Надо снять вступление к Billie's Bounce г-на Паркера. Первые 4 такта собственно. Если с мелодией все и ежу понятно, то вот гармошка никак мне не дается. Тут скорее вопрос к пианистам. Очень надо распознать обращения. Заранее спасибо.
Разумеется Сергей прав-вот что значит невниматtльность!Исправления: у баса во 2-м такте Ми бем., в левой руке у ф-но - тритон Ре бем- Соль.
Выходит что называется "верхняя структура",т.е. соединение двух аккордов - основного Eb7 и надстройки Cb maj7#5 .
Простите, а вам не кажется, что Ми бемоль у баса во втором такте - это возможная лажа. Во втором посте я описал гармошку как Am7 | Abm6 | Gm7b5 | C7+9-9. По сути оказался прав. Разве что вместо Abm6 - Ре бемоль. И в этом имеется смысл. Это же традиционный для бопа тернэраунд. Замена Фа на Ля, далее хроматика в виде Ля бемоль (ре бемоль, не суть важно) и II-V в конце. Но при чем тут Ми бемоль
>вместо Abm6 - Ре бемоль.
Типичная замена минора на Х7/9/11# на кварту вверх.
>Простите, а вам не кажется, что Ми бемоль у баса во втором такте - это возможная лажа
Не Ми b лажа, а последующее Соль- должно было бы быть Ре; гармония в полном порядке ,басоведение - менее.