|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
>Безусловно. Наши гопари уже давно доказали этой группе свою массовую преданность. Тут не то что я, тут Том Йорк сосет, потому что его слушает 5% населения, а Сектор - 95%.
о, то есть хорошая музыка - это та, которую не слушают гопари?
значит её опять же никогда не будет, ибо судя по твоим рассказам 95% населения у нас гопари.
о, то есть хорошая музыка - это та, которую не слушают гопари?

значит её опять же никогда не будет, ибо судя по твоим рассказам 95% населения у нас гопари.
>кстати Закревски а че ты против Стэйли имеешь - крутой же был чел - или русским матом не кроет как Хой - значит отсос?
предпочитаю чтобы мертвые лежали в земле и не воняли.
>хм, а подробнее?
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
предпочитаю чтобы мертвые лежали в земле и не воняли.
>хм, а подробнее?
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
>Ну, не 95%, конечно, но подавляющее большинство. А что, не так?
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
>Знаешь, вне зависимости от качества музыки Сектора я считаю, что мат по ТВ недопустим.
И что? С этим я не спорю. "Факающие" буржуины имеют больше прав на ТВ, чем кроющий куями Хой, так чтоли?
ЗЫ. Хой умер, я это знаю.
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
>
>разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
Нуте-с, поведайте нам, в чём разница?
И что? С этим я не спорю. "Факающие" буржуины имеют больше прав на ТВ, чем кроющий куями Хой, так чтоли?
ЗЫ. Хой умер, я это знаю.
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
>
>разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
Нуте-с, поведайте нам, в чём разница?
>Как-то листал биографию Сектора - на каждой странице сравнение Хоя с Лермонтовым. Позабавило=)
Да ладно, вон, чуваки в соседней теме себя с Бетховеном сравнивают. Нармальна!
>а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
Брависсимо
Да ладно, вон, чуваки в соседней теме себя с Бетховеном сравнивают. Нармальна!
>а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
Брависсимо
>>А против поклонника Ласкового Мая?
>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
Вяленький аргумент
>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>Ничего подобного.
и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>
>
>>Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда"
>Ерунда. Есть у нас хорошая музыка. Вопрос, котируется ли она на широкой сцене и среди масс.
Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
Вяленький аргумент
>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>Ничего подобного.
и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>
>
>>Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда"
>Ерунда. Есть у нас хорошая музыка. Вопрос, котируется ли она на широкой сцене и среди масс.
Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>>>А против поклонника Ласкового Мая?
>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>
>Вяленький аргумент
>
Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>Ничего подобного.
>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
Ну, можешь, например, записи послушать.
>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>
Не делает, и на мой взгляд, это печально.
>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>
>Вяленький аргумент
>
Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>Ничего подобного.
>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
Ну, можешь, например, записи послушать.
>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>
Не делает, и на мой взгляд, это печально.
>>>>А против поклонника Ласкового Мая?
>>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>>
>>Вяленький аргумент
>>
>Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
Ну если имхо тогда допустим в зачет.
>
>>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>>Ничего подобного.
>>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>Ну, можешь, например, записи послушать.
Слушал. Однохренственно по большому счету. Разница по сути только в контексте.Но человеку иностранному,контекста не знающему,крайне сложно будет обьяснить,чем вот этот бородатый дядька лучше тех мальчиков в джинсовых жилетках.
>
>>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>>
>Не делает, и на мой взгляд, это печально.
А ведь ещё сто сорок примерно лет назад поэт Некрасов мечтал примерно об этом:
"Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого
Белинского и Гоголя
С базара понесёт".
Но,судя потому,что за сто сорок лет мужик так и не понёс,думаю не понесёт никогда.
>>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>>
>>Вяленький аргумент
>>
>Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
Ну если имхо тогда допустим в зачет.
>
>>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>>Ничего подобного.
>>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>Ну, можешь, например, записи послушать.
Слушал. Однохренственно по большому счету. Разница по сути только в контексте.Но человеку иностранному,контекста не знающему,крайне сложно будет обьяснить,чем вот этот бородатый дядька лучше тех мальчиков в джинсовых жилетках.
>
>>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>>
>Не делает, и на мой взгляд, это печально.
А ведь ещё сто сорок примерно лет назад поэт Некрасов мечтал примерно об этом:
"Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого
Белинского и Гоголя
С базара понесёт".
Но,судя потому,что за сто сорок лет мужик так и не понёс,думаю не понесёт никогда.
>>значит её опять же никогда не будет, ибо судя по твоим рассказам 95% населения у нас гопари.
>Ну, не 95%, конечно, но подавляющее большинство. А что, не так?
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
как ты представляешь себе человека, с кислой миной поющего Сектор Газа?
или кислая мина (что =плохое настроение) уже признак гопоты?
>Ну, не 95%, конечно, но подавляющее большинство. А что, не так?
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
как ты представляешь себе человека, с кислой миной поющего Сектор Газа?
или кислая мина (что =плохое настроение) уже признак гопоты?
>Удивляет, что ты почему-то уподобляешься Щитроку в желании травить во что бы то ни стало, однако все-таки помять моя не так коротка
да вовсе я не травлю во что бы то ни стало, даже согласился с тобой насчёт Летова
у тебя память-то может и в порядке, но ты в целом напыщенный дурак, вот в чём твоя проблема. но пока ты считаешь эту проблему своим достоинством, она в тебе не умалится
да вовсе я не травлю во что бы то ни стало, даже согласился с тобой насчёт Летова
у тебя память-то может и в порядке, но ты в целом напыщенный дурак, вот в чём твоя проблема. но пока ты считаешь эту проблему своим достоинством, она в тебе не умалится
>эх, хорошо набросили)))
>Да. Слово "фак" не имеет такого выраженного табуированного запрета, как "е-бать".
Просто потому что это - "не наше". И воспринимается не столько по смыслу "сношаццо", а просто как возглас.
>Летов поэт был, музыкант и похуист. А Хой - просто застрявший где-то между детством и отрочеством недалекий алкаш.
Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
>ну если в понятной тебе системе координат - примерно как между гр. чорный кузнец и гр. iron maiden
Сектор вырос на Летове?
>или между птвп и the fall
Это шо за буквы?
>Да. Слово "фак" не имеет такого выраженного табуированного запрета, как "е-бать".
Просто потому что это - "не наше". И воспринимается не столько по смыслу "сношаццо", а просто как возглас.
>Летов поэт был, музыкант и похуист. А Хой - просто застрявший где-то между детством и отрочеством недалекий алкаш.
Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
>ну если в понятной тебе системе координат - примерно как между гр. чорный кузнец и гр. iron maiden
Сектор вырос на Летове?
>или между птвп и the fall
Это шо за буквы?
>>Летов поэт был, музыкант и похуист. А Хой - просто застрявший где-то между детством и отрочеством недалекий алкаш.
>
>Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
нельзя отделять Летова как поэта от Летова как музыканта
Это то же самое, что из микса металового альбома барабаны выкинуть и слушать.
>
>Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
нельзя отделять Летова как поэта от Летова как музыканта
Это то же самое, что из микса металового альбома барабаны выкинуть и слушать.
>1) что такое небыдло и его менталитет?
>2) что ты имеешь в виду под сранью на сцене, примеры групп?
>и 3) если не секрет, конечно - почему тебя нет на сцене?
1)небыдло - это интеллектуальное быдло, если угодно
2)это вопрос к журналу афиша
3)да потому что задержаться в этой среде, в которой я пребывал - это значит задержаться в развитии. это все равно что быть до конца дней металлистом в кожаных штанах, или всю жизнь считать, что круче битлз быть не может
>2) что ты имеешь в виду под сранью на сцене, примеры групп?
>и 3) если не секрет, конечно - почему тебя нет на сцене?
1)небыдло - это интеллектуальное быдло, если угодно
2)это вопрос к журналу афиша
3)да потому что задержаться в этой среде, в которой я пребывал - это значит задержаться в развитии. это все равно что быть до конца дней металлистом в кожаных штанах, или всю жизнь считать, что круче битлз быть не может
>>1)небыдло - это интеллектуальное быдло, если угодно
>ОК, а что такое быдло, по-твоему?
быдло это крупный рогатый скот. соответственно, интеллектуальное быдло - это говорящий крупный рогатый скот.
>>2)это вопрос к журналу афиша
>То есть, срань - это всё подряд?
я не знаю, что такое "все подряд" в данном случае))) я знаю, что такое срань, пляшущая на независимой сцене последние годы. я ее видел, слышал, я с ней играл в одних концертах
>ОК, а что такое быдло, по-твоему?
быдло это крупный рогатый скот. соответственно, интеллектуальное быдло - это говорящий крупный рогатый скот.
>>2)это вопрос к журналу афиша
>То есть, срань - это всё подряд?
я не знаю, что такое "все подряд" в данном случае))) я знаю, что такое срань, пляшущая на независимой сцене последние годы. я ее видел, слышал, я с ней играл в одних концертах

