|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Во как, ТОТО упомянули. Нынче мало кто помнит их. А мастера действительно высочайшие. Такой вкуснятины, причем на высочайшем техническом уровне да еще настолько мелодично встретишь очень редко. Для меня эталонная группа как абсолют гармонии техники, мелодичности и звука. Они в роке как Рахманинов в классике.
Для того, чтобы написать соло, нужно примерно представлять, что ты этим соло хочешь сказать. Оно должно выражать твою мысль. При этом очень важно все это уложить в гаммы, в тональность, но не особо зацикливаться на этом. Соло для того и соло, чтобы эксперементировать.
Никогда не советовал бы повторять партию вокала или основную "мелодию" песни в соло. Такое я слышал только в нашей попсе. Если речь идет хотя бы о хард-роке или хэви-металле, там нет мелодии - есть рифф. Соло должно укладываться в отведенное время, но не нужно зацикливаться на размере, триоли, восьмые, шестнадцатые регулярно меняются. При этом важно гармонировать с римт-гитарой и басом, никто подстраиваться под тебя не будет, из-за соло песню не меняют.
В общем, учи гаммы и импровизируй.
Да, забыл: соло зависит от техники. Нет техники - соло примитивное.
Никогда не советовал бы повторять партию вокала или основную "мелодию" песни в соло. Такое я слышал только в нашей попсе. Если речь идет хотя бы о хард-роке или хэви-металле, там нет мелодии - есть рифф. Соло должно укладываться в отведенное время, но не нужно зацикливаться на размере, триоли, восьмые, шестнадцатые регулярно меняются. При этом важно гармонировать с римт-гитарой и басом, никто подстраиваться под тебя не будет, из-за соло песню не меняют.
В общем, учи гаммы и импровизируй.
Да, забыл: соло зависит от техники. Нет техники - соло примитивное.
В 60-тых Джими ПЕЙДЖ из за соего слабого организма на гастролях часто болел. Поэтому перешёл на студийную работу. Его приглашали на студии, давали пластинку известного гитариста и требовали, чтобы он сыграл в таком духе. Он столько наснимался с пластинок, что уже стали просить сыграть в каком-нибудь стиле. Как он сам говорит в множествах интервью, на этих сьемах выработал свои рифы, свой стиль игры-почерк. Потом стали приглашать и просили сыграть в своём духе-по настроению. Если нас не обманывает(а я ему верю) в LED ZEP он соло писал, не делая больше двух дублей!!! ГАПОН.
|
Все страницы:
1
2
|
