|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
У меня вопрос насчет такой последовательности аккордов. В IМ6 почему-то пропущена ми, ну да ладно. Хотя получается что это просто I6
Вопрос, который меня волнует, касается аккорда, обозначенного как построенный на альтерированной второй ступени с добавлением ундецимы (+11). Но с чего это ми тут ундецима? у нас получается идет соль диез, си без бемоля, ре и фа. и как же тут ми получается ундецимой? ре бемоль ундецима (кварта через октаву) по отношению к соль диез. почему аккорд так назван? ми это разве что к соль +13 то есть секста через октаву.
тут разве что ре вписывается в увеличенную ундециму по отношению к соль диез. остается собственно соль диез, си и фа... в общем, почему аккорд назван так? и почему IM6 так назван хотя по сути перед нами I6

Вопрос, который меня волнует, касается аккорда, обозначенного как построенный на альтерированной второй ступени с добавлением ундецимы (+11). Но с чего это ми тут ундецима? у нас получается идет соль диез, си без бемоля, ре и фа. и как же тут ми получается ундецимой? ре бемоль ундецима (кварта через октаву) по отношению к соль диез. почему аккорд так назван? ми это разве что к соль +13 то есть секста через октаву.
тут разве что ре вписывается в увеличенную ундециму по отношению к соль диез. остается собственно соль диез, си и фа... в общем, почему аккорд назван так? и почему IM6 так назван хотя по сути перед нами I6
>тут разве что ре вписывается в увеличенную ундециму по отношению к соль диез.
Ну, вот и ответ и на ваш вопрос. Плюс перед обозначением ступени обозначает, что эта ступень повышенная. Такое обозначение реже встречается, чем #11, но добавленные ступени всё равно обозначают через add.
>и почему IM6 так назван хотя по сути перед нами I6
Тут ваши сомнения я тоже разделяю. Ну, может имеется в виду, что у ля будет второй обертон хорошо слышно, хотя просто невнимательность автора скорее всего.
Ну, вот и ответ и на ваш вопрос. Плюс перед обозначением ступени обозначает, что эта ступень повышенная. Такое обозначение реже встречается, чем #11, но добавленные ступени всё равно обозначают через add.
>и почему IM6 так назван хотя по сути перед нами I6
Тут ваши сомнения я тоже разделяю. Ну, может имеется в виду, что у ля будет второй обертон хорошо слышно, хотя просто невнимательность автора скорее всего.
>А все-таки... где написано +11, звучит Ми, а не Ре. Там же нет ундецимы - даже с учетом игнорирования двойных знаков альтерации.
В басу ре есть.
>+11 повысить просто так ре на целый тон?
Почему повысить ре? Почему на целый тон?
Ундецима у соль-диез какая? До-диез. Следовательно, повышенная ундецима будет до-дубль-диез = ре.
anatiliy1 , откуда пример? Из Чугунова?
В басу ре есть.
>+11 повысить просто так ре на целый тон?
Почему повысить ре? Почему на целый тон?
Ундецима у соль-диез какая? До-диез. Следовательно, повышенная ундецима будет до-дубль-диез = ре.
anatiliy1 , откуда пример? Из Чугунова?
>Ундецима у соль-диез какая? До-диез. Следовательно, повышенная ундецима будет до-дубль-диез = ре.
но я же говорю про МИ, а не про ре.
нет, пример не оттуда. продолжаю разбирать записи, вот новая последовательность, и опять какие-то несостыковки
в начальном аккорде можно было дописать 11, вот тут ля - ундецими. ну да ладно. что меня волнует, так это то что почему-то в конце 1 такта у фа почему-то забыли поставить бекар. а то получается идет соль бемоль и потом фа диез. то есть одна и та же нота. а в конце следующего такта почему-то поставили. хотя эти диезы, бемоли итак действуют до конца такта...
а что касается аккорда bIIx+11 тут получается фа диез ундецима, повышаем на пол тона, получаем соль. вот тут правильно обозначили....
но я же говорю про МИ, а не про ре.
нет, пример не оттуда. продолжаю разбирать записи, вот новая последовательность, и опять какие-то несостыковки
в начальном аккорде можно было дописать 11, вот тут ля - ундецими. ну да ладно. что меня волнует, так это то что почему-то в конце 1 такта у фа почему-то забыли поставить бекар. а то получается идет соль бемоль и потом фа диез. то есть одна и та же нота. а в конце следующего такта почему-то поставили. хотя эти диезы, бемоли итак действуют до конца такта...
а что касается аккорда bIIx+11 тут получается фа диез ундецима, повышаем на пол тона, получаем соль. вот тут правильно обозначили....
>но я же говорю про МИ, а не про ре
Понятно, вы бы уточняли. А так, ми же у нас в мелодии, совершенно необязательно что бы в обозначение аккорда входили все звуки мелодии, иначе получились бы такие обозначения, которые сложно воспринимать, и вся эта нотация аккордов, которая создана для облегчения жизни музыкантов, стала бы совсем не простой.
Более того, это вредно по другой причине — существуют harmonically general мелодии (я не знаю общепринятый перевод), которые не нужно анализировать с вертикальной точки зрения. Вот цитата из 'Jazz Theory Resources' Берта Лигона:
Melodies that utilize the identifying pitches of individual chords as guide tones, arpeggiate the chords,and comply with voice leading principles are considered to be harmonically specific. Melodies that ignore the specific implications of the harmony and use the primary pitches of the tonic triad with some diatonic and chromatic embellishment are considered to be harmonically general.
Если с английским совсем плохо, то обращайтесь.
В джазовом мире существует т.н. chord-scale approach, при котором некоторые звукоряды (scale) отождествляются с определённым семейством аккордов. В это семейство аккордов входит определённый септ и все его обращения, надстройки и обращения с надстройками. Возник этот подход для облегчения жизни импровизаторам, чтобы было понятно какой аккорд каким звукорядом обыгрывать.
Например, maj7-аккорд (большой мажорный септ) — это натуральный мажор. Вот если аккорд составлен из ступеней мажорной гаммы (пусть С), то всё — он Сmaj7. Не надо никаких шестёрок, девяток, 11-к, 13-к, add11, add13 и прочей шелухи, просто очень желательно чтоб в аккорде были соответствующие терция и септима, а остальное зависит от желания и мастерства аккомпаниатора (т.е. аккорд до-си-ре-ми-ля будет обозначаться Cmaj7). Ещё нижний звук аккорда, если он не совпадает с основным тоном, часто обозначают через слэш: Сmaj7/F, Cmaj7/E и т. п.
7-аккорд (малый мажорный септ) — миксолидийский лад.
m7 (малый минорный септ) — дорийский лад.
maj7(#11) — лидийский лад.
Уменьшённый септ обыгрывается, например, октатоникой тон-полутон (от до: C-D-Eb-F-F#-G#-A-B, где В — си без бемоля (джаз не в Германии придумали, никаких Н)). Вот и посмотрите теперь, что там с G#dim7 и звуком ми.
>МИ же терцдецима?
Да, только она малая.
Понятно, вы бы уточняли. А так, ми же у нас в мелодии, совершенно необязательно что бы в обозначение аккорда входили все звуки мелодии, иначе получились бы такие обозначения, которые сложно воспринимать, и вся эта нотация аккордов, которая создана для облегчения жизни музыкантов, стала бы совсем не простой.
Более того, это вредно по другой причине — существуют harmonically general мелодии (я не знаю общепринятый перевод), которые не нужно анализировать с вертикальной точки зрения. Вот цитата из 'Jazz Theory Resources' Берта Лигона:
Melodies that utilize the identifying pitches of individual chords as guide tones, arpeggiate the chords,and comply with voice leading principles are considered to be harmonically specific. Melodies that ignore the specific implications of the harmony and use the primary pitches of the tonic triad with some diatonic and chromatic embellishment are considered to be harmonically general.
Если с английским совсем плохо, то обращайтесь.
В джазовом мире существует т.н. chord-scale approach, при котором некоторые звукоряды (scale) отождествляются с определённым семейством аккордов. В это семейство аккордов входит определённый септ и все его обращения, надстройки и обращения с надстройками. Возник этот подход для облегчения жизни импровизаторам, чтобы было понятно какой аккорд каким звукорядом обыгрывать.
Например, maj7-аккорд (большой мажорный септ) — это натуральный мажор. Вот если аккорд составлен из ступеней мажорной гаммы (пусть С), то всё — он Сmaj7. Не надо никаких шестёрок, девяток, 11-к, 13-к, add11, add13 и прочей шелухи, просто очень желательно чтоб в аккорде были соответствующие терция и септима, а остальное зависит от желания и мастерства аккомпаниатора (т.е. аккорд до-си-ре-ми-ля будет обозначаться Cmaj7). Ещё нижний звук аккорда, если он не совпадает с основным тоном, часто обозначают через слэш: Сmaj7/F, Cmaj7/E и т. п.
7-аккорд (малый мажорный септ) — миксолидийский лад.
m7 (малый минорный септ) — дорийский лад.
maj7(#11) — лидийский лад.
Уменьшённый септ обыгрывается, например, октатоникой тон-полутон (от до: C-D-Eb-F-F#-G#-A-B, где В — си без бемоля (джаз не в Германии придумали, никаких Н)). Вот и посмотрите теперь, что там с G#dim7 и звуком ми.
>МИ же терцдецима?
Да, только она малая.
>>и почему IM6 так назван хотя по сути перед нами I6
>Тут ваши сомнения я тоже разделяю.
Разве неясно? I6-это секстаккорд первой ступени , т.е. ACF. ,отсюда М , превращающий его в маж. трезвучие с добавленной 6.
Кстати , вос схема уменьшенного лада, чтобы не было сомнений,Хоть и уменьшенный , но все равно семиступенный - еще Бах напал на это :
>Тут ваши сомнения я тоже разделяю.
Разве неясно? I6-это секстаккорд первой ступени , т.е. ACF. ,отсюда М , превращающий его в маж. трезвучие с добавленной 6.
Кстати , вос схема уменьшенного лада, чтобы не было сомнений,Хоть и уменьшенный , но все равно семиступенный - еще Бах напал на это :
>m7 (малый минорный септ) — дорийский лад.
maj7(#11) — лидийский лад.
ну не обязательно же этими ладами обыгрывать.можно же вообще играть мелодию в одном ладе, аккорды играть разные, а можно менять аккорды, и сразу менять лад... просто если ми не входит в аккорд то зачем вообще было писать +11
а что за "вос схема" и на кого напал Бах? что-то не совсем ясно, только желательно не нотами объясните, а как-то по-другому
maj7(#11) — лидийский лад.
ну не обязательно же этими ладами обыгрывать.можно же вообще играть мелодию в одном ладе, аккорды играть разные, а можно менять аккорды, и сразу менять лад... просто если ми не входит в аккорд то зачем вообще было писать +11
а что за "вос схема" и на кого напал Бах? что-то не совсем ясно, только желательно не нотами объясните, а как-то по-другому
>а что за "вос схема" и на кого напал Бах? что-то не совсем ясно, только желательно не нотами объясните, а как-то по-другому
Вос - в смысле вот . Бах очевидно первым использовал уменьшенный лад , включающий уменьшенную квинту, ум. септиму и ум. октаву. без нот как то не объяснимо ; надо увидеть несоответствие числа названий нот -7 , и ступеней в обычной диатонической октаве- 8.
- после числа 249 (слева).
Семиступенный лад охватывает интервал септиму, которая меньше октавы. Проблема, однако, в том что в ум. ладу и септима , и октава деформируются- сужаются; а в увеличенном ладу - наоборот ..http://www.kholopov.ru/smtr/index.html
Вос - в смысле вот . Бах очевидно первым использовал уменьшенный лад , включающий уменьшенную квинту, ум. септиму и ум. октаву. без нот как то не объяснимо ; надо увидеть несоответствие числа названий нот -7 , и ступеней в обычной диатонической октаве- 8.
- после числа 249 (слева).
Семиступенный лад охватывает интервал септиму, которая меньше октавы. Проблема, однако, в том что в ум. ладу и септима , и октава деформируются- сужаются; а в увеличенном ладу - наоборот ..http://www.kholopov.ru/smtr/index.html
а что за семь нот, можете их назвать? насчет целотонной гаммы я в курсе.
давайте так, для начала можете назвать эти семь нот. от до. и какие аккорды под это подходят. то есть можете назвать аккорды (можно просто ноты перечислить). и перечислите ноты, которые входят в мелодию когда звучит этот аккорд. вот так будет понятно без вникания в нотные записи. понятно что все это строится по сути на обертонах... это если базово копать. я сейчас ищу новые варианты, новые варианты гармоний, так что вы перечислите ноты, которые входят в лад и звучащие при этом ноты в аккорде, а я поразмыслю над этим.
давайте так, для начала можете назвать эти семь нот. от до. и какие аккорды под это подходят. то есть можете назвать аккорды (можно просто ноты перечислить). и перечислите ноты, которые входят в мелодию когда звучит этот аккорд. вот так будет понятно без вникания в нотные записи. понятно что все это строится по сути на обертонах... это если базово копать. я сейчас ищу новые варианты, новые варианты гармоний, так что вы перечислите ноты, которые входят в лад и звучащие при этом ноты в аккорде, а я поразмыслю над этим.
>Разве неясно? I6-это секстаккорд первой ступени , т.е. ACF. ,отсюда М , превращающий его в маж. трезвучие с добавленной 6.
А мне вот как-то до сих пор не ясно. Аккорды в левой руке: F-A-C-D и в 3-м такте A-C-D-F. Оба обозначаются IM6. Во втором аккорде да, обращение. Значит 6-ка обозначает секстаккорд, тогда как объяснить ре в аккорде? Тем более непонятно обозначение большого мажорного септа М: септимы в аккордах нет, а раз уж вы говорите об обращениях, то тогда надо обращения септов рассматривать.
>просто если ми не входит в аккорд то зачем вообще было писать +11
Ну, как я писал выше, входит ми в тот аккорд или не входит, повышенной 11-й она от этого не станет. И даже добавленной 11-й не станет.
А мне вот как-то до сих пор не ясно. Аккорды в левой руке: F-A-C-D и в 3-м такте A-C-D-F. Оба обозначаются IM6. Во втором аккорде да, обращение. Значит 6-ка обозначает секстаккорд, тогда как объяснить ре в аккорде? Тем более непонятно обозначение большого мажорного септа М: септимы в аккордах нет, а раз уж вы говорите об обращениях, то тогда надо обращения септов рассматривать.
>просто если ми не входит в аккорд то зачем вообще было писать +11
Ну, как я писал выше, входит ми в тот аккорд или не входит, повышенной 11-й она от этого не станет. И даже добавленной 11-й не станет.
>давайте так, для начала можете назвать эти семь нот. от до. и какие аккорды под это подходят. то есть можете назвать аккорды (можно просто ноты перечислить). и перечислите ноты, которые входят в мелодию когда звучит этот аккорд. вот так будет понятно без вникания в нотные записи. понятно что все это строится по сути на обертонах... это если базово копать. я сейчас ищу новые варианты, новые варианты гармоний, так что вы перечислите ноты, которые входят в лад и звучащие при этом ноты в аккорде, а я поразмыслю над этим.
- Вы смеетесь? C D E F G A B ; других нет . В др. языках другие наименования , но общий принцип тот же октава содержит 7 наименований питчей, а все остальное- их варианты - полутоновые , третьтоновые , четверть тоновые.. Только в гамелане октава делится на 5 равных частей . но это исключение.
Отсюда уменьшенный лад , накладывающийся на уменьшенный аккорд в принципе выглядит так (но не используется) : До уменьшенный - До-Ре-Ми бемоль-Фа-Соль бемоль-Ля бемоль - Си дубль бемоль . Все семь названий использованы, но диатоническая октава еще не закончилась; вот продолжение: До бемоль - Ре бемоль и т.д. Практически дубль знаки не используются; просто C-D-Eb-F-Gb-Ab-A -B- C. Восьмиступенный лад. Много возможностей гармонизации ; любой подходящий аккорд автоматически умножается в 4 раза , и строится на расстоянии полутора тона вверх и вниз от ближайшего аккорда :
Cdim#7 ,Ebdim#7, F#dim#7,Adim #7
D/C ,F/C, Ab/C, B/C и т.д.
Аккорд- максимум Cdim7/Bdim7:
насчет целотонной гаммы я в курсе.
- Не уверен : До- Ре-Ми- Фа# -Cоль# - Ля # -Си # - До ## . 7 нот в увеличенной октаве.
Тем более непонятно обозначение большого мажорного септа М: септимы в аккордах нет, а раз уж вы говорите об обращениях, то тогда надо обращения септов рассматривать.
>>отсюда М
>М идет оттуда, где большая септима есть
>а она появляется только в конце такта...
"Не умножать сущностей сверх необхобимого!" (бритва Оккама, принцип экономии в мышлении) .Другими словами М - это только мажор, ничего более .В соединении с символом аккорда обозначает не более трезвучия , и только добавления 6,7,9,11 расширяют его.
Кстати : обозначение последнего аккорда в нотном примере не совсем точно: IM 6 /III
- Вы смеетесь? C D E F G A B ; других нет . В др. языках другие наименования , но общий принцип тот же октава содержит 7 наименований питчей, а все остальное- их варианты - полутоновые , третьтоновые , четверть тоновые.. Только в гамелане октава делится на 5 равных частей . но это исключение.
Отсюда уменьшенный лад , накладывающийся на уменьшенный аккорд в принципе выглядит так (но не используется) : До уменьшенный - До-Ре-Ми бемоль-Фа-Соль бемоль-Ля бемоль - Си дубль бемоль . Все семь названий использованы, но диатоническая октава еще не закончилась; вот продолжение: До бемоль - Ре бемоль и т.д. Практически дубль знаки не используются; просто C-D-Eb-F-Gb-Ab-A -B- C. Восьмиступенный лад. Много возможностей гармонизации ; любой подходящий аккорд автоматически умножается в 4 раза , и строится на расстоянии полутора тона вверх и вниз от ближайшего аккорда :
Cdim#7 ,Ebdim#7, F#dim#7,Adim #7
D/C ,F/C, Ab/C, B/C и т.д.
Аккорд- максимум Cdim7/Bdim7:
насчет целотонной гаммы я в курсе.
- Не уверен : До- Ре-Ми- Фа# -Cоль# - Ля # -Си # - До ## . 7 нот в увеличенной октаве.
Тем более непонятно обозначение большого мажорного септа М: септимы в аккордах нет, а раз уж вы говорите об обращениях, то тогда надо обращения септов рассматривать.
>>отсюда М
>М идет оттуда, где большая септима есть
>а она появляется только в конце такта...
"Не умножать сущностей сверх необхобимого!" (бритва Оккама, принцип экономии в мышлении) .Другими словами М - это только мажор, ничего более .В соединении с символом аккорда обозначает не более трезвучия , и только добавления 6,7,9,11 расширяют его.
Кстати : обозначение последнего аккорда в нотном примере не совсем точно: IM 6 /III
>C D E F G A B ; других нет
ну я же имел в виду с бемолями и т.д.
>но диатоническая октава еще не закончилась; вот продолжение: До бемоль - Ре бемоль и т.д.
можно с этого момента поподробнее? про диатоническую октаву и "т.д."
далее, на всякий случай уточню, Cdim#7 ,Ebdim#7, F#dim#7,Adim #7
здесь вы имеете в виду аккорды
до миb сольb ля
до# ми соль сиb
ре фа сольb си
так? если да, то почему вы 4 аккорда назвали? их то всего 3 по сути. остальные просто обращения...
>любой подходящий аккорд автоматически умножается в 4 раза , и строится на расстоянии полутора тона вверх и вниз от ближайшего аккорда
вот здесь поподробнее, какой-то пример, пожалуйста. например, строим от до уменьшенный септ, что значит умножается в 4 раза?
ну я же имел в виду с бемолями и т.д.
>но диатоническая октава еще не закончилась; вот продолжение: До бемоль - Ре бемоль и т.д.
можно с этого момента поподробнее? про диатоническую октаву и "т.д."
далее, на всякий случай уточню, Cdim#7 ,Ebdim#7, F#dim#7,Adim #7
здесь вы имеете в виду аккорды
до миb сольb ля
до# ми соль сиb
ре фа сольb си
так? если да, то почему вы 4 аккорда назвали? их то всего 3 по сути. остальные просто обращения...
>любой подходящий аккорд автоматически умножается в 4 раза , и строится на расстоянии полутора тона вверх и вниз от ближайшего аккорда
вот здесь поподробнее, какой-то пример, пожалуйста. например, строим от до уменьшенный септ, что значит умножается в 4 раза?
>про диатоническую октаву
Октава, содержащая ровно 6 целых тонов.
>и "т.д."
- Далее происходит "сдвиг по фазе"),т.е. названия нот не изменяются , но к каждому из них добавляется все больше и больше бемолей . Просто не стоит влезать!
>далее, на всякий случай уточню, Cdim#7 ,Ebdim#7, F#dim#7,Adim #7
>здесь вы имеете в виду аккорды
>до миb сольb ля
>до# ми соль сиb
>ре фа сольb си
>так? если да, то почему вы 4 аккорда назвали?
- Вы не поняли обозначения аккордов : Cdim#7 = C+Eb+Gb+B . То же и остальные 3 аккорда- налицо 4 РАЗНЫХ созвучия!
их то всего 3 по сути. остальные просто обращения... Три группы клавиш в разном порядке - да; но 12 разных аккордов с их обращениями .12х4= 48. И это без дополнительных звуков (tensions)
Октава, содержащая ровно 6 целых тонов.
>и "т.д."
- Далее происходит "сдвиг по фазе"),т.е. названия нот не изменяются , но к каждому из них добавляется все больше и больше бемолей . Просто не стоит влезать!
>далее, на всякий случай уточню, Cdim#7 ,Ebdim#7, F#dim#7,Adim #7
>здесь вы имеете в виду аккорды
>до миb сольb ля
>до# ми соль сиb
>ре фа сольb си
>так? если да, то почему вы 4 аккорда назвали?
- Вы не поняли обозначения аккордов : Cdim#7 = C+Eb+Gb+B . То же и остальные 3 аккорда- налицо 4 РАЗНЫХ созвучия!
их то всего 3 по сути. остальные просто обращения... Три группы клавиш в разном порядке - да; но 12 разных аккордов с их обращениями .12х4= 48. И это без дополнительных звуков (tensions)
>"Не умножать сущностей сверх необхобимого!" (бритва Оккама, принцип экономии в мышлении) .Другими словами М - это только мажор, ничего более .В соединении с символом аккорда обозначает не более трезвучия , и только добавления 6,7,9,11 расширяют его.
Бритва Оккама — хороший принцип. Но обращение к источнику иногда действует не хуже. Я нашёл откуда примеры, хоть автор темы это и скрывал. Книга называется "Практический курс джазовой импровизации для фортепиано" Игоря Бриля, 1985 года издания. Бриль как приличный человек указывает в начале книги принятые в ней обозначения. М у него обозначает большой мажорный септаккорд, а М6 обозначает мажорное трезвучие с секстой (имеется в виду, что септима заменяется на сексту).
NbP , если вы именно это хотели сказать, то, по-моему, вас было трудно понять.
anatiliy1 , вы бы сначала книгу внимательнее посмотрели, а потом уже вопросы задавали.
>то есть tonic triad - имеется в виду базовое трезвучие тоники, например до, ми, соль ? а есть у кого-то на примете такие "универсальные мелодии"? для примера послушать....
Они не универсальные. Имеется в виду, что соло или тема могут следовать своей мелодической логике, которая не должна обязательно совпадать в каждом месте композиции с логикой гармонической. У Лигона подробнее читайте, книгу легко найти. А примеры так или иначе почти в каждом соло мастеров.
Бритва Оккама — хороший принцип. Но обращение к источнику иногда действует не хуже. Я нашёл откуда примеры, хоть автор темы это и скрывал. Книга называется "Практический курс джазовой импровизации для фортепиано" Игоря Бриля, 1985 года издания. Бриль как приличный человек указывает в начале книги принятые в ней обозначения. М у него обозначает большой мажорный септаккорд, а М6 обозначает мажорное трезвучие с секстой (имеется в виду, что септима заменяется на сексту).
NbP , если вы именно это хотели сказать, то, по-моему, вас было трудно понять.
anatiliy1 , вы бы сначала книгу внимательнее посмотрели, а потом уже вопросы задавали.
>то есть tonic triad - имеется в виду базовое трезвучие тоники, например до, ми, соль ? а есть у кого-то на примете такие "универсальные мелодии"? для примера послушать....
Они не универсальные. Имеется в виду, что соло или тема могут следовать своей мелодической логике, которая не должна обязательно совпадать в каждом месте композиции с логикой гармонической. У Лигона подробнее читайте, книгу легко найти. А примеры так или иначе почти в каждом соло мастеров.
хочу уточнить, это легато так обозначается? (сами ноты еще не разбирал, просто на всякий случай хочу уточнить)
просто как-то странно, зачем и вверху дугу и внизу...
>Просто не стоит влезать!
куда не стоит влезать?
>Октава, содержащая ровно 6 целых тонов.
почему 6? семь же.
>Вы не поняли обозначения аккордов : Cdim#7 = C+Eb+Gb+B . То же и остальные 3 аккорда- налицо 4 РАЗНЫХ созвучия!
ну, сейчас мне видится этот аккорд как до минор с повышенной квинтой и септимой. если можно, рассматривайте и вы его так, мне так удобнее.
опустим сейчас обращения в сторону, мне они не особо важны. можете повторить, пожалуйста, что вы пытались сказать этими аккордами, а то я уже забыл
долго не был на форуме, извиняюсь.
просто как-то странно, зачем и вверху дугу и внизу...
>Просто не стоит влезать!
куда не стоит влезать?
>Октава, содержащая ровно 6 целых тонов.
почему 6? семь же.
>Вы не поняли обозначения аккордов : Cdim#7 = C+Eb+Gb+B . То же и остальные 3 аккорда- налицо 4 РАЗНЫХ созвучия!
ну, сейчас мне видится этот аккорд как до минор с повышенной квинтой и септимой. если можно, рассматривайте и вы его так, мне так удобнее.
опустим сейчас обращения в сторону, мне они не особо важны. можете повторить, пожалуйста, что вы пытались сказать этими аккордами, а то я уже забыл
|
Все страницы:
1
2
|
