Время: 29.05.2010 19:18
Автор: MiI_I_Ia

Тема: фатум-аккорд
хотелось бы узнать что это такое, желательно с примерами, если не трудно
     
Время: 29.05.2010 21:40
Автор: Хатуль Мадан

Тема: Re: фатум-аккорд
Время: 22.09.2010 20:47
Автор: jumping joan

Тема: Re: фатум-аккорд
огого, жаль я о нём не знала раньше, когда курсовую писала по философии музыки)
     
Время: 03.10.2010 19:52
Автор: tremor-

Тема: Re: фатум-аккорд
:mol: Хатуль...спасибо за информацию,не знала.Переквалифицироваться что ли...
     
Время: 17.10.2010 10:20
Автор: секстаккорд

Тема: Re: фатум-аккорд
Давайте построим фатум-аккорд в ля миноре. Септаккорд от 4 ступени ре - фа - ля -до. Повышаем 4 -ую - будет ре диез . Ну ре диез - это признак двойной доминанты ( си - ре диез - фа диез ) . Теперь ре диез обозначаем как ми бемоль , то тогда получаем уменьшенную терцию (до - ми бемоль) и увеличенную сексту (ми бемоль-до) в тональности ля минор . Это видимо и есть секста ###.Чайковского . Сейчас построю фатум аккорд в широком расположении ля - ми бемоль -фа - до и разрешаю в ля -ми -до. Сразу слышно финал 6 -ой симфонии . Если я ошибаюсь поправьте .
     
Время: 17.10.2010 10:25
Автор: секстаккорд

Тема: Re: фатум-аккорд
Я написал Петра Ильича, а там зачеркнули диезами . Видимо П И не проходит .
     
Время: 14.12.2010 22:02
Автор: IronLung

Тема: Re: фатум-аккорд
что я поиграть попробовал.где там уменьшенные и ув интервалы?до -ми бемоль - просто малая терция.или я ошибаюсь?
     
Время: 16.12.2010 23:09
Автор: секстаккорд

Тема: Re: фатум-аккорд
Да, действительно ум.терция это по звучанию большая секунда, а ув. секста - малая септима. В ля миноре 4 повышенная это ре диез. 6 ступень фа получается ум.терция ре диез - фа и ув.секста фа - ре диез . Вот теперь правильно. Ре диез с обязательным разрешением в ми. Фатум аккорд строится до-ре#-фа-ля и разрешается в тонический секстаккорд до-ми-ля.
     
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!