Давайте построим фатум-аккорд в ля миноре. Септаккорд от 4 ступени ре - фа - ля -до. Повышаем 4 -ую - будет ре диез . Ну ре диез - это признак двойной доминанты ( си - ре диез - фа диез ) . Теперь ре диез обозначаем как ми бемоль , то тогда получаем уменьшенную терцию (до - ми бемоль) и увеличенную сексту (ми бемоль-до) в тональности ля минор . Это видимо и есть секста ###.Чайковского . Сейчас построю фатум аккорд в широком расположении ля - ми бемоль -фа - до и разрешаю в ля -ми -до. Сразу слышно финал 6 -ой симфонии . Если я ошибаюсь поправьте .

Да, действительно ум.терция это по звучанию большая секунда, а ув. секста - малая септима. В ля миноре 4 повышенная это ре диез. 6 ступень фа получается ум.терция ре диез - фа и ув.секста фа - ре диез . Вот теперь правильно. Ре диез с обязательным разрешением в ми. Фатум аккорд строится до-ре#-фа-ля и разрешается в тонический секстаккорд до-ми-ля.
