Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>А здесь, как минимум, интро:
>https://www.youtube.com/watch?v=uHDVz9JZt0U
>Я всю жизнь Томми не любил из-за этого изнуряющего мажора. Просто маньяки какие-то.
||: F/F C/F | G/F Bb/F | Ab/F Eb/F | Bb/F :||
Давайте взглянем на "изнуряющий мажор " . Соотношение таково : из 7 аккордов таких меньше половины.
Или бас вы не приняли во внимание?
Второй аккорд - ни мажорный , ни минорный ; третий- как бы доминант7 ; пятый - как бы минор 7; 6-й - тоже ни то , ни другое. А вот соотношения аккордовый корней : FCG - пентатонический трихорд ; EbAb(Eb)Bb -опять пентатонический трихорд.
Утомляющие вас мажорные надстройки - попросту гетерофоническкое движение голосов , которое естественно сидит в конструкции гитары ( изначально настроенной на пентатонику _. Нет ничего случайного !

> Или бас вы не приняли во внимание?
Это тонический органный пункт, самостоятельный пласт - зачем складывать в аккорды?
Не согласен и с трактовкой через пентатонику (как и объяснения стандартного строя гитары - и там и там главный фактор - кв-квинтовые соотношения функциональной гармонии), но в данном случае, речь о тезисах Basstriker.
Да мажорные аккорды есть, но совсем не по такой технологии - " где мог бы быть минорный септаккорд или трезвучие, вместо этого – мажорное трезвучие."
> попросту гетерофоническкое движение голосов , которое естественно сидит в конструкции гитары
Данный оборот не сидит естественным образом в конструкции гитары. Вернее сидит в той же мере, в какой сидит любой оборот тональной гармонии. С таким же успехом можно было сказать, что кварто-квинтовый круг сидит естественным образом в фортепиано. Как и в любом другом инструменте.
И, кстати, пентатонику можно за уши вытащить из кварто-квинтового круга.
> А вот соотношения аккордовый корней : FCG - пентатонический трихорд ; EbAb(Eb)Bb -опять пентатонический трихорд.
Опять-таки кварто-квинтовый круг и соотношение мажоро-минора.
Basstriker берите не количеством ссылок, а качеством. Указывайте время нужного фрагмента. Еще лучше, если вы уважите время собеседников и сами напишите гармонию, а не кинул непонятно что "на отвяжись". Пока что вы привели примеры, которые подтверждают мои слова, а не ваши.
Мажоро-минор и лады.
> Я всю жизнь Томми не любил из-за этого изнуряющего мажора.
ACDC тоже мажорные аккорды используют. Да вообще паверкорд на перегрузе - это мажорное трезвучие.
Это тонический органный пункт, самостоятельный пласт - зачем складывать в аккорды?
Не согласен и с трактовкой через пентатонику (как и объяснения стандартного строя гитары - и там и там главный фактор - кв-квинтовые соотношения функциональной гармонии), но в данном случае, речь о тезисах Basstriker.
Да мажорные аккорды есть, но совсем не по такой технологии - " где мог бы быть минорный септаккорд или трезвучие, вместо этого – мажорное трезвучие."
> попросту гетерофоническкое движение голосов , которое естественно сидит в конструкции гитары
Данный оборот не сидит естественным образом в конструкции гитары. Вернее сидит в той же мере, в какой сидит любой оборот тональной гармонии. С таким же успехом можно было сказать, что кварто-квинтовый круг сидит естественным образом в фортепиано. Как и в любом другом инструменте.
И, кстати, пентатонику можно за уши вытащить из кварто-квинтового круга.
> А вот соотношения аккордовый корней : FCG - пентатонический трихорд ; EbAb(Eb)Bb -опять пентатонический трихорд.
Опять-таки кварто-квинтовый круг и соотношение мажоро-минора.
Basstriker берите не количеством ссылок, а качеством. Указывайте время нужного фрагмента. Еще лучше, если вы уважите время собеседников и сами напишите гармонию, а не кинул непонятно что "на отвяжись". Пока что вы привели примеры, которые подтверждают мои слова, а не ваши.
Мажоро-минор и лады.
> Я всю жизнь Томми не любил из-за этого изнуряющего мажора.
ACDC тоже мажорные аккорды используют. Да вообще паверкорд на перегрузе - это мажорное трезвучие.

>> Или бас вы не приняли во внимание?
>Это тонический органный пункт, самостоятельный пласт - зачем складывать в аккорды?
- Это ваш взгляд , взятый из классической гармонии. Я предлагаю альтернативное рассматривание , которое потенциально может привести к другим идеям гармонизации ; а это то что я преподаю : гармонич. идеи, а не учебный материал. Я уже приводил тут альтернативные взгляды на совершенно ординарный септаккорд ; скажем Сmaj7:
Cmaj7 /C = Em/C = Em/ Cmaj . Это моментально открывает возможности подмены частей аккорда на другие, и перенесение функционального смысла со всего аккорда только на бас (а остальное меняется, либо в надстройку (бас меняется). Выходят новые созвучия, что и есть цель : раскрыть потенциал альтернатив.
Не согласен и с трактовкой через пентатонику
- Вновь, это ваш взгляд; мой просто иной. Тут нет деления на неправильное или неправильное , только на альтернативы .Сядете в тот же трамвай, приедете в то же место. Намерение избежать этого.
>> попросту гетерофоническкое движение голосов , которое естественно сидит в конструкции гитары
- Определение Гетерофонии : сочетание неск. голосов, каждый из которых исполняет версию основной мелодии. Как частный, но самый рапространенный случай: интервальные и аккордовые параллелизмы . Разумеется гитара подходит для несравнимо лучше , чем клавишные. Отсюда и характерные аккордовые шаблоны в поп-роке - они идут от гитары , а не от ф-но.
>И, кстати, пентатонику можно за уши вытащить из кварто-квинтового круга.
- Наоборот: если пентатоника образовалась из соотношений 4-х квинт или кварт, то полный круг образовался из последовательного расширения до естественного завершения.
> > А вот соотношения аккордовый корней : FCG - пентатонический трихорд ; EbAb(Eb)Bb -опять пентатонический трихорд.
>Опять-таки кварто-квинтовый круг и соотношение мажоро-минора.
- Это у вас так ; у меня иначе . Отсюда , гармонич. идея песни , кот. выкладываю спонтанно :
|| G | Eb C | G | Eb Db | Gb m | F G | A | A ||
>Это тонический органный пункт, самостоятельный пласт - зачем складывать в аккорды?
- Это ваш взгляд , взятый из классической гармонии. Я предлагаю альтернативное рассматривание , которое потенциально может привести к другим идеям гармонизации ; а это то что я преподаю : гармонич. идеи, а не учебный материал. Я уже приводил тут альтернативные взгляды на совершенно ординарный септаккорд ; скажем Сmaj7:
Cmaj7 /C = Em/C = Em/ Cmaj . Это моментально открывает возможности подмены частей аккорда на другие, и перенесение функционального смысла со всего аккорда только на бас (а остальное меняется, либо в надстройку (бас меняется). Выходят новые созвучия, что и есть цель : раскрыть потенциал альтернатив.
Не согласен и с трактовкой через пентатонику
- Вновь, это ваш взгляд; мой просто иной. Тут нет деления на неправильное или неправильное , только на альтернативы .Сядете в тот же трамвай, приедете в то же место. Намерение избежать этого.
>> попросту гетерофоническкое движение голосов , которое естественно сидит в конструкции гитары
- Определение Гетерофонии : сочетание неск. голосов, каждый из которых исполняет версию основной мелодии. Как частный, но самый рапространенный случай: интервальные и аккордовые параллелизмы . Разумеется гитара подходит для несравнимо лучше , чем клавишные. Отсюда и характерные аккордовые шаблоны в поп-роке - они идут от гитары , а не от ф-но.
>И, кстати, пентатонику можно за уши вытащить из кварто-квинтового круга.
- Наоборот: если пентатоника образовалась из соотношений 4-х квинт или кварт, то полный круг образовался из последовательного расширения до естественного завершения.
> > А вот соотношения аккордовый корней : FCG - пентатонический трихорд ; EbAb(Eb)Bb -опять пентатонический трихорд.
>Опять-таки кварто-квинтовый круг и соотношение мажоро-минора.
- Это у вас так ; у меня иначе . Отсюда , гармонич. идея песни , кот. выкладываю спонтанно :
|| G | Eb C | G | Eb Db | Gb m | F G | A | A ||

Глядя на рисунок , каждый из нас может сказать что-то другое :
Изображено 3 камня.
Подчеркивется воображаемый треугольник между тремя камнями.
Один камень вверху слева , другой ниже справа ,третий внизу.
Отсутствует четвертый камень
Один камень лишний
и т.д.,и т.д.и т.п. Этому нет конца ; и ни одно утверждением не является ошибочным .Однако , выбирая
одно утверждение из предложенных , и развивая его далее , конечная точка процесса будет находится в ином месте - для каждого из утверждений.
То же с изготовлением сахарниц или с оформлением стойки для туалетной бумаги , или с гармонией...
Изображено 3 камня.
Подчеркивется воображаемый треугольник между тремя камнями.
Один камень вверху слева , другой ниже справа ,третий внизу.
Отсутствует четвертый камень
Один камень лишний
и т.д.,и т.д.и т.п. Этому нет конца ; и ни одно утверждением не является ошибочным .Однако , выбирая
одно утверждение из предложенных , и развивая его далее , конечная точка процесса будет находится в ином месте - для каждого из утверждений.
То же с изготовлением сахарниц или с оформлением стойки для туалетной бумаги , или с гармонией...
![]() |

>Невежество сравнивать музыку и теорию музыки с произвольным толкованием абстрактных картинок, не имеющих смысла.
>> провинциальное невежество
>да, да, в ход пошел самый "убедительный" аргумент ))
>Дедушка может уехать из совка, но совок из дедушки - никогда. ))
Ха-ха-ха! Это накалякал человек , пик творческой энергии которого сошелся на аранжировке "Мурки" для гитары. А за презрение к пожилым получишь твое наказание - , когда сам станешь дедушкой.

Все страницы:
1
2
|
![]() |