Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Во, наконец-то Костин подоспел. Сапунов столько лет над приборами трудится, звукорежиссерам на тестирование отдает, а отношение к "совку" какое было такое и остается
Сейчас вся электроника у нас собирается точно по таким же принципам, с той же комплектухой, что и на западе. Никакого "совка" давно нет. Есть проблемы с железом -- тут как раз совок был вне конкурренции. Любой корпус стоило сделать копейки, потому что производство было и специалисты. Тестируют опытные звукорежиссеры, но народ всеравно упорно берет китайское maudio. Неплохо бы дигилабу отзывы на сайте вешать.

Сейчас вся электроника у нас собирается точно по таким же принципам, с той же комплектухой, что и на западе. Никакого "совка" давно нет. Есть проблемы с железом -- тут как раз совок был вне конкурренции. Любой корпус стоило сделать копейки, потому что производство было и специалисты. Тестируют опытные звукорежиссеры, но народ всеравно упорно берет китайское maudio. Неплохо бы дигилабу отзывы на сайте вешать.

DM, если сравнивать совок с дешевым Китаем, я бы предпочел совок. Октава - это прямое порождение совка, однако... Сегодня это один из самых популярных микрофонов.
Железа раньше много было, и от него очень многое зависило.
Когда-то мы восхищались пустотелой японской бытовой аппаратурой, "легкой, как пушинка" и смеялись над своими "гробами", а в последствии, выяснилось, что от массы, звук зависит на прямую...
А если учесть, что сегодня за многими "мировыми именами" стоит именно дешевый Китай (с так называемыми "офисами" в Европе и Америке), то "совковые порождения" на этом фоне, все больше и больше набирают силу.
Железа раньше много было, и от него очень многое зависило.
Когда-то мы восхищались пустотелой японской бытовой аппаратурой, "легкой, как пушинка" и смеялись над своими "гробами", а в последствии, выяснилось, что от массы, звук зависит на прямую...
А если учесть, что сегодня за многими "мировыми именами" стоит именно дешевый Китай (с так называемыми "офисами" в Европе и Америке), то "совковые порождения" на этом фоне, все больше и больше набирают силу.

Вставлю пару мыслей.
1. Про джомик. Имею на студии Студиоченел и Бритишченел. Схематехника предусилителей, у обоих очень достойная, даже тюнить не пришлось. НО, ни у того, ни у другого нет кнопки байпас на компрессорах.
А компрессоры у них, ну очень "художественные"- дикцию на вокале делают не в лучшую сторону. И минимальное время атаки,- слишком большое. Первый слог в громкой строке, подавить не реально. Если в этой модели компрессор имеет байпас, то очень советую послушать его преамп. Если НЕ имеет, то врядли этот прибор будет широкопрофильным.(ИМХО).
2. Я знаю одного очень уважаемого мною музыканта, который имея в своём распоряжении Эподжи, всё равно цифрует Дигилабами. Говорит, что они значительно лучше. Кстати преампы у него Манлей, а контроль - Квестед. И он не глухой!!! Поэтому я ему верю.
3. В качестве альернативы Октавам, могу порекомендовать Старые ЛОМО. Достать можно через Александра Артемьева. Кстати он же, их переделывает на лампы.
1. Про джомик. Имею на студии Студиоченел и Бритишченел. Схематехника предусилителей, у обоих очень достойная, даже тюнить не пришлось. НО, ни у того, ни у другого нет кнопки байпас на компрессорах.

2. Я знаю одного очень уважаемого мною музыканта, который имея в своём распоряжении Эподжи, всё равно цифрует Дигилабами. Говорит, что они значительно лучше. Кстати преампы у него Манлей, а контроль - Квестед. И он не глухой!!! Поэтому я ему верю.

3. В качестве альернативы Октавам, могу порекомендовать Старые ЛОМО. Достать можно через Александра Артемьева. Кстати он же, их переделывает на лампы.


2 DM
По поводу 19а9, не знаю. Я имел в виду КМС 19. Чё-то фоток в сети, к сожалению не нашёл. Но они часто мелькают в телепередачах 20и летней давности. Могу дать ссылку только на фото с нашей студии. Вот: http://www.artteria.ru/images/fotojan2006/studioyan4.jpg
Они там на панарамниках стоят. По звуку, очень напоминают нойманы. Только низ больше завален. Мы их так в шутку и зовём "Русские Нойманы"
. Артемьев их достает (по секрету) по 100, продаёт по 200. Но ещё он их переделывает на лампу. Переделанные отдаёт по 400. Говорит, что становиятся супер, типа низ и верх сразу становятся ожуительные. Он говорит, что сами капсули у этих микрофонов суперские, а электрическая начинки тухлая. Но мы свои переделывать не стали. Потому, что звук у них, на самом деле очень стильный. И нам он очень нравится. Иногда на высоких голосах, они хиляют лучше, чем наш старый U57. Хотя его,как раз Артемьев отстроил великолепно.
По поводу 19а9, не знаю. Я имел в виду КМС 19. Чё-то фоток в сети, к сожалению не нашёл. Но они часто мелькают в телепередачах 20и летней давности. Могу дать ссылку только на фото с нашей студии. Вот: http://www.artteria.ru/images/fotojan2006/studioyan4.jpg
Они там на панарамниках стоят. По звуку, очень напоминают нойманы. Только низ больше завален. Мы их так в шутку и зовём "Русские Нойманы"



Нет, похоже на полудюймовые, или чуть больше. Вообще не уверен, что советские разработчики придерживались дюймовой системы мер...
Динамика отличная. По поводу частотки. Паспарта к ним не было, но я помню, нашёл в каком-то древнем советскоп справочнике. 20-20кГц. Неравномерность +/- 3дб. На слух всё ОК. Короче хорошая. Верх очень мягний, и главное на нём можно писать и тамбурин и колокольчик, чего крайне не рекомендую делать с помощью Октавы. Октавы (кроме ламповых)хрустальный звон превращают в кастрюльный шелест.
Вообще ЛОМО - мик супур универсальный. Как-то давно писали им даже бас, получалось достаточно сносно.
Если купите, вряд ли когда пожалеете.

Динамика отличная. По поводу частотки. Паспарта к ним не было, но я помню, нашёл в каком-то древнем советскоп справочнике. 20-20кГц. Неравномерность +/- 3дб. На слух всё ОК. Короче хорошая. Верх очень мягний, и главное на нём можно писать и тамбурин и колокольчик, чего крайне не рекомендую делать с помощью Октавы. Октавы (кроме ламповых)хрустальный звон превращают в кастрюльный шелест.




Попробую то, что у нас есть (старые октавы) и буду иметь в виду эти. Вы же их как вокальные тоже используете? А не "гуляет", или исполнителя привязываете? У нас-то старые это пушки, только как инструментальные годятся. Из октав еще пара 319х, но они довольно стремные на овера, "обкастрюливают" факт, но возможно расположение неудачное и с новыми преампами надо послушать.
Надо будет к вам намылицо с коллегой, когда 3630 с переделки придет - вы его послушаете, а мы эти микрофоны.
Надо будет к вам намылицо с коллегой, когда 3630 с переделки придет - вы его послушаете, а мы эти микрофоны.

2DM
Идет.
Как волальные используем, и как инструментальные тоже. Аккустики пишутся великолепно, а овера , так вообще натурализм. Но самый их конёк это- ДУХОВЫЕ!!! Убирают U87. Вобщем, их специфика- это громкие звуки с ярко-выраженной серединой и верхом. Инструменты начинают ПЕТЬ, а не звенеть и дребезжать. Рекомендую от всей души.
Идет.



Все страницы:
1
2
|
![]() |