|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Vikont ,
где найти в Питере нормальных тестаутов
(с дрожью в голосе, полушепотом) - А... а хто это?
тестауты? полупрофессиональный народ на репе/в студии, на котором test out новый материал.
оч помогают, когда в группе возникают разногласия - в какой тональности лучше играть, в каком темпе, кому где лучше вставить соло и т д.
так как каждый из муз-тов обычно настаивает, что прав именно он (как у нас, например) мнение большинства со стороны бывает оч необходимо для разрешения подобных споров ))
где найти в Питере нормальных тестаутов
(с дрожью в голосе, полушепотом) - А... а хто это?
тестауты? полупрофессиональный народ на репе/в студии, на котором test out новый материал.
оч помогают, когда в группе возникают разногласия - в какой тональности лучше играть, в каком темпе, кому где лучше вставить соло и т д.
так как каждый из муз-тов обычно настаивает, что прав именно он (как у нас, например) мнение большинства со стороны бывает оч необходимо для разрешения подобных споров ))
Как интересно. Конечно, споры при создании композиций имеют место быть, но вот как-то не додумывался никогда специальных людей приглашать для этого дела. Так ведь им платить надо. А вы же "за еду" играете. И вообще, если я что-нибудь понимаю в подобных вопросах (а я понимаю
), то такой человек называется продюсером (в западном понимании, а не в нашем) или, есть такая специализация - саунд-продюсером. Ну и за еду никто этим заниматься не будет. Я, кстати, мог бы, в свете своего опыта, позаниматься подобными вещами, но не могу представить что бы мне смогло компенсировать время потраченное на анализ ваших произведений, работу на репетиции (ибо, доходчивей, чем с гитарой в руках на репе, ошибки аранжировки не объяснить), сюда же входит проверка диапазона вокалиста - тональность композиции зависит от этого далеко не в последнюю очередь. Вообще, продюсирование коллектива - это для команд, уровень которых и без того хорош, но надо сделать еще лучше, для лучшей продаваемости. Вот тут и вступают в дело профессионалы. А так, за еду.. Ну, друзей, знакомых, родственников позовите. Хотя... Это уже проходили, чаще всего получаещь оценку от "клево" до "гавно", но без всякой аргументации, не говоря уже о рекомендациях по звуку, аранжировкам и художественному уровню вообще. Тут нужен человек, как минимум с музыкальным прошлым. Ну и специализация по жанру, это обязательно. Я представляю, что насоветует старый джазмен метальной команде. И наоборот
Даже не в том дело, что плохого насветует, совсем наооборот. Просто подобного рода советы останутся, мягко говоря, не востребованными.
Блин, ну и накатал букв, вобщем, к чему это я? А! Это ж мы про тестаутов, может лучше назвать их тестерами?
Даже не в том дело, что плохого насветует, совсем наооборот. Просто подобного рода советы останутся, мягко говоря, не востребованными.Блин, ну и накатал букв, вобщем, к чему это я? А! Это ж мы про тестаутов, может лучше назвать их тестерами?
Maya ,
а разве не для этого существует саунд-продюссер?
существует. но это мнение лишь одного человека, пусть и компетентного.
чем больше разных мнений, тем виднее, что в итоге понравится большинству.
Vikont ,
Это ж мы про тестаутов, может лучше назвать их тестерами?
нет, так как это будет слишком широким понятием, от краш тестеров до сейсмологов и т д. они все тестеры.
к музыке test out лучше подходит - более точный термин.
а разве не для этого существует саунд-продюссер?
существует. но это мнение лишь одного человека, пусть и компетентного.
чем больше разных мнений, тем виднее, что в итоге понравится большинству.
Vikont ,
Это ж мы про тестаутов, может лучше назвать их тестерами?
нет, так как это будет слишком широким понятием, от краш тестеров до сейсмологов и т д. они все тестеры.
к музыке test out лучше подходит - более точный термин.
Vikont ,
Вообще, продюсирование коллектива - это для команд, уровень которых и без того хорош, но надо сделать еще лучше, для лучшей продаваемости. Вот тут и вступают в дело профессионалы. А так, за еду..
что, кто то делает более профессиональную англоязычную музыку,
чем мы у себя во дворе на скамейке с местными бомжами и алкашами?
Вообще, продюсирование коллектива - это для команд, уровень которых и без того хорош, но надо сделать еще лучше, для лучшей продаваемости. Вот тут и вступают в дело профессионалы. А так, за еду..
что, кто то делает более профессиональную англоязычную музыку,
чем мы у себя во дворе на скамейке с местными бомжами и алкашами?
будь мужиком, играй за еду блеять
тема лол, в ОГИ раньше пивко-чайок-сочок (на выбор) можно было промутить, ну и со входа частично. щаз там посложней с этим делом))
ну и еще на пх - там кормят, палатку выдают, привозят туда и увозят оттуда гыгыгы
а аще круто, если отсос после удачного концерта
>первые 3-4 темы-песни обязательно про зеков, изящным девушкам модельной внешности это очень нра))
кстати, каждый основывается на своем опыте)) среди интеллектуалок-маргиналок тоже встречаются красавицы, так что и после авангарда вполне дают. в шансоне может оно бабищ и побольше, но если баба слушает шансон - страшно же, вдруг у нее влагалище с зубами, ну или еще чего пострашней
недоверяю я девкам, который шансон слушают
а вот маргиналки, любительницы музыкальных ''извращений'' зачастую и в сексуальной практике склонны к экспериментам. шансоно-телки, наверное (ибо не пробовал), дико скучные в eble
тема лол, в ОГИ раньше пивко-чайок-сочок (на выбор) можно было промутить, ну и со входа частично. щаз там посложней с этим делом))
ну и еще на пх - там кормят, палатку выдают, привозят туда и увозят оттуда гыгыгы

а аще круто, если отсос после удачного концерта
>первые 3-4 темы-песни обязательно про зеков, изящным девушкам модельной внешности это очень нра))
кстати, каждый основывается на своем опыте)) среди интеллектуалок-маргиналок тоже встречаются красавицы, так что и после авангарда вполне дают. в шансоне может оно бабищ и побольше, но если баба слушает шансон - страшно же, вдруг у нее влагалище с зубами, ну или еще чего пострашней

недоверяю я девкам, который шансон слушают

а вот маргиналки, любительницы музыкальных ''извращений'' зачастую и в сексуальной практике склонны к экспериментам. шансоно-телки, наверное (ибо не пробовал), дико скучные в eble









