Наверное, многим из нас приходится ездить в метро хотя бы иногда. А там - невероятно высокий уровень шумов. Я пробовал ездить с самопальными берушами, сделанными из салфеток, при этом очень глушатся высокие частоты, а низкие - нет. И поэтому отлично слышно, как от грохота уши звенят! Т.е. появляются гармоники высокочастотные, очень много и громко. И не сразу проходят.
Получается, что поездки в метро уродуют слух звукорежиссера?
И как от этого защититься? Что лучше использовать - беруши или защитные наушники? И действительно ли существует опасность ухудшить слух при частых поездках в метро, или мне это лишь мерещится?
Получается, что поездки в метро уродуют слух звукорежиссера?
И как от этого защититься? Что лучше использовать - беруши или защитные наушники? И действительно ли существует опасность ухудшить слух при частых поездках в метро, или мне это лишь мерещится?
Машина - отпадает. На ней более чем реально убиться насмерть, не то что слух повредить. Каждый день в РФ погибает в ДТП около 100 человек, еще на порядок больше - получают травмы различной степени тяжести. У каждого есть друзья, знакомые и родственники, погибшие в ДТП. Я для себя уже давно решил, что не хочу входить в эту зону риска. А остальные пусть руководствуются чем-то вроде "от судьбы не уйдешь" или "чему быть - того не миновать".
Да и посмотрите на пробки, которые ежедневно творятся в Москве и Подмосковье - а ведь каждый автомобилист вносит в них свой "вклад", также как и в отравление окружающей среды! В крупных городах именно из-за огромного количества автомобилей просто крайне неприятно находиться.
"Нужно "глухие" студийные "уши" одевать, например ДТ770"
- у меня в основном открытые наушники...
Да и посмотрите на пробки, которые ежедневно творятся в Москве и Подмосковье - а ведь каждый автомобилист вносит в них свой "вклад", также как и в отравление окружающей среды! В крупных городах именно из-за огромного количества автомобилей просто крайне неприятно находиться.
"Нужно "глухие" студийные "уши" одевать, например ДТ770"
- у меня в основном открытые наушники...

То ЛордПэйн
А ты помнишь, метро тоже взрывали да и люди каждый день под поезда падают, а мне например неприятно, когда мне приходит емэйл, я достаю коммуникатор, читаю почту, там клиент(к примеру) пищет о миксе, я достаю телефон, набираю номер и по тексту письма начинаем разбирать, при этом я в чистых белых штанах и футболке и все это в 7 вечера - весь вагон таращится, все ломятся, не очень, кроме того я и за город люблю ездить)
2Джанджел
А чтото Янсен притаился) я уже было губу раскатал, хотя щас взяли на тест компрессора Аудиент блэк и АПИ 225, но Янсоновский 1176 меня подвозбудил)))
А ты помнишь, метро тоже взрывали да и люди каждый день под поезда падают, а мне например неприятно, когда мне приходит емэйл, я достаю коммуникатор, читаю почту, там клиент(к примеру) пищет о миксе, я достаю телефон, набираю номер и по тексту письма начинаем разбирать, при этом я в чистых белых штанах и футболке и все это в 7 вечера - весь вагон таращится, все ломятся, не очень, кроме того я и за город люблю ездить)
2Джанджел
А чтото Янсен притаился) я уже было губу раскатал, хотя щас взяли на тест компрессора Аудиент блэк и АПИ 225, но Янсоновский 1176 меня подвозбудил)))

Хозе:
невежество не красит человека..
воинствующее невежество - просто таки уродует..
подумай об этом..
по сабжу - в Звукорежиссере недавно была статья по поводу тотального ухудшения слуха у музыкантов и звукоинженеров.. по-моему, какой-то доклад на AES был.. с цифрами, надо сказать.. и длительное воздействие громких звуков - а метро громкий звук без вариантов - слух сажает капитально. хуже - только концерты
невежество не красит человека..
воинствующее невежество - просто таки уродует..
подумай об этом..
по сабжу - в Звукорежиссере недавно была статья по поводу тотального ухудшения слуха у музыкантов и звукоинженеров.. по-моему, какой-то доклад на AES был.. с цифрами, надо сказать.. и длительное воздействие громких звуков - а метро громкий звук без вариантов - слух сажает капитально. хуже - только концерты


Артем, да какое нафиг невежество, о чем ты. Нарушить слух может только контузия, инфекция или воспаление.
Проверено десятилетиями и не только на собственном опыте. Еще ни разу не встречал человека у которого нарушился бы слух в результате обыденных, так сказать не экстремальных воздействий. Успокойтесь ребята.
Восстановиться от силы 20-30 минут в соотвествующей обстановке, поставтье классику в конце концов, или эталонную запись для адаптации на несколько минут, подремать в тишине полчасика...
Блин, вот траблы то развели.
А ученых фтопку, оне вам пораспишут всякой лабуды, дабы деньги лупить с вас на всякие затычки там, лекарства, приемы у врачей и т.д.
Да ну вас, усложняете всй до абсурда. И главное был бы результат на мировом уровне, а то ведь разговоров больше чем...
PS: Артем, специально ради тебя приношу извинения за воинствующий тон, хотя всего лишь хотел слегка пост##а.т.ь.с.я, ну нельзя быть таким букой всё время...
Проверено десятилетиями и не только на собственном опыте. Еще ни разу не встречал человека у которого нарушился бы слух в результате обыденных, так сказать не экстремальных воздействий. Успокойтесь ребята.
Восстановиться от силы 20-30 минут в соотвествующей обстановке, поставтье классику в конце концов, или эталонную запись для адаптации на несколько минут, подремать в тишине полчасика...
Блин, вот траблы то развели.

А ученых фтопку, оне вам пораспишут всякой лабуды, дабы деньги лупить с вас на всякие затычки там, лекарства, приемы у врачей и т.д.
Да ну вас, усложняете всй до абсурда. И главное был бы результат на мировом уровне, а то ведь разговоров больше чем...


PS: Артем, специально ради тебя приношу извинения за воинствующий тон, хотя всего лишь хотел слегка пост##а.т.ь.с.я, ну нельзя быть таким букой всё время...


готов повторить про невежество еще раз.. ты - не прав. просто, подозреваю, не в курсе. снижение порога восприятия происходит в прямой зависимости от общего времени воприятия пороговых значений громкости. никакой отдых тут не поможет.
результат - кривые громкости 30ти летней давности уже не работают в следствии ухудшения слуха людей.
какое отношение результат на мировом уровне имеет к здоровью?..
сорри, рад бы быть не букой - но после таких пёрлов не получаецца..
результат - кривые громкости 30ти летней давности уже не работают в следствии ухудшения слуха людей.
какое отношение результат на мировом уровне имеет к здоровью?..
сорри, рад бы быть не букой - но после таких пёрлов не получаецца..

Блин, ну вот, опять... М-дя, а как у нас вообще с чувством юмора?
Это во-первых.
Во-вторых:
Про результат полагаю нет смысла обострять, ибо наша отечественная звукозапись явно в рядах арьергарда. И именно как раз здоровье тут совершенно не причем, о чем и хотел собсно сказать.
Данную проблему считаю надуманной, ибо человек весьма адаптивное существо. Не хочу показывать пальцем, но есть профессионалы с по настоящему серьезными нарушениями слуха, но работающие и весьма успешно.
В последнее время форум становится скушным и мало познавательным. Только и остается, что прикалывать.
Например:
Наш уважаемый модератор затеял замечательную тему про "железо" - поддержки нет...
Ну и т.д.
Скушно.
В-третьих: про невежество.
Да, я не в курсе хотя и прекрасно представляю о чем разговор.
Однако накой это надо можешь объяснить? Если работы удовлетворяют заказчиков? И вообще это скорей к ухо-горло-носу
Развиваем тему дальше.
Я лично полагаю, что например езда в машине летом может оказаться опасней для слуха нежели в метро.
Объясню - жара и окна на распашку, или кондиционер в рожу... Надеюсь понятна логика? Элементарно заработать простуду ушей в якобы безопасной машине... Неожиданный громкий звук типа детонация того же авто рядом где нить на улице может контузить слух... Затычки могут нарушить баланс давления в голове и повлиять сильней на слух нежели шум в метро... И т.д. и т.п.
Продолжайте мусолить кривые громкости, пороги...
PS: почти уверен, что у всех вас изо дня в день меняется восприятие звука, каждое новое утро вы слышите отлично от предыдущего дня...

Во-вторых:
Про результат полагаю нет смысла обострять, ибо наша отечественная звукозапись явно в рядах арьергарда. И именно как раз здоровье тут совершенно не причем, о чем и хотел собсно сказать.
Данную проблему считаю надуманной, ибо человек весьма адаптивное существо. Не хочу показывать пальцем, но есть профессионалы с по настоящему серьезными нарушениями слуха, но работающие и весьма успешно.
В последнее время форум становится скушным и мало познавательным. Только и остается, что прикалывать.
Например:
Наш уважаемый модератор затеял замечательную тему про "железо" - поддержки нет...
Ну и т.д.
Скушно.
В-третьих: про невежество.
Да, я не в курсе хотя и прекрасно представляю о чем разговор.
Однако накой это надо можешь объяснить? Если работы удовлетворяют заказчиков? И вообще это скорей к ухо-горло-носу

Развиваем тему дальше.
Я лично полагаю, что например езда в машине летом может оказаться опасней для слуха нежели в метро.
Объясню - жара и окна на распашку, или кондиционер в рожу... Надеюсь понятна логика? Элементарно заработать простуду ушей в якобы безопасной машине... Неожиданный громкий звук типа детонация того же авто рядом где нить на улице может контузить слух... Затычки могут нарушить баланс давления в голове и повлиять сильней на слух нежели шум в метро... И т.д. и т.п.
Продолжайте мусолить кривые громкости, пороги...

PS: почти уверен, что у всех вас изо дня в день меняется восприятие звука, каждое новое утро вы слышите отлично от предыдущего дня...

Отсечь себя от окружающего мира невозможно. Применять искуственные штучки для того чтобы обезопасить слух опасно, ибо поисходит привыкание и рано или поздно это сослужит плохую службу.
Лучше всего не думать об этом и просто жить как жил, отдаться провидению - организм, воля и природа сами сделают всё как надо
ИМХО.
За сим, приношу извинения за хамство и невежество. Постараюсь больше не быть
Лучше всего не думать об этом и просто жить как жил, отдаться провидению - организм, воля и природа сами сделают всё как надо

За сим, приношу извинения за хамство и невежество. Постараюсь больше не быть


Меня напрягает большое количество людей, все воняют, бомжи, сесть постоянно негде (у меня ноги больные), нельзя работать из-за шума и невозможности с кем-то спокойно поговорить или что-то записать, ну и едет не туда куда мне нужно. Очень сильно раздражает что нет багажника, навигатора и подлокотника. Но больше всего выводят из себя письки, которым хахали джипов понакупили. Купят жип и ездят домой - на работу. Да кем бы ты она работала, курица и есть курица.
Летом в метро вообще жопа, жарко и нюхать всех эти бабусек.. Уж лучше без кондея, но с открытыми окнами, чем в метро. Кстати, расход по трассе с открытыми окнами или с включенным коднеем почти одинаковый, а чтоб в рожу не бил надо воздушный поток отрегулировать.
Летом в метро вообще жопа, жарко и нюхать всех эти бабусек.. Уж лучше без кондея, но с открытыми окнами, чем в метро. Кстати, расход по трассе с открытыми окнами или с включенным коднеем почти одинаковый, а чтоб в рожу не бил надо воздушный поток отрегулировать.

>Купят жип и ездят домой - на работу. Да кем бы ты она работала, курица и есть курица.
ну...это Вы батенька как-то уж очень наехали...
я вот на машину себе помнится в Москве сочинением музыки заработала...без хахалей. И мои подружки, такие же симпатичные как и я (это чтоб стыдно было за то, что обозвал нас так противно
) тоже на джипах и седанах за свои кровные разъезжают (пока мужья некоторые науку и высокое искусство двигают). Ну извините, что не про шум. Как-то вырвалось...
У меня дом на проспекте Мира стоит. Окна открыть невозможно, сразу кричать приходится и телека не слышно. Я тут исследования нашла, что 80% москвичей живут в условиях повышенного шума, опасного для физического и ментального здоровья. Кстати, ситуация сильно ухудшилась за последние 5-6 лет. Я помню, как тихо было ночью летом с раскрытыми окнами, а после 5 начинал нарастать шум от машин. А теперь круглосуточный гул. Так что хоть в метро, хоть в машине, а глобального потепления ни кому не избежать.
Да...топик больше на флуд похож... эка все откликнулись
ну...это Вы батенька как-то уж очень наехали...


У меня дом на проспекте Мира стоит. Окна открыть невозможно, сразу кричать приходится и телека не слышно. Я тут исследования нашла, что 80% москвичей живут в условиях повышенного шума, опасного для физического и ментального здоровья. Кстати, ситуация сильно ухудшилась за последние 5-6 лет. Я помню, как тихо было ночью летом с раскрытыми окнами, а после 5 начинал нарастать шум от машин. А теперь круглосуточный гул. Так что хоть в метро, хоть в машине, а глобального потепления ни кому не избежать.
Да...топик больше на флуд похож... эка все откликнулись


оооо, темка то больная ))) Я на "лавирующие гранаты" стараюсь не обращать внимания, молча обруливаю, благо - реакция и опыт выручают, хотя околоДТПшных случаев с участием ЭТИХ со мной точно происходит 1-2 в день!!! А ДТП реальных - раз в год-полтора(тьфу-тьфу) с учетом того, что в год я езжу 50-70 тыс)

Кстати о воздействиях на здоровье:
Увы, но это издержки нашей технократской цивилизации - что посеешь, то и пожнешь.
Таким обраом жалобы не принимаются - сами виноваты, ибо без этих штучек-дрючек называемых благами цивилизации вряд уже обойдемся. Выход один - смириться и мутировать, мутировать и еще раз мутировать
Увы, но это издержки нашей технократской цивилизации - что посеешь, то и пожнешь.

Таким обраом жалобы не принимаются - сами виноваты, ибо без этих штучек-дрючек называемых благами цивилизации вряд уже обойдемся. Выход один - смириться и мутировать, мутировать и еще раз мутировать


А так же необходимо смириться с "гранаточками" на дорогах
ибо данного явления тоже уже не избежать
Самое прикольное когда прекрасное созданье за рулем поправляет макияж в зеркальце козырька, да еще умудряется делать это на ходу
Это говорит только о "высококлассности" водительских навыков
СД из машины убирать низзя - это замечательный шитконтроль


Самое прикольное когда прекрасное созданье за рулем поправляет макияж в зеркальце козырька, да еще умудряется делать это на ходу

Это говорит только о "высококлассности" водительских навыков

СД из машины убирать низзя - это замечательный шитконтроль


Да ладно вам, господа, на слабый пол ополчились прям. Если уж рейтинг выстраивать, то дамы за рулем далеко не в топе. А больше всех "бычат" на дороге, как правило "тазоводы" - как носители самых мощных автокомплексов... "Десяточники", "девяточники", "классики" и пр. "газелисты":) Не все, конечно, но некая зависимость наблюдается. Вобщем, долой шовинизм! 
PS Раз уж речь зашла, вопрос: а вы пристегиваетесь?

PS Раз уж речь зашла, вопрос: а вы пристегиваетесь?

"Восстановиться от силы 20-30 минут в соотвествующей обстановке"
- я как-то раз посетил концерт в р-клубе года 4 назад, так уши сильно звенели еще дня 2.
- а вчера на велосипеде проехал 74 км, и теперь уши как бы слегка заложены, в тишине отчетливо звенят на ВЧ, отоспался 9 часов - не помогло. надеюсь, к вечеру пройдет...
- так что, не всё так радостно, как может показаться.
- я как-то раз посетил концерт в р-клубе года 4 назад, так уши сильно звенели еще дня 2.
- а вчера на велосипеде проехал 74 км, и теперь уши как бы слегка заложены, в тишине отчетливо звенят на ВЧ, отоспался 9 часов - не помогло. надеюсь, к вечеру пройдет...
- так что, не всё так радостно, как может показаться.

>Как представлю себе музыку, сочинением которой в России можно заработать на джип... Последний альбом группы "Шпильки"?
ну можно конечно мне и шпильки вставлять, хотя насколько знаю это вроде женское развлечение.
А вообще-то если написанием музыки считать не только "Шпильки", Стоцкую и гроулинг современных металлистов, то можно оглядеться вокруг и заметить, что существуют телевидение, радио, кино, театр, реклама, компьютерные игры, в конце концов. И везде нужна музыка, отбивки, создание атмосферы и настроения. Энио Моррикона, Майкл Найман, Филлипп Гласс...продолжить? Артемьев, Слонимский, Шнитке, Губайдулина...
На западе это называется screen composer и я рада, что мне повезло и я занималась и занимаюсь этим. Потому что я люблю свою работу, потому что знаю и чувствую, как звучит картинка, как передать настроение, как должны звучать погоня и песенка нарисованного утёнка.
А вообще-то, давайте жить дружно. Есть нерадивые и хамоватые мужчины. Есть ленивые и глупые женщины. А есть просто музыканты, звукачи, учёные и все-все, кому нравиться делать то, что они делают, нравится узнавать новое и быть просто счастливыми. И хотя шум в метро, гаишники и агрессивные водители портят настроение, но жизнь такова, какой мы её делаем и видим.
И ещё, всегда пристегивалась и пристёгиваюсь. И подрезать не люблю. Мне приятнее улыбнутся выезжаещему из переулка и пропустить. А если застреваю, начинаю думать про незаконченную аранжировку. Очень полезно в "уме" гармонизацию делать и ритмический рисунок просчитывать. Мне помогает лучше понять общую музыкальную картинку.
ну можно конечно мне и шпильки вставлять, хотя насколько знаю это вроде женское развлечение.
А вообще-то если написанием музыки считать не только "Шпильки", Стоцкую и гроулинг современных металлистов, то можно оглядеться вокруг и заметить, что существуют телевидение, радио, кино, театр, реклама, компьютерные игры, в конце концов. И везде нужна музыка, отбивки, создание атмосферы и настроения. Энио Моррикона, Майкл Найман, Филлипп Гласс...продолжить? Артемьев, Слонимский, Шнитке, Губайдулина...
На западе это называется screen composer и я рада, что мне повезло и я занималась и занимаюсь этим. Потому что я люблю свою работу, потому что знаю и чувствую, как звучит картинка, как передать настроение, как должны звучать погоня и песенка нарисованного утёнка.
А вообще-то, давайте жить дружно. Есть нерадивые и хамоватые мужчины. Есть ленивые и глупые женщины. А есть просто музыканты, звукачи, учёные и все-все, кому нравиться делать то, что они делают, нравится узнавать новое и быть просто счастливыми. И хотя шум в метро, гаишники и агрессивные водители портят настроение, но жизнь такова, какой мы её делаем и видим.
И ещё, всегда пристегивалась и пристёгиваюсь. И подрезать не люблю. Мне приятнее улыбнутся выезжаещему из переулка и пропустить. А если застреваю, начинаю думать про незаконченную аранжировку. Очень полезно в "уме" гармонизацию делать и ритмический рисунок просчитывать. Мне помогает лучше понять общую музыкальную картинку.




LordPain, а человеческие мозги тебе для чего с их способностью к адаптации? Что, - адаптировать данное состояние к эталонному звучанию слабо что ли? Или ты типа не профи? Ну в смысле не пытаешься зарабатывать этим делом?
Взялся за гуж, не говори что не дуж! Твоим клиентам глубоко начхать на твои уши, ты им продукт выдай.
PS: не ездий на ласапеде, тебе видимо это противопоказанно, в метро видимо то же. Сиди дома... И ваще закодируйся от внешнего мира нафиг, или залейся нафталином по самые уши, тогда точно ушам ничего не станется
(предупреждаю: опять прикалываюсь
)
Взялся за гуж, не говори что не дуж! Твоим клиентам глубоко начхать на твои уши, ты им продукт выдай.



PS: не ездий на ласапеде, тебе видимо это противопоказанно, в метро видимо то же. Сиди дома... И ваще закодируйся от внешнего мира нафиг, или залейся нафталином по самые уши, тогда точно ушам ничего не станется

(предупреждаю: опять прикалываюсь


"LordPain, а человеческие мозги тебе для чего с их способностью к адаптации? Что, - адаптировать данное состояние к эталонному звучанию слабо что ли? Или ты типа не профи?"
- Тут дело вот в чем. Слуховая система человека состоит из двух компонентов:
1. ухо и прочие внутренние органы, которые все вместе "захватывают" звук и передают его в мозг.
2. сам мозг - логический процессор, который получает сигнал, а далее идентифицирует его всякими сложными способами, обрабатывает и принимает решение.
Со вторым пунктом у меня проблем нет - нужно просто учиться и развиваться, поменьше бухать и т.п. А вот с первым - тут уж если какие изъяны есть, то их не исправить. Конечно, мозг адаптирует всё "к эталонному звучанию" и как-то сглаживает недостатки "аналоговой" части, однако не лучше ли сразу слышать всё нормально?
- Тут дело вот в чем. Слуховая система человека состоит из двух компонентов:
1. ухо и прочие внутренние органы, которые все вместе "захватывают" звук и передают его в мозг.
2. сам мозг - логический процессор, который получает сигнал, а далее идентифицирует его всякими сложными способами, обрабатывает и принимает решение.
Со вторым пунктом у меня проблем нет - нужно просто учиться и развиваться, поменьше бухать и т.п. А вот с первым - тут уж если какие изъяны есть, то их не исправить. Конечно, мозг адаптирует всё "к эталонному звучанию" и как-то сглаживает недостатки "аналоговой" части, однако не лучше ли сразу слышать всё нормально?


Причем беруши из напрочь не пропускающего воздух материала - отстой. При засовывании их в ухо становится почти больно от давления воздуха, да и ходить в них стрёмно - каждый шаг отзывается гулким ударом в ухе. Я выбрал беруши из пористого материала, у них редакшн по ощущениям около 20-25 Дб, а для метро этого достаточно.

>а как результат? на мировом уровне теперь? помогает?
Гыыы, думаешь уел что ле? Не угадал - мне не надо на мировом уровне, хватает и на нашем деревенском
Эхе-хе... Впрочем ладно, юморист из меня видно никудышный.
Лорд, дружище, обрати внимание на ссыль, вроде как действительно эффективней беруш по отзывам.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1821&rubricid=4
О г.Владимир и г. Москве.
Вот почему все москвичи полагают, что у них самая плохая экология? Хотя.., нехай так думают.
А если серьезно, то сабж бесспорно актуальный и весьма важный не только для звукачей, но и вообще для всех специальностей где требуется развитый слух, например для любого музыканта в неменьшей степени... Да собсно и для любого обывателя тоже...
Но опять же, как ни крути, урбанизацию не остановить. Человек должен приспосабливаться т.е. мутировать. Пытаясь защититься от внешних воздействий мы ослабляем иммунитет. Рано или поздно это обйдется боком.
И кстати есть методики как возможно абстрагироваться от внешних воздействий, и методики по восстановлению функций органов чувств.
PS
Прикольно было наблюдать когда на концерте "примадонны" её звукач забыл вытащить беруши и она в итоге прям со сцены "обложила" его... М-дя, всяко в жизни бывает...
Гыыы, думаешь уел что ле? Не угадал - мне не надо на мировом уровне, хватает и на нашем деревенском

Эхе-хе... Впрочем ладно, юморист из меня видно никудышный.

Лорд, дружище, обрати внимание на ссыль, вроде как действительно эффективней беруш по отзывам.
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1821&rubricid=4
О г.Владимир и г. Москве.
Вот почему все москвичи полагают, что у них самая плохая экология? Хотя.., нехай так думают.
А если серьезно, то сабж бесспорно актуальный и весьма важный не только для звукачей, но и вообще для всех специальностей где требуется развитый слух, например для любого музыканта в неменьшей степени... Да собсно и для любого обывателя тоже...
Но опять же, как ни крути, урбанизацию не остановить. Человек должен приспосабливаться т.е. мутировать. Пытаясь защититься от внешних воздействий мы ослабляем иммунитет. Рано или поздно это обйдется боком.
И кстати есть методики как возможно абстрагироваться от внешних воздействий, и методики по восстановлению функций органов чувств.
PS
Прикольно было наблюдать когда на концерте "примадонны" её звукач забыл вытащить беруши и она в итоге прям со сцены "обложила" его... М-дя, всяко в жизни бывает...


Satyric, да лето, памаешь ли, уж больно жаркое, вот и парюсь
Метро то нет, а вот аэродром буквально в двух километрах. И совсем недавно там же было вертолетное училище, закрыли вот наконец то... Километрах в пяти танковый полигон и стрельбы... Короче метро тут и рядом не стояло, когда от зари до зари то вертолеты на бреющем, то пушки палят. Федеральная ж.д. в полукилометре... А уж машин и у нас теперь не меньше чем в Москве... И ничего, нормально всё со слухом, бывает "заложит" иной раз, дык говорю что надо приспосабливаться, методики разные осваивать... А вы мне 80 минут в метро...
PS: У меня есть знакомый дегустатор вин. Так вот он первые годы работы затыкал нос. Жизнь превратилась в кошмар, ибо открыть нос уже было невозможно - малейшие нюансы в запахах давали дикий дискомфорт. Потом он плюнул на всё и стал привыкать. Привык. Мало того, это никак не сказалось на его способностях, обоняние не стало хуже, даже наоборот стало более тонким и избирательным.
Всё от человека зависит, от его воли и желания

Метро то нет, а вот аэродром буквально в двух километрах. И совсем недавно там же было вертолетное училище, закрыли вот наконец то... Километрах в пяти танковый полигон и стрельбы... Короче метро тут и рядом не стояло, когда от зари до зари то вертолеты на бреющем, то пушки палят. Федеральная ж.д. в полукилометре... А уж машин и у нас теперь не меньше чем в Москве... И ничего, нормально всё со слухом, бывает "заложит" иной раз, дык говорю что надо приспосабливаться, методики разные осваивать... А вы мне 80 минут в метро...
PS: У меня есть знакомый дегустатор вин. Так вот он первые годы работы затыкал нос. Жизнь превратилась в кошмар, ибо открыть нос уже было невозможно - малейшие нюансы в запахах давали дикий дискомфорт. Потом он плюнул на всё и стал привыкать. Привык. Мало того, это никак не сказалось на его способностях, обоняние не стало хуже, даже наоборот стало более тонким и избирательным.
Всё от человека зависит, от его воли и желания


Ага, щас и я тоже поставил тройной стеклопакет. А до того представь себе жил с этим хозяйством лет двадцать. От вертолетов башка гудела не на шутку у всего города. Однако привыкаешь ко всему.
Ну а патриот ли? Скорей наверное именно патриот
Закрыли ж не по моему, а по чьему то там (с)учьему веленью.
А ж.д. гремит, зараза, аж окна звенят, вот-вот вылетят.
Короче, ребята, мож я и невежа, мож я и не обладаю человечьим экю, мож ваще я обезьяна а не человек, но.., фигней вы страдаете молодые. Как грится, плохому танцору...
Мы и знать не знали что такое тишина, десятилетиями фигачили и чем мощней тем круче, фанатели от звука, ни на минуту не расставались с музыкой в любом её проявлении, в любом качестве, готовы были сутками лабать и слушать хоть в ваттах, хоть в киловаттах, хоть в спортзале, хоть в подвале... И вообщем то как то нормально всё со слухом то, тьфу-тьфу, только в рамках возраста потери, не более того. А всё потому, что не морочились такими траблами, а просто отдавались музе все без остатка. Вас бы на тот аппарат и условия в каких мы начинали, поглядел бы я на вас как бы вы тогда запели.
Не о том думаете, не суть беруши... Суть в другом, не в берушах, порогах и кривых громкости...
Ну а патриот ли? Скорей наверное именно патриот

А ж.д. гремит, зараза, аж окна звенят, вот-вот вылетят.

Короче, ребята, мож я и невежа, мож я и не обладаю человечьим экю, мож ваще я обезьяна а не человек, но.., фигней вы страдаете молодые. Как грится, плохому танцору...
Мы и знать не знали что такое тишина, десятилетиями фигачили и чем мощней тем круче, фанатели от звука, ни на минуту не расставались с музыкой в любом её проявлении, в любом качестве, готовы были сутками лабать и слушать хоть в ваттах, хоть в киловаттах, хоть в спортзале, хоть в подвале... И вообщем то как то нормально всё со слухом то, тьфу-тьфу, только в рамках возраста потери, не более того. А всё потому, что не морочились такими траблами, а просто отдавались музе все без остатка. Вас бы на тот аппарат и условия в каких мы начинали, поглядел бы я на вас как бы вы тогда запели.

Не о том думаете, не суть беруши... Суть в другом, не в берушах, порогах и кривых громкости...


>Мы и знать не знали что такое тишина, десятилетиями фигачили и чем мощней тем круче, фанатели от звука, ни на минуту не расставались с музыкой в любом её проявлении, в любом качестве, готовы были сутками лабать и слушать хоть в ваттах, хоть в киловаттах, хоть в спортзале, хоть в подвале...
Уважаю! А как давно было, не секрет если?
Уважаю! А как давно было, не секрет если?


>У меня ж/д федеральная тоже метрах в 300 и нифига не слышно.
>
>Каширское шоссе в 50-100 метрах (а вот от него нужен тройной стеклопакет и он реально помогает).
а у меня тишина вокруг. Только кукабара по ночам орёт, зараза. А сейчас вот весна, так птички по утрам оттягиваются так, что спать невозможно. А вообще-то после Москвы благодать (ну в плане отсутствия шума только). Только вот по пятницам машина мусор увозит, так что с 10 до часу дня не делаю записей никаких.
>
>Каширское шоссе в 50-100 метрах (а вот от него нужен тройной стеклопакет и он реально помогает).
а у меня тишина вокруг. Только кукабара по ночам орёт, зараза. А сейчас вот весна, так птички по утрам оттягиваются так, что спать невозможно. А вообще-то после Москвы благодать (ну в плане отсутствия шума только). Только вот по пятницам машина мусор увозит, так что с 10 до часу дня не делаю записей никаких.

noisless, ну я 5 лет как вернулся после 10 летнего перерыва. А до этого лет 15 сцене отдал. Считай сам. И это только профессионально, не считая детско-юношеской самодеятельности и учебу до того.
Вообще по опыту могу сказать следующее. Внешние шумовые воздействия конечно же повышают порог, разумеется со всеми вытекающими для восприятия АЧХ, но не более того, слух от этого не портится, слух просто видоизменяется. Особенно это заметно на громких концертах, но уж никак не в метро. Жил я в Москве, ездил в метро, фигня это всё.
Мало того, чем больше вы слушаете, тем лучше будет слух, он нарабатывается, тренируется как и все остальное. Громкий звук (и даже агрессивный концертный) тоже тренирует ухо, и то что как бы рокеры глохнут от своих мегаваттов фигня, глохнут те, кто предрасположен к этому, или же от экстремальных воздействий. Наоборот слух становится тоньше и расширяется слышимый диапазон. И это не сморя на временное повышение порога от громкого или дискомфортного, ибо оно временное. Однако студийным звукрежам не стоит злоупотреблять громким звуком, т.к. повышение порога может пагубно повлиять на миксы, это в смысле среднего и дальнего полей. А вот внешние шумы.., ну просто надо научится абстрагироваться от них, не замечать, не слышать, научиться ставить барьер. Тренируйте волю в том числе
Восстановиться же элементрано, что бы мне не говорили. И это проходит довольно быстро если уметь управлять своим слухом и обладая достаточной силой воли (хотя основная масса людей от искусства капризные неженки, от сюда и надуманные беды). Если восстановление не происходит, значит можно говорить уже о нарушениях слуха и тогда идите к врачу, запускать низзя ни в коем случае.
Что такое собсно повышение порога? - не что иное как защитная реакция организма. В результате деятельности цивилизации идет постепенное повышение порога слуха людей и как следствие идет явная тендеция к повышению RMS. Этого не избежать, это следует принять и приспособиться. Мутируйте люди а не защищайтесь, привыкнув к беруши рано или поздно можно заполучить контузию...
Всё, я закончил, и отстаньте от меня
(грамотеи, блин
)
Мы фирменных книжек не изучали, их просто не было в наше время. Зато на шкуре всё прошли
PS: а в звуке метро есть своя музыка, вот сумев услышать ея, проблема отпадет

Вообще по опыту могу сказать следующее. Внешние шумовые воздействия конечно же повышают порог, разумеется со всеми вытекающими для восприятия АЧХ, но не более того, слух от этого не портится, слух просто видоизменяется. Особенно это заметно на громких концертах, но уж никак не в метро. Жил я в Москве, ездил в метро, фигня это всё.
Мало того, чем больше вы слушаете, тем лучше будет слух, он нарабатывается, тренируется как и все остальное. Громкий звук (и даже агрессивный концертный) тоже тренирует ухо, и то что как бы рокеры глохнут от своих мегаваттов фигня, глохнут те, кто предрасположен к этому, или же от экстремальных воздействий. Наоборот слух становится тоньше и расширяется слышимый диапазон. И это не сморя на временное повышение порога от громкого или дискомфортного, ибо оно временное. Однако студийным звукрежам не стоит злоупотреблять громким звуком, т.к. повышение порога может пагубно повлиять на миксы, это в смысле среднего и дальнего полей. А вот внешние шумы.., ну просто надо научится абстрагироваться от них, не замечать, не слышать, научиться ставить барьер. Тренируйте волю в том числе

Восстановиться же элементрано, что бы мне не говорили. И это проходит довольно быстро если уметь управлять своим слухом и обладая достаточной силой воли (хотя основная масса людей от искусства капризные неженки, от сюда и надуманные беды). Если восстановление не происходит, значит можно говорить уже о нарушениях слуха и тогда идите к врачу, запускать низзя ни в коем случае.
Что такое собсно повышение порога? - не что иное как защитная реакция организма. В результате деятельности цивилизации идет постепенное повышение порога слуха людей и как следствие идет явная тендеция к повышению RMS. Этого не избежать, это следует принять и приспособиться. Мутируйте люди а не защищайтесь, привыкнув к беруши рано или поздно можно заполучить контузию...
Всё, я закончил, и отстаньте от меня


Мы фирменных книжек не изучали, их просто не было в наше время. Зато на шкуре всё прошли

PS: а в звуке метро есть своя музыка, вот сумев услышать ея, проблема отпадет


ХоЗе
Блин, ты тоже на сцену вернулся? Да что такое, все старички повылазили!
Гадом буду, плюну на звукачество и тоже вернусь. Надоело долбо..в озвучивать и отписывать!
Вчера у нас Ли Тернер репетировал перед гастролями. Чуваку уже за 60 наверное, а он как огурчик и не парится! Прыгал по комнате козликом в кедах, пел рокешник из Рейнбол и Ди Пурпле и радовался жизни. Потом ухватил ниже талии переводчицу лет двадцати и укатил с ней в гостиницу.
Я тоже так хочу! Решено, одним звукачом меньше будет.
Блин, ты тоже на сцену вернулся? Да что такое, все старички повылазили!
Гадом буду, плюну на звукачество и тоже вернусь. Надоело долбо..в озвучивать и отписывать!
Вчера у нас Ли Тернер репетировал перед гастролями. Чуваку уже за 60 наверное, а он как огурчик и не парится! Прыгал по комнате козликом в кедах, пел рокешник из Рейнбол и Ди Пурпле и радовался жизни. Потом ухватил ниже талии переводчицу лет двадцати и укатил с ней в гостиницу.
Я тоже так хочу! Решено, одним звукачом меньше будет.


ХоЗе,
Какая бытовуха засасывает? Не понимаю. Я примерно 5-8 штук в месяц трачу на хавчик и прочие жизненные необходимости, а остальное - на закупку оборудования. Конечно, трюфели с серебряного подноса жрать не получается и ссать в золотой унитаз тоже, однако же экономить на всём подряд - уже давно пройденный этап...
А крест на призвании может поставить только что-то ну очень экстремальное, типа полной потери слуха.
Какая бытовуха засасывает? Не понимаю. Я примерно 5-8 штук в месяц трачу на хавчик и прочие жизненные необходимости, а остальное - на закупку оборудования. Конечно, трюфели с серебряного подноса жрать не получается и ссать в золотой унитаз тоже, однако же экономить на всём подряд - уже давно пройденный этап...
А крест на призвании может поставить только что-то ну очень экстремальное, типа полной потери слуха.


Дорогой Лорд, пойми ж, что когда у тебя семья - ну никак вот это 5-8 штук на хавчик не получается... Кроме того, у на снапример, аренд астудийного помещения съедает столько в месяц, сколько ты в год на оборудование не тратишь...всё чуть сложнеее в этой жизни, чем дома в 20 лет у родителей на шее ковыряться с группками, честно, мы недавно в ремонт и акустический дизайн ввалили 20ку евро, сейчас будет закупка премпов - это еще 5-8 евро... Пока делали реомнт, рекам, реинсталляцию студия стояла 2 месяца, под конец ремонта денег не было даже на бензин, ещ едо сих пор должны дженег, сорвалось за это время 2 крупных альбомных проекта.... Раслабься чуть, короче ))

ПАЗЛ,
Семьи у меня нет. Арендовать помещение не приходится - я работаю у себя дома, и с точки зрения экономики это очень выгодно - ночью я сплю, а днем работаю, помещение ни минуты не простаивает.
И мне уже 23 года, все свои деньги я зарабатываю исключительно самостоятельно, к серьезным тратам готов и т.п. Какие тут могут быть вопросы?... Или ты думаешь, что я "вязанием веников" занимаюсь?
Семьи у меня нет. Арендовать помещение не приходится - я работаю у себя дома, и с точки зрения экономики это очень выгодно - ночью я сплю, а днем работаю, помещение ни минуты не простаивает.

И мне уже 23 года, все свои деньги я зарабатываю исключительно самостоятельно, к серьезным тратам готов и т.п. Какие тут могут быть вопросы?... Или ты думаешь, что я "вязанием веников" занимаюсь?

"Семьи у меня нет."
Не завидую...
" Арендовать помещение не приходится - я работаю у себя дома, и с точки зрения экономики это очень выгодно - ночью я сплю, а днем работаю, помещение ни минуты не простаивает. "
Ага, а что делать с барабанами, 10 человеками в день на студии одновременно, то есть как работа дома соотносится с нормальной работой по созданию музыки? Не говоря уже об объемах помещения и акустике!!
"И мне уже 23 года, все свои деньги я зарабатываю исключительно самостоятельно, к серьезным тратам готов и т.п. Какие тут могут быть вопросы?... Или ты думаешь, что я "вязанием веников" занимаюсь?"
Мне примерно столько же, за это время я уже и поносил провода пару лет, потом еще пару повключал микрофоны, пару лет позаписывал под надзором, сейчас уже пару делаю всё сам, за прошедшее время успел побывать совладельцем студии, понапокупать кучу железа и инструментов, всё это благополучно распродать и работаю ща спокойно наемником, верней единственным на студии наемником, и отвечающим за "лицо" студии, кроме того успел купить и продать с пяток машин, отремонтировать дачу худо бедно и т.д. и т.п. По работе удалось на мой взгляд за эти 7-8 лет сделать около 5 хороших песен... На мой взгляд это результат...
Не завидую...
" Арендовать помещение не приходится - я работаю у себя дома, и с точки зрения экономики это очень выгодно - ночью я сплю, а днем работаю, помещение ни минуты не простаивает. "
Ага, а что делать с барабанами, 10 человеками в день на студии одновременно, то есть как работа дома соотносится с нормальной работой по созданию музыки? Не говоря уже об объемах помещения и акустике!!
"И мне уже 23 года, все свои деньги я зарабатываю исключительно самостоятельно, к серьезным тратам готов и т.п. Какие тут могут быть вопросы?... Или ты думаешь, что я "вязанием веников" занимаюсь?"
Мне примерно столько же, за это время я уже и поносил провода пару лет, потом еще пару повключал микрофоны, пару лет позаписывал под надзором, сейчас уже пару делаю всё сам, за прошедшее время успел побывать совладельцем студии, понапокупать кучу железа и инструментов, всё это благополучно распродать и работаю ща спокойно наемником, верней единственным на студии наемником, и отвечающим за "лицо" студии, кроме того успел купить и продать с пяток машин, отремонтировать дачу худо бедно и т.д. и т.п. По работе удалось на мой взгляд за эти 7-8 лет сделать около 5 хороших песен... На мой взгляд это результат...

"Ага, а что делать с барабанами, 10 человеками в день на студии одновременно, то есть как работа дома соотносится с нормальной работой по созданию музыки?"
- я занимаюсь сведением материала, уже записанного в других местах, для этого требуется присутствие в студии только одного человека - меня самого. конечно, я расширяю свою деятельность, но это не сиюминутный процесс...
"Не говоря уже об объемах помещения и акустике!!"
- заказчикам глубоко на##### на помещения, акустику и оборудование, им важен РЕЗУЛЬТАТ, адекватный деньгам, которые они платят.
"По работе удалось на мой взгляд за эти 7-8 лет сделать около 5 хороших песен... На мой взгляд это результат..."
- а остальное, кроме этих пяти песен - откровенный проходняк?
- я занимаюсь сведением материала, уже записанного в других местах, для этого требуется присутствие в студии только одного человека - меня самого. конечно, я расширяю свою деятельность, но это не сиюминутный процесс...
"Не говоря уже об объемах помещения и акустике!!"
- заказчикам глубоко на##### на помещения, акустику и оборудование, им важен РЕЗУЛЬТАТ, адекватный деньгам, которые они платят.
"По работе удалось на мой взгляд за эти 7-8 лет сделать около 5 хороших песен... На мой взгляд это результат..."
- а остальное, кроме этих пяти песен - откровенный проходняк?

Паззл, ну, мы оба не пьем. Коллега мой служил в спецподразделении, служил в чечне, если выпьет у него мозг клинит, как терминатор становится - в нем 160 кг, один раз при мне уже был случай он 15 человек положил. Надо дело закончить, распедалить так скзть. В ближайшее время должны уже быть результаты, если эти толстожопые стервы опять ченить не намутят. За то что бы расписать неженатых - ДВАЖДЫ давали взятку и 3 раза ездили за 300 км!!. Зато, появился повод обуть государство. Нам сейчас ремонт за счет средств облбюджета делают, они думают забрать хату в казну, так как там не живут. В министерстве наглый крендель сидит, он не знает, что уже 3 года как новый кодекс вышел. Нет худа без добра, затянули с приватизацией, сэкономили 300 тысяч.

>- я занимаюсь сведением материала, уже записанного в других местах, для этого требуется присутствие в студии только одного человека - меня самого. конечно, я расширяю свою деятельность, но это не сиюминутный процесс...
>
Чужой материл, а особенно некачественный сводить-дело неблагодарное, а особенно надо понимать, что материал тупо записать - этого мало, его нужно граммотно спродюссировать, чтоб бредкуа не было и тогда сводить, после постпродакшна конечно, будет не самым сложным делом...
>
>"Не говоря уже об объемах помещения и акустике!!"
>
>- заказчикам глубоко на##### на помещения, акустику и оборудование, им важен РЕЗУЛЬТАТ, адекватный деньгам, которые они платят.
>
Дорогой друг, заказчику много еще на что начхать, только от всгео этого есть определенный результа и в плане звука и в плане материала...
>
>"По работе удалось на мой взгляд за эти 7-8 лет сделать около 5 хороших песен... На мой взгляд это результат..."
>
>- а остальное, кроме этих пяти песен - откровенный проходняк?
Какой проходняк? Нет, многое играет на радио, многое продается, многое просто нравится заказчикам, но приятно дургоЕ, когда готовый продукт берет за душу - ЭТО и есть настоящее, всё остальное - так, песенки...
>
Чужой материл, а особенно некачественный сводить-дело неблагодарное, а особенно надо понимать, что материал тупо записать - этого мало, его нужно граммотно спродюссировать, чтоб бредкуа не было и тогда сводить, после постпродакшна конечно, будет не самым сложным делом...
>
>"Не говоря уже об объемах помещения и акустике!!"
>
>- заказчикам глубоко на##### на помещения, акустику и оборудование, им важен РЕЗУЛЬТАТ, адекватный деньгам, которые они платят.
>
Дорогой друг, заказчику много еще на что начхать, только от всгео этого есть определенный результа и в плане звука и в плане материала...
>
>"По работе удалось на мой взгляд за эти 7-8 лет сделать около 5 хороших песен... На мой взгляд это результат..."
>
>- а остальное, кроме этих пяти песен - откровенный проходняк?
Какой проходняк? Нет, многое играет на радио, многое продается, многое просто нравится заказчикам, но приятно дургоЕ, когда готовый продукт берет за душу - ЭТО и есть настоящее, всё остальное - так, песенки...

"Чужой материл, а особенно некачественный сводить-дело неблагодарное"
- знаешь, полно ситуаций типа "вот, записали альбом кое-как в местной студии, нужно сделать сведение и выжать максимум из имеющихся исходников..."
Конечно, в идеале нужно самому записывать или хотя бы контролировать процесс записи.
"но приятно дургоЕ, когда готовый продукт берет за душу - ЭТО и есть настоящее, всё остальное - так, песенки..."
- я считаю, что если результат (готовый продукт) не берет за душу, то работа выполнена дерьмово и нужно либо переделывать, либо пить яд. А сдавать заказчику то, что самому не нравится - это преступление. Такие вот у меня взгляды на работу и творчество.
- знаешь, полно ситуаций типа "вот, записали альбом кое-как в местной студии, нужно сделать сведение и выжать максимум из имеющихся исходников..."
Конечно, в идеале нужно самому записывать или хотя бы контролировать процесс записи.
"но приятно дургоЕ, когда готовый продукт берет за душу - ЭТО и есть настоящее, всё остальное - так, песенки..."
- я считаю, что если результат (готовый продукт) не берет за душу, то работа выполнена дерьмово и нужно либо переделывать, либо пить яд. А сдавать заказчику то, что самому не нравится - это преступление. Такие вот у меня взгляды на работу и творчество.

давай давай, взглядывай свои взгляды, пойми, что многое вообще не в наших силах, многое заложено в песне(а мы ведь песенный жанр деллаем восновном) еще задолго до прихода в студию, это и мелодия и текст и настроение, и еслив этих пунктах чего-то не хватает, то ут какую аранжировку ни сделай, как ее ни сыграй, каким ревером ни размажь, лучше чем хорошо не будет - единственный способ, перписывать екст, вкладывать туда посыл, сочинять талантливые мелодии и т.д., но не проще ли тогда свой альбом собственный выпустить, я не буду скрывать, что на радио играет не самоесильное из того, что приходилось делать, даже внутри одного проекта есть лучше песни, а играют дугие!

>знаешь, полно ситуаций типа "вот, записали альбом кое-как в местной студии, нужно сделать сведение
Странные студии какие то, а почему бы им самим не свести свое же г-вно?
>я считаю, что если результат (готовый продукт) не берет за душу, то работа выполнена дерьмово и нужно либо переделывать, либо пить яд. А сдавать заказчику то, что самому не нравится - это преступление. Такие вот у меня взгляды на работу и творчество
Святая наивность... Ну ничего, это пройдет, всему свое время...
Странные студии какие то, а почему бы им самим не свести свое же г-вно?
>я считаю, что если результат (готовый продукт) не берет за душу, то работа выполнена дерьмово и нужно либо переделывать, либо пить яд. А сдавать заказчику то, что самому не нравится - это преступление. Такие вот у меня взгляды на работу и творчество
Святая наивность... Ну ничего, это пройдет, всему свое время...


ПАЗЛ,
кто и что мешает отказываться от работы с проектом, музыка которого совершенно не цепляет?
"Странные студии какие то, а почему бы им самим не свести свое же г-вно?"
- тут всё элементарно. СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ альбома легко производятся УДАЛЕННО, т.е. можно подыскать специалиста в любой точке земного шара, а вот ЗАПИСАТЬ все партии инструментов и вокала требуется лично на какой-то студии, а в провинциальных городах с хорошими студиями и звукорежиссерами существуют большие ПРОБЛЕМЫ. с выездом в Москву для записи у среднестатических музыкантов тоже бывают проблемы (да и в самой Москве нормально записаться не так-то просто при ограниченном бюджете).
"Святая наивность... Ну ничего, это пройдет, всему свое время... "
- неплохо бы подкреплять столь смелые заявления хоть какими-то аргументами.
кто и что мешает отказываться от работы с проектом, музыка которого совершенно не цепляет?
"Странные студии какие то, а почему бы им самим не свести свое же г-вно?"
- тут всё элементарно. СВЕДЕНИЕ и МАСТЕРИНГ альбома легко производятся УДАЛЕННО, т.е. можно подыскать специалиста в любой точке земного шара, а вот ЗАПИСАТЬ все партии инструментов и вокала требуется лично на какой-то студии, а в провинциальных городах с хорошими студиями и звукорежиссерами существуют большие ПРОБЛЕМЫ. с выездом в Москву для записи у среднестатических музыкантов тоже бывают проблемы (да и в самой Москве нормально записаться не так-то просто при ограниченном бюджете).
"Святая наивность... Ну ничего, это пройдет, всему свое время... "
- неплохо бы подкреплять столь смелые заявления хоть какими-то аргументами.


ХоЗе, я с детства при принятии решений часто опирался на советы и мнения окружающих (старших, родителей и т.п.). Уж очень осторожничал, уповал на то, что взрослые-то вряд ли ошибутся, в отличие от молодого и неопытного меня самого. 
Тем не менее, я всегда старался много думать своей головой и анализировать.
И когда я решил послать всех "советчиков" и поступать исключительно так, как сам считаю нужным, то у меня в жизни всё резко изменилось к лучшему!

Тем не менее, я всегда старался много думать своей головой и анализировать.
И когда я решил послать всех "советчиков" и поступать исключительно так, как сам считаю нужным, то у меня в жизни всё резко изменилось к лучшему!

ПАЗЛ
Знакомая фамилия, но я всех не запомнил музыкантов, кого как зовут. Могу бросить фото, где все стоят с Тернером(я тоже влез нагло). Опознавай на здоровье!
ХоЗе
Дык я бы с радостью, но в Москве найти музыкантов гораздо сложнее, чем в провинции, как оказалось. Вот такой вот парадокс! Капризны шибко!
То им возраст не тот, то аппарат не тот, то бабки давай за репы, то музон не форматный, или устаревший, то ездить далеко или неудобно, то ещё чего-нибудь.
Короче, траблы!
А старая гвардия или на покое, или при деле. Эх!
Знакомая фамилия, но я всех не запомнил музыкантов, кого как зовут. Могу бросить фото, где все стоят с Тернером(я тоже влез нагло). Опознавай на здоровье!
ХоЗе
Дык я бы с радостью, но в Москве найти музыкантов гораздо сложнее, чем в провинции, как оказалось. Вот такой вот парадокс! Капризны шибко!
То им возраст не тот, то аппарат не тот, то бабки давай за репы, то музон не форматный, или устаревший, то ездить далеко или неудобно, то ещё чего-нибудь.
Короче, траблы!
А старая гвардия или на покое, или при деле. Эх!

2Слесар
Ну он вроде уже не первый приезд Тернера с ним дуэтом поют, они ж ща вроде в Сыктывкар едут... )
2Лорд
Скажу тебе по секрету, из ВСЕЙ! музыки что я слышал, меня реально вставляют 5-10 исполнителей, притом многие из них с 1-3 песнями, и что, отказываться от всей работы и ждать прихода Пола Маккартни с Гилмором??? Это не "шняга", но и не "круть", это некий такой средний вид музыки, она есть в этих песнях(музыка), но ее меньше, чем у вышеназванных исполнителей, а вот браться за "немузыку" я обычно не берусь, поэтому если это хэвиметалл, альтернатива, ноиз, шансон и прочие экстремальные с точки зрения музыки проекты - я сперва прошу демо, иначе можно сойти с ума и долго удивляться, почему не тромбуется в музыку вокал или торчат барабаны, понимаешь намёк, теперь насчет самостоятельности, в силу своей профессии приходится часто сотрудничать со "старшими" собратьями, так вот по их мнению мне еще надо расти, в глобал понимании, уже есть некие результаты, но еще надо, так ты не обижайся, но есть всётаки некие наработки, которые подсказывают, что тебе еще надо сперва "СЕРЬЁЗНО порасти", прежде чем публично Я-кать, ффсё, я - шашлыгг кушать...
Ну он вроде уже не первый приезд Тернера с ним дуэтом поют, они ж ща вроде в Сыктывкар едут... )
2Лорд
Скажу тебе по секрету, из ВСЕЙ! музыки что я слышал, меня реально вставляют 5-10 исполнителей, притом многие из них с 1-3 песнями, и что, отказываться от всей работы и ждать прихода Пола Маккартни с Гилмором??? Это не "шняга", но и не "круть", это некий такой средний вид музыки, она есть в этих песнях(музыка), но ее меньше, чем у вышеназванных исполнителей, а вот браться за "немузыку" я обычно не берусь, поэтому если это хэвиметалл, альтернатива, ноиз, шансон и прочие экстремальные с точки зрения музыки проекты - я сперва прошу демо, иначе можно сойти с ума и долго удивляться, почему не тромбуется в музыку вокал или торчат барабаны, понимаешь намёк, теперь насчет самостоятельности, в силу своей профессии приходится часто сотрудничать со "старшими" собратьями, так вот по их мнению мне еще надо расти, в глобал понимании, уже есть некие результаты, но еще надо, так ты не обижайся, но есть всётаки некие наработки, которые подсказывают, что тебе еще надо сперва "СЕРЬЁЗНО порасти", прежде чем публично Я-кать, ффсё, я - шашлыгг кушать...

"из ВСЕЙ! музыки что я слышал, меня реально вставляют 5-10 исполнителей, притом многие из них с 1-3 песнями"
- ну тогда понятно... у меня не так... мне достаточно многие исполнители очень нравятся
"что тебе еще надо сперва "СЕРЬЁЗНО порасти"... "
- насчет этого никто и не спорит... но зачем же говорить весьма обидные, пренебрежительные и не соответствующие действительности фразы типа "всё чуть сложнеее в этой жизни, чем дома в 20 лет у родителей на шее ковыряться с группками" ?
- ну тогда понятно... у меня не так... мне достаточно многие исполнители очень нравятся
"что тебе еще надо сперва "СЕРЬЁЗНО порасти"... "
- насчет этого никто и не спорит... но зачем же говорить весьма обидные, пренебрежительные и не соответствующие действительности фразы типа "всё чуть сложнеее в этой жизни, чем дома в 20 лет у родителей на шее ковыряться с группками" ?


LordPain, ты зря обижаещься, никто тебя не в чем не упрекает. Просто действительно по философии ты еще не созрел - не по жизненной, не по профессиональной, и оне эти философии всегда идут рядышком, неотъемлемо и непосредственно взаимосвязаны. 
Мало того, твое упорство и желание расти вызывает только уважение. Так что не ругайся уж.
Придет время и ты сам поймешь многие вещи, станешь проще и не так избирательно подходить к вопросам профессии. Но главное когда ты наконец то "посадишь семечко своего дерева и заложишь фундамент дома", т.е. когда ты по настоящему вступишь в жизнь, ты перестанешь заявлять только за себя. Нормальный мужик достоит гордости только тогда, когда окружающим его людям становится лучше не без твоей помощи, а уж про себя любимого можно скромно и промолчать.
Однако всему свое время, ибо твой максимализм пока что еще не пробиваем.
С уважением и наилучшими.

Мало того, твое упорство и желание расти вызывает только уважение. Так что не ругайся уж.

Придет время и ты сам поймешь многие вещи, станешь проще и не так избирательно подходить к вопросам профессии. Но главное когда ты наконец то "посадишь семечко своего дерева и заложишь фундамент дома", т.е. когда ты по настоящему вступишь в жизнь, ты перестанешь заявлять только за себя. Нормальный мужик достоит гордости только тогда, когда окружающим его людям становится лучше не без твоей помощи, а уж про себя любимого можно скромно и промолчать.
Однако всему свое время, ибо твой максимализм пока что еще не пробиваем.
С уважением и наилучшими.


Есть еще, такое понятие - тенденции!
Есть еще, такое понятие - заказчик!
А, заказчики разные бывают. Очень часто чувство плохого вкуса рождается раньше их. И они тычат пальцем в самые посредственные работы и говорят - "О! Это то что надо!" (потому-что, сделано стандартно примитивно и навязчиво, "главное - так, как и везде"!).
И ничего ты тут не сделаешь. Он платит - он выбирает.
LordPain
Даже, в самых навороченных студиях есть масса посредственных работ. Никто, их тебе афишировать не будет! Просто, работы которые цепляют - это не серийное производство, и делаются, чаще всего на вдохновении.

Есть еще, такое понятие - заказчик!

А, заказчики разные бывают. Очень часто чувство плохого вкуса рождается раньше их. И они тычат пальцем в самые посредственные работы и говорят - "О! Это то что надо!" (потому-что, сделано стандартно примитивно и навязчиво, "главное - так, как и везде"!).
И ничего ты тут не сделаешь. Он платит - он выбирает.
LordPain
Даже, в самых навороченных студиях есть масса посредственных работ. Никто, их тебе афишировать не будет! Просто, работы которые цепляют - это не серийное производство, и делаются, чаще всего на вдохновении.

