15 лет.
https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_41 18572200
https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_41 18572200
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>Краткий отчёт по состоянию голоса за 15 лет.
>https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_4 1 18572200
Скажи, пжста, ты хотя бы один раз из праздного любопытства, перед тем, как петь весчь посмотрел в ноты, типа что ты собираешься петь или всё по памяти, на слух, поведай пжста, очень интересно....
>https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_4 1 18572200
Скажи, пжста, ты хотя бы один раз из праздного любопытства, перед тем, как петь весчь посмотрел в ноты, типа что ты собираешься петь или всё по памяти, на слух, поведай пжста, очень интересно....
Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>>Краткий отчёт по состоянию голоса за 15 лет.
>>https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_ 4 1 18572200
>Скажи, пжста, ты хотя бы один раз из праздного любопытства, перед тем, как петь весчь посмотрел в ноты, типа что ты собираешься петь или всё по памяти, на слух, поведай пжста, очень интересно....
1. Здесь нот нет это просто звукоизвлечение, не совсем аккуратное.
2. Ноты я знаю, играть по нотам могу.
3. Нас со. слха учили в юношеской студии.
4. Ноты я смотрю, когда учу что то серьезное.. Когда я выучил и спел по нотам Il balen del suo sorriso для студии и выложил здесь, ты написал, что я не пою по нотам, а вещь у всех на слуху.
Я проверил и попросил указать - где не по нотам. Ты отмолчался.
>>https://www.smule.com/sing-recording/2412021384_ 4 1 18572200
>Скажи, пжста, ты хотя бы один раз из праздного любопытства, перед тем, как петь весчь посмотрел в ноты, типа что ты собираешься петь или всё по памяти, на слух, поведай пжста, очень интересно....
1. Здесь нот нет это просто звукоизвлечение, не совсем аккуратное.
2. Ноты я знаю, играть по нотам могу.
3. Нас со. слха учили в юношеской студии.
4. Ноты я смотрю, когда учу что то серьезное.. Когда я выучил и спел по нотам Il balen del suo sorriso для студии и выложил здесь, ты написал, что я не пою по нотам, а вещь у всех на слуху.
Я проверил и попросил указать - где не по нотам. Ты отмолчался.
Автор: АлексВин
Тема: Re: Необучаемость, или почему " Гарансы" заведомо необучаемы.
>>>Краткий отчёт по состоянию голоса за 15 лет.
>>>https://www.smule.com/sing-recording/2412021384 _ 4 1 18572200
>>Скажи, пжста, ты хотя бы один раз из праздного любопытства, перед тем, как петь весчь посмотрел в ноты, типа что ты собираешься петь или всё по памяти, на слух, поведай пжста, очень интересно....
>1. Здесь нот нет это просто звукоизвлечение, не совсем аккуратное.
>2. Ноты я знаю, играть по нотам могу.
>3. Нас со. слха учили в юношеской студии.
>4. Ноты я смотрю, когда учу что то серьезное.. Когда я выучил и спел по нотам Il balen del suo sorriso для студии и выложил здесь, ты написал, что я не пою по нотам, а вещь у всех на слуху.
>Я проверил и попросил указать - где не по нотам. Ты отмолчался.
Ты спой вместе с каким нибудь дзанканарой, басти, таддейи...., выложи и всё понятно будет, где по нотам, а где по соседним нотам....
>>>https://www.smule.com/sing-recording/2412021384 _ 4 1 18572200
>>Скажи, пжста, ты хотя бы один раз из праздного любопытства, перед тем, как петь весчь посмотрел в ноты, типа что ты собираешься петь или всё по памяти, на слух, поведай пжста, очень интересно....
>1. Здесь нот нет это просто звукоизвлечение, не совсем аккуратное.
>2. Ноты я знаю, играть по нотам могу.
>3. Нас со. слха учили в юношеской студии.
>4. Ноты я смотрю, когда учу что то серьезное.. Когда я выучил и спел по нотам Il balen del suo sorriso для студии и выложил здесь, ты написал, что я не пою по нотам, а вещь у всех на слуху.
>Я проверил и попросил указать - где не по нотам. Ты отмолчался.
Ты спой вместе с каким нибудь дзанканарой, басти, таддейи...., выложи и всё понятно будет, где по нотам, а где по соседним нотам....





