это вы еще не читали газету "Тверская, 13" (газета правительства кстати)...
не знаю как сейчас, но 8 лет назад, учась на журналиста, я на основе 10 ее выпусков написала курсовую "Примеры лексической немсочетаемости в прессе")))))))))))) вот там в каждой статье по 10 отжигов....Причем еще по хлеще, чем у сабжа)))
такая пурга как "ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ" встречалась в той газете в каждом номере по пять раз
не знаю как сейчас, но 8 лет назад, учась на журналиста, я на основе 10 ее выпусков написала курсовую "Примеры лексической немсочетаемости в прессе")))))))))))) вот там в каждой статье по 10 отжигов....Причем еще по хлеще, чем у сабжа)))
такая пурга как "ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ" встречалась в той газете в каждом номере по пять раз
Jack K. , зажали 500 баксов на корректорский отдел. А кто у нас в газетах журналистами работает - вообще молчу сам видел, сам ловил(с) . "Слот" - ну, как сказать... Может быть, и идиоты, может, нет - но они делают свою работу, а куча говнарей платят по 500 рублей за их концерты. Если бы я умел завидовать, я бы позеленел давно.
>>Так правильно, кому интересно вкусы у народа воспитывать?
>
>Кому-то, может, и интересно, но нашей власти это невыгодно по многим очевидным причинам, поэтому в массе своей хорошую музыку в России не будут слушать никогда.
Вкусы человек воспитывает в себе сам.И власть тут абсолютно ни при чем.
Хорошую музыку массово не слушают ни в одной стране мира.
>
>Кому-то, может, и интересно, но нашей власти это невыгодно по многим очевидным причинам, поэтому в массе своей хорошую музыку в России не будут слушать никогда.
Вкусы человек воспитывает в себе сам.И власть тут абсолютно ни при чем.
Хорошую музыку массово не слушают ни в одной стране мира.
>нашей власти это невыгодно по многим очевидным причинам, поэтому в массе своей хорошую музыку в России не будут слушать никогда.
я правильно понимаю, что именно кровавый путенский режим мозолистой чекистской рукой держит за жoпу Хорошую Музыку в России, не давая ей, говоря иносказательно, ВОСПАРИТЬ?
я правильно понимаю, что именно кровавый путенский режим мозолистой чекистской рукой держит за жoпу Хорошую Музыку в России, не давая ей, говоря иносказательно, ВОСПАРИТЬ?
>В.С. , а ты сделай 15 телеканалов "Культура" вместо Первого, Второго и НТВ. И посмотри на общество лет через 20.
А их не надо пятнадцать. Одного вполне достаточно. Кому это необхОдимо,тот увидит,услышит и поймёт.
К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
Так вот-нетождественно.
И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-народ свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
А их не надо пятнадцать. Одного вполне достаточно. Кому это необхОдимо,тот увидит,услышит и поймёт.
К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
Так вот-нетождественно.
И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-народ свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>>В.С. , а ты сделай 15 телеканалов "Культура" вместо Первого, Второго и НТВ. И посмотри на общество лет через 20.
>А их не надо пятнадцать. Одного вполне достаточно. Кому это необхОдимо,тот увидит,услышит и поймёт.
>К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
>И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
>Так вот-нетождественно.
>И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-НАБОР (сорри) свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>А их не надо пятнадцать. Одного вполне достаточно. Кому это необхОдимо,тот увидит,услышит и поймёт.
>К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
>И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
>Так вот-нетождественно.
>И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-НАБОР (сорри) свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>А их не надо пятнадцать. Одного вполне достаточно. Кому это необхОдимо,тот увидит,услышит и поймёт.
А я вот пока и для себя не решил, стоит ли вкусы воспитывать, или, может, стоит принимать за данность чужие
>К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
Вообще, не смотрю ящик. Предпочитаю беседы с людьми знающими и созерцание роликов на youtube.com
>И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
Нет
Однако слушать "Ласковый Май" и "быть ниибацца некультурным" - тождественно.
>>И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-НАБОР (сорри) свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>
Да, не вопрос. Только разница в том, что почему народ занимается роком или не-роком, а почему просто не может заниматься музыкой
рок на субкультурном уровне - возможно поклонник Коулмана и будет прав - но в данном случае, вкусовщина вышеобозначенного поклонника будет обратной стороны фана помойной и маргинальной музыки, то есть на деле псевдоэстетским снобизмом. И они оба, в данном случае, ограниченные типы. И я ничего не имею ни против Шевчука, ни против Коулмана, ни против их поклонников. Но только против убогого и беспощадного снобизма - мол, я богема, а ты гoвнo.
А я вот пока и для себя не решил, стоит ли вкусы воспитывать, или, может, стоит принимать за данность чужие
>К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
Вообще, не смотрю ящик. Предпочитаю беседы с людьми знающими и созерцание роликов на youtube.com
>И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
Нет
Однако слушать "Ласковый Май" и "быть ниибацца некультурным" - тождественно.>>И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-НАБОР (сорри) свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>
Да, не вопрос. Только разница в том, что почему народ занимается роком или не-роком, а почему просто не может заниматься музыкой
рок на субкультурном уровне - возможно поклонник Коулмана и будет прав - но в данном случае, вкусовщина вышеобозначенного поклонника будет обратной стороны фана помойной и маргинальной музыки, то есть на деле псевдоэстетским снобизмом. И они оба, в данном случае, ограниченные типы. И я ничего не имею ни против Шевчука, ни против Коулмана, ни против их поклонников. Но только против убогого и беспощадного снобизма - мол, я богема, а ты гoвнo.
>>А их не надо пятнадцать. Одного вполне достаточно. Кому это необхОдимо,тот увидит,услышит и поймёт.
>А я вот пока и для себя не решил, стоит ли вкусы воспитывать, или, может, стоит принимать за данность чужие
>
>
>>К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
>Вообще, не смотрю ящик. Предпочитаю беседы с людьми знающими и созерцание роликов на youtube.com
>
>
>>И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
>Нет Однако слушать "Ласковый Май" и "быть ниибацца некультурным" - тождественно.
>
>
>>>И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-НАБОР (сорри) свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>>
>Да, не вопрос. Только разница в том, что почему народ занимается роком или не-роком, а почему просто не может заниматься музыкой рок на субкультурном уровне - возможно поклонник Коулмана и будет прав - но в данном случае, вкусовщина вышеобозначенного поклонника будет обратной стороны фана помойной и маргинальной музыки, то есть на деле псевдоэстетским снобизмом. И они оба, в данном случае, ограниченные типы. И я ничего не имею ни против Шевчука, ни против Коулмана, ни против их поклонников. Но только против убогого и беспощадного снобизма - мол, я богема, а ты гoвнo.
А против поклонника Ласкового Мая?
А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда".Вы бы милые мои это Чайковскому сказали с Рахманиновым.
>А я вот пока и для себя не решил, стоит ли вкусы воспитывать, или, может, стоит принимать за данность чужие
>
>
>>К тому же-это же лукавство у всех.Из читающих/пишущих здесь Культуру смотрят крайне малое число граждан.
>Вообще, не смотрю ящик. Предпочитаю беседы с людьми знающими и созерцание роликов на youtube.com
>
>
>>И ещё-вам кажется,что слушать Шевчука или даже,допустим,Пинк Флойд тождественно "быть ниибаца культурным".
>Нет Однако слушать "Ласковый Май" и "быть ниибацца некультурным" - тождественно.
>
>
>>>И с точки зрения поклонника Орнетта Коулмана или Кшиштофа Пендерецкого весь этот рок-НАБОР (сорри) свалявшихся войлочных штампов для привокзальной гопоты.
>>
>Да, не вопрос. Только разница в том, что почему народ занимается роком или не-роком, а почему просто не может заниматься музыкой рок на субкультурном уровне - возможно поклонник Коулмана и будет прав - но в данном случае, вкусовщина вышеобозначенного поклонника будет обратной стороны фана помойной и маргинальной музыки, то есть на деле псевдоэстетским снобизмом. И они оба, в данном случае, ограниченные типы. И я ничего не имею ни против Шевчука, ни против Коулмана, ни против их поклонников. Но только против убогого и беспощадного снобизма - мол, я богема, а ты гoвнo.
А против поклонника Ласкового Мая?
А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда".Вы бы милые мои это Чайковскому сказали с Рахманиновым.
>А против поклонника Ласкового Мая?
Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
Ничего подобного.
>Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда"
Ерунда. Есть у нас хорошая музыка. Вопрос, котируется ли она на широкой сцене и среди масс.
>Арея, например, да?
арея - кал
Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
Ничего подобного.
>Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда"
Ерунда. Есть у нас хорошая музыка. Вопрос, котируется ли она на широкой сцене и среди масс.
>Арея, например, да?
арея - кал
>Безусловно. Наши гопари уже давно доказали этой группе свою массовую преданность. Тут не то что я, тут Том Йорк сосет, потому что его слушает 5% населения, а Сектор - 95%.
о, то есть хорошая музыка - это та, которую не слушают гопари?
значит её опять же никогда не будет, ибо судя по твоим рассказам 95% населения у нас гопари.
о, то есть хорошая музыка - это та, которую не слушают гопари?

значит её опять же никогда не будет, ибо судя по твоим рассказам 95% населения у нас гопари.
>кстати Закревски а че ты против Стэйли имеешь - крутой же был чел - или русским матом не кроет как Хой - значит отсос?
предпочитаю чтобы мертвые лежали в земле и не воняли.
>хм, а подробнее?
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
предпочитаю чтобы мертвые лежали в земле и не воняли.
>хм, а подробнее?
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
>Ну, не 95%, конечно, но подавляющее большинство. А что, не так?
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
>Знаешь, вне зависимости от качества музыки Сектора я считаю, что мат по ТВ недопустим.
И что? С этим я не спорю. "Факающие" буржуины имеют больше прав на ТВ, чем кроющий куями Хой, так чтоли?
ЗЫ. Хой умер, я это знаю.
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
>
>разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
Нуте-с, поведайте нам, в чём разница?
И что? С этим я не спорю. "Факающие" буржуины имеют больше прав на ТВ, чем кроющий куями Хой, так чтоли?
ЗЫ. Хой умер, я это знаю.
>Летовский мат и мат Сектора - две большие разницы....
>
>разумеется. но это надо объяснять не мне, а пьяным подросткам в переходе. для них разницы нету. что ж делать?
Нуте-с, поведайте нам, в чём разница?
>Как-то листал биографию Сектора - на каждой странице сравнение Хоя с Лермонтовым. Позабавило=)
Да ладно, вон, чуваки в соседней теме себя с Бетховеном сравнивают. Нармальна!
>а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
Брависсимо
Да ладно, вон, чуваки в соседней теме себя с Бетховеном сравнивают. Нармальна!
>а по-моему, 95% населения это старые несчастные люди, нуждающиеся в человеческом здравоохранении, а также псевдоинтеллектуальные малолетние жлобы, нуждающиеся в ####юлях
Брависсимо
>>А против поклонника Ласкового Мая?
>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
Вяленький аргумент
>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>Ничего подобного.
и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>
>
>>Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда"
>Ерунда. Есть у нас хорошая музыка. Вопрос, котируется ли она на широкой сцене и среди масс.
Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
Вяленький аргумент
>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>Ничего подобного.
и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>
>
>>Меня просто запарили за много лет эти сцены с заламыванием рук,и фраза "хорошей музыки в России не будет никогда"
>Ерунда. Есть у нас хорошая музыка. Вопрос, котируется ли она на широкой сцене и среди масс.
Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>>>А против поклонника Ласкового Мая?
>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>
>Вяленький аргумент
>
Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>Ничего подобного.
>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
Ну, можешь, например, записи послушать.
>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>
Не делает, и на мой взгляд, это печально.
>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>
>Вяленький аргумент
>
Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>Ничего подобного.
>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
Ну, можешь, например, записи послушать.
>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>
Не делает, и на мой взгляд, это печально.
>>>>А против поклонника Ласкового Мая?
>>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>>
>>Вяленький аргумент
>>
>Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
Ну если имхо тогда допустим в зачет.
>
>>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>>Ничего подобного.
>>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>Ну, можешь, например, записи послушать.
Слушал. Однохренственно по большому счету. Разница по сути только в контексте.Но человеку иностранному,контекста не знающему,крайне сложно будет обьяснить,чем вот этот бородатый дядька лучше тех мальчиков в джинсовых жилетках.
>
>>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>>
>Не делает, и на мой взгляд, это печально.
А ведь ещё сто сорок примерно лет назад поэт Некрасов мечтал примерно об этом:
"Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого
Белинского и Гоголя
С базара понесёт".
Но,судя потому,что за сто сорок лет мужик так и не понёс,думаю не понесёт никогда.
>>>Я не люблю поклонников "Ласкового Мая" хотя бы потому, что этот контингент мне известен.
>>
>>Вяленький аргумент
>>
>Разумеется, это же имхо, я и не пытался диктовать свою позицию на уровне мировых истин
Ну если имхо тогда допустим в зачет.
>
>>>>А ведь там крайне малое отличие от Шевчука,например.
>>>Ничего подобного.
>>и чем же они отличаются?Интересно мне стало вдруг?
>Ну, можешь, например, записи послушать.
Слушал. Однохренственно по большому счету. Разница по сути только в контексте.Но человеку иностранному,контекста не знающему,крайне сложно будет обьяснить,чем вот этот бородатый дядька лучше тех мальчиков в джинсовых жилетках.
>
>>Хорошая музыка не должна где-то котироваться или там не котироваться.Хорошесть музыки не делает её коммерченски привлекательной и массово доступной.
>>
>Не делает, и на мой взгляд, это печально.
А ведь ещё сто сорок примерно лет назад поэт Некрасов мечтал примерно об этом:
"Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого
Белинского и Гоголя
С базара понесёт".
Но,судя потому,что за сто сорок лет мужик так и не понёс,думаю не понесёт никогда.
>>значит её опять же никогда не будет, ибо судя по твоим рассказам 95% населения у нас гопари.
>Ну, не 95%, конечно, но подавляющее большинство. А что, не так?
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
как ты представляешь себе человека, с кислой миной поющего Сектор Газа?
или кислая мина (что =плохое настроение) уже признак гопоты?
>Ну, не 95%, конечно, но подавляющее большинство. А что, не так?
>Ты посмотри хотя бы на рожи людей в метро. Либо кислые мины, либо бычьи налитые кровью глаза.
как ты представляешь себе человека, с кислой миной поющего Сектор Газа?
или кислая мина (что =плохое настроение) уже признак гопоты?
>Удивляет, что ты почему-то уподобляешься Щитроку в желании травить во что бы то ни стало, однако все-таки помять моя не так коротка
да вовсе я не травлю во что бы то ни стало, даже согласился с тобой насчёт Летова
у тебя память-то может и в порядке, но ты в целом напыщенный дурак, вот в чём твоя проблема. но пока ты считаешь эту проблему своим достоинством, она в тебе не умалится
да вовсе я не травлю во что бы то ни стало, даже согласился с тобой насчёт Летова
у тебя память-то может и в порядке, но ты в целом напыщенный дурак, вот в чём твоя проблема. но пока ты считаешь эту проблему своим достоинством, она в тебе не умалится
>эх, хорошо набросили)))
>Да. Слово "фак" не имеет такого выраженного табуированного запрета, как "е-бать".
Просто потому что это - "не наше". И воспринимается не столько по смыслу "сношаццо", а просто как возглас.
>Летов поэт был, музыкант и похуист. А Хой - просто застрявший где-то между детством и отрочеством недалекий алкаш.
Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
>ну если в понятной тебе системе координат - примерно как между гр. чорный кузнец и гр. iron maiden
Сектор вырос на Летове?
>или между птвп и the fall
Это шо за буквы?
>Да. Слово "фак" не имеет такого выраженного табуированного запрета, как "е-бать".
Просто потому что это - "не наше". И воспринимается не столько по смыслу "сношаццо", а просто как возглас.
>Летов поэт был, музыкант и похуист. А Хой - просто застрявший где-то между детством и отрочеством недалекий алкаш.
Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
>ну если в понятной тебе системе координат - примерно как между гр. чорный кузнец и гр. iron maiden
Сектор вырос на Летове?
>или между птвп и the fall
Это шо за буквы?
>>Летов поэт был, музыкант и похуист. А Хой - просто застрявший где-то между детством и отрочеством недалекий алкаш.
>
>Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
нельзя отделять Летова как поэта от Летова как музыканта
Это то же самое, что из микса металового альбома барабаны выкинуть и слушать.
>
>Приведи пример ниибовой литературной ценности Летова, плиз.
нельзя отделять Летова как поэта от Летова как музыканта
Это то же самое, что из микса металового альбома барабаны выкинуть и слушать.
>1) что такое небыдло и его менталитет?
>2) что ты имеешь в виду под сранью на сцене, примеры групп?
>и 3) если не секрет, конечно - почему тебя нет на сцене?
1)небыдло - это интеллектуальное быдло, если угодно
2)это вопрос к журналу афиша
3)да потому что задержаться в этой среде, в которой я пребывал - это значит задержаться в развитии. это все равно что быть до конца дней металлистом в кожаных штанах, или всю жизнь считать, что круче битлз быть не может
>2) что ты имеешь в виду под сранью на сцене, примеры групп?
>и 3) если не секрет, конечно - почему тебя нет на сцене?
1)небыдло - это интеллектуальное быдло, если угодно
2)это вопрос к журналу афиша
3)да потому что задержаться в этой среде, в которой я пребывал - это значит задержаться в развитии. это все равно что быть до конца дней металлистом в кожаных штанах, или всю жизнь считать, что круче битлз быть не может
>>1)небыдло - это интеллектуальное быдло, если угодно
>ОК, а что такое быдло, по-твоему?
быдло это крупный рогатый скот. соответственно, интеллектуальное быдло - это говорящий крупный рогатый скот.
>>2)это вопрос к журналу афиша
>То есть, срань - это всё подряд?
я не знаю, что такое "все подряд" в данном случае))) я знаю, что такое срань, пляшущая на независимой сцене последние годы. я ее видел, слышал, я с ней играл в одних концертах
>ОК, а что такое быдло, по-твоему?
быдло это крупный рогатый скот. соответственно, интеллектуальное быдло - это говорящий крупный рогатый скот.
>>2)это вопрос к журналу афиша
>То есть, срань - это всё подряд?
я не знаю, что такое "все подряд" в данном случае))) я знаю, что такое срань, пляшущая на независимой сцене последние годы. я ее видел, слышал, я с ней играл в одних концертах
>нельзя отделять Летова как поэта от Летова как музыканта Это то же самое, что из микса металового альбома барабаны выкинуть и слушать.
>Летов литературой не занимался, он бард.
Ну приведите пример какой-нибудь песни его, которая ХОРОШАЯ. По вашему мнению. И расскажите чем тут надо восхищаться или получать удовольствие. Мож я просто в кожаных штанах и не понимаю...
>Нет. "Фак" переводится как "трахаццо", а не "ипаццо". Слова "ипаццо" у них нет. Просто нет, и всё.
Т.е. если "ибать" заменить на "трахать", то можно чо угодно выпускать в эфир, так?
>Летов литературой не занимался, он бард.
Ну приведите пример какой-нибудь песни его, которая ХОРОШАЯ. По вашему мнению. И расскажите чем тут надо восхищаться или получать удовольствие. Мож я просто в кожаных штанах и не понимаю...
>Нет. "Фак" переводится как "трахаццо", а не "ипаццо". Слова "ипаццо" у них нет. Просто нет, и всё.
Т.е. если "ибать" заменить на "трахать", то можно чо угодно выпускать в эфир, так?
>Ну приведите пример какой-нибудь песни его, которая ХОРОШАЯ. По вашему мнению. И расскажите чем тут надо восхищаться или получать удовольствие. Мож я просто в кожаных штанах и не понимаю...
на самом деле забей, тебе оно нах не нужно, это иная плоскость вобще. она никак не пересекается с твоими представлениями. к тому же, у тебя уже есть кожаные штаны))))
на самом деле забей, тебе оно нах не нужно, это иная плоскость вобще. она никак не пересекается с твоими представлениями. к тому же, у тебя уже есть кожаные штаны))))
блин, да что значит приведите пример "хорошей песни Летова". сама по себе постановка вопроса странная какая-то. ну можно послушать Прыг-Скок или Сто Лет Одиночества - там одни песни. можно, к примеру, Солнцеворот послушать - там другие. а можно не слушать никаких альбомов и думать, что Летов это умалишенный хиппи, который пел "по плану", "про зоопарк" и синюю
>да музыканты вобще народ не сильно развитый. ни российские ни американские, ни еще какие-то. и главная их беда в том, что как слушатели они полные инвалиды.
Среди западных музыкантов достаточно интеллектуалов. Мне как-то досталось писать в одно издание обзор на альбом The Ragpiker's Dream Марка Нопфлера. Пластинка с первого раза не слишком вдохновила, на когда я начал собирать в сети информацию о диске, то открыл массу пластов: музыкальных, исторических, географических, литературных, на которые Нопфлер ссылается. Выстраивалась довольно интересная и проработанная концепция, проиллюстрированная музыкально. Творчество на уровне научного исследования. Так что не надо огульно.
Среди западных музыкантов достаточно интеллектуалов. Мне как-то досталось писать в одно издание обзор на альбом The Ragpiker's Dream Марка Нопфлера. Пластинка с первого раза не слишком вдохновила, на когда я начал собирать в сети информацию о диске, то открыл массу пластов: музыкальных, исторических, географических, литературных, на которые Нопфлер ссылается. Выстраивалась довольно интересная и проработанная концепция, проиллюстрированная музыкально. Творчество на уровне научного исследования. Так что не надо огульно.
















