|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Ещё вопрос созрел. При обычной простой, «эстрадной», гармонизации мелодии, нота голоса которая тянется целый такт всегда попадает в состав аккорда (ссылок не дам, это мнение раскидано по ютюбу).. И вот ситуация — финал, мы пришли гармонически в тонику, взяли трезвучие (напр. мажор), но у нас целый такт голос ведёт седьмую ступень и только следующий такт переходит в тонику.
Аранж мы вольны делать как угодно, хотим ставим эту ступень в пэд, хотим обходимся трезвучием, попробовали, вроде трезвучие лучше звучит. Но как же всё таки в данном случае правильно обозначить аккорды (напр. для песенника), x→C→C или x→Cmaj7→C ?
Аранж мы вольны делать как угодно, хотим ставим эту ступень в пэд, хотим обходимся трезвучием, попробовали, вроде трезвучие лучше звучит. Но как же всё таки в данном случае правильно обозначить аккорды (напр. для песенника), x→C→C или x→Cmaj7→C ?
>Но как же всё таки в данном случае правильно обозначить аккорды (напр. для песенника)
Это зависит от задачи - если вы хотите зафиксировать гармонию, которая в итоге звучит, то Cmaj7, а если партию какого-то инструмента, то возможно просто C. А может там гитара вообще квинты играет, тогда С5, хотя в мелодии си. Как правило, пишется то, что играется в аккомпанементе.
Это зависит от задачи - если вы хотите зафиксировать гармонию, которая в итоге звучит, то Cmaj7, а если партию какого-то инструмента, то возможно просто C. А может там гитара вообще квинты играет, тогда С5, хотя в мелодии си. Как правило, пишется то, что играется в аккомпанементе.
|
Все страницы:
1
2
|
