Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор: Elektrik
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
мое ИМХО!
1. Гласная И не собрана, она звучит неярко по сравнению с остальным. Как говорят итальянцы - на И должна быть возможность закусить зубами не иголку, а коробок спичек
2. Нет ощущения плотности дыхания, опоры и проточности звука
3. Звук частично идет в нос. Зажмите нос и попробуйте попеть без него
4. Гласные собраны слабо, звук слишком резкий и открытый, белый (CEssa на Е очень хорошо слышно). Нужно облагородить его.
В общем, рано петь эту песню и вообще согласные. Нужно собирать гласные и ровнять их
1. Гласная И не собрана, она звучит неярко по сравнению с остальным. Как говорят итальянцы - на И должна быть возможность закусить зубами не иголку, а коробок спичек
2. Нет ощущения плотности дыхания, опоры и проточности звука
3. Звук частично идет в нос. Зажмите нос и попробуйте попеть без него
4. Гласные собраны слабо, звук слишком резкий и открытый, белый (CEssa на Е очень хорошо слышно). Нужно облагородить его.
В общем, рано петь эту песню и вообще согласные. Нужно собирать гласные и ровнять их


Автор: dsp48
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
>А прогресс есть, но небольшой.
>Зейдлера поете или иные вокализы?
Зейдлера поем, все что нужно поем, только иногда мне нужно еще голову включать, на занятиях препод есть, думать не надо, а дома получается как получается.
Я вобще во многом согласен с тем что вы написали, переходы форсированные, открытые (о чем еще АлексВин написал), но в целом по песне звук достаточно прикрыт, тут вот даже писали что перекрыт. Дыхание, продых - нестабильные, где то есть, где то не очень, где то нет вобще. Поэтому попросил чужого прослушать полностью. Я же сам многое слышу уже
Наличие вибрато - это кстати признак дыхания и продыха. Хорошо слышно, что где дыхания нет - голос прямой, где оно появляется, появляется и вибрато.
>Зейдлера поете или иные вокализы?
Зейдлера поем, все что нужно поем, только иногда мне нужно еще голову включать, на занятиях препод есть, думать не надо, а дома получается как получается.
Я вобще во многом согласен с тем что вы написали, переходы форсированные, открытые (о чем еще АлексВин написал), но в целом по песне звук достаточно прикрыт, тут вот даже писали что перекрыт. Дыхание, продых - нестабильные, где то есть, где то не очень, где то нет вобще. Поэтому попросил чужого прослушать полностью. Я же сам многое слышу уже


Автор: Сергей Гаранин 70
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
Автор: Виктор Лупасин
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
Автор: R-Я
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
>Кстати вы же учитесь академу, хорошо поете, что-нить по существу написать не могли бы? Был бы очень признателен...а то КПД данного форума похоже около 5 процентов, хотя вроде называется - форум вокалистов 
да, учили меня,учили - да всё бЕзтолку
Голос у меня глупый,проблемный - но сказать по существу конечно могу,вот только ээээ..послушаю.

да, учили меня,учили - да всё бЕзтолку



Автор: R-Я
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
я послушал небольшой кусочек "афтер..."
тембр действительно лиртенора,похож на Электрика (ох уж эти лиртеноры,все "на одно лицо"
) скажем так, вы не оттуда думаете звук, он должен рождаться естественно, свободно, понаблюдайте, как мяукает кошка - водит "как смычком" дыханием по связкам, и понаблюдайте, как гавкает собака - она это делает "от попы". Бионика,ёма. Открытое нужным образом горло, активная, тонизированная дыхательная мускулатура,диафрагма. Правильный звук на верхних нотах, а у многих и почти на всём диапазоне отзвучивает в резонаторах.
тембр действительно лиртенора,похож на Электрика (ох уж эти лиртеноры,все "на одно лицо"


Автор: чужой
Тема: Re: Иллюстрация пользы от занятий с преподом - (Caro Mio Ben спустя год)
Вобщето я лир тенор и мне положено петь головой, вот Алекс считает что головы мало наооборот. Противоречие
Противоречия, полагаю, нет.
Тут вот в чем дело, послушайте как Алекс поет свой великолепный сибемоль1.
Он выносит дыханием звук с опоры в голову. А Вы просто поете головой.
Вот Алекс и говорит, что у Вас не хватает головы в звуке.
Скажите звук "А", открыв низко нижнюю челюсть. Почувствуйте как получите удар по диафрагме. А потом попробуйте так и петь.
А иначе звук просто заберется в голову и нос.
Противоречия, полагаю, нет.
Тут вот в чем дело, послушайте как Алекс поет свой великолепный сибемоль1.
Он выносит дыханием звук с опоры в голову. А Вы просто поете головой.
Вот Алекс и говорит, что у Вас не хватает головы в звуке.

Скажите звук "А", открыв низко нижнюю челюсть. Почувствуйте как получите удар по диафрагме. А потом попробуйте так и петь.
А иначе звук просто заберется в голову и нос.

Все страницы:
1
2
|
![]() |