Время: 27.10.2014 11:29
Автор: ЛОРВРАЧ

Тема: дубль диез
зачем он нужен - объясните мне - может я тупой и ничего не понимаю - ну вот пример до дубль диез - зачем писать? если можно написать просто ре?
     
Время: 27.10.2014 15:17
Автор: test

Тема: Re: дубль диез
ну, насколько я понимаю, тут зависит от того как обозначена изначально тональность. например тональность до диез минор. и необходимо повысить первую ступень... вот и как бы более правильно/логично записать с двумя диезами.
     
Время: 27.10.2014 16:15
Автор: Паша

Тема: Re: дубль диез
>зачем он нужен - объясните мне - может я тупой и ничего не понимаю - ну вот пример до дубль диез - зачем писать? если можно написать просто ре?
Чтобы отследить направление альтерации. В ре# миноре до## - это VII повышенная ступень, а ре - I пониженная, разница есть.

     
Время: 27.10.2014 17:39
Автор: ЛОРВРАЧ

Тема: Re: дубль диез
>Чтобы отследить направление альтерации. В ре# миноре до## - это VII повышенная ступень, а ре - I пониженная, разница есть.
да - а на слух что то не заметил я разницы?

     
Время: 27.10.2014 17:46
Автор: Паша

Тема: Re: дубль диез
>>Чтобы отследить направление альтерации. В ре# миноре до## - это VII повышенная ступень, а ре - I пониженная, разница есть.
>да - а на слух что то не заметил я разницы?
В 12-ступенном равномерно темперированном строе (12СРТС) и не наметишь, в неравноемерно темперированных (например, чистый строй) и нетемперированных (натуральный или пифагорейский строи) заметишь.
В 12СРТС давно уже надо вообще избавляться от названий с диезами и бемолями, даже с одними. Я вообще за хроморяд Белецкого.

     
Время: 27.10.2014 17:54
Автор: ЛОРВРАЧ

Тема: Re: дубль диез
ооооооооооооооооооооооооо - ребзя я сдаюсь - про такое я и не слыхивал - да и наврятли вся эта заумная дребедень - мне понадобится для работы в кабаке - наврятли кто то подойдет ко мне и спросит - ты в каокм сторе играешь - темперированном или пифагорейском?
     
Время: 27.10.2014 20:34
Автор: Паша

Тема: Re: дубль диез
>ryter
Однако, тебя накрыл очень сильный саркастический оргазм)))

     
Время: 27.10.2014 20:44
Автор: Хатуль Мадан

Тема: Re: дубль диез
>ооооооооооооооооооооооооо - ребзя я сдаюсь - про такое я и не слыхивал - да и наврятли вся эта заумная дребедень - мне понадобится для работы в кабаке - наврятли кто то подойдет ко мне и спросит - ты в каокм сторе играешь - темперированном или пифагорейском?

Про дубль-диезы тебя в кабаке тоже спрашивать не будут.

     
Время: 28.10.2014 07:08
Автор: NbP

Тема: Re: дубль диез
>зачем он нужен - объясните мне - может я тупой и ничего не понимаю - ну вот пример до дубль диез - зачем писать? если можно написать просто ре?

-Зачем писать молоко , если можно написать мАлАко ?

     
Время: 28.10.2014 08:16
Автор: Хатуль Мадан

Тема: Re: дубль диез
>-Зачем писать молоко , если можно написать мАлАко ?

По-белорусски, кстати, будет именно малако.

     
Время: 28.10.2014 12:31
Автор: NbP

Тема: Re: дубль диез
>>-Зачем писать молоко , если можно написать мАлАко ?
>По-белорусски, кстати, будет именно малако.
Понял! Белорусская нотация- без дубль диезов! А как обстоит дело с дубль бемолями? У нас их как раз полно...

     
Время: 28.10.2014 21:22
Автор: Паша

Тема: Re: дубль диез
>Понял! Белорусская нотация- без дубль диезов! А как обстоит дело с дубль бемолями? У нас их как раз полно...
С дубль-бемолями всё хорошо, парадокс, а вот дубль-диезы сильно пугают обитатлей кабаков...

     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!