|
Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>вы касяков мади не слышите не то что там нижнюю середину
Слышим мы косяки у Мади, но у него в целом хорошо звучит с косячками. Работ без косячков не бывает - всегда даже у самых топовых российских звукорежей в любой самой классной работе можно найти пару косячков, но когда в целом работа хорошая, к ним придираться не нужно. А у тебя - в целом плохо звучит и кроме косяков хорошего вообще нечего сказать в плюс.
Слышим мы косяки у Мади, но у него в целом хорошо звучит с косячками. Работ без косячков не бывает - всегда даже у самых топовых российских звукорежей в любой самой классной работе можно найти пару косячков, но когда в целом работа хорошая, к ним придираться не нужно. А у тебя - в целом плохо звучит и кроме косяков хорошего вообще нечего сказать в плюс.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: mixwall
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>>вы касяков мади не слышите не то что там нижнюю середину
>Слышим мы косяки у Мади, но у него в целом хорошо звучит с косячками. Работ без косячков не бывает - всегда даже у самых топовых российских звукорежей в любой самой классной работе можно найти пару косячков, но когда в целом работа хорошая, к ним придираться не нужно. А у тебя - в целом плохо звучит и кроме косяков хорошего вообще нечего сказать в плюс.
когда гитары слева а голоса с права это косячки??
ну ну
посмотрел бы я на клиента за такое сведение??
опять же где мадины живые миксы чо тока семплы то и стакой рожей в калашный ряд??
нее ребят так не пойдет
то что вы налши друг друга это беспорно
я за вас рад
но профи то тут причем??
>Слышим мы косяки у Мади, но у него в целом хорошо звучит с косячками. Работ без косячков не бывает - всегда даже у самых топовых российских звукорежей в любой самой классной работе можно найти пару косячков, но когда в целом работа хорошая, к ним придираться не нужно. А у тебя - в целом плохо звучит и кроме косяков хорошего вообще нечего сказать в плюс.
когда гитары слева а голоса с права это косячки??
ну ну
посмотрел бы я на клиента за такое сведение??
опять же где мадины живые миксы чо тока семплы то и стакой рожей в калашный ряд??
нее ребят так не пойдет
то что вы налши друг друга это беспорно
я за вас рад
но профи то тут причем??
Автор: mixwall
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>>так как ты первый пливаешь аналог нашу студию
>Не ври. Всегда в ответ.
опять начаось ты не ты
нифига я не первый начал витя
ты давно своими плагинами машешь и начинаешь на наш пульт ехать что типа это не аналог и так далее
ну полистай форум то
да даже если я покажу доказательства ты опять со скочишь
ибо это твой стиль
>Не ври. Всегда в ответ.
опять начаось ты не ты
нифига я не первый начал витя
ты давно своими плагинами машешь и начинаешь на наш пульт ехать что типа это не аналог и так далее
ну полистай форум то
да даже если я покажу доказательства ты опять со скочишь
ибо это твой стиль
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>с какого года начинать вытаскивать?
Жаль, что многое из того, что ты пишешь вытирается модераторами - ты меня матом в форуме на всю страну много раз даже называл. А я в ответ даже не позволяю себе такого, все мои тексты не потерты, так что, можешь приводить ссылку на любой "диалог" и убедиться, что я всегда корректно только огрызаюсь.
Жаль, что многое из того, что ты пишешь вытирается модераторами - ты меня матом в форуме на всю страну много раз даже называл. А я в ответ даже не позволяю себе такого, все мои тексты не потерты, так что, можешь приводить ссылку на любой "диалог" и убедиться, что я всегда корректно только огрызаюсь.
Автор: yiyiyaccc
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>если "унитазный ревер" считать креативом, так наше ресторанное пение двадцатилетней давности просто недосягаемо.
Примерно такую реакцию и ожидал .
В нашей рокопопсовой звукозаписи практически отсутствует как пространство с планами, так и креатив, подчёркивающий музыкальную идею. В лучшем случае наблюдаются попытки скопировать чужие идеи.
Но в основном, наши плоские записи без пространства и глубины, демонстрируют только отсутствие глубины понимания важности использования пространства как очень сильного элемента художественного воздействия на слушателя.
Кстати, когда первые дураки ставили один микрофон, они именно этот аспект учитывали в первую очередь.
Примерно такую реакцию и ожидал .
В нашей рокопопсовой звукозаписи практически отсутствует как пространство с планами, так и креатив, подчёркивающий музыкальную идею. В лучшем случае наблюдаются попытки скопировать чужие идеи.
Но в основном, наши плоские записи без пространства и глубины, демонстрируют только отсутствие глубины понимания важности использования пространства как очень сильного элемента художественного воздействия на слушателя.
Кстати, когда первые дураки ставили один микрофон, они именно этот аспект учитывали в первую очередь.
Автор: папочка
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>>если "унитазный ревер" считать креативом, так наше ресторанное пение двадцатилетней давности просто недосягаемо.
>Примерно такую реакцию и ожидал .
>В нашей рокопопсовой звукозаписи практически отсутствует как пространство с планами, так и креатив, подчёркивающий музыкальную идею. В лучшем случае наблюдаются попытки скопировать чужие идеи.
>Но в основном, наши плоские записи без пространства и глубины, демонстрируют только отсутствие глубины понимания важности использования пространства как очень сильного элемента художественного воздействия на слушателя.
>Кстати, когда первые дураки ставили один микрофон, они именно этот аспект учитывали в первую очередь.
какое отношение "унитазный ревер" имеет к глубине, пространству и креативу? какое отношение имею лично я к рокопопсу и тем более российскому? с какой целью Вы мне это пишете? не понимаю...
>Примерно такую реакцию и ожидал .
>В нашей рокопопсовой звукозаписи практически отсутствует как пространство с планами, так и креатив, подчёркивающий музыкальную идею. В лучшем случае наблюдаются попытки скопировать чужие идеи.
>Но в основном, наши плоские записи без пространства и глубины, демонстрируют только отсутствие глубины понимания важности использования пространства как очень сильного элемента художественного воздействия на слушателя.
>Кстати, когда первые дураки ставили один микрофон, они именно этот аспект учитывали в первую очередь.
какое отношение "унитазный ревер" имеет к глубине, пространству и креативу? какое отношение имею лично я к рокопопсу и тем более российскому? с какой целью Вы мне это пишете? не понимаю...
Автор: yiyiyaccc
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>какое отношение "унитазный ревер" имеет к глубине, пространству и креативу?
Унитазный никакого. А этот не унитазный.
>какое отношение имею лично я к рокопопсу и тем более российскому?
Уже не имеете? На китайский перешли?
Я писал про нашу звукозапись и её тенденции..
>с какой целью Вы мне это пишете? не понимаю...
Да я писал не вам, а простым смертным на форуме....
Унитазный никакого. А этот не унитазный.
>какое отношение имею лично я к рокопопсу и тем более российскому?
Уже не имеете? На китайский перешли?
Я писал про нашу звукозапись и её тенденции..
>с какой целью Вы мне это пишете? не понимаю...
Да я писал не вам, а простым смертным на форуме....
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
В любом случае он там еще несколько плагинов открывает и однозначно выбирает УАД с комментариями вроде "этот определенно убийца". И потом в проекте тыкает еще несколько плагинов - все УАД.
Кстати, помните, я говорил после выноса ССЛя, что подождите, Джэймс еще откроет для себя УАД и вынесет рэки с аутбордом! Вот именно это на этом видео и происходит!!! - 80 процентов аутборда вынесено, оставлены считанные приборы, которые скорее всего, в основном для трекинга будут использоваться. А больше половины из оставшихся - технический рэк с конверторами, там, мониторным контроллером, с преампами.
Короче - известный американский продюсер полностью перешел из аналога в цифру. То есть, не только я, Мадя и Артём, но и Джеймс Луго понял, что цифра по качеству достигла аналога.
Кстати, помните, я говорил после выноса ССЛя, что подождите, Джэймс еще откроет для себя УАД и вынесет рэки с аутбордом! Вот именно это на этом видео и происходит!!! - 80 процентов аутборда вынесено, оставлены считанные приборы, которые скорее всего, в основном для трекинга будут использоваться. А больше половины из оставшихся - технический рэк с конверторами, там, мониторным контроллером, с преампами.
Короче - известный американский продюсер полностью перешел из аналога в цифру. То есть, не только я, Мадя и Артём, но и Джеймс Луго понял, что цифра по качеству достигла аналога.
Автор: Blues Minuz
Тема: Re: Компенсация задержки с внешними приборами в Pro Tools. Как?
>я кстати тоже думаю что он просто компромис ищет, потому как все эти видосы сопровождаются распаковкой нового железа. в предпоследнем он лексиконовский дилей распаковывает
Не, мне так не показалось, мне показалось, что мэн бескомпромиссный, ибо как раз если ему что-то больше нравится в железе, то он оставляет железку. Если фифти-фифти - берет плагин. Вот этот дилей как раз - одна из тех немногих железок, которые он будет использовать вместо плагина. Если бы искал компромисс, не заморачивался бы с железками.
Не, мне так не показалось, мне показалось, что мэн бескомпромиссный, ибо как раз если ему что-то больше нравится в железе, то он оставляет железку. Если фифти-фифти - берет плагин. Вот этот дилей как раз - одна из тех немногих железок, которые он будет использовать вместо плагина. Если бы искал компромисс, не заморачивался бы с железками.
