Здравствуйте, уважаемые. Я самоучка. Теорию сам, практику сам- вобщем время уходит, а нерешенных вопросов еще уйма. Но на данный момент есть одна конкретная задача, которую я хочу для себя решить. Дело в том, что я должен писать для своего белорусского народного коллектива фонограммы именно в народном стиле. "Цячэ вада у ярок", "Выйду на вулицу" и тому подобные. Проблем с барабанами, басом, ритм инструментами у меня вроде нет. Засада в моем неумении вдохнуть в фонограммы движуху. Когда слушаю мастерски сделанные работы, слышу, что огромную роль в них играет баян, ксилофон, домры, цимбалы и другие инструменты, которые поливают шестнадцатыми а то и 32-ми. Часто эти быстрые пассажи проходят через несколько аккордов, связывая их. Вот я не понимаю, по какому принципу пишутся эти быстрые фигурации. Какие там законы и правила? К примеру на фоне звучащего аккорда ре минор что может играть баянист- гамму ре минор? Но ведь не звучит. Может нужно следить за тем, чтобы на сильные доли обязательно попадали аккордовые звуки, а на слабом любые из гаммы? Ну вобщем хотелось бы услышать и понять, как же мыслить при написании этих быстрых пассажей. Спасибо.

Автор: NbP
Тема: Re: Пассажи, арпеджио, обыгрывания- нужно кой чего уяснить.
>Спасибо большое. Изучаю. Но поскольку название пособия содержит термин "простейшие", хотелось бы сразу на будущее еще что-нибудь "посложнее". Боюсь, сам я аналитическим путем слишком долго буду разгадывать все логические цепочки при разборе готового произведения. Лучше уж изучить пособия.
Для пассажей 16-ми нет особых гармонических законов по сравнению с 8-ми,разме что гораздо меньше скачков.Как говорят китайцы : "Поход даже в тысячу километров начинается с одного шага "...
Для пассажей 16-ми нет особых гармонических законов по сравнению с 8-ми,разме что гораздо меньше скачков.Как говорят китайцы : "Поход даже в тысячу километров начинается с одного шага "...
Автор: Хатуль Мадан
Тема: Re: Пассажи, арпеджио, обыгрывания- нужно кой чего уяснить.
