Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: sad
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
Счас мало вокалистов с хорошим естестенным вибрато, особенно после "разных" педагогов. В осном идет медленное неестественное вибрато- больше похожее на качку (думаю из за попытки контроля над скоростью или искусствено созданным) а вообще хорошо, если умеешь петь с естественным вибрато или совсем без вибрато.
Чаще хорошее естественное вибрато можно услышать у природников
Чаще хорошее естественное вибрато можно услышать у природников

Автор: SelenaS
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
>а вот половину нот не вибрирует) Нельзя все вибрировать! Не музыкально это как-то. Не вкусно получается, когда везде одно вибрато.
AlexPollack, спасибо! Видео с девушкой очень понравилось!
И я полностью согласно, когда вибрато везде, то не вкусно))
>вроде бы на всех инструментах так: 2/3 длительности ноты без вибрато, на 3/3 начинают вибрировать.
>В академическом вокале поют ВСЕ с вибрато, а в других манерах-по всякому бывает) Вот эстрадные певцы часто поют прямым звуком, вибрируя только в конце ноты.
А вот про звучание инструментов как-то не задумывалась раньше! Спасибо Вам за подсказку! Действительно - 2/3 длительности ноты без вибрато, на 3/3 начинают вибрировать! Вы сделали для меня открытие!))))
AlexPollack, спасибо! Видео с девушкой очень понравилось!

И я полностью согласно, когда вибрато везде, то не вкусно))
>вроде бы на всех инструментах так: 2/3 длительности ноты без вибрато, на 3/3 начинают вибрировать.
>В академическом вокале поют ВСЕ с вибрато, а в других манерах-по всякому бывает) Вот эстрадные певцы часто поют прямым звуком, вибрируя только в конце ноты.
А вот про звучание инструментов как-то не задумывалась раньше! Спасибо Вам за подсказку! Действительно - 2/3 длительности ноты без вибрато, на 3/3 начинают вибрировать! Вы сделали для меня открытие!))))

Автор: SelenaS
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
>>АлексВин , хм. может дейстительно заняться академическим вокалом сначала. как лир баритон
>Я полагаю, что в любом стиле, школе пения, хоть как его назовите, лежит освоение навыков вокализации на дыхании - не на зажатом горлышке с трещащими связками и задранной глоткой и с носовой эмиссией звука, а на хорошей, проточной опоре, с ощущение воздушного столба опертого на диафрагму в результате чего появляется естественный с вибрато голос.
>А там уже дальше, как хотите, нанизывайте на него скрим, гроул, расщеп, но метОду вокала на дыхании нужно освоить в первую очередь.
>Я многих великих эстрадников послушал - они, практически, все поют на дыхании.
Полностью с Вами согласна!
>Я полагаю, что в любом стиле, школе пения, хоть как его назовите, лежит освоение навыков вокализации на дыхании - не на зажатом горлышке с трещащими связками и задранной глоткой и с носовой эмиссией звука, а на хорошей, проточной опоре, с ощущение воздушного столба опертого на диафрагму в результате чего появляется естественный с вибрато голос.
>А там уже дальше, как хотите, нанизывайте на него скрим, гроул, расщеп, но метОду вокала на дыхании нужно освоить в первую очередь.
>Я многих великих эстрадников послушал - они, практически, все поют на дыхании.
Полностью с Вами согласна!

Автор: SelenaS
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
>>avоrodеf, скорее всего, проблема в том,что оно у меня просто "вылезает", когда я о нем забываю)) то есть забываю контролировать... Раньше я вообще не задумывалась о том,что оно где-то нужно, а где-то не нужно. Просто вообще о нем не задумывалась!!)) А сейчас педагог меня постоянно останавливает на этом (следи за вибрато, контролируй) и я стала задумываться о его смысле....)
>это совершенно нормально, так и должно быть. а если вибрато убирать *всегда*, то вы в итоге получите зажим, который потом придется разжимать, возвращая голосу естественность и - тадам! - это самое вибрато, которое само. как-то чересчур вас дрессируют. если у вас устойчивое дыхание, у вас должно быть и естественное вибрато, которое трогать нужно не вообще всегда, а исключительно в худоджественных целях. где нужно выпрямлять голос - убирать вибрато, где не нужно - пусть звучит, как звучит.
Спасибо! Вот я прям душой согласна с этим Вашим мнением!
Меня тоже напрягает,что нужно выпрямлять весь звук, как-то это неестественно...
>это совершенно нормально, так и должно быть. а если вибрато убирать *всегда*, то вы в итоге получите зажим, который потом придется разжимать, возвращая голосу естественность и - тадам! - это самое вибрато, которое само. как-то чересчур вас дрессируют. если у вас устойчивое дыхание, у вас должно быть и естественное вибрато, которое трогать нужно не вообще всегда, а исключительно в худоджественных целях. где нужно выпрямлять голос - убирать вибрато, где не нужно - пусть звучит, как звучит.
Спасибо! Вот я прям душой согласна с этим Вашим мнением!


Автор: Bahtol
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
>что вы опять за фигню пишете. легкие не являются резонаторами для певческого голоса. в мягкие ткани вообще, как бы это выразиться, не принято резонировать. нужны кости и хрящи, способные отражать звуковые волны, а не гасить их в своей среде.
Как ни странно но, но тут есть один нюанс с тканями, когда они расслаблены мягкие они гасят звук при их натяжении и расширении они как раз работают не как демпферы а как отражатели. и дело тот совсем не в "магии" дыхания. потому что "направлять" дыхание это как раз внутренние ощущения всех стенок дыхательного тракта, манипулирование их геометрией и объемами и усиливает\поглощает частоты
Как ни странно но, но тут есть один нюанс с тканями, когда они расслаблены мягкие они гасят звук при их натяжении и расширении они как раз работают не как демпферы а как отражатели. и дело тот совсем не в "магии" дыхания. потому что "направлять" дыхание это как раз внутренние ощущения всех стенок дыхательного тракта, манипулирование их геометрией и объемами и усиливает\поглощает частоты


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
Если вернуться с небес на землю, то я бы заметил, что вибрато присуще всем музыкантам, которые профессионально работают с инструментами.
Нуждаются ли инструменты в вибрато?
Думаю, что нет.
Но человек, дующий во флейту (как в отличном видео на прошлой странице), нуждается в нём психологически, т.к. это передаёт его чувство. Человек, видимо, поджимает диафрагму, создавая ощущение в районе солнечного сплетения, напоминая лёгкую жгучую боль ожидания чего-либо. При этом возникает дополнительное колебание воздушного столба и слушающий воспринимает этот звук также через психологию.
Есть одна особенность - при приёме вибрато существенно уменьшается расход дыхания на раскачку столба и певческий аппарат отдыхает и расслабляется.
Так мне представляется.
Нуждаются ли инструменты в вибрато?
Думаю, что нет.
Но человек, дующий во флейту (как в отличном видео на прошлой странице), нуждается в нём психологически, т.к. это передаёт его чувство. Человек, видимо, поджимает диафрагму, создавая ощущение в районе солнечного сплетения, напоминая лёгкую жгучую боль ожидания чего-либо. При этом возникает дополнительное колебание воздушного столба и слушающий воспринимает этот звук также через психологию.
Есть одна особенность - при приёме вибрато существенно уменьшается расход дыхания на раскачку столба и певческий аппарат отдыхает и расслабляется.
Так мне представляется.

Автор: илина
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
Могу привести пример правильного вибрато в классическом эстрадном пении
В 2009 г на конкурсе Евро,к-рый тогда был самым,наверное высокобюджетным,съехались знаменитости
От Великобритании прибыл сам Дж Вебер со своей песней и аккомпанементом,а вокалисткой была молодая,но уже раскрученная певица с очень хорошими вокальными данными,песня называлась "It.s my day".
В классическом оперном пении мне вибрато слышать не доводилось.Может я ошибаюсь,поправьте.
Да,и еще в Евро 2012 75-летний Хампердинк на последней ноте взял длительное вибрато,но правильно ли это или издержки возраста,я не поняла
В 2009 г на конкурсе Евро,к-рый тогда был самым,наверное высокобюджетным,съехались знаменитости
От Великобритании прибыл сам Дж Вебер со своей песней и аккомпанементом,а вокалисткой была молодая,но уже раскрученная певица с очень хорошими вокальными данными,песня называлась "It.s my day".
В классическом оперном пении мне вибрато слышать не доводилось.Может я ошибаюсь,поправьте.
Да,и еще в Евро 2012 75-летний Хампердинк на последней ноте взял длительное вибрато,но правильно ли это или издержки возраста,я не поняла

Автор: telobarsik
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
Вибрато бывает разное, например: частотное, амплитудное, фазовое.
В зависимости от конкретного случая, т.е. художественных задач, вибрато применяется или не применяется. Например странно слышать звук фортепиано с вибрато, или клавесин с вибрато))) а вот скрипка с вибрато прекрасно звучит, или флейта и многие другие инструменты! Так и вибрато в голосе нужно применять согласно художественных задач. Делайте чаще запись своего исполнения, пробуйте и с вибрато и без, потом слушайте и делайте выводы.
В зависимости от конкретного случая, т.е. художественных задач, вибрато применяется или не применяется. Например странно слышать звук фортепиано с вибрато, или клавесин с вибрато))) а вот скрипка с вибрато прекрасно звучит, или флейта и многие другие инструменты! Так и вибрато в голосе нужно применять согласно художественных задач. Делайте чаще запись своего исполнения, пробуйте и с вибрато и без, потом слушайте и делайте выводы.

Автор: Voicebeautiful!
Тема: Re: Отчего возникает вибрато в голосе? И что есть "правильное" вибрато?
Все страницы:
1
2
|
![]() |