|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
на все вопросы один ответ...
акутально? ахаха музыка, лирика- любое творчество должно исходить из глубин души, а выискивать «актуальность» мерзкое занятие. Обычно само время диктует творчество музыканта, то есть политика /экономическое/ государственное положение - места, в котором живет музыкант и прочее, плюс куча деталей частного характера.
зачем изворачивать душу и подстраивать ее к публике, по сути, это изначально бредовое занятие, конечно, зависит от того какие задачи ставит человек и что преследует, его ценности и каков он сам. если для него это не унезительно, то вопрос снимается
-например если просто ради самореализация, то обычно музыканту ктокакзачемисчемслушает его музыку редко волнует ; если к самореализации добавить наживу, то это продажная душа, …… аахахах! Конечно это крайность ))))))
скажем музыкант часто совмещают музыку как работу. и ничего в это такого нет. Н о к о м м е р ц и я - гори оно огнем, подстраиваться под публику- низкое знати. Хотя с другой стороны публика и музыкант не порознь существуют, а взаимодействуют и ничего тут такого не если музыкннт угадывает настроение публики. Сам Паганини (не теряя себя) отражал атмосферу зала, в котором выступал. Только вот некоторые кадры, теряя грань музыка для публики, а не публика для музыканта.
tсли продолжить уходить в крайности то продолжим : 1000 раз скажу, что
ориентироваться на мнение других говорит о том, что человек не придает веса своей деятельности и слаб не имеющий своего вкуса/мнения. Хотя чего требовать если музыкант придерживается формулы «что другие скажут на то, что я пишу» то он таков же, как и его тупая публика. На костер! На эшафот таких!… это просто жировая биомасса! Глупые брамины…. Хм….. что-то я увлеклась местами…..))
Зачем идти по расчету и учитыванием вкуса других. Процесс написания музыки ведь идет интуитивно сама собой,… а когда все продумывать шаг за шагом, то слишком пресно неестественно искусственно выходит. Это сразу очевидно …. Хотя хз. Коммерческая музыка все же продукт качественный. Тут можно экскурсировать долго и нудно
уверенна и не беспочвенно, а н исторических фактах, что если музыкант (или вообще творческий человек) может точно передать дух времени в целом плюс через себя как личности, то есть со своей характерной особенностью аматорски, то он всегда будет признан. Только зачем гнаться за такой суетой - толку то? (кончно кому как)
чего-то думала, что творчество имеет один универсальное обозначение сейчас я вижу, что это не так. есть все же музыканты котрые продаются как дешевые шлюхи! хотя тут и поспорить моно...
акутально? ахаха музыка, лирика- любое творчество должно исходить из глубин души, а выискивать «актуальность» мерзкое занятие. Обычно само время диктует творчество музыканта, то есть политика /экономическое/ государственное положение - места, в котором живет музыкант и прочее, плюс куча деталей частного характера.
зачем изворачивать душу и подстраивать ее к публике, по сути, это изначально бредовое занятие, конечно, зависит от того какие задачи ставит человек и что преследует, его ценности и каков он сам. если для него это не унезительно, то вопрос снимается
-например если просто ради самореализация, то обычно музыканту ктокакзачемисчемслушает его музыку редко волнует ; если к самореализации добавить наживу, то это продажная душа, …… аахахах! Конечно это крайность ))))))
скажем музыкант часто совмещают музыку как работу. и ничего в это такого нет. Н о к о м м е р ц и я - гори оно огнем, подстраиваться под публику- низкое знати. Хотя с другой стороны публика и музыкант не порознь существуют, а взаимодействуют и ничего тут такого не если музыкннт угадывает настроение публики. Сам Паганини (не теряя себя) отражал атмосферу зала, в котором выступал. Только вот некоторые кадры, теряя грань музыка для публики, а не публика для музыканта.
tсли продолжить уходить в крайности то продолжим : 1000 раз скажу, что
ориентироваться на мнение других говорит о том, что человек не придает веса своей деятельности и слаб не имеющий своего вкуса/мнения. Хотя чего требовать если музыкант придерживается формулы «что другие скажут на то, что я пишу» то он таков же, как и его тупая публика. На костер! На эшафот таких!… это просто жировая биомасса! Глупые брамины…. Хм….. что-то я увлеклась местами…..))
Зачем идти по расчету и учитыванием вкуса других. Процесс написания музыки ведь идет интуитивно сама собой,… а когда все продумывать шаг за шагом, то слишком пресно неестественно искусственно выходит. Это сразу очевидно …. Хотя хз. Коммерческая музыка все же продукт качественный. Тут можно экскурсировать долго и нудно
уверенна и не беспочвенно, а н исторических фактах, что если музыкант (или вообще творческий человек) может точно передать дух времени в целом плюс через себя как личности, то есть со своей характерной особенностью аматорски, то он всегда будет признан. Только зачем гнаться за такой суетой - толку то? (кончно кому как)
чего-то думала, что творчество имеет один универсальное обозначение сейчас я вижу, что это не так. есть все же музыканты котрые продаются как дешевые шлюхи! хотя тут и поспорить моно...
Автор: Invisible Kid
Тема: Re: Затрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
Автор: Invisible Kid
Тема: Re: Затрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
они были первыми, кто начал играть рокынролл в Европе, перетащив его по обыкновению через океан. Правда рокынролл этот был белый, то есть уже в этом плане вторичный. Черный стала играть чуть позже другая небезысвестная разумеется тоже английская команда, и собственно принципиально другой вкус музыки по корням и позволил рости этому второму диназавру параллельно и совершенно спокойно, а не волочиться в ногах первого, глотая пыль, в надежде не сдохнуть седня-завтра от перекрытого воздуха.
>они были первыми, кто начал играть рокынролл в Европе, перетащив его по обыкновению через океан. Правда рокынролл этот был белый, то есть уже в этом плане вторичный. Черный стала играть чуть позже другая небезысвестная разумеется тоже английская команда, и собственно принципиально другой вкус музыки по корням и позволил рости этому второму диназавру параллельно и совершенно спокойно, а не волочиться в ногах первого, глотая пыль, в надежде не сдохнуть седня-завтра от перекрытого воздуха.
Да не просто они играли то, что им больше всего нравилось.... и делали это от самой души и очень хорошо... а оказалось, что это нравится всем... вот и всё....
Да не просто они играли то, что им больше всего нравилось.... и делали это от самой души и очень хорошо... а оказалось, что это нравится всем... вот и всё....
хотя мы тут с Алексом недавно пришли к выводу, что экспериментального в музыке ничего не бывает. то есть вот, допустим, Терстон Мур играет на гетаре смычком или вантузом не потому что он экспериментирует, а потому что для него это в порядке вещей и если бы он песал учебник по игре, то там были бы главы 1.игра медиатором 2.игра смычком 3.игра паяльником и т.д. а ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ музыка - это когда придурки пытаются что-нибудь придумать. в лучшем случае получается овонгард, не понятный никому кроме них самих, либо в, в худшем случае, экспериментальный говнорог.
Автор: Invisible Kid
Тема: Re: Затрагивание серьезных тем в музыке (часть n)




