Подскажите пожалуйста, как записать ноты которые, последовательно нажимаешь и ниодну не отпускаешь до определенного момента времени (T). Когда наступает T нужно отпустить все клавиши одновременно.
К примеру, в первой октаве последовательно нажимаем До, ре, ми и все удерживаем нужное время, а затем одновременно отпускаем все три клавиши. Как это выглядит в нотной грамоте?

К примеру, в первой октаве последовательно нажимаем До, ре, ми и все удерживаем нужное время, а затем одновременно отпускаем все три клавиши. Как это выглядит в нотной грамоте?
>К примеру, в первой октаве последовательно нажимаем До, ре, ми и все удерживаем нужное время, а затем одновременно отпускаем все три клавиши. Как это выглядит в нотной грамоте?
Пусто до и ре — две 16-х, а весь аккорд — четверть. Пишешь до 16-ю, затем опять до 16-ю, протягиваешь к первой до лигу, а над второй до пишешь 16-ю ре, затем пишешь аккорд до-ре-ми (восьмушка получается), протягиваешь лигу от второй ре к первой ре, протягиваешь лигу от третьей до ко второй до. Если ноты близко или нот много, то выглядит это всё некрасиво и неаккуратно, поэтому просто пишут let ring (пущай звучит то бишь). Но это в современных нотах так делают, а как это академики обозначают — я позабыл, вроде какое-то итальянское слово пишут. Пианисты должны знать.
Если длительность этих начальных нот не важна, то ставят т. н. знак арпеджио — волнистую черту слева от аккорда.
Пусто до и ре — две 16-х, а весь аккорд — четверть. Пишешь до 16-ю, затем опять до 16-ю, протягиваешь к первой до лигу, а над второй до пишешь 16-ю ре, затем пишешь аккорд до-ре-ми (восьмушка получается), протягиваешь лигу от второй ре к первой ре, протягиваешь лигу от третьей до ко второй до. Если ноты близко или нот много, то выглядит это всё некрасиво и неаккуратно, поэтому просто пишут let ring (пущай звучит то бишь). Но это в современных нотах так делают, а как это академики обозначают — я позабыл, вроде какое-то итальянское слово пишут. Пианисты должны знать.
Если длительность этих начальных нот не важна, то ставят т. н. знак арпеджио — волнистую черту слева от аккорда.
>2 Хатуль Мадан:
>не смог Ваши слова в графике изобразить ...
Ну, это действительно проще нарисовать. Вот как-то так это будет выглядеть. Тут не до-ре-ми, но суть понятна.
Можно ещё сделать разделение на нижний и верхний голос, так будет аккуратнее. Я забыл, как это в ГитарПро рисовать, так что надеюсь на то, что всё понятно.
>не смог Ваши слова в графике изобразить ...
Ну, это действительно проще нарисовать. Вот как-то так это будет выглядеть. Тут не до-ре-ми, но суть понятна.
Можно ещё сделать разделение на нижний и верхний голос, так будет аккуратнее. Я забыл, как это в ГитарПро рисовать, так что надеюсь на то, что всё понятно.
ХоЗе, не мог восьмыми тоже самое записать? 
А то, если в муз. школе достаточно ТА ТА ТИ ТИ ТА или ТиРиТиРи, то с 32-ми я даже не знаю как быть )
В первом варианте: басовый ключ - четыре тридцатьвторых (в сумме как одна восьмая) затем четверть с точкой (т.е. как три восьмых или четверть+одна восьмая). Но ее (четверть с точкой) играть не надо, так как она залигована с предыдущими 32. Скрипичный ключ - восьмая пауза, четыре 32, четверть (играть не надо)
Во второс варианте: триоль (шеснадцатыми), четверть с точкой (играть не надо)
А то, если в муз. школе достаточно ТА ТА ТИ ТИ ТА или ТиРиТиРи, то с 32-ми я даже не знаю как быть )
В первом варианте: басовый ключ - четыре тридцатьвторых (в сумме как одна восьмая) затем четверть с точкой (т.е. как три восьмых или четверть+одна восьмая). Но ее (четверть с точкой) играть не надо, так как она залигована с предыдущими 32. Скрипичный ключ - восьмая пауза, четыре 32, четверть (играть не надо)
Во второс варианте: триоль (шеснадцатыми), четверть с точкой (играть не надо)
Ну или сделай так.
В примерах размер две четверти, для наглядности лучше разделить каждую четверть на две восьмые. Получится, что в каждом такте у тебя будет равномерная пульсация четырьмя восьмыми.
В обоих примерах что 32, что триоль шестнадцатыми тебе надо сыграть на первую долю, то есть уместить их в первую восьмую. На вторую долю (то есть на вторую условную восьмую) уже приходится четверть с точкой, которую, как я уже писала, играть не надо, так как она залигована.
Во всех примерах ноты держать до конца такта (то есть они длятся четыре доли - четыре восьмых)
Чет мне кажется, что ничего не понятно
Не могу я по интернету ритм объяснять )
В примерах размер две четверти, для наглядности лучше разделить каждую четверть на две восьмые. Получится, что в каждом такте у тебя будет равномерная пульсация четырьмя восьмыми.
В обоих примерах что 32, что триоль шестнадцатыми тебе надо сыграть на первую долю, то есть уместить их в первую восьмую. На вторую долю (то есть на вторую условную восьмую) уже приходится четверть с точкой, которую, как я уже писала, играть не надо, так как она залигована.
Во всех примерах ноты держать до конца такта (то есть они длятся четыре доли - четыре восьмых)
Чет мне кажется, что ничего не понятно
представляется мне, что плохая это тема. этот вывод делаю потому, что:
человек не знает нотной грамоты --> столкнулся с ситуацией, в которой она ему понадобилась --> попросил консультации на этот случай --> ответ получен, но до следующей заминки --> возвращение к первому звену цепочки
или же так:
человек не знает нотной грамоты --> столкнулся с ситуацией, в которой она ему понадобилась --> поучил матчасть и многие вопросы просто исчезли --> одним хорошим человеком больше!
человек не знает нотной грамоты --> столкнулся с ситуацией, в которой она ему понадобилась --> попросил консультации на этот случай --> ответ получен, но до следующей заминки --> возвращение к первому звену цепочки
или же так:
человек не знает нотной грамоты --> столкнулся с ситуацией, в которой она ему понадобилась --> поучил матчасть и многие вопросы просто исчезли --> одним хорошим человеком больше!
Спасибо, Cruela.
2 guitar-one
т.е. по Вашему хороший человек это который знает нотную грамоту /сольфеджио ?
Форум не только для того, чтобы вести хорошие темы, но и для того, чтобы желающие могли получить ответы на вопросы. Вот такую страшную тайну я Вам рассказал. Могу еще одну рассказать, если хотите
2 guitar-one
т.е. по Вашему хороший человек это который знает нотную грамоту /сольфеджио ?
Форум не только для того, чтобы вести хорошие темы, но и для того, чтобы желающие могли получить ответы на вопросы. Вот такую страшную тайну я Вам рассказал. Могу еще одну рассказать, если хотите

