RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Почему так мало муз диктантов?
Время: 25.11.2011 19:43 



Здравствуйте,

Известно что муз диктанты всякого рода являются
фундаментальным упражнением для развития слуха.

Писать их нужно каждый день десятками от простых к более сложных.
Только тогда будет результат.

Я удивлён что их очень мало в записанном виде - и в сети и в продаже.
Казалось бы при современном развитии звукозописывающей техники
их должны быть тысячи. Все сборники Ладухина, Фридкина, Драгомилова
должны быть давно наиграны. Диктанты должны быть и такие и сякие и всякие разные на любые уровни.

Но диктантов очень мало.

Всё что я смог найти - ну может быть сотни две - Вахромеевой, Барабошкиной...

Но это очень мало конечно. Тоже самая с цепочками аккордов.
Брать себе препода только чтобы он тебе играл диктант накладно.



Был бы например диск 1000 простых диктантов I-III кл допустим. Написав такое кол-во будешь себя чувствовать конечно более уверенно. И так на каждую тему...А ведь 1000 это вовсе не так много.

Когда язык учишь письменные упражнения так же очень важная часть работы. Но их конечно нужно не 1000 а несколько меньше, но всё равно
их существует огромное кол-во во всяких сборниках.

А диктанов нифига нет - раз два и ... вс ё.




ПочемУ?

Но может быть я просто не в курсе. Тогда где их взять?

Просветите пожалуйста
Автор
Тема: Re: Почему так мало муз диктантов?
Время: 25.11.2011 22:36 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Серж
Флаг тебе в руки! Запиши и сруби бабла.
Автор
Тема: Re: Почему так мало муз диктантов?
Время: 26.11.2011 08:04 



serge_moscou , материал для диктантов существует везде и всюду на каждом шагу- куда ни плюнь.Вы едете в лифте и слышите диктант; Вы ожидаете своей очереди в парикмахерской под диктант; Вы включаете радио или ТВ- и слышите сплошные диктанты разных уровней - только записать и выписать в ноты!
Откуда взялся материал для сборника диктантов у Вахромеева,Фридкина,Способина, французов ,американцев ( http://www.amazon.com/Solfege-Training-Rhythm-Dictation-Theory/dp/0817305785 )?
Ясно что из классической млм народной музыки; и каждый из нас может это сделать для себя.Списывайте,списывайте и списывайте, а потом пойте то ,что списали.Списывайте сначала мелодии песенок,списывайте только ритмы мелодий,списывайте простые гармонии,простые басовые линии. Затем переходите к более сложным.
Не ждите,пока выпустят еще один сборник диктантов,основанных на том ,что Вы уже слышали в детстве.
У джазовых музыкантов транскрибирование импровизаций является основой ее изучения; у дирижеров классической музыки точно также принято списывать по слуху оркестровые произведения,включая партии инструментов.
У меня лично развился абсолютный слух в 34 года именно благодаря транскрипциям, а школьные диктанты всегда вызывали зевок...
Не Рига
Автор
Тема: Re: Почему так мало муз диктантов?
Время: 28.11.2011 20:17 



Это верно конечно... Но всё же
такой подход хоть и интересней но и труднее для реализации
А готовые диктанты организуют определённым образом работу....
Автор
Тема: Re: Почему так мало муз диктантов?
Время: 29.11.2011 19:21 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>Вы едете в лифте и слышите диктант

Пардон, форум-то российский. :hat:

На рутрекере, кстати, выкладывали несколько дисков с диктантами. Можно там поискать. Там даже и трёхголосные были вроде.
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!