Проблема такова. Я 5 лет играю на гитаре, не скажу, что я стал за это время супертехничным гитаристом, но чувствую, что надо расти выше и начинать уже сочинять что-то грамотное и красивое, с этим то и проблемы. Уверен, что в этом мне поможет теория музыки или нет? - вопрос №1.
Я пытался открывать множество книг по теории музыки, но там все так описывается, что первые 25 страниц понятны, а на 26й начинается какой-то ад, в котором не могу разобраться. В конце концов купил "Теория музыки для чайников", ну и до кучи скачал той же серии гитару и рок-гитару, пока не открывал, достойные ли это пособия? - вопрос №2.
Там, где я проживаю, есть музыкальная школа, но записаться туда можно только на частные уроки. Конкретно есть вокал, аккордеон, баян и балалайка. Ни фортепиано, ни гитара для обучения недоступна. - шо делать? Идти на вокал и пытаться выдавить из учителей нужные мне знания?- вопрос №3.
Ну и платиновый вопрос, если в теорию музыки совершенно не лезть, то посредством многократного повторения записей некоторых музыкантов в гтп смогу ли я сочинять музыку в том же стиле?

Я пытался открывать множество книг по теории музыки, но там все так описывается, что первые 25 страниц понятны, а на 26й начинается какой-то ад, в котором не могу разобраться. В конце концов купил "Теория музыки для чайников", ну и до кучи скачал той же серии гитару и рок-гитару, пока не открывал, достойные ли это пособия? - вопрос №2.
Там, где я проживаю, есть музыкальная школа, но записаться туда можно только на частные уроки. Конкретно есть вокал, аккордеон, баян и балалайка. Ни фортепиано, ни гитара для обучения недоступна. - шо делать? Идти на вокал и пытаться выдавить из учителей нужные мне знания?- вопрос №3.
Ну и платиновый вопрос, если в теорию музыки совершенно не лезть, то посредством многократного повторения записей некоторых музыкантов в гтп смогу ли я сочинять музыку в том же стиле?
> Я пытался открывать множество книг по теории музыки, но там все так описывается, что первые 25 страниц понятны, а на 26й начинается какой-то ад, в котором не могу разобраться.
Фридкин "Практическое руководство по музыкальной грамоте" - самое простое, понятное и нескучное.
После него: Способин "Элементарная теория музыки".
Фридкин "Практическое руководство по музыкальной грамоте" - самое простое, понятное и нескучное.
После него: Способин "Элементарная теория музыки".
>> Я пытался открывать множество книг по теории музыки, но там все так описывается, что первые 25 страниц понятны, а на 26й начинается какой-то ад, в котором не могу разобраться.
>Фридкин "Практическое руководство по музыкальной грамоте" - самое простое, понятное и нескучное.
>После него: Способин "Элементарная теория музыки".
Спасибо, попробую Фридкина, Способиным промыли все мозги на имиджбордах.
Все же интересует вопрос, как сочинять музыку в пределах заданного стиля. Достаточно ли наигрывать произведения лучших требуемого стиля или НЕОБХОДИМО знание музыкальной теории.
Как мне кажется, муз теория может здорово облегчить понимание как строится музыка и для, поначалу, вполне устроит использование неких стандартных ходов.
Часто видел такую оценку изучения музтеории, что она убивает творчество, но мне это именно и нужно, такие дела..
>Фридкин "Практическое руководство по музыкальной грамоте" - самое простое, понятное и нескучное.
>После него: Способин "Элементарная теория музыки".
Спасибо, попробую Фридкина, Способиным промыли все мозги на имиджбордах.
Все же интересует вопрос, как сочинять музыку в пределах заданного стиля. Достаточно ли наигрывать произведения лучших требуемого стиля или НЕОБХОДИМО знание музыкальной теории.
Как мне кажется, муз теория может здорово облегчить понимание как строится музыка и для, поначалу, вполне устроит использование неких стандартных ходов.
Часто видел такую оценку изучения музтеории, что она убивает творчество, но мне это именно и нужно, такие дела..
>Спасибо, попробую Фридкина, Способиным промыли все мозги на имиджбордах.
Поделитесь потом впечатлением ) Для начального самообразования Фридкин великолепен, потому что легко выполнять его практические задания. А при чтении Способина уже надо понимать, как отрабатывать прочитанное на практике, чтобы закрепить знания, иначе будет голая теория...
Поделитесь потом впечатлением ) Для начального самообразования Фридкин великолепен, потому что легко выполнять его практические задания. А при чтении Способина уже надо понимать, как отрабатывать прочитанное на практике, чтобы закрепить знания, иначе будет голая теория...
человека определяет то что он слушает,в Африке никто нот не знал,но они сочиняли как то,ты ведь не композитор,и муз.образования у тебя нет,поэтому сочиняй в том стиле который слушаешь,хочешь классику-слушай классику,если слушаешь рок-то глупо пытаться сочинить что то латино-американское.откуда берется мелодия?а хрен его знает,откуда то берется:из космоса,со спутника фиг его знает,теория музыки помогает нам понять как мелодия может строится,что вообще в ней происходит,самое простое и самое эффективное это напеть что то и найти это на инструменте,естественно интонирование голосом это мастхэв,в пальцах музыки нет,она в голове,в сердце,может в облаках,как ты думаешь как Рей Браун придумал песню i feel good( мне хорошо)?я тебе скажу как:идет он по улице утром,светит солнышко,птички поют,он и по улице и поем "мне хорошо,мне хорошо" вот и все,далее дело практики.
>как ты думаешь как Рей Браун придумал песню i feel good( мне хорошо)?я тебе скажу как:идет он по улице утром,светит солнышко,птички поют,он и по улице и поем "мне хорошо,мне хорошо" вот и все,далее дело практики.
Если речь про Джеймса Брауна, то не про солнышко и птичек эта песня, а про секс под кокаином.
Если речь про Джеймса Брауна, то не про солнышко и птичек эта песня, а про секс под кокаином.
