RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Микрофоны: в чём разница?
Время: 11.09.2006 13:55 



привет) вопрос такого плана: пришла нужда покупать микрофон, а есть всего 200$...начал рыть в инете и столкнулся с такими понятиями, которые завели в тупик: кардиоида, супер кардиоида, кардиоида восьмёрка...Объясните пжалста на что влияет данная переменная) или может какойнить толковый сайт, где об этом на понятном языке рассказывается.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 11.09.2006 14:49 
Батальон
Корг

Ой!!! Я сам толком не знаю, обратись к папочке, DM или RPStudio... Они тебе во всех красках распишут!!! :idea2:
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 11.09.2006 15:11 
Michael Saratov



Это - диаграмма направленности. Круг - самая широкая, гиперкардиоида - самая узкая, т.е грубо говоря влияет на то, "как хватает микрофон звук". Для записи источников в естесственной среде (типа хоры всякие, оркестры) ставят круг, для записи эстрадного вокала обычно это кардиойда, гиперкардиоида обычно применяется на концертах в динамических микрофонах, ну или если надо снять очень "узконаправлено".
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 11.09.2006 15:18 
Michael Saratov



у вас "домашняя судия"? тогда есть смысл брать конденсаторный микрофон с кардиойдной направленностью, причем во многих моделях переключаются. Но "для дома", повторюсь, смысл есть в кардиоиде.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 11.09.2006 15:50 



а для записи вокала в небольшой (15 квадратов) комнате заделаной полностью войлоком какой лучше? думаю также чтобы и бас ним снимать с комба?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 11.09.2006 15:52 



а кардиоида "восьмёрка" в каких целях используется?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 01:27 
Питер
Микшер

Кардиоида "восьмёрка", кардиоида "круг" и кардиоида "кардиоида".
А-ху-и-тель-но!! :super:
Хотя что это я: Жигули "восьмёрка", Жигули "шестёрка" и т. д. вот у дельтаплана крышу-то и снесло, нах! :dance1:
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 09:32 
Michael Saratov



RPstudio
Питер
Микшер гыыыыыыыыыыыыыыы... жжешь падонак!!!! Я пошел пац-что-нить!!

dePl думаю конденсаторник с большой мембраной вам подойдет, диаграммы - переключаются. Вам скорее всего в большинстве случаев кардиоида нужна будет. Ну.. для вокала, комбиков, гитар ОДИН универсальный микрофон найти сложно (если конечно вы не готовы к поиску раритетных акг-12-х, нойманов 57-х и т.д). Советую вам прочитать МАКСИМАЛЬНОЕ количество информации на форумах на данную тему (что вам даст знания, но запутает конечно еще БОЛШЕ). В любом случае несколько шуров динамических в парке не помешают.
Встречный вопрос: какой у вас бюджет на это дело, какой предусилитель?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 10:13 



крыша без шышег далеко не улетит)
хорош издеваться - Саратов - бюджет оччень небольшой - 200 - 250 у.е...предуселитель только тот который встроен в пульт...пульт ямаха MG 10\\2. Комната звукоизолирована, но больше на то - чтобы звук не выходил за её пределы, на звук из вне - слабовато. Потому бешеной чувствительности конденсаторный микро - брать смысла не вижу. Но того микрофона, который у меня есть (байердинамик ТГИкс 58) мне ТОЖЕ не хватает...вот!
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 10:46 
Michael Saratov



По пунктам.
1. Предусилитель в пульте неваднецкий, но лучше чем всякие "ламповые" арты и беренжеры.
2. Чувствитеьность микрофона регулируется ручкий Gain.
3. Звукоизоляция и звукопоглощение - разные вещи.
в 200 уе ну.. никак не уложится...ну никак...
Ваши варианты: обязательно купить шур 57 (пригодится например как дополнительный микрофон при снятии комбиков) -тока не напоритесь на подделки!! (початайте в инете об этом)

Конденсаторники. В районе 400 $ имеет смысл смотреть на:
Audio-Technika 4040
Violet Black Knight
Rode Nt-5
в районе 200:

купите Октаву 012 (конденсатьрник с МАЛОЙ мембраной, подойдет и для инструментов и для голоса) Есть вариант его со сменными капсулями, есть с одним - кардиоидным. Советую взять с ОДНИМ.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 11:26 



хорошо, про 57 шур наслышан - скорее всего и возьму. Что скажете про грув туб? почитал - Groove Tubes GT-55 Студийный микрофон с предусилителем на полевых транзисторах, капсюль 1,1", кардиоида, в комплекте с противоударным креплением, в кейсе...стоит в раёне 250 уе. Что про него знаете?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 11:30 
хз



Я в свое время обходился одним B2. Стоит порядка 200$. И ничего, никто не жаловался ;) Тоже в кейсе и с подвесом.
Про версия имеет переключатели на восмерку и на круговой, и на -10db.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 11:52 
Michael Saratov



Ну.. особо хороших отзывов не слыхал. В принципе, даже недорогой конденсаторник будет результат получше давать, чем динамический. А фтыкать вы его будете по-прежнему в свой пульт, ибо тот предусилитель про который вы написали НЕ ДОВОДИТ СИГНАЛ ДО УРОВНЯ ЛИНЕЙНОГО ВХОДА НА ВАШЕМ АЦП, это лишь указание КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТИ данной модели. Есть микрофоны с ламповым каскадом, есть транзисторные, есть трансформаторные-безтрансформаторные схемы. Это - всего лишь схематика электроники МИКРОФОНА и не означает что его напрямую в компьютер сунуть мона...
Одно скажу - для снятия комбарей октава с большой мембраной (например 319-я, 105-я) не подойдет (ибо уровент малый держит), 012-я - подойдет. Для голоса подойдет 105-я октава.
В B2 пробовал писаться.. да.. по частоткам лучше чем шур, атаки гораздо лучше передает, но.. довольно нелинейный, красит прилично. мне с ламповым преампом больше нравится мой ДИНАМИЧЕСКИЙ шур 565-й Unispher (правда он родной американец 80-х годов выпуска)
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 11:53 
Michael Saratov



Зная особенность звука этой ямахи (довольно скудно низа идут) можно посоветовать взять вам микрофон с лампой, пожирнее звучать будет. да и на гитарки пойдет.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 13:01 



а SM 58 ?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 13:17 



Что такое В2 ?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 13:18 
хз



"Летающая крепость" :drazn:
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 13:21 
Батальон
Корг

:lol: жжошь, авиатор!!!
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 13:25 
хз



http://www.multimusic.ru/catalog/brands/behringer/b2pro.shtml
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 14:48 



ну вот что-то прояснилось)...и ещё тогда вопрос: Саратов написал что нефиг тулить конденсаторный микрофон в предусилитель ямаховский...вывод: либо покупать предусилок+конденасторный микрофон, либо не стоит брать конденсаторый микрофон вообще. Правильно понял?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 15:16 
Michael Saratov



смотрим в книгу, видим фигу...обидно наверное.. я тут сижу надрачиваю, пишу.. (((((((((нифига не так понял. Я написал что БЕЗ предусилителя этот микрофон (как и другой любой, аромя ноймана цифрового за 5000$) РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, неважно что в описании пишут. Как и без фантомного питания. В пульте есть как предусилитель, так и питание (правда сразу на все каналы вроде - не спалите динамические микрофоны). Просто отдельный предусилитель будет лучший результат давать (есс-но не за 200 долларов который), в предваке может быть компрессор, деэссер и прочие нужности которые помогают избежать лишнего применения софтовых обработок.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 16:24 



Михаил......я это понял, спасибо!) вывод то какой? Стоит или нет брать конденсаторный микрыч? Докупать предуселитель я на данный момент не смогу - но в перспективе да, полюбому! Или всётаки остановиться на шур 57? или 58? (правда я ещё не вкурсе сколько они стоят ;-)
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 16:56 
Michael Saratov



Стоит брать и шур и конденцаторник. Они разные, задачи - разные
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 17:46 



dePl бери кондесаторник и не парься.

Если твоя комната отделана войлоком, кондесаторник по-любому, будет лучше звучать.

Опираясь на критерий - цена/качество, я бы выделил, либо Бехр В-1, Nady SCM-1000, Октава МК-102 (если финансы позволяют, лучше 105-ю).

Переключение направленностей тебе не нужно.

Купи конд. мик и посмотри, как он будет звучать с твоим пультом. Если не устроит, будешь выбирать уже, что-то по приличнее (имею ввиду - пульт/предусилитель). А пока, на 200$, сам понимаешь... Безальтернативно. :sweat:

P. S. Если твоя комната отделана войлоком, я бы варианты с динамическим миком не рассматривал бы, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 12.09.2006 23:18 



Newjan - нашёл вот такую весч! RODE NT1A - что вы по этому поводу думаете?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 09:59 
Michael Saratov



составляет достойную конкуренцию другим микрофонам в данной цен/категории. Говорю же у тя альтернатива - либо Октава (про них все отписали уже, чатай выше), либо дешевый китай. Какие плюсы у Октав - цена, в целом хороший естесственный звук. Минусы - плохо держит звуковое давление где то порядка 120 Дб, а это мало - для громких источников придется увеличивать расстояние, а это приведет к увеличению влияния аккустики помещения (хоть и обито войлоком оно). Хочу скказать по собственному опыту что SPL доставляет больше хлопот, нежели какая то частотка не совсем правильная. Еще минус - большой разброс по параметрам в серии, т.е ты берешь микр как лотерею - мож супер попасться, а мож не очень.
Забугор - тут выбор широк . Всякие Nady, Studio Project (кстати грят неплохие микры), Rode, AudioTechnika, Behr-ы и проч

Грю - мож те поднакопить и взять Violet Black Knight он порядка 300$?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 10:09 
Michael Saratov



а так бери 105-ю октаву. На пока хватит, потом накопишь и возьмешь сразу серьезные апараты - а этот просто в парке останется. Лишних микрофонов не бывает, поверь!
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 10:26 



dePl, RODE NT1A - из всего вышеперечисленного, пожалуй, самый оптимальный выбор. Если денег хватит, бери его.

Я его не называл, так как он дороже по цене.
У него нормальный звук с чуть-чуть задранной верхней частью, что, чаще всего, неплохо для вокала. Диапазон очень сбалансирован, без каких бы то ни было крайностей. Сравнивали его с AKG C-300. AKG, в умах всех присутствующих "умер"
сразу же.
Октаву 105-ю он превосходит по выдерживаемому давлению, что для дом. условий - важно.
Да, ну все-таки, Rode к тому же. Это определенное ИМЯ

Studio Project была возможность пощупать самому - непощупал. Теперь мучает любопытство, так как многие этот мик хвалят.
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 12:09 



да уже действительно рассматриваются варианты и по 300 баксофф.....
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 14:23 
Michael Saratov



ну вот. Так глядишь потихоньку и на Neumann накопите !!
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 15:04 
pazl



ага... На 47ой в оригинале...
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 15:51 
Michael Saratov



ну почемуже.. 193-й за 400 вон есть. мона 103 найти
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 13.09.2006 16:40 



Себе тоже хочу NT-1 приобрести. Это мик простой, без ######ов, и у него, при этом, все на месте (включая имя).
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 14.09.2006 22:38 
Лыткарино
руки-ухи

Shure SM 87A !!! Конденсаторный !!! - 270 у.е.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 15.09.2006 11:47 



Дмитрий - он лучше выше описаных?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 15.09.2006 12:45 
Лыткарино
руки-ухи

Для неотделанной и незаглушенной квартиры, самое то. Плюс, если будете работать с ним на концертах, никогда не пожалеете. Правда скажу честно, что Rode я не имел возможности послушать, потому, что не видел их ни на одной студии (где бывал) и не на одном концерте, на котором работал. Говорят, что на региональных радиостанциях их используют, для дикторов.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 15.09.2006 12:57 
Лыткарино
руки-ухи

У Shure SM 87A невзирая на его конденсаторность, нет никаких проблем ни с чувствительностью, ни с шумами, ни с проникновением звуков из вне. Для дома он однозначно лучше SM 58/ Потому, что он Суперкардиойдный. ИМХО, свое мнение я уже озвучивал тут:
http://www.musicforums.ru/studiosound/browse_thread.php?bn=mfor_studiosound&thread=1154542997&cpag=3
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 15.09.2006 13:16 
Лыткарино
руки-ухи

И ещё, с записью бас-гитары дома через динамик, вас может поджидать много проблем с резонансами и гулом на отдельных нотах. Его (бас) даже в дорогих студиях часто пишут только в линию, через преамп и компрессор, без всяких комбов. Потому, что не хотят , во-первых париться, а во-вторых, для этого нужно очень хорошо отстроенное "мёртвое" помещение. Конечно, бас записанный через комбик, лучше срастётся с гитарами, тоже записанными через комбик. Но если вы гитары писАли в линию (а это наиболее вероятный вариант для дома), то можете смело писАть в линию и бас. Криминала не будет. По крайней мере, вариантов облыжаться с отстройкой звука будет меньше, чем через комбик В УСЛОВИЯХ КВАРТИРЫ. ИМХО. :idea2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 15.09.2006 13:44 



частотный диапазон: ШУР 50–18 000 Гц ......а у РОДЭ 20-20 000...разве это не лучше?
Автор
Тема: Re: Микрофоны: в чём разница?
Время: 15.09.2006 14:10 
Лыткарино
руки-ухи

На первый взгляд лучше. Но как говорят, "что русскому хорошо, то немцу- смерть". Так и сдесь. Что на студии хорошо, то в домашних условиях может выйти боком. А на концерте, тем более. Для вокала 20 Гц ненужны. Замучаетесь обрезать "пыхи и бубнёж". И потом, если на микрофоне указан нижний предел 50 Гц, это не значит, что ниже он ничего не ловит. Нет, просто начиная с этой частоты и далее, его громкость становится тише на 6Дб. С верхними частотами тоже самое.

Хотя согласен, что диапазон 20-20000 Гц подкупает. Но всё относительно. Особенно в "квартирной" звукозаписи. :sarcastic:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!