Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
"Восстановиться от силы 20-30 минут в соотвествующей обстановке"
- я как-то раз посетил концерт в р-клубе года 4 назад, так уши сильно звенели еще дня 2.
- а вчера на велосипеде проехал 74 км, и теперь уши как бы слегка заложены, в тишине отчетливо звенят на ВЧ, отоспался 9 часов - не помогло. надеюсь, к вечеру пройдет...
- так что, не всё так радостно, как может показаться.
- я как-то раз посетил концерт в р-клубе года 4 назад, так уши сильно звенели еще дня 2.
- а вчера на велосипеде проехал 74 км, и теперь уши как бы слегка заложены, в тишине отчетливо звенят на ВЧ, отоспался 9 часов - не помогло. надеюсь, к вечеру пройдет...
- так что, не всё так радостно, как может показаться.

>Как представлю себе музыку, сочинением которой в России можно заработать на джип... Последний альбом группы "Шпильки"?
ну можно конечно мне и шпильки вставлять, хотя насколько знаю это вроде женское развлечение.
А вообще-то если написанием музыки считать не только "Шпильки", Стоцкую и гроулинг современных металлистов, то можно оглядеться вокруг и заметить, что существуют телевидение, радио, кино, театр, реклама, компьютерные игры, в конце концов. И везде нужна музыка, отбивки, создание атмосферы и настроения. Энио Моррикона, Майкл Найман, Филлипп Гласс...продолжить? Артемьев, Слонимский, Шнитке, Губайдулина...
На западе это называется screen composer и я рада, что мне повезло и я занималась и занимаюсь этим. Потому что я люблю свою работу, потому что знаю и чувствую, как звучит картинка, как передать настроение, как должны звучать погоня и песенка нарисованного утёнка.
А вообще-то, давайте жить дружно. Есть нерадивые и хамоватые мужчины. Есть ленивые и глупые женщины. А есть просто музыканты, звукачи, учёные и все-все, кому нравиться делать то, что они делают, нравится узнавать новое и быть просто счастливыми. И хотя шум в метро, гаишники и агрессивные водители портят настроение, но жизнь такова, какой мы её делаем и видим.
И ещё, всегда пристегивалась и пристёгиваюсь. И подрезать не люблю. Мне приятнее улыбнутся выезжаещему из переулка и пропустить. А если застреваю, начинаю думать про незаконченную аранжировку. Очень полезно в "уме" гармонизацию делать и ритмический рисунок просчитывать. Мне помогает лучше понять общую музыкальную картинку.
ну можно конечно мне и шпильки вставлять, хотя насколько знаю это вроде женское развлечение.
А вообще-то если написанием музыки считать не только "Шпильки", Стоцкую и гроулинг современных металлистов, то можно оглядеться вокруг и заметить, что существуют телевидение, радио, кино, театр, реклама, компьютерные игры, в конце концов. И везде нужна музыка, отбивки, создание атмосферы и настроения. Энио Моррикона, Майкл Найман, Филлипп Гласс...продолжить? Артемьев, Слонимский, Шнитке, Губайдулина...
На западе это называется screen composer и я рада, что мне повезло и я занималась и занимаюсь этим. Потому что я люблю свою работу, потому что знаю и чувствую, как звучит картинка, как передать настроение, как должны звучать погоня и песенка нарисованного утёнка.
А вообще-то, давайте жить дружно. Есть нерадивые и хамоватые мужчины. Есть ленивые и глупые женщины. А есть просто музыканты, звукачи, учёные и все-все, кому нравиться делать то, что они делают, нравится узнавать новое и быть просто счастливыми. И хотя шум в метро, гаишники и агрессивные водители портят настроение, но жизнь такова, какой мы её делаем и видим.
И ещё, всегда пристегивалась и пристёгиваюсь. И подрезать не люблю. Мне приятнее улыбнутся выезжаещему из переулка и пропустить. А если застреваю, начинаю думать про незаконченную аранжировку. Очень полезно в "уме" гармонизацию делать и ритмический рисунок просчитывать. Мне помогает лучше понять общую музыкальную картинку.




LordPain, а человеческие мозги тебе для чего с их способностью к адаптации? Что, - адаптировать данное состояние к эталонному звучанию слабо что ли? Или ты типа не профи? Ну в смысле не пытаешься зарабатывать этим делом?
Взялся за гуж, не говори что не дуж! Твоим клиентам глубоко начхать на твои уши, ты им продукт выдай.
PS: не ездий на ласапеде, тебе видимо это противопоказанно, в метро видимо то же. Сиди дома... И ваще закодируйся от внешнего мира нафиг, или залейся нафталином по самые уши, тогда точно ушам ничего не станется
(предупреждаю: опять прикалываюсь
)
Взялся за гуж, не говори что не дуж! Твоим клиентам глубоко начхать на твои уши, ты им продукт выдай.



PS: не ездий на ласапеде, тебе видимо это противопоказанно, в метро видимо то же. Сиди дома... И ваще закодируйся от внешнего мира нафиг, или залейся нафталином по самые уши, тогда точно ушам ничего не станется

(предупреждаю: опять прикалываюсь


"LordPain, а человеческие мозги тебе для чего с их способностью к адаптации? Что, - адаптировать данное состояние к эталонному звучанию слабо что ли? Или ты типа не профи?"
- Тут дело вот в чем. Слуховая система человека состоит из двух компонентов:
1. ухо и прочие внутренние органы, которые все вместе "захватывают" звук и передают его в мозг.
2. сам мозг - логический процессор, который получает сигнал, а далее идентифицирует его всякими сложными способами, обрабатывает и принимает решение.
Со вторым пунктом у меня проблем нет - нужно просто учиться и развиваться, поменьше бухать и т.п. А вот с первым - тут уж если какие изъяны есть, то их не исправить. Конечно, мозг адаптирует всё "к эталонному звучанию" и как-то сглаживает недостатки "аналоговой" части, однако не лучше ли сразу слышать всё нормально?
- Тут дело вот в чем. Слуховая система человека состоит из двух компонентов:
1. ухо и прочие внутренние органы, которые все вместе "захватывают" звук и передают его в мозг.
2. сам мозг - логический процессор, который получает сигнал, а далее идентифицирует его всякими сложными способами, обрабатывает и принимает решение.
Со вторым пунктом у меня проблем нет - нужно просто учиться и развиваться, поменьше бухать и т.п. А вот с первым - тут уж если какие изъяны есть, то их не исправить. Конечно, мозг адаптирует всё "к эталонному звучанию" и как-то сглаживает недостатки "аналоговой" части, однако не лучше ли сразу слышать всё нормально?


Причем беруши из напрочь не пропускающего воздух материала - отстой. При засовывании их в ухо становится почти больно от давления воздуха, да и ходить в них стрёмно - каждый шаг отзывается гулким ударом в ухе. Я выбрал беруши из пористого материала, у них редакшн по ощущениям около 20-25 Дб, а для метро этого достаточно.

>а как результат? на мировом уровне теперь? помогает?
Гыыы, думаешь уел что ле? Не угадал - мне не надо на мировом уровне, хватает и на нашем деревенском
Эхе-хе... Впрочем ладно, юморист из меня видно никудышный.
Лорд, дружище, обрати внимание на ссыль, вроде как действительно эффективней беруш по отзывам.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1821&rubricid=4
О г.Владимир и г. Москве.
Вот почему все москвичи полагают, что у них самая плохая экология? Хотя.., нехай так думают.
А если серьезно, то сабж бесспорно актуальный и весьма важный не только для звукачей, но и вообще для всех специальностей где требуется развитый слух, например для любого музыканта в неменьшей степени... Да собсно и для любого обывателя тоже...
Но опять же, как ни крути, урбанизацию не остановить. Человек должен приспосабливаться т.е. мутировать. Пытаясь защититься от внешних воздействий мы ослабляем иммунитет. Рано или поздно это обйдется боком.
И кстати есть методики как возможно абстрагироваться от внешних воздействий, и методики по восстановлению функций органов чувств.
PS
Прикольно было наблюдать когда на концерте "примадонны" её звукач забыл вытащить беруши и она в итоге прям со сцены "обложила" его... М-дя, всяко в жизни бывает...
Гыыы, думаешь уел что ле? Не угадал - мне не надо на мировом уровне, хватает и на нашем деревенском

Эхе-хе... Впрочем ладно, юморист из меня видно никудышный.

Лорд, дружище, обрати внимание на ссыль, вроде как действительно эффективней беруш по отзывам.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1821&rubricid=4
О г.Владимир и г. Москве.
Вот почему все москвичи полагают, что у них самая плохая экология? Хотя.., нехай так думают.
А если серьезно, то сабж бесспорно актуальный и весьма важный не только для звукачей, но и вообще для всех специальностей где требуется развитый слух, например для любого музыканта в неменьшей степени... Да собсно и для любого обывателя тоже...
Но опять же, как ни крути, урбанизацию не остановить. Человек должен приспосабливаться т.е. мутировать. Пытаясь защититься от внешних воздействий мы ослабляем иммунитет. Рано или поздно это обйдется боком.
И кстати есть методики как возможно абстрагироваться от внешних воздействий, и методики по восстановлению функций органов чувств.
PS
Прикольно было наблюдать когда на концерте "примадонны" её звукач забыл вытащить беруши и она в итоге прям со сцены "обложила" его... М-дя, всяко в жизни бывает...


Satyric, да лето, памаешь ли, уж больно жаркое, вот и парюсь
Метро то нет, а вот аэродром буквально в двух километрах. И совсем недавно там же было вертолетное училище, закрыли вот наконец то... Километрах в пяти танковый полигон и стрельбы... Короче метро тут и рядом не стояло, когда от зари до зари то вертолеты на бреющем, то пушки палят. Федеральная ж.д. в полукилометре... А уж машин и у нас теперь не меньше чем в Москве... И ничего, нормально всё со слухом, бывает "заложит" иной раз, дык говорю что надо приспосабливаться, методики разные осваивать... А вы мне 80 минут в метро...
PS: У меня есть знакомый дегустатор вин. Так вот он первые годы работы затыкал нос. Жизнь превратилась в кошмар, ибо открыть нос уже было невозможно - малейшие нюансы в запахах давали дикий дискомфорт. Потом он плюнул на всё и стал привыкать. Привык. Мало того, это никак не сказалось на его способностях, обоняние не стало хуже, даже наоборот стало более тонким и избирательным.
Всё от человека зависит, от его воли и желания

Метро то нет, а вот аэродром буквально в двух километрах. И совсем недавно там же было вертолетное училище, закрыли вот наконец то... Километрах в пяти танковый полигон и стрельбы... Короче метро тут и рядом не стояло, когда от зари до зари то вертолеты на бреющем, то пушки палят. Федеральная ж.д. в полукилометре... А уж машин и у нас теперь не меньше чем в Москве... И ничего, нормально всё со слухом, бывает "заложит" иной раз, дык говорю что надо приспосабливаться, методики разные осваивать... А вы мне 80 минут в метро...
PS: У меня есть знакомый дегустатор вин. Так вот он первые годы работы затыкал нос. Жизнь превратилась в кошмар, ибо открыть нос уже было невозможно - малейшие нюансы в запахах давали дикий дискомфорт. Потом он плюнул на всё и стал привыкать. Привык. Мало того, это никак не сказалось на его способностях, обоняние не стало хуже, даже наоборот стало более тонким и избирательным.
Всё от человека зависит, от его воли и желания


Ага, щас и я тоже поставил тройной стеклопакет. А до того представь себе жил с этим хозяйством лет двадцать. От вертолетов башка гудела не на шутку у всего города. Однако привыкаешь ко всему.
Ну а патриот ли? Скорей наверное именно патриот
Закрыли ж не по моему, а по чьему то там (с)учьему веленью.
А ж.д. гремит, зараза, аж окна звенят, вот-вот вылетят.
Короче, ребята, мож я и невежа, мож я и не обладаю человечьим экю, мож ваще я обезьяна а не человек, но.., фигней вы страдаете молодые. Как грится, плохому танцору...
Мы и знать не знали что такое тишина, десятилетиями фигачили и чем мощней тем круче, фанатели от звука, ни на минуту не расставались с музыкой в любом её проявлении, в любом качестве, готовы были сутками лабать и слушать хоть в ваттах, хоть в киловаттах, хоть в спортзале, хоть в подвале... И вообщем то как то нормально всё со слухом то, тьфу-тьфу, только в рамках возраста потери, не более того. А всё потому, что не морочились такими траблами, а просто отдавались музе все без остатка. Вас бы на тот аппарат и условия в каких мы начинали, поглядел бы я на вас как бы вы тогда запели.
Не о том думаете, не суть беруши... Суть в другом, не в берушах, порогах и кривых громкости...
Ну а патриот ли? Скорей наверное именно патриот

А ж.д. гремит, зараза, аж окна звенят, вот-вот вылетят.

Короче, ребята, мож я и невежа, мож я и не обладаю человечьим экю, мож ваще я обезьяна а не человек, но.., фигней вы страдаете молодые. Как грится, плохому танцору...
Мы и знать не знали что такое тишина, десятилетиями фигачили и чем мощней тем круче, фанатели от звука, ни на минуту не расставались с музыкой в любом её проявлении, в любом качестве, готовы были сутками лабать и слушать хоть в ваттах, хоть в киловаттах, хоть в спортзале, хоть в подвале... И вообщем то как то нормально всё со слухом то, тьфу-тьфу, только в рамках возраста потери, не более того. А всё потому, что не морочились такими траблами, а просто отдавались музе все без остатка. Вас бы на тот аппарат и условия в каких мы начинали, поглядел бы я на вас как бы вы тогда запели.

Не о том думаете, не суть беруши... Суть в другом, не в берушах, порогах и кривых громкости...


>Мы и знать не знали что такое тишина, десятилетиями фигачили и чем мощней тем круче, фанатели от звука, ни на минуту не расставались с музыкой в любом её проявлении, в любом качестве, готовы были сутками лабать и слушать хоть в ваттах, хоть в киловаттах, хоть в спортзале, хоть в подвале...
Уважаю! А как давно было, не секрет если?
Уважаю! А как давно было, не секрет если?


>У меня ж/д федеральная тоже метрах в 300 и нифига не слышно.
>
>Каширское шоссе в 50-100 метрах (а вот от него нужен тройной стеклопакет и он реально помогает).
а у меня тишина вокруг. Только кукабара по ночам орёт, зараза. А сейчас вот весна, так птички по утрам оттягиваются так, что спать невозможно. А вообще-то после Москвы благодать (ну в плане отсутствия шума только). Только вот по пятницам машина мусор увозит, так что с 10 до часу дня не делаю записей никаких.
>
>Каширское шоссе в 50-100 метрах (а вот от него нужен тройной стеклопакет и он реально помогает).
а у меня тишина вокруг. Только кукабара по ночам орёт, зараза. А сейчас вот весна, так птички по утрам оттягиваются так, что спать невозможно. А вообще-то после Москвы благодать (ну в плане отсутствия шума только). Только вот по пятницам машина мусор увозит, так что с 10 до часу дня не делаю записей никаких.

noisless, ну я 5 лет как вернулся после 10 летнего перерыва. А до этого лет 15 сцене отдал. Считай сам. И это только профессионально, не считая детско-юношеской самодеятельности и учебу до того.
Вообще по опыту могу сказать следующее. Внешние шумовые воздействия конечно же повышают порог, разумеется со всеми вытекающими для восприятия АЧХ, но не более того, слух от этого не портится, слух просто видоизменяется. Особенно это заметно на громких концертах, но уж никак не в метро. Жил я в Москве, ездил в метро, фигня это всё.
Мало того, чем больше вы слушаете, тем лучше будет слух, он нарабатывается, тренируется как и все остальное. Громкий звук (и даже агрессивный концертный) тоже тренирует ухо, и то что как бы рокеры глохнут от своих мегаваттов фигня, глохнут те, кто предрасположен к этому, или же от экстремальных воздействий. Наоборот слух становится тоньше и расширяется слышимый диапазон. И это не сморя на временное повышение порога от громкого или дискомфортного, ибо оно временное. Однако студийным звукрежам не стоит злоупотреблять громким звуком, т.к. повышение порога может пагубно повлиять на миксы, это в смысле среднего и дальнего полей. А вот внешние шумы.., ну просто надо научится абстрагироваться от них, не замечать, не слышать, научиться ставить барьер. Тренируйте волю в том числе
Восстановиться же элементрано, что бы мне не говорили. И это проходит довольно быстро если уметь управлять своим слухом и обладая достаточной силой воли (хотя основная масса людей от искусства капризные неженки, от сюда и надуманные беды). Если восстановление не происходит, значит можно говорить уже о нарушениях слуха и тогда идите к врачу, запускать низзя ни в коем случае.
Что такое собсно повышение порога? - не что иное как защитная реакция организма. В результате деятельности цивилизации идет постепенное повышение порога слуха людей и как следствие идет явная тендеция к повышению RMS. Этого не избежать, это следует принять и приспособиться. Мутируйте люди а не защищайтесь, привыкнув к беруши рано или поздно можно заполучить контузию...
Всё, я закончил, и отстаньте от меня
(грамотеи, блин
)
Мы фирменных книжек не изучали, их просто не было в наше время. Зато на шкуре всё прошли
PS: а в звуке метро есть своя музыка, вот сумев услышать ея, проблема отпадет

Вообще по опыту могу сказать следующее. Внешние шумовые воздействия конечно же повышают порог, разумеется со всеми вытекающими для восприятия АЧХ, но не более того, слух от этого не портится, слух просто видоизменяется. Особенно это заметно на громких концертах, но уж никак не в метро. Жил я в Москве, ездил в метро, фигня это всё.
Мало того, чем больше вы слушаете, тем лучше будет слух, он нарабатывается, тренируется как и все остальное. Громкий звук (и даже агрессивный концертный) тоже тренирует ухо, и то что как бы рокеры глохнут от своих мегаваттов фигня, глохнут те, кто предрасположен к этому, или же от экстремальных воздействий. Наоборот слух становится тоньше и расширяется слышимый диапазон. И это не сморя на временное повышение порога от громкого или дискомфортного, ибо оно временное. Однако студийным звукрежам не стоит злоупотреблять громким звуком, т.к. повышение порога может пагубно повлиять на миксы, это в смысле среднего и дальнего полей. А вот внешние шумы.., ну просто надо научится абстрагироваться от них, не замечать, не слышать, научиться ставить барьер. Тренируйте волю в том числе

Восстановиться же элементрано, что бы мне не говорили. И это проходит довольно быстро если уметь управлять своим слухом и обладая достаточной силой воли (хотя основная масса людей от искусства капризные неженки, от сюда и надуманные беды). Если восстановление не происходит, значит можно говорить уже о нарушениях слуха и тогда идите к врачу, запускать низзя ни в коем случае.
Что такое собсно повышение порога? - не что иное как защитная реакция организма. В результате деятельности цивилизации идет постепенное повышение порога слуха людей и как следствие идет явная тендеция к повышению RMS. Этого не избежать, это следует принять и приспособиться. Мутируйте люди а не защищайтесь, привыкнув к беруши рано или поздно можно заполучить контузию...
Всё, я закончил, и отстаньте от меня


Мы фирменных книжек не изучали, их просто не было в наше время. Зато на шкуре всё прошли

PS: а в звуке метро есть своя музыка, вот сумев услышать ея, проблема отпадет


ХоЗе
Блин, ты тоже на сцену вернулся? Да что такое, все старички повылазили!
Гадом буду, плюну на звукачество и тоже вернусь. Надоело долбо..в озвучивать и отписывать!
Вчера у нас Ли Тернер репетировал перед гастролями. Чуваку уже за 60 наверное, а он как огурчик и не парится! Прыгал по комнате козликом в кедах, пел рокешник из Рейнбол и Ди Пурпле и радовался жизни. Потом ухватил ниже талии переводчицу лет двадцати и укатил с ней в гостиницу.
Я тоже так хочу! Решено, одним звукачом меньше будет.
Блин, ты тоже на сцену вернулся? Да что такое, все старички повылазили!
Гадом буду, плюну на звукачество и тоже вернусь. Надоело долбо..в озвучивать и отписывать!
Вчера у нас Ли Тернер репетировал перед гастролями. Чуваку уже за 60 наверное, а он как огурчик и не парится! Прыгал по комнате козликом в кедах, пел рокешник из Рейнбол и Ди Пурпле и радовался жизни. Потом ухватил ниже талии переводчицу лет двадцати и укатил с ней в гостиницу.
Я тоже так хочу! Решено, одним звукачом меньше будет.


ХоЗе,
Какая бытовуха засасывает? Не понимаю. Я примерно 5-8 штук в месяц трачу на хавчик и прочие жизненные необходимости, а остальное - на закупку оборудования. Конечно, трюфели с серебряного подноса жрать не получается и ссать в золотой унитаз тоже, однако же экономить на всём подряд - уже давно пройденный этап...
А крест на призвании может поставить только что-то ну очень экстремальное, типа полной потери слуха.
Какая бытовуха засасывает? Не понимаю. Я примерно 5-8 штук в месяц трачу на хавчик и прочие жизненные необходимости, а остальное - на закупку оборудования. Конечно, трюфели с серебряного подноса жрать не получается и ссать в золотой унитаз тоже, однако же экономить на всём подряд - уже давно пройденный этап...
А крест на призвании может поставить только что-то ну очень экстремальное, типа полной потери слуха.


Дорогой Лорд, пойми ж, что когда у тебя семья - ну никак вот это 5-8 штук на хавчик не получается... Кроме того, у на снапример, аренд астудийного помещения съедает столько в месяц, сколько ты в год на оборудование не тратишь...всё чуть сложнеее в этой жизни, чем дома в 20 лет у родителей на шее ковыряться с группками, честно, мы недавно в ремонт и акустический дизайн ввалили 20ку евро, сейчас будет закупка премпов - это еще 5-8 евро... Пока делали реомнт, рекам, реинсталляцию студия стояла 2 месяца, под конец ремонта денег не было даже на бензин, ещ едо сих пор должны дженег, сорвалось за это время 2 крупных альбомных проекта.... Раслабься чуть, короче ))
